Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Государственное управление охраной труда
1. Государственное управление охраной труда в Республике Башкортостан осуществляется Кабинетом Министров Республики Башкортостан непосредственно или по его поручению республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда, другими республиканскими органами исполнительной власти, а также местными органами государственной власти.
2. Распределение полномочий республиканских органов исполнительной власти в области охраны труда осуществляется Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
Принятые в пределах своих полномочий республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда, решения в области охраны труда обязательны для исполнения республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами государственного надзора и контроля, работодателями, объединениями работодателей и работниками.
3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Республики Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими требования охраны труда, а также координировать свою деятельность в области охраны труда с республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда.
4. Местные органы государственной власти в пределах своих полномочий осуществляют управление охраной труда на подведомственных территориях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.