Указ Президента Республики Башкортостан
от 12 августа 2003 г. N УП-473
"Об утверждении Программы борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы"
12 декабря 2005 г.
В целях активизации работы по борьбе с преступностью постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Башкортостан и Министерству финансов Республики Башкортостан ежегодно, начиная с 2004 года, при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением Программы возложить на Правительство Республики Башкортостан
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
М.Рахимов |
Уфа, Дом Республики
12 августа 2003 года
N УП-473
Программа
борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы
(утв. Указом Президента Республики Башкортостан
от 12 августа 2003 г. N УП-473)
12 декабря 2005 г.
Паспорт
Программы борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы
Наименование Программы | Программа борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы |
Государственный заказчик Программы |
Министерство внутренних дел Республики Башкор- тостан |
Основные разработчики и исполнители Программы |
Министерство внутренних дел Республики Башкор- тостан (координатор Программы); Прокуратура Республики Башкортостан; Верховный Суд Республики Башкортостан; УФСБ Российской Федерации по Республике Баш- кортостан; Министерство здравоохранения Республики Баш- кортостан; Министерство образования Республики Башкорто- стан; Министерство печати и массовой информации Рес- публики Башкортостан; Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан; Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан; Министерство экономики Республики Башкорто- стан; Министерство юстиции Республики Башкортостан; Министерство имущественных отношений Республи- ки Башкортостан; Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан; Государственный комитет Республики Башкорто- стан по молодежной политике; Башкортостанская таможня Приволжского таможен- ного управления Государственного таможенного комитета Российской Федерации; Главное управление исполнения наказаний Минис- терства юстиции Российской Федерации по Рес- публике Башкортостан; Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкорто- стан; Управление Государственного комитета Россий- ской Федерации по контролю за оборотом нарко- тических средств и психотропных веществ по Республике Башкортостан |
Цели и задачи Программы | Целью Программы является консолидация усилий правоохранительных органов, других министерств и ведомств в борьбе с преступностью, повышение уровня общественной безопасности, предотвраще- ние проявлений фактов терроризма и экстремиз- ма, обеспечение надежной защиты жизни, здо- ровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности. Задачами Программы являются: усиление борьбы с преступностью, терроризмом, дальнейшее совер- шенствование правовой базы правоохранительной деятельности, системы профилактики правонару- шений, повышение уровня материально-техничес- кой обеспеченности правоохранительных органов, сохранение и укрепление их кадрового профес- сионального ядра, формирование позитивного об- щественного мнения о правоохранительной систе- ме и результатах ее деятельности |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы будет осу- ществляться в три этапа: 1 - 2004 год 2 - 2005 год 3 - 2006 год |
Объемы и источники фи- нансирования |
Средства, выделяемые из бюджета Республики Башкортостан (в млн. рублей): 2004-2006 годы - 138: 2004 г. - 46; 2005 г. - 46; 2006 г. - 46. Средства министерств и ведомств исполнителей Программы |
Ожидаемые конечные ре- зультаты реализации Программы |
Укрепление тенденции к снижению уровня прес- тупности в целом, ослабление позиций органи- зованной преступности, снижение уровня крими- нализации экономики, усиление борьбы с терро- ризмом, повышение раскрываемости преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, укрепление законности и правопорядка, дальнейшее укрепление их матери- ально-технической базы |
Контроль за исполнением Программы |
Общий контроль за исполнением Программы осу- ществляет Правительство Республики Башкорто- стан и Комиссия Правительства Республики Баш- кортостан по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью. Ход выполнения меро- приятий Программы ежегодно рассматривается на заседаниях Комиссии Правительства Республики Башкортостан по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью и Координационного со- вещания руководителей правоохранительных орга- нов Республики Башкортостан. Министерства и ведомства, администрации районов и городов РБ, указанные первыми в графе "исполнители" Прог- раммы, являются главными исполнителями меро- приятий Программы. Исполнители Программы еже- годно, к 20 января последующего года, пред- ставляют отчет о выполнении мероприятий Прог- раммы за прошедший год в Правительство Респуб- лики Башкортостан. Отчет о финансовых затратах на реализацию Программы представляется в уста- новленном порядке |
Содержание
проблемы и обоснование необходимости ее решения программными
методами
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан являются важнейшими задачами всех без исключения органов государственной власти, всего общества.
Экономическое и социально культурное развитие невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным злом, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту.
Обострение криминогенной обстановки требует консолидации усилий общества в противодействии преступности, принятия дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования.
Сдерживанию криминального натиска и в определенной мере стабилизации криминогенной обстановки в республике в немалой степени способствовала реализация мероприятий предыдущей Программы борьбы с преступностью. В республике уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств, убийств и покушений на убийство, преступлений, совершенных с применением оружия и боеприпасов. Сократилась рецидивная, "пьяная", подростковая и групповая преступность. Меньше зарегистрировано краж имущества всех форм собственности, в том числе с проникновением в помещение, из квартир, складов, баз, магазинов и других торговых точек.
Снизилось число хищений цветных металлов. Уровень преступности в республике значительно ниже, чем в среднем по стране и по сравнению с другими регионами Поволжья и Урала.
Вместе с тем, в структуре и динамике регистрируемой в республике преступности наблюдаются негативные тенденции.
Преступная среда распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались надежно защищенными, и сегодня реально угрожает цивилизованному развитию общества.
Тревожным симптомом криминализации общества является увеличение количества умышленных причинений тяжкого вреда здоровью граждан.
Все более отчетливо проявляется корыстная направленность преступности, о чем свидетельствует рост разбоев и грабежей, в том числе в общественных местах и на улицах, хищений сельхозпродукции, в том числе скота. Усиливается криминальный натиск на коммерческую и государственную сферы, связанные с переработкой, хранением и реализацией нефтепродуктов, цветных и редкоземельных металлов.
Сохраняется реальная угроза распространения терроризма.
Необходимо наладить учет и контроль за миграционными процессами в республике.
Острой остается проблема бродяжничества. Большинство лиц без определенного места жительства социально опасны, склонны к совершению правонарушений и преступлений.
С учетом изложенного, есть основание прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
рост преступлений против личности, таких как:
умышленное причинение вреда здоровью граждан, корыстно насильственные посягательства (разбои, грабежи), кражи и угоны автотранспорта, некоторое осложнение обстановки на улицах и других общественных местах;
увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения;
повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию, детской беспризорностью и безнадзорностью;
дальнейшая активизация преступных группировок в сфере экономики, формирование новых организованных криминальных структур;
повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников.
Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, которые способны не только сдерживать негативные процессы, но и эффективно влиять на их развитие. Ими накоплен богатый опыт работы в новых экономических условиях, определены приоритетные направления борьбы с преступностью.
Вместе с тем, достижение качественных сдвигов в борьбе с криминалом требуют программно целевого подхода, сосредоточения усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан республики.
Мероприятия
Программы борьбы с преступностью в Республике Башкортостан
на 2004-2006 годы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители | Срок |Источники| Финансовые затраты |
| п/п | | |исполнения| финанси-| (в млн. рублей) |
| | | | | рования |---------------------------------|
| | | | | |на период| в том числе на: |
| | | | | |реализа- |-----------------------|
| | | | | | ции |2004 г.|2005 г.|2006 г.|
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Разработать и внес-| | | | | | | |
| |ти в Правительство | | | | | | | |
| |Республики Башкор- | | | | | | | |
| |тостан проекты нор-| | | | | | | |
| |мативных правовых | | | | | | | |
| |актов: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.1.1. |об уполномоченном |Комиссия по де-| 2004 г. |средства | | | | |
| |по правам ребенка в|лам несовер- | |Минюста | | | | |
| |Республике Башкор- |шеннолетних, | | | | | | |
| |тостан |Минюст | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.1.2. |о внесении измене- |Комиссия по де-| 2004 г. |средства | | | | |
| |ний в Положение о |лам несовер- | |Минюста | | | | |
| |комиссиях по делам |шеннолетних, | | | | | | |
| |несовершеннолетних |Минюст | | | | | | |
| |и защите их прав | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.2. |Составить сборник |Комиссия по де-| 2004 г. |средства | | | | |
| |извлечений из феде-|лам несовер- | |Минюста | | | | |
| |ральных законов, |шеннолетних, | | | | | | |
| |законов Республики |Минюст | | | | | | |
| |Башкортостан, а | | | | | | | |
| |также извлечений из| | | | | | | |
| |приказов и инструк-| | | | | | | |
| |ций министерств и | | | | | | | |
| |ведомств по вопро- | | | | | | | |
| |сам защиты прав не-| | | | | | | |
| |совершеннолетних, | | | | | | | |
| |профилактике их | | | | | | | |
| |безнадзорности и | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.3. |В целях разработки |Минстройтранс, | 2004 г. |средства | | | | |
| |строительных норм, |МЖКХ, | |указанных| | | | |
| |обеспечивающих |МВД, | |министер-| | | | |
| |проектирование и |Минюст | |ств | | | | |
| |монтаж средств ох- | | | | | | | |
| |ранно-тревожной | | | | | | | |
| |сигнализации во | | | | | | | |
| |вновь вводимых жи- | | | | | | | |
| |лых домах, а также | | | | | | | |
| |организации охраны | | | | | | | |
| |многоэтажных жилых | | | | | | | |
| |домов разработать | | | | | | | |
| |технические требо- | | | | | | | |
| |вания по безопас- | | | | | | | |
| |ности жилых зданий | | | | | | | |
| |в Республике Баш- | | | | | | | |
| |кортостан в соот- | | | | | | | |
| |ветствии с террито-| | | | | | | |
| |риальными строи- | | | | | | | |
| |тельными нормами | | | | | | | |
| |(согласно СниП | | | | | | | |
| |10-01-94) | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.4. |Подготовить предло-|МВД, | 2004 г. |средства | | | | |
| |жение о создании на|УЮИ МВД РФ | |МВД и УЮИ| | | | |
| |базе Уфимского юри-| | |МВД РФ | | | | |
| |дического института| | | | | | | |
| |МВД Российской Фе- | | | | | | | |
| |дерации факультета | | | | | | | |
| |по подготовке спе- | | | | | | | |
| |циалистов милиции | | | | | | | |
| |общественной безо- | | | | | | | |
| |пасности | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5. |Разработать методи-| | | | | | | |
| |ческие рекоменда- | | | | | | | |
| |ции: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.1. |по установлению |МВД, | 2005 г. |средства | | | | |
| |личности гражданина|Прокуратура, | |указанных| | | | |
| |и определению ос- |Минюст | |министер-| | | | |
| |новных методов под-| | |ств и | | | | |
| |делки документов, | | |Прокура- | | | | |
| |удостоверяющих лич-| | |туры | | | | |
| |ность гражданина и | | | | | | | |
| |иных документов | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.2. |по единообразному |Минюст, | 2004 г. |средства | | | | |
| |применению законо- |Верховный Суд, | |указанных| | | | |
| |дательства об адми-|МВД, | |министер-| | | | |
| |нистративных право-|Главное управ- | |ств и ве-| | | | |
| |нарушениях |ление МЮ РФ по | |домств | | | | |
| | |РБ | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.3. |по разрешению уго- |Минюст, | 2005 г. |средства | | | | |
| |ловных дел частного|Верховный Суд, | |указанных| | | | |
| |обвинения |МВД | |министер-| | | | |
| | | | |ств и | | | | |
| | | | |Верховно-| | | | |
| | | | |го Суда | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.4. |по взаимодействию |МВД, | 2005 г. |средства | | | | |
| |органов внутренних |Минтруд, | |указанных| | | | |
| |дел и других заин- |Минюст, | |министер-| | | | |
| |тересованных минис-|Минздрав, | |ств и ве-| | | | |
| |терств и ведомств в|Госкоммолодежи,| |домств | | | | |
| |организации профи- |УГНК РФ по РБ | | | | | | |
| |лактической работы | | | | | | | |
| |с несовершеннолет- | | | | | | | |
| |ними | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.5. |по взаимодействию |Минтруд, | 2004 г. |средства | | | | |
| |заинтересованных |Минздрав, | |указанных| | | | |
| |министерств и ве- |МВД, | |министер-| | | | |
| |домств с админист- |Департамент за-| |ств, | | | | |
| |рациями райнов и |нятости населе-| |Департа- | | | | |
| |городов по социаль-|ния | |мента за-| | | | |
| |ной реабилитации | | |нятости | | | | |
| |лиц, занимающихся | | |населе- | | | | |
| |бродяжничеством и | | |ния, | | | | |
| |попрошайничеством | | |админист-| | | | |
| | | | |раций | | | | |
| | | | |районов и| | | | |
| | | | |городов | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|1.5.6. |по тактике действий|Главное управ- | 2004 г. |средства | | | | |
| |судебных приставов |ление МЮ РФ по | |Главного | | | | |
| |по обеспечению ус- |РБ | |управле- | | | | |
| |тановленного поряд-| | |ния МЮ РФ| | | | |
| |ка деятельности су-| | |по РБ | | | | |
| |дов при возникнове-| | | | | | | |
| |нии чрезвычайных | | | | | | | |
| |ситуаций | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Борьба с преступностью |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Осуществить комп- | | | | | | | |
| |лекс оперативно- | | | | | | | |
| |розыскных и профи- | | | | | | | |
| |лактических меро- | | | | | | | |
| |приятий по выявле- | | | | | | | |
| |нию и пресечению | | | | | | | |
| |правонарушений и | | | | | | | |
| |преступлений: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.1. |совершаемых органи-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |зованными преступ- |УФСБ РФ по РБ | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |ными группами РБ | | |УФСБ РФ | | | | |
| | | | |по РБ | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.2. |в кредитно-финансо-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |вой сфере |УФСБ РФ по РБ, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| | |Прокуратура, | |министер-| | | | |
| | |Главное управ- | |ств и ве-| | | | |
| | |ление МЮ РФ по | |домств | | | | |
| | |РБ | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.3. |в сфере оборота |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |цветных и редкозе- |Минпром, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |мельных металлов, а|МЧС, | |министер | | | | |
| |также радиоактивных|Башкортостан- | |ств и | | | | |
| |материалов |ская таможня | |Башкорто-| | | | |
| | | | |станской | | | | |
| | | | |таможни | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.4. |на объектах живот- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |новодства независи-|Минсельхоз | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |мо от форм собст- | | |министер-| | | | |
| |венности | | |ств | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.5. |в топливно-энерге- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |тическом комплексе |Прокуратура, | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| | |УФСБ РФ по РБ, | |указанных| | | | |
| | |Башкортостан- | |ведомств | | | | |
| | |ская таможня | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.6. |в сфере оборота |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |драгоценных метал- |УФСБ РФ по РБ, | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |лов и камней |Башкортостан- | |указанных| | | | |
| | |ская таможня | |ведомств | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.7. |на объектах малого |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |предпринимательства|Прокуратура, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |и на предприятиях, |УФСБ РФ по РБ, | |министер-| | | | |
| |осуществляющих |МВЭСТ | |ств и ве-| | | | |
| |внешнеэкономическую| | |домств | | | | |
| |деятельность | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.1.8. |в сфере оборота |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |этилового спирта и |Прокуратура, | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |алкогольной продук-|УФСБ РФ по РБ, | |указанных| | | | |
| |ции |Башкортостан- | |ведомств | | | | |
| | |ская таможня | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.2. |Проводить проверки:| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.2.1. |целевого использо- |КРУ Минфина, | по плану |средства | | | | |
| |вания средств, вы- |Прокуратура, | |указанных| | | | |
| |деляемых из феде- |МВД | |министер-| | | | |
| |рального и респуб- | | |ств и | | | | |
| |ликанского бюджетов| | |Прокура- | | | | |
| | | | |туры | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.2.2. |законности соверше-|УМНС РФ по РБ | 2004- |средства | | | | |
| |ния обменных опера-| | 2006 гг. |УМНС РФ | | | | |
| |ций с иностранной | | |по РБ | | | | |
| |валютой физическими| | | | | | | |
| |лицами | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.2.3. |соблюдения налого- |УМНС РФ по РБ, | 2004- |средства | | | | |
| |вого законодатель- |МВД | 2006 гг. |УМНС РФ | | | | |
| |ства физическими | | |по РБ | | | | |
| |лицами, оказывающи-| | | | | | | |
| |ми транспортные ус-| | | | | | | |
| |луги населению | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.3. |Обобщить судебно- |Минюст, | по плану |средства | | | | |
| |следственную прак- |Верховный Суд, | |указанных| | | | |
| |тику по расследова-|МВД, | |министер-| | | | |
| |нию и рассмотрению |УФСБ РФ по РБ | |ств и ве-| | | | |
| |уголовных дел о | | |домств | | | | |
| |преступлениях, со- | | | | | | | |
| |вершаемых предста- | | | | | | | |
| |вителями власти, с | | | | | | | |
| |разработкой соот- | | | | | | | |
| |ветствующих методи-| | | | | | | |
| |ческих рекомендаций| | | | | | | |
| |и обзоров | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.4. |Ежеквартально про- |Прокуратура, | по плану |средства | | | | |
| |водить специальные |МВД, | |указанных| | | | |
| |мероприятия по |УФСБ РФ по РБ | |ведомств | | | | |
| |выявлению и пресе- | | |МВД | | | | |
| |чению фактов ис- | | | | | | | |
| |пользования служеб-| | | | | | | |
| |ного положения в | | | | | | | |
| |корыстных целях, | | | | | | | |
| |коррупции и участия| | | | | | | |
| |в коммерческой | | | | | | | |
| |деятельности со- | | | | | | | |
| |трудниками правоох-| | | | | | | |
| |ранительных органов| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.5. |Регулярно проводить|МВД, | по плану |средства | | | | |
| |комплексные опера- |УФСБ РФ по РБ | |МВД и | | | | |
| |тивно-профилакти- | | |УФСБ РФ | | | | |
| |ческие мероприятия | | |по РБ | | | | |
| |"Виза", "Паспорт" и| | | | | | | |
| |другие с целью | | | | | | | |
| |выявления лиц, | | | | | | | |
| |скрывающихся от | | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | | |
| |органов и правосу- | | | | | | | |
| |дия, а также не- | | | | | | | |
| |законных мигрантов.| | | | | | | |
| |Ход выполнения этих| | | | | | | |
| |мероприятий рас- | | | | | | | |
| |сматривать на сов- | | | | | | | |
| |местных оперативных| | | | | | | |
| |совещаниях | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.6. |по результатам про-|УМНС РФ по РБ | 2004- |средства | | | | |
| |водимых проверок | | 2006 гг. |УМНС РФ | | | | |
| |систематически про-| | |по РБ | | | | |
| |водить анализ схем | | | | | | | |
| |уклонения от нало- | | | | | | | |
| |гообложения. | | | | | | | |
| |Разработать реко- | | | | | | | |
| |мендации по пресе- | | | | | | | |
| |чению и выявлению | | | | | | | |
| |данного вида нару- | | | | | | | |
| |шений налогового | | | | | | | |
| |законодательства | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.7. |В целях обеспечения|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |безопасности свиде-|УФСБ РФ по РБ, | 2005 гг. |МВД и | | | | |
| |телей и потерпевших|Прокуратура | |указанных| | | | |
| |в соответствии с | | |ведомств | | | | |
| |требованиями УПК РФ| | | | | | | |
| |оборудовать комнаты| | | | | | | |
| |для опознания с ус-| | | | | | | |
| |ловиями, исключаю- | | | | | | | |
| |щими их визуальное | | | | | | | |
| |наблюдение опозна- | | | | | | | |
| |ваемым | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|2.8. |Обеспечить регуляр-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |ное информирование |Прокуратура, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |населения о резуль-|УФСБ РФ по РБ, | |министер-| | | | |
| |татах расследования|Минпечати, | |ств и ве-| | | | |
| |преступлений, имею-|ГУП ТРК "Баш- | |домств | | | | |
| |щих большой общест-|кортостан", | | | | | | |
| |венный резонанс |УГНК РФ по РБ | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Меры по предотвращению фактов терроризма |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Проводить обследо- | | | | | | | |
| |вания технической | | | | | | | |
| |укрепленности и | | | | | | | |
| |состояния антитер- | | | | | | | |
| |рористической защи-| | | | | | | |
| |щенности: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.1.1. |химически- , ра- |УФСБ РФ по РБ, | 2004- |средства | | | | |
| |диационно- , био- |МВД, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |логически- , взры- |МЧС, | |министер-| | | | |
| |во- , пожароопас- |ЛУВДТ ст. Уфа | |ств и ве-| | | | |
| |ных административ- | | |домств | | | | |
| |ных зданий и объек-| | | | | | | |
| |тов: | | | | | | | |
| |железнодорожного, | | | | | | | |
| |воздушного, речного| | | | | | | |
| |транспорта и в сфе-| | | | | | | |
| |ре ТЭК. По резуль- | | | | | | | |
| |татам обследований | | | | | | | |
| |подготовить инфор- | | | | | | | |
| |мацию в Антитерро- | | | | | | | |
| |ристическую комис- | | | | | | | |
| |сию Республики Баш-| | | | | | | |
| |кортостан, админи- | | | | | | | |
| |страции районов и | | | | | | | |
| |городов с предложе-| | | | | | | |
| |ниями по усилению | | | | | | | |
| |их защиты | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.1.2. |зданий судов. По |Главное управ- | 2004- |средства | | | | |
| |результатам обсле- |ление МЮ РФ по | 2006 гг. |Главного | | | | |
| |дования подготовить|РБ | |управле- | | | | |
| |информацию в Анти- | | |ния МЮ РФ| | | | |
| |террористическую | | |по РБ | | | | |
| |комиссию Республики| | | | | | | |
| |Башкортостан | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.2. |Осуществить меро- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |приятия по техни- |ЛУВДТ ст. Уфа, | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |ческому и эксперт- |УФСБ РФ по РБ | |указанных| | | | |
| |но-криминалистичес-| | |ведомств | | | | |
| |кому обеспечению | | | | | | | |
| |раскрытия и рассле-| | | | | | | |
| |дования преступле- | | | | | | | |
| |ний террористичес- | | | | | | | |
| |кой направленности,| | | | | | | |
| |в т.ч. ложных сооб-| | | | | | | |
| |щений о террактах, | | | | | | | |
| |преступлений в сфе-| | | | | | | |
| |ре высоких техноло-| | | | | | | |
| |гий | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.3. |Разработать и | | | | | | | |
| |реализовать комп- | | | | | | | |
| |лекс межведомствен-| | | | | | | |
| |ных мероприятий по:| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.3.1. |пресечению проявле-|УФСБ РФ по РБ, | по плану |средства | | | | |
| |ний террористичес- |МВД, | |указанных| | | | |
| |кого и экстремистс-|Башкортостанс- | |ведомств | | | | |
| |кого характера, не-|кая таможня, | |и МВД | | | | |
| |допущению проникно-|Главное управ- | | | | | | |
| |вения на территорию|ление МЮ РФ по | | | | | | |
| |республики терро- |РБ | | | | | | |
| |ристических групп, | | | | | | | |
| |незаконного поступ-| | | | | | | |
| |ления оружия, бое- | | | | | | | |
| |припасов, взрывча- | | | | | | | |
| |тых и отравляющих | | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.3.2. |выявлению и пресе- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |чению деятельности |УФСБ РФ по РБ, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |фирм и организаций |Башкортостанс- | |ведомств | | | | |
| |участников внешне- |кая таможня | |и МВД | | | | |
| |экономической дея- | | | | | | | |
| |тельности, дейст- | | | | | | | |
| |вующих в интересах | | | | | | | |
| |незаконных воору- | | | | | | | |
| |женных, экстремист-| | | | | | | |
| |ских и террористи- | | | | | | | |
| |ческих формирований| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.3.3. |выявлению нефор- |УФСБ РФ по РБ, | 2004- |средства | | | | |
| |мальных обществен- |МВД РФ по РБ | 2006 гг. |УФСБ и | | | | |
| |ных объединений | | |МВД | | | | |
| |граждан, пропове- | | | | | | | |
| |дующих экстремистс-| | | | | | | |
| |кую идеологию | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.3.4. |недопущению легали-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |зации незаконных |УФСБ РФ по РБ | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |вооруженных форми- | | |УФСБ РФ | | | | |
| |рований под видом | | |по РБ | | | | |
| |негосударственных | | | | | | | |
| |охранных и сыскных | | | | | | | |
| |структур | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.4. |Ежегодно анализиро-|Минюст, | 2004- |средства | | | | |
| |вать судебную прак-|Верховный Суд | 2006 гг. |Минюста и| | | | |
| |тику по делам о | | |Верховно-| | | | |
| |преступлениях, свя-| | |го Суда | | | | |
| |занных с незаконным| | | | | | | |
| |оборотом оружия, | | | | | | | |
| |боеприпасов и | | | | | | | |
| |взрывчатых веществ,| | | | | | | |
| |обращая внимание на| | | | | | | |
| |выяснение обстоя- | | | | | | | |
| |тельств, способст- | | | | | | | |
| |вующих совершению | | | | | | | |
| |данных преступлений| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.5. |Продолжить позитив-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |ное информационно- |УФСБ РФ по РБ, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |пропагандистское |МЧС, | |министер-| | | | |
| |освещение антитер- |Минпечати, | |ств и ве-| | | | |
| |рористической дея- |ГУП ТРК "Баш- | |домств | | | | |
| |тельности, разъяс- |кортостан" | | | | | | |
| |нительную работу | | | | | | | |
| |среди населения | | | | | | | |
| |республики, направ-| | | | | | | |
| |ленную на повышение| | | | | | | |
| |бдительности и го- | | | | | | | |
| |товности к дейст- | | | | | | | |
| |виям при чрезвычай-| | | | | | | |
| |ных обстоятельствах| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.6. |Регулярно проводить|УФСБ РФ по РБ, | не менее |средства | | | | |
| |совместные учения и|МВД, | 1 раза в |указанных| | | | |
| |тренировки по отра-|МЧС, |полугодие |министер-| | | | |
| |ботке практических |ЛУВДТ ст. Уфа | |ств и ве-| | | | |
| |навыков уничтожения| | |домств | | | | |
| |террористов | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.7. |Задействовать воз- |МВД РБ, | 2004- |средства | | | | |
| |можности "Ассоциа- |УФСБ РФ по РБ | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |ции частых охранни-| | |УФСБ РФ | | | | |
| |ков и детективов | | |по РБ | | | | |
| |Республики Башкор- | | | | | | | |
| |тостан" для осу- | | | | | | | |
| |ществления совмест-| | | | | | | |
| |ных мероприятий по | | | | | | | |
| |противодействию | | | | | | | |
| |террористической и | | | | | | | |
| |экстремистской дея-| | | | | | | |
| |тельности | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|3.8. |Регулярно проводить|Главное управ- | 2004- |Главное | | | | |
| |профилактические |ление МЮ РФ по | 2006 гг. |управле- | | | | |
| |занятия по отраже- |РБ | |ние МЮ РФ| | | | |
| |нию нападений на | | |по РБ | | | | |
| |здания судов и пре-| | | | | | | |
| |сечению нарушений | | | | | | | |
| |общественного по- | | | | | | | |
| |рядка в период про-| | | | | | | |
| |ведения судебных | | | | | | | |
| |заседаний | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Профилактика правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Продолжить проведе-|МВД, | по плану |средства | | | | |
| |ние профилактичес- |Минобразования,| |указанных| | | | |
| |ких мероприятий под|Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |условным наименова-|УГНК РФ по РБ | |ств и | | | | |
| |нием "Быт", "Под- | | |УГНК РФ | | | | |
| |росток", "Барьер", | | |по РБ | | | | |
| |"Милиция и дети" | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.2. |С целью профилакти-| | | | | | | |
| |ки рецидивной прес-| | | | | | | |
| |тупности: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.2.1. |продолжить работу |Департамент за-| 2004- |средства | | | | |
| |по квотированию ра-|нятости населе-| 2006 гг. |Департа- | | | | |
| |бочих мест для ос- |ния, | |мента за-| | | | |
| |вобожденных из уч- |ГУИН МЮ РФ по | |нятости | | | | |
| |реждений, исполняю-|РБ | |населения| | | | |
| |щих уголовные нака-| | | | | | | |
| |зания | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.2.2. |создать в учрежде- |ГУИН МЮ РФ по | 2004- |средства | | | | |
| |ниях исполнения на-|РБ, | 2006 гг. |ГУИН МЮ | | | | |
| |казаний ГУИН МЮ РФ |Департамент за-| |РФ по РБ | | | | |
| |по РБ справочно- |нятости населе-| | | | | | |
| |консультационные |ния | | | | | | |
| |пункты для проведе-| | | | | | | |
| |ния с осужденными, | | | | | | | |
| |освобождаемыми из | | | | | | | |
| |учреждений исполне-| | | | | | | |
| |ния наказаний, | | | | | | | |
| |профориентационной | | | | | | | |
| |работы по обучению | | | | | | | |
| |навыкам самостоя- | | | | | | | |
| |тельного поиска ра-| | | | | | | |
| |боты | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.2.3. |регулярно проводить|Департамент за-| по плану |средства | | | | |
| |семинары с психоло-|нятости населе-| |указанных| | | | |
| |гами ГУИН МЮ РФ по |ния, | |ведомств | | | | |
| |РБ по вопросам тру-|ГУИН МЮ РФ по | | | | | | |
| |доустройства осуж- |РБ | | | | | | |
| |денных, освобождае-| | | | | | | |
| |мых из учреждений | | | | | | | |
| |исполнения наказа- | | | | | | | |
| |ний | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.3. |Разработать и внед-|ГУИН МЮ РФ по | 2004 г. |средства | | | | |
| |рить в учреждениях |РБ, | |ГУИН МЮ | | | | |
| |ГУИН МЮ РФ по РБ |МВД | |РФ по РБ | | | | |
| |систему электронно-| | | | | | | |
| |го учета подозре- | | | | | | | |
| |ваемых, обвиняемых | | | | | | | |
| |и осужденных, лиде-| | | | | | | |
| |ров и активных | | | | | | | |
| |участников органи- | | | | | | | |
| |зованных преступных| | | | | | | |
| |группировок, неза- | | | | | | | |
| |конных вооруженных | | | | | | | |
| |формирований | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.4. |Ежеквартально про- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |водить совместные |Прокуратура, | 2006 гг. |МВД и | | | | |
| |совещания МВД, Про-|ГУИН МЮ РФ по | |указанных| | | | |
| |куратуры Республики|РБ, | |ведомств | | | | |
| |Башкортостан, УГНК |УГНК РФ по РБ | | | | | | |
| |РФ по РБ и ГУИН МЮ | | | | | | | |
| |РФ по РБ по органи-| | | | | | | |
| |зации работы по | | | | | | | |
| |раскрытию нераскры-| | | | | | | |
| |тых преступлений | | | | | | | |
| |прошлых лет | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.5. |Разработать и осу- |Администрации | 2004- |средства | | | | |
| |ществить мероприя- |районов и горо-| 2006 гг. |админист-| | | | |
| |тия по обеспечению |дов, | |раций | | | | |
| |правопорядка в жи- |МВД | |районов и| | | | |
| |лых микрорайонах и | | |городов | | | | |
| |местах массового | | | | | | | |
| |скопления граждан. | | | | | | | |
| |Изучить возможность| | | | | | | |
| |использования в | | | | | | | |
| |этих целях сотруд- | | | | | | | |
| |ников частных ох- | | | | | | | |
| |ранных предприятий | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.6. |На основе взаимо- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |действия органов |Минтруд, | 2005 гг. |указанных| | | | |
| |внутренних дел, об-|Минобразования,| |министер-| | | | |
| |разования, здраво- |Минздрав, | |ств и | | | | |
| |охранения, социаль-|УГНК РФ по РБ | |УГНК РФ | | | | |
| |ной защиты населе- | | |по РБ | | | | |
| |ния, опеки и попе- | | | | | | | |
| |чительства вырабо- | | | | | | | |
| |тать: | | | | | | | |
| |а) механизм своев- | | | | | | | |
| |ременного выявления| | | | | | | |
| |и учета неблагопо- | | | | | | | |
| |лучных семей; | | | | | | | |
| |б) меры (правового,| | | | | | | |
| |медицинского, пси- | | | | | | | |
| |хологического и со-| | | | | | | |
| |циального характе- | | | | | | | |
| |ра) воздействия с | | | | | | | |
| |целью устранения | | | | | | | |
| |негативного влияния| | | | | | | |
| |улицы на подростка | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.7. |Сформировать единую|МВД, | 2004 г. |средства | | | | |
| |межведомственную |Госкоммолодежи,| |указанных| | | | |
| |автоматизированную |Минобразования,| |министер-| | | | |
| |систему сбора, ана-|УГНК РФ по РБ | |ств и ве-| | | | |
| |лиза и обобщения | | |домств | | | | |
| |информации о несо- | | | | | | | |
| |вершеннолетних | | | | | | | |
| |правонарушителях, | | | | | | | |
| |подростках с де- | | | | | | | |
| |виантным поведе- | | | | | | | |
| |нием, состоящих на | | | | | | | |
| |профилактическом | | | | | | | |
| |учете в подразде- | | | | | | | |
| |лениях по делам не-| | | | | | | |
| |совершеннолетних | | | | | | | |
| |органов внутренних | | | | | | | |
| |дел | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.8. |Во исполнение Феде-|Минтруд, | 2004- |средства | | | | |
| |рального закона "Об|Минобразования,| 2006 гг. |указанных| | | | |
| |основах системы |Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |профилактики без- |администрации | |ств, ад- | | | | |
| |надзорности и пра- |районов и горо-| |министра-| | | | |
| |вонарушений несо- |дов | |ций райо-| | | | |
| |вершеннолетних", | | |нов и го-| | | | |
| |Закона Республики | | |родов | | | | |
| |Башкортостан "О го-| | | | | | | |
| |сударственной сис- | | | | | | | |
| |теме профилактики | | | | | | | |
| |безнадзорности и | | | | | | | |
| |правонарушений не- | | | | | | | |
| |совершеннолетних, | | | | | | | |
| |защиты их прав в | | | | | | | |
| |Республике Башкор- | | | | | | | |
| |тостан" обеспечить | | | | | | | |
| |дальнейшее развитие| | | | | | | |
| |в необходимом для | | | | | | | |
| |республики коли- | | | | | | | |
| |честве: | | | | | | | |
| |а) социально-реаби-| | | | | | | |
| |литационных центров| | | | | | | |
| |для несовершенно- | | | | | | | |
| |летних; | | | | | | | |
| |б) социальных прию-| | | | | | | |
| |тов для детей и | | | | | | | |
| |подростков; | | | | | | | |
| |в) центров помощи | | | | | | | |
| |детям, оставшимся | | | | | | | |
| |без попечения роди-| | | | | | | |
| |телей, центров со- | | | | | | | |
| |циально-психологи- | | | | | | | |
| |ческой помощи | | | | | | | |
| |семье, детям, моло-| | | | | | | |
| |дежи | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.9. |Во всех районах и |администрации | 2004- |средства | | | | |
| |городах Республики |районов и горо-| 2005 гг. |админист-| | | | |
| |Башкортостан орга- |дов | |рации | | | | |
| |низовать работу | | |районов и| | | | |
| |"телефонов дове- | | |городов | | | | |
| |рия", "горячих ли- | | | | | | | |
| |ний" для оказания | | | | | | | |
| |помощи несовершен- | | | | | | | |
| |нолетним, оказав- | | | | | | | |
| |шимся в трудной | | | | | | | |
| |жизненной ситуации | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.10. |Осуществлять посто-|Департамент за-| 2004- |средства | | | | |
| |янный анализ и |нятости населе-| 2006 гг. |указанных| | | | |
| |прогнозирование мо-|ния, | |ведомств | | | | |
| |лодежного рынка |Госкоммолодежи,| |и Миноб- | | | | |
| |труда с целью ока- |Минобразования | |разования| | | | |
| |зания содействия | | | | | | | |
| |несовершеннолетним | | | | | | | |
| |гражданам в поиске | | | | | | | |
| |подходящей работы, | | | | | | | |
| |их профориентации, | | | | | | | |
| |профконсультации и | | | | | | | |
| |организации (в слу-| | | | | | | |
| |чае необходимости) | | | | | | | |
| |их профессионально-| | | | | | | |
| |го обучения | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.11. |Обеспечивать несо- |Департамент за-| 2004- |средства | | | | |
| |вершеннолетних в |нятости населе-| 2006 гг. |админист-| | | | |
| |период летних кани-|ния, | |раций | | | | |
| |кул в рамках зако- |администраций | |районов и| | | | |
| |нодательства о тру-|районов и горо-| |городов, | | | | |
| |де временной заня- |дов, | |указанных| | | | |
| |тостью |Минобразования,| |ведомств | | | | |
| | |Госкоммолодежи | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.12. |Для оказания прак- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |тической и методи- |Минобразования,| 2006 гг. |указанных| | | | |
| |ческой помощи регу-|Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |лярно направлять в |Минспорт- | |ств и ве-| | | | |
| |районы и города |туризм, | |домств | | | | |
| |Республики Башкор- |УГНК РФ по РБ, | | | | | | |
| |тостан с высоким |Комиссия по де-| | | | | | |
| |уровнем преступнос-|лам несовершен-| | | | | | |
| |ти среди несовер- |нолетних | | | | | | |
| |шеннолетних брига- | | | | | | | |
| |ды из числа сотруд-| | | | | | | |
| |ников органов внут-| | | | | | | |
| |ренних дел, образо-| | | | | | | |
| |вания и других | | | | | | | |
| |заинтересованных | | | | | | | |
| |ведомств. Ежегодно | | | | | | | |
| |издавать обзоры о | | | | | | | |
| |структуре и состоя-| | | | | | | |
| |нии преступности | | | | | | | |
| |среди несовершенно-| | | | | | | |
| |летних в Республике| | | | | | | |
| |Башкортостан | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.13. |Заслушивать отчеты |Комиссия по де-| 2004- |средства | | | | |
| |председателей ко- |лам несовершен-| 2006 гг. |админист-| | | | |
| |миссий по делам не-|нолетних | |раций | | | | |
| |совершеннолетних и | | |районов и| | | | |
| |защите их прав | | |городов | | | | |
| |районов и городов | | | | | | | |
| |Республики Башкор- | | | | | | | |
| |тостан о состоянии | | | | | | | |
| |работы по организа-| | | | | | | |
| |ции профилактики | | | | | | | |
| |безнадзорности и | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
| |среди несовершенно-| | | | | | | |
| |летних на заседани-| | | | | | | |
| |ях Комиссии по де- | | | | | | | |
| |лам несовершенно- | | | | | | | |
| |летних и защите их | | | | | | | |
| |прав при Правитель-| | | | | | | |
| |стве Республики | | | | | | | |
| |Башкортостан | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.14. |Обеспечить регуляр-|МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |ное проведение спе-|Минобразования,| 2006 гг. |указанных| | | | |
| |циализированных |Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |профилактических |Минздрав, | |ств, ве- | | | | |
| |рейдов и других ме-|администрации | |домств, | | | | |
| |роприятий по пре- |районов городов| |админист-| | | | |
| |дупреждению право- |УГНК РФ по РБ | |раций | | | | |
| |нарушений среди не-| | |районов и| | | | |
| |совершеннолетних на| | |городов | | | | |
| |улицах и в общест- | | | | | | | |
| |венных местах, | | | | | | | |
| |выявлению притонов | | | | | | | |
| |для потребления ими| | | | | | | |
| |наркотиков, и заня-| | | | | | | |
| |тий проституцией | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.15. |Провести республи- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |канский смотр-кон- |Минобразования,| 2005 гг. |министер-| | | | |
| |курс на лучшую ор- |Госкоммолодежи,| |ств, | | | | |
| |ганизацию предуп- |Минпечати, | |районов и| | | | |
| |реждению безнадзор-|ГУП ТРК "Баш- | |городов | | | | |
| |ности и профилакти-|кортостан", | | | | | | |
| |ке правонарушений |администрации | | | | | | |
| |среди несовершенно-|районов и горо-| | | | | | |
| |летних с освещением|дов | | | | | | |
| |его результатов в | | | | | | | |
| |средствах массовой | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.16. |Изучить возможность|Госкоммолодежи,| 2005 г. |средства | | | | |
| |создания молодежных|Минобразования,| |Госкоммо-| | | | |
| |общественных форми-|МВД, | |лодежи и | | | | |
| |рований на базе |УГНК РФ по РБ | |Минобра- | | | | |
| |высших учебных за- | | |зования | | | | |
| |ведений по оказанию| | | | | | | |
| |содействия правоох-| | | | | | | |
| |ранительным органам| | | | | | | |
| |в предупреждении | | | | | | | |
| |преступности среди | | | | | | | |
| |подростков и моло- | | | | | | | |
| |дежи. Разработать и| | | | | | | |
| |принять соответст- | | | | | | | |
| |вующие нормативные | | | | | | | |
| |документы по урегу-| | | | | | | |
| |лированию их право-| | | | | | | |
| |вого статуса и ма- | | | | | | | |
| |териального обеспе-| | | | | | | |
| |чения | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.17. |Разработать памятки|МВД, | 2004 г. |средства | | | | |
| |для несовершенно- |Минобразования,| |указанных| | | | |
| |летних "Как не |Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |стать жертвой на- |Минпечати, | |ств и ве-| | | | |
| |сильственного прес-|УГНК РФ по РБ | |домств | | | | |
| |тупления", "Как не | | | | | | | |
| |быть втянутым в | | | | | | | |
| |криминальную груп- | | | | | | | |
| |пу", "Как не быть | | | | | | | |
| |вовлеченным в со- | | | | | | | |
| |вершение преступ- | | | | | | | |
| |ления", "Куда об- | | | | | | | |
| |ратиться в случае | | | | | | | |
| |угрозы". Обеспечить| | | | | | | |
| |изготовление памя- | | | | | | | |
| |ток и снабжение ими| | | | | | | |
| |учебных заведений и| | | | | | | |
| |других заинтересо- | | | | | | | |
| |ванных организаций | | | | | | | |
| |и ведомств | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.18. |Разработать соци- |Минобразования,| 2005- |средства | | | | |
| |ально-образователь-|Минюст, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |ный проект формиро-|МВД, | |министер-| | | | |
| |вания правовой |Госкоммолодежи,| |ств и ве-| | | | |
| |культуры старше- |УЮИ МВД РФ, | |домств | | | | |
| |классников и профи-|Минкультуры, | | | | | | |
| |лактики правонару- |УГНК РФ по РБ | | | | | | |
| |шений несовершенно-| | | | | | | |
| |летних | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.19. |Систематически изу-|Минобразования,| 2004- |средства | | | | |
| |чать и обобщать по-|МВД, | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |ложительный опыт |Госкоммолодежи,| |министер-| | | | |
| |организации право- |Минпечати, | |ств и ве-| | | | |
| |вого воспитания не-|ГУП ТРК "Баш- | |домств | | | | |
| |совершеннолетних. |кортостан" | | | | | | |
| |Результаты обобще- | | | | | | | |
| |ния освещать в | | | | | | | |
| |средствах массовой | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.20. |Обеспечить информа-|Минпечати, | 2004- |средства | | | | |
| |ционно-методическое|редакции рес- | 2006 гг. |Минпечати| | | | |
| |сопровождение меро-|публиканских и | |и указан-| | | | |
| |приятий по профи- |местных газет, | |ных ве- | | | | |
| |лактике правонару- |ГУП ТРК "Баш- | |домств | | | | |
| |шений несовершенно-|кортостан" | | | | | | |
| |летних | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.21. |Провести республи- |Минпечати, | 2006 г. |средства | | | | |
| |канский конкурс те-|ГУП ТРК "Баш- | |Минпечати| | | | |
| |левизионных прог- |кортостан" | |и ГУП ТРК| | | | |
| |рамм, радиопрограмм| | |"Башкор- | | | | |
| |и периодической пе-| | |тостан" | | | | |
| |чати по освещению | | | | | | | |
| |опыта профилакти- | | | | | | | |
| |ческой, охранно- | | | | | | | |
| |защитной и коррек- | | | | | | | |
| |ционной работы | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.22. |Разработать пакет |Комиссия по де-| 2004- |средства | | | | |
| |методических реко- |лам несовершен-| 2006 гг. |указанных| | | | |
| |мендаций для район-|нолетних, | |министер-| | | | |
| |ных и городских ко-|Госкоммолодежи,| |ств и | | | | |
| |миссий по делам не-|МВД, | |Госкоммо-| | | | |
| |совершеннолетних и |Минобразования | |лодежи | | | | |
| |защите их прав по | | | | | | | |
| |организации работы | | | | | | | |
| |по профилактике | | | | | | | |
| |безнадзорности и | | | | | | | |
| |правонарушений сре-| | | | | | | |
| |ди несовершеннолет-| | | | | | | |
| |них | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.23. |Подготовить и про- |МВД, | 2004- |средства | | | | |
| |вести республикан- |Комиссия по де-| 2006 гг. |МВД, ад- | | | | |
| |ские кустовые тема-|лам несовершен-| |министра-| | | | |
| |тические совещания:|нолетних, | |ций райо-| | | | |
| |- руководителей |администрации | |нов и го-| | | | |
| |подразделений по |районов и горо-| |родов | | | | |
| |делам несовершенно-|дов | | | | | | |
| |летних органов | | | | | | | |
| |внутренних дел Рес-| | | | | | | |
| |публики Башкорто- | | | | | | | |
| |стан; | | | | | | | |
| |- ответственных | | | | | | | |
| |секретарей районных| | | | | | | |
| |и городских комис- | | | | | | | |
| |сий по делам несо- | | | | | | | |
| |вершеннолетних и | | | | | | | |
| |защите их прав | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.24. |Разработать методи-|МВД, | 2004 г. |средства | | | | |
| |ческие рекомендации|Минобразования,| |указанных| | | | |
| |по взаимодействию |Минтруд, | |министер-| | | | |
| |органов социальной |Минздрав, | |ств и ве-| | | | |
| |защиты населения, |Госкоммолодежи,| |домств | | | | |
| |по делам молодежи, |УГНК РФ по РБ | | | | | | |
| |образования, здра- | | | | | | | |
| |воохранения и пра- | | | | | | | |
| |воохранительных ор-| | | | | | | |
| |ганов по профилак- | | | | | | | |
| |тической работе с | | | | | | | |
| |несовершеннолетними| | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.25. |Принимать участие в|Госкоммолодежи,|постоянно |средства | | | | |
| |общероссийских се- |МВД, | |указанных| | | | |
| |минарах по обмену |Минобразования | |министер-| | | | |
| |опытом в области | | |ств и | | | | |
| |профилактики право-| | |Госкоммо-| | | | |
| |нарушений среди не-| | |лодежи | | | | |
| |совершеннолетних | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.26. |Организовать изуче-|МВД, |постоянно |средства | | | | |
| |ние опыта и обмен |Госкоммолодежи,| |указанных| | | | |
| |информацией с зару-|Минобразования,| |министер-| | | | |
| |бежными странами по|УГНК РФ по РБ | |ств и | | | | |
| |проблемам профилак-| | |Госкоммо-| | | | |
| |тики правонарушений| | |лодежи | | | | |
| |среди несовершенно-| | | | | | | |
| |летних и путях их | | | | | | | |
| |решения | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.27. |Осуществить в уч- |Минкультуры | 2004- |средства | | | | |
| |реждениях культуры | | 2006 гг. |Минкульту|ы | | | |
| |целенаправленную | | | | | | | |
| |информационно-прос-| | | | | | | |
| |ветительскую работу| | | | | | | |
| |с населением, про- | | | | | | | |
| |пагандирующую на- | | | | | | | |
| |циональные традиции| | | | | | | |
| |и ценности семьи. | | | | | | | |
| |Провести смотры, | | | | | | | |
| |конкурсы "Лучшая | | | | | | | |
| |семья (мама, бабуш-| | | | | | | |
| |ка) района (горо- | | | | | | | |
| |да)", "Лучший папа,| | | | | | | |
| |дедушка района (го-| | | | | | | |
| |рода)", "Лучший | | | | | | | |
| |дом", "Лучшая улица| | | | | | | |
| |села (города)" | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.28. |Обеспечить функцио-|Минкультуры, | 2004- |средства | | | | |
| |нирование клубных |администрации | 2006 гг. |Минкуль- | | | | |
| |формирований и |районов и горо-| |туры, ад-| | | | |
| |кружков для детей в|дов | |министра-| | | | |
| |учреждениях культу-| | |ций райо-| | | | |
| |ры | | |нов и го-| | | | |
| | | | |родов | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.29. |Обеспечить создание|Минкультуры, | 2004- |средства | | | | |
| |во всех центральных|администрации | 2006 гг. |Минкуль- | | | | |
| |районных (город- |районов и горо-| |туры, ад-| | | | |
| |ских) библиотеках |дов | |министра-| | | | |
| |республики Центров | | |ций райо-| | | | |
| |правовой информации| | |нов и го-| | | | |
| |населения | | |родов | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.30. |Принять меры: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.30.1.|по сохранению и |Минстройтранс, | 2004- |средства | | | | |
| |оборудованию в жи- |Минспорт- | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |лых микрорайонах |туризм, | |министер-| | | | |
| |городов спортивных |администрации | |ств, ад- | | | | |
| |площадок |районов и горо-| |министра-| | | | |
| | |дов | |ций райо-| | | | |
| | | | |нов и го-| | | | |
| | | | |родов | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.30.2.|по выполнению гра- |Минстройтранс, | 2004- |средства | | | | |
| |достроительных нор-|Минспорт- | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |мативов и правил, |туризм, | |министер-| | | | |
| |предусматривающих |администрации | |ств, ад- | | | | |
| |проектирование и |районов и горо-| |министра-| | | | |
| |строительство в жи-|дов | |ций райо-| | | | |
| |лых массивах физ- | | |нов и го-| | | | |
| |культурно-спортив- | | |родов | | | | |
| |ых сооружений | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.31. |Максимально привле-|Минобразования,| 2004- |средства | | | | |
| |кать к занятиям в |Минспорт- | 2006 гг. |указанных| | | | |
| |ДЮСШ, ДЮКФП, в дет-|туризм, | |министер-| | | | |
| |ских и подростковых|Госкоммолодежи,| |ств и | | | | |
| |клубах различной |МВД, | |Госкоммо-| | | | |
| |направленности не- |Комиссия по де-| |лодежи | | | | |
| |совершеннолетних из|лам несовершен-| | | | | | |
| |неблагополучных се-|нолетних | | | | | | |
| |мей и стоящих на | | | | | | | |
| |учете в инспекциях | | | | | | | |
| |по делам несовер- | | | | | | | |
| |шеннолетних органов| | | | | | | |
| |внутренних дел, в | | | | | | | |
| |районных и город- | | | | | | | |
| |ских комиссиях по | | | | | | | |
| |делам несовершенно-| | | | | | | |
| |летних и защите их | | | | | | | |
| |прав | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|4.32. |Обобщать практику |Главное управ- | 2004- |средства | | | | |
| |реализации службой |ление МЮ РФ по | 2006 гг. |главного | | | | |
| |судебных приставов |РБ | |управле- | | | | |
| |функций дознания | | |ния МЮ по| | | | |
| |уголовным делам о | | |РФ по РБ | | | | |
| |преступлениях, со- | | | | | | | |
| |вершенных против | | | | | | | |
| |правосудия, борьбы | | | | | | | |
| |с административными| | | | | | | |
| |правонарушениями в | | | | | | | |
| |исполнительном | | | | | | | |
| |производстве и при | | | | | | | |
| |обеспечении уста- | | | | | | | |
| |новленного порядка | | | | | | | |
| |деятельности судов | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Материально-техническое и финансовое обеспечение Программы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Финансирование раз-| | | | | | | |
| |вития материально- | | | | | | | |
| |технической базы, | | | | | | | |
| |приобретения авто- | | | | | | | |
| |транспорта, специ- | | | | | | | |
| |альной и компьютер-| | | | | | | |
| |ной техники, воору-| | | | | | | |
| |жения и служебно- | | | | | | | |
| |розыскных собак: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.1. |МВД |МВД | 2004- |средства | 95 | 30 | 32,5| 32,5|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.2. |Прокуратура |Прокуратура | 2004- |средства | 4 | 2 | 0| 2|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.3. |УФСБ РФ по РБ |УФСБ РФ по РБ | 2004- |средства | 9 | 3 | 3| 3|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.4. |Башкортостанская |Башкортостан- | 2004- |средства | 3 | 1 | 1| 1|
| |таможня |ская таможня | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.5. |ГУИН МЮ РФ по РБ |ГУИН МЮ РФ по | 2004- |средства | 10 | 4,5 | 3| 2,5|
| | |РБ | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.6. |Минюст |Минюст | 2004- |средства | 1,5 | 0,5 | 0,5| 0,5|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.7. |ЛУВДТ ст. Уфа |ЛУВДТ ст. Уфа | 2004- |средства | 2 | 1 | 0| 1|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.8. |ГУ МЮ РФ по РБ |ГУ МЮ РФ по РБ | 2004- |средства | 0,5 | 0,5 | 0| 0|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.9. |ГУ ФССП по РБ |ГУ ФССП по РБ | 2004- |средства | 0,5 | 0 | 0| 0,5|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.1.10.|Минимущество |Минимущество | 2004- |средства | 2,5 | 0 | 2,5| 0|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.2. |Финансирование ин- | | | | | | | |
| |формационно-методи-| | | | | | | |
| |ческого обеспечения| | | | | | | |
| |мероприятий разра- | | | | | | | |
| |ботки рекомендаций | | | | | | | |
| |(памяток, брошюр) | | | | | | | |
| |по профилактике | | | | | | | |
| |правонарушений, | | | | | | | |
| |подготовки цикла | | | | | | | |
| |телерадиопередач, | | | | | | | |
| |видеосюжетов, ста- | | | | | | | |
| |тей и рубрик в пе- | | | | | | | |
| |чати на правоохра- | | | | | | | |
| |нительную тематику | | | | | | | |
| |и о правовом воспи-| | | | | | | |
| |тании граждан: | | | | | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.2.1. |Минпечати |Минпечати | 2004- |средства | 2,5 | 0,5 | 1| 1|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.2.2. |ГУП ТРК "Башкорто- |ГУП ТРК "Баш- | 2004- |средства | 2,5 | 1 | 0,5| 1|
| |стан" |кортостан" | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.2.3. |Минобразования |Минобразования | 2004- |средства | 2,5 | 1 | 1| 0,5|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.2.4. |Госкоммолодежи |Госкоммолодежи | 2004- |средства | 2,5 | 1 | 1| 0,5|
| | | | 2006 гг. |бюджета | | | | |
| | | | |Республи-| | | | |
| | | | |ки Баш- | | | | |
| | | | |кортостан| | | | |
|-------+-------------------+---------------+----------+---------+---------+-------+-------+-------|
|5.3. |По согласованию с |Минэкономики | 2004- |капиталь-| | | | |
| |правоохранительными| | 2006 гг. |ные вло- | | | | |
| |и судебными органа-| | |жения | | | | |
| |ми республики еже- | | | | | | | |
| |годно рассматривать| | | | | | | |
| |возможность строи- | | | | | | | |
| |тельства объектов в| | | | | | | |
| |пределах предусмат-| | | | | | | |
| |риваемых бюджетом | | | | | | | |
| |Республики Башкор- | | | | | | | |
| |тостан капитальных | | | | | | | |
| |вложений | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Сокращения
МВД - Министерство внутренних дел Республики Башкортостан
МЖКХ - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики
Башкортостан
МВЭСТ - Министерство внешнеэкономических связей и торговли Республики Башкортостан
Минздрав - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Минкультуры - Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан
Минобразования - Министерство образования Республики Башкортостан
Минпечати - Министерство печати и массовой информации Республики Башкортостан
Минпром - Министерство промышленности Республики Башкортостан
Минсельхоз - Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан
Минспорттуризм - Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан
Минстройтранс - Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан
Минтруд - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
МЧС - Министерство по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан
Минэкономики - Министерство экономики Республики Башкортостан
Минюст - Министерство юстиции Республики Башкортостан Комиссия по делам несовершеннолетних Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Башкортостан
Башкортостанская таможня - Башкортостанская таможня Приволжского таможенного управления Государственного таможенного комитета Российской Федерации
Верховный суд - Верховный Суд Республики Башкортостан
Главное управление МЮ РФ по РБ - Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан
Госкоммолодежи - Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике
ГУИН МЮ РФ по РБ - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан
ГУП ТРК "Башкортостан" - ГУП телерадиовещательная компания "Башкортостан"
Департамент занятости населения - Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Башкортостан
КРУ Минфина - Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Республике Башкортостан
ЛУВДТ ст. Уфа - Линейное управление внутренних дел на транспорте станции Уфа Средне Волжского управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
Прокуратура - Прокуратура Республики Башкортостан
УГНК РФ по РБ - Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Республике Башкортостан
УМНС РФ по РБ - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан
УФСБ РФ по РБ - Управление федеральной# службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан
УЮИ МВД РФ - Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является консолидация усилий правоохранительных органов, других министерств и ведомств в борьбе с преступностью, повышение уровня общественной безопасности, предотвращение проявлений фактов терроризма и экстремизма, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в три этапа: 1 - 2004 год; 2 - 2005 год; 3 - 2006 год.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Президента Республики Башкортостан от 12 августа 2003 г. N УП-473 "Об утверждении Программы борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2004-2006 годы"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа (без программы) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 16 (172), ноябрь 2003 г., ст. 1001
Текст Программы официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Башкортостан от 12 декабря 2005 г. N УП-573