Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 10 февраля 2004 г. N 19
"Об утверждении Порядка разработки и реализации
республиканских целевых программ"
30 августа 2004 г., 30 декабря 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 г. N 388 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 4 Закона Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ (далее - Порядок).
2. Республиканским органам исполнительной власти в процессе разработки и реализации республиканских целевых программ руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, территориальным федеральным органам исполнительной власти в Республике Башкортостан в процессе разработки и реализации целевых программ руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.
4. Министерству экономического развития и промышленности Республики Башкортостан:
осуществлять методическое обеспечение и координацию работ по разработке и реализации республиканских целевых программ;
оценивать соответствие проектов республиканских целевых программ требованиям утвержденного Порядка и готовить соответствующие заключения.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 г. N 319 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и промышленности Республики Башкортостан Пучнина Н.Б.
Премьер-министр
Республики Башкортостан |
Р.И.Байдавлетов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 г. N 319 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
разработки и реализации республиканских целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 10 февраля 2004 г. N 19)
30 декабря 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ (далее - Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах" и устанавливает основные принципы разработки, согласования, экспертизы, утверждения, финансирования, реализации и контроля за выполнением республиканских целевых программ.
1.2. Республиканская целевая программа (далее - программа) - увязанный по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям комплекс мероприятий (работ) правового, организационного, экономического, финансового, социального характера, направленных на решение приоритетных проблем в развитии Республики Башкортостан, ее социально-экономического, природно-ресурсного и кадрового потенциалов и обеспеченных частично или полностью финансовыми и иными средствами республики.
1.3. Программа является одним из средств реализации социально-экономической политики Республики Башкортостан.
Программа направлена на решение проблем республиканского значения в рамках полномочий республиканских органов исполнительной власти.
1.4. По содержанию программы подразделяются на экономические, социальные, инновационные, инвестиционные, природно-ресурсные, экологические, культурно-национального развития и другие.
1.5. Программы должны обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным эффектом (ожидаемым конечным результатом).
1.6. Программа может входить составной частью в федеральную целевую программу, реализуемую на территории Республики Башкортостан.
Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
1.7. Программа может содержать мероприятия, предусматривающие финансирование из бюджета Республики Башкортостан государственных капитальных вложений, затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочих текущих затрат.
Программные мероприятия, финансируемые из бюджета Республики Башкортостан за счет государственных капитальных вложений, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу, формирование которой производится в соответствии с законодательством.
1.8. В работе над программой выделяются следующие этапы:
отбор проблем для решения программными методами;
принятие решения о разработке программы;
формирование проекта программы;
экспертиза и оценка проекта программы;
утверждение и финансирование программы;
управление и контроль за реализацией программы.
1.9. Методическое обеспечение, координацию работ по разработке и реализации программы осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан.
2. Отбор проблем республиканского значения для решения программными
методами
2.1. Инициаторами решения проблем программными методами на республиканском уровне могут выступать республиканские органы исполнительной власти (далее - инициатор).
2.2. Основными принципами отбора проблем для инициирования их решения программными методами являются следующие:
особая значимость проблемы для повышения эффективности социально-экономического развития Республики Башкортостан;
создание условий, стимулирующих инновационную и инвестиционную активность хозяйствующих субъектов и использование научно-технических достижений в развитии Республики Башкортостан;
координация межотраслевых производств, укрепление кооперационных связей между сопряженными отраслями;
невозможность решения данной проблемы в рамках текущего финансирования соответствующей отрасли;
наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета;
наличие внебюджетных источников финансирования программы;
повышение финансовых потенциалов муниципальных районов и городских округов;
обеспечение социальных гарантий населению Республики Башкортостан.
Главным критерием, определяющим правомерность придания программе статуса республиканской, является направленность ее целей и задач на решение проблем республиканского значения.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Республики Башкортостан на предстоящий период.
2.3. Инициатор готовит заявку на программную разработку проблемы, содержащую:
наименование предлагаемой к разработке программы;
анализ состояния проблемы (с представлением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их средними значениями по Российской Федерации, субъектам Приволжского федерального округа), причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами, информацию о мерах, ранее принятых для решения проблемы;
возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, бюджет Республики Башкортостан, местные бюджеты, внебюджетные источники);
предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
наименование предлагаемого государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы - республиканского органа исполнительной власти;
оценку возможного срока и стоимости (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика программы) разработки программы.
2.4. Обоснование необходимости решения проблем программными методами может содержать также ссылки на:
нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;
поручения Президента Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан.
2.5. Заявки на программную разработку решения проблемы представляются в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан в срок до 15 февраля года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы.
2.6. Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан в месячный срок со дня завершения срока приема заявок на программную разработку решения проблем:
учитывает поступившие заявки;
проводит отбор проблем для решения их программными методами, исходя из прогнозов и приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Башкортостан, действующих на территории республики федеральных целевых программ, новизны и эффективности предлагаемых программных мероприятий, невозможности комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимости государственного участия;
рассматривает возможность объединения поступивших заявок для разработки комплексной программы;
отклоняет с мотивированным обоснованием заявки, не соответствующие принципам и требованиям, указанным в пунктах 2.2-2.5 настоящего Порядка;
готовит предложения о целесообразности разработки по крупномасштабным и особо значимым целевым проблемам концепции программы.
2.7. Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий программы Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан согласовывает с Министерством финансов Республики Башкортостан.
3. Принятие решения о разработке программы
3.1. Правительство Республики Башкортостан на основе представленных предложений инициатора о программной разработке, положительного заключения Министерства экономического развития и промышленности Республики Башкортостан о целесообразности разработки программы, заключения Министерства финансов Республики Башкортостан о возможности финансового обеспечения программно-целевого решения заявленных проблем принимает решение о разработке соответствующей программы, в котором указываются:
название программы, сроки ее реализации, цель (цели) разработки программы;
государственный заказчик программы (для программ, имеющих более одного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор);
предельный объем финансирования программы;
предельная стоимость разработки программы (в случае необходимости);
сроки разработки программы;
иные положения, необходимые для организации разработки программы.
Инициатор готовит проект соответствующего распоряжение Правительства Республики Башкортостан.
3.2. Государственный заказчик программы - республиканский орган исполнительной власти - является ответственным за организацию разработки и реализации программы, а также за распределение бюджетных средств выделяемых на ее реализацию согласно закону Республики Башкортостан с бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.
4. Формирование проекта программы
4.1. Проект программы разрабатывается ее государственным заказчиком самостоятельно или с привлечением иных разработчиков - организаций, определяемых на конкурсной основе в соответствии с законодательством.
4.2. Государственный заказчик программы готовит исходное задание на формирование программы, управляет действиями разработчиков, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы.
Все участники разработки проекта программы несут ответственность за соблюдение сроков, соответствие объемов и качества работ условиям исходного задания.
Государственный заказчик программы организует при необходимости проведение дополнительной экспертизы проекта программы и по результатам экспертизы производит его доработку.
4.3. Программа разрабатывается в виде единого документа, содержащего паспорт программы (приложение N 1 к настоящему Порядку) и следующие разделы:
характеристика проблемы, на решение которой направлена программа;
основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
перечень программных мероприятий (приложение N 2 к настоящему Порядку);
обоснование ресурсного обеспечения программы;
механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков программы;
оценка социально-экономической и экологической эффективности программы.
К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития республики. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевыми методами и анализ различных вариантов этого решения, а также описание связанных с этим основных рисков.
Второй раздел программы должен содержать развернутые формулировки основных целей и задач программы с указанием прогнозируемых целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели программы должны соответствовать компетенции ее государственных заказчиков);
достижимость (цели программы должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения целей и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач программы для достижения ее целей, а также обоснование сроков и основных этапов реализации программы с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, условий досрочного прекращения реализации целевой программы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы.
Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы может потребоваться внесение изменений в нормативные правовые акты. В этом случае программа может содержать раздел программных мероприятий по подготовке и принятию необходимых нормативных правовых актов.
В четвертом разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения средств (помимо средств бюджета Республики Башкортостан) внебюджетных источников, федерального и местных бюджетов, описание механизмов привлечения этих средств.
Основные требования к пятому разделу программы изложены в седьмом разделе настоящего Порядка.
Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в социально-экономическое и культурно-духовное развитие Республики Башкортостан, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
В процессе формирования проекта программы необходимо разработать систему показателей оценки эффективности реализации программных мероприятий и установить их:
фактическое состояние;
целевые ориентиры;
динамику показателей в процессе реализации программы.
При указании значений показателей необходима ссылка на источник получения данной информации: ведомственная, статистическая отчетность, результаты обследований и т.д.
Система показателей может содержать следующие направления:
экономическое (показатели, характеризующие рост производства, объемы сбыта продукции и прибыли, технический уровень и качественные характеристики выпускаемой продукции);
социальное (показатели, характеризующие уровень жизни населения республики, степень его социальной защиты, количество новых рабочих мест, ввод в действие объектов социально-культурной сферы);
экологическое (показатели, отражающие улучшение экологической обстановки и степень достижимости нормативного качества окружающей природной среды);
иные направления в зависимости от специфики сферы действия программы.
Форма оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Методика оценки эффективности программы разрабатывается ее государственным заказчиком с учетом специфики программы и является приложением к ней.
4.4. К проекту программы должны быть приложены следующие документы:
пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость принятия программы, а также дается анализ социально-экономической эффективности реализации предыдущей программы, направленной на решение аналогичной проблемы (при ее наличии);
справка согласования проекта с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и организациями;
заключение Экспертного совета при Правительстве Республики Башкортостан;
заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду).
4.5. В перечень мероприятий программы не могут быть включены мероприятия, дублирующие функции республиканских органов исполнительной власти.
4.6. Включение в проект программы объемов финансирования мероприятий за счет средств источников помимо бюджета Республики Башкортостан должно быть подтверждено федеральными или иными программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами.
Объемы финансирования программы являются прогнозируемыми.
В случае их изменения возможна корректировка программы. Корректировка программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.7. Механизм формирования, разработки, утверждения и реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
5. Экспертиза и оценка проекта программы
5.1. Государственный заказчик программы направляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан проект программы с приложением документов, перечисленных в пункте 4.4 настоящего Порядка, для оценки соответствия представленного проекта программы требованиям настоящего Порядка.
5.2. Оценка проекта программы производится по следующим направлениям:
соответствие установленной структуре программы;
соответствие сроков и этапов реализации программы поставленным задачам;
обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям;
обоснованность потребности в финансовых ресурсах для достижения целей программы;
эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
наличие методики оценки эффективности программы, ее отдельных этапов и мероприятий.
Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан готовит заключение по проекту программы.
5.3. При необходимости государственный заказчик программы обеспечивает доработку ее проекта в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
5.4. В случае положительного заключения государственный заказчик программы представляет ее проект на одобрение в Правительство Республики Башкортостан.
6. Утверждение и финансирование программы
6.1. Утверждение программы осуществляется в соответствии с законодательством.
6.2. Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан представляет в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году.
6.3. Расходы на финансирование программ отражаются в законе Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год отдельной статьей "Республиканские целевые программы" с указанием общей суммы расходов и распределением этой суммы по каждой из программ.
Размер ассигнований по каждой программе выделяется (отражается) также в ведомственной структуре расходов бюджета Республики Башкортостан по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан.
6.4. Финансирование программ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объемах, принятых в законе Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
Помимо статьи "Республиканские целевые программы", мероприятия программы могут финансироваться по другим статьям бюджета Республики Башкортостан, а также из других источников в соответствии с законодательством.
6.5. После принятия решения о финансировании программы в очередном году государственный заказчик программы в установленном порядке заключает с ее исполнителями государственные контракты на выполнение программных мероприятий в пределах средств, выделяемых из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
6.6. Государственный заказчик программы:
осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников;
при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.
7. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
7.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ее государственным заказчиком и (или) дирекцией, создаваемой в установленном порядке.
Механизм реализации программных мероприятий предусматривает использование всей совокупности управленческих методов воздействия на процесс реализации программных мероприятий, включающий организационные, экономические, финансовые, правовые, социально-психологические, информационные и другие методы.
7.2. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы на договорной основе может передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение следующих функций:
организация и (или) проведение торгов по отбору исполнителей программных мероприятий;
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения.
7.3. Государственный заказчик программы ежегодно готовит и представляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан:
бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Республики Башкортостан на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
обоснование объемов финансирования мероприятий программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и источникам финансирования.
Сроки представления бюджетных заявок устанавливаются решением Правительства Республики Башкортостан о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан и проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
7.4. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем.
7.5. Текущий контроль за реализацией программы осуществляет отдел Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующий проблемы, на решение которых нацелена программа.
7.6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Республики Башкортостан, направленных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с законодательством.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика программы, Министерства экономического развития и промышленности Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан и других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию, объем привлекаемых средств внебюджетных источников финансирования, промежуточные результаты реализации программы, соблюдение законодательства при размещении государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
По результатам указанных проверок вносятся предложения о целесообразности дальнейшей реализации программных мероприятий, в случае необходимости - применения санкций к участникам реализации программ.
7.7. Государственный заказчик программы (исполнитель программы - прямой получатель бюджетных средств согласно закону Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года представляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Отчеты должны содержать:
данные о финансировании программы в целом и по отдельным ее мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;
пояснительную записку о ходе реализации мероприятий программы.
В годовом отчете дополнительно представляется информация с отражением:
уровня достижения целей программы и показателей эффективности ее реализации (приложение N 3);
перечня мероприятий, не завершенных в срок, с указанием причин невыполнения;
предложений по дальнейшей реализации программы;
оценки влияния результатов реализации программы на различные сферы экономики республики.
По программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, государственные заказчики подготавливают доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
7.8. Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан на основании отчетов государственных заказчиков программ обобщает (ежеквартально - до конца месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно - до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом) и представляет в Правительство Республики Башкортостан информацию о ходе финансирования, выполнения и эффективности реализации программ.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
республиканских целевых программ
Паспорт республиканской целевой программы
Наименование программы | Отражается направленность и период действия программы |
Основание для разра- ботки программы |
Указываются названия, даты и номера нормативных правовых актов, в соответствии с которыми разра- ботана программа |
Государственный заказ- чик (государственный заказчик-координатор) программы |
Указывается наименование республиканского органа исполнительной власти |
Основные разработчики программы |
В качестве разработчиков программы могут высту- пать ее государственный заказчик, а также орга- низации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством |
Цели и задачи програм- мы |
Цели и задачи программы должны быть взаимосвяза- ны с приоритетами социально-экономического раз- вития республики. Цели программы должны соответствовать следующим требованиям: четкая ориентация на определенный интервал вре- мени; конкретность и измеримость; согласованность с целями деятельности государст- венного заказчика (государственного заказчика- координатора) и исполнителей программы, а также с ее ресурсным обеспечением; адресность и контролируемость. Основные задачи программы должны конкретизиро- вать ее цели в функциональном, временном, логи- ческом и других аспектах |
Важнейшие целевые ин- дикаторы и показатели |
Указываются целевые индикаторы и показатели |
Сроки и этапы реализа- ции программы |
Если программу предполагается реализовать в несколько этапов, то приводится краткая характе- ристика каждого из них |
Перечень подпрограмм | Указывается перечень подпрограмм |
Объемы и источники фи- нансирования программы |
Указывается общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприя- тий, и приводится разбивка этих средств по ис- точникам и направлениям финансирования: средства федерального бюджета; средства бюджета Республики Башкортостан; средства местных бюджетов; средства внебюджетных источников финансирования (собственные средства организаций, кредиты и др.) |
Ожидаемые конечные ре- зультаты реализации программы и показатели ее социально-экономи- ческой эффективности |
Приводятся качественная и количественная харак- теристики ожидаемых конечных результатов |
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
республиканских целевых программ
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы
______________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок ис- полнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем фи- нансирования, млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
|
всего | в том числе с разбивкой по годам |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Мероприятие | Капитальные вложения - всего, |
|||||
в том числе | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
|||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные источники | |||||||
НИОКР - всего, | |||||||
в том числе | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
|||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные источники | |||||||
Прочие расходы - всего, |
|||||||
в том числе | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
|||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные источники | |||||||
2. | Мероприятие | ... | |||||
и так далее | |||||||
Всего, | |||||||
в том числе | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
|||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные источники |
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
республиканских целевых программ
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы
______________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Система показателей оценки эф- фективности |
Наименование мероприятий |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Изменение значений показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия программы |
||
200_ г. | ... | 200_ г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
республиканских целевых программ
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета Республики Башкортостан на финансирование
мероприятий республиканской целевой программы
______________________________________________________________________
(наименование программы и ее государственного заказчика)
на _______________
(очередной год)
(млн. рублей в действующих ценах)
Направление и источник финансирования |
Объем финансирования | Перечень мероприя- тий программы (в натуральном и стоимостном выра- жениях)* |
||
в текущем году |
на очередной год | |||
предусмот- ренный программой |
заявлен- ный |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Капитальные вложения - всего, |
||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
НИОКР - всего, | ||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
Прочие расходы - всего, |
||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
Всего, | ||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники |
* Допускается изложить на отдельной странице.
Исполнитель: ________
Тел.: ________
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
республиканских целевых программ
Отчет
о реализации мероприятий республиканской целевой программы
______________________________________________________________________
(наименование программы
______________________________________________________________________
и ее государственного заказчика, телефон государственного заказчика)
за _______________________________
(отчетный период текущего года)
(млн. рублей в действующих ценах)
Направление и источник финансирования |
Объем финансирования | Результат реали- зации мероприятий программы (в на- туральном и стои- мостном выраже- ниях) |
||
прогнози- руемый на реализацию программы в текущем году |
выделен- ный за отчетный период |
освоенный за отчет- ный период |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Капитальные вложения - всего, |
||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
НИОКР - всего, | ||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
Прочие расходы - всего, |
||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники | ||||
Всего, | ||||
в том числе | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Республики Баш- кортостан |
||||
местные бюджеты | ||||
внебюджетные источники |
Примечание. Отчет представляется с пояснительной запиской.
Исполнитель: __________
Тел.: __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 февраля 2004 г. N 19 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ"
Текст постановления (без приложений) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 6 (180), март (II) 2004 г., ст. 348
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 г. N 388 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 г. N 319
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2004 г. N 162