Решение II сессии XXIV созыва Уфимского городского
Совета Республики Башкортостан
от 8 апреля 2004 г.
"О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования в г. Уфе юридическими лицами всех форм
собственности и индивидуальными предпринимателями"
20 сентября 2004 г., 14 июля 2005 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 апреля 2006 г. N 10/24 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с п. 14 статьи 6 Закона Республики Башкортостан от 3 января 2002 года N 280-з "О местных органах государственной власти в Республике Башкортостан" Уфимский городской Совет Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение об организации в городе Уфе пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями (Приложение N 1)
2. Утвердить Положение о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в городе Уфе на городских и пригородных маршрутах (Приложение N 2).
3. Утвердить состав городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в городе Уфе на городских и пригородных маршрутах в новом составе (Приложение N 3).
4. Отменить решение 32 сессии Уфимского городского Совета XXIII созыва в части утверждения решения Президиума Уфимского городского Совета N 35/6 от 20 февраля 2003 г. "О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в г. Уфе юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями".
5. Управлению по обеспечению жизнедеятельности города администрации г. Уфы обеспечить выполнение необходимых мероприятий по организации пассажирских перевозок в городе Уфе в соответствии с утвержденным Положением об организации в городе Уфе пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям (Лицкевич Ю.А.).
Председатель Уфимского городского Совета |
М.А.Касимов |
Приложение N 1
к решению II сессии XXIV созыва
Уфимского городского Совета
Республики Башкортостан
8 апреля 2004 г.
Положение
об организации в городе Уфе пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм
собственности и индивидуальными предпринимателями
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единый на всей территории города Уфы порядок организации пассажирских автомобильных перевозок, а также требования к юридическим лицам всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим транспортные услуги по перевозке пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском и пригородном сообщении. Транспортные услуги должны быть безопасными, своевременными и комфортными.
1.2. Настоящий порядок обязателен для выполнения всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские автомобильные перевозки на территории г. Уфы, а также органами государственной власти города Уфы и органами местного самоуправления, муниципальными, контрольными и надзорными органами, имеющими отношение к организации и работе пассажирского автомобильного транспорта.
1.3. Настоящий порядок должен обеспечить:
- согласованную работу всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, занимающихся организацией и перевозкой пассажиров автомобильным транспортом;
- доставку пассажиров в кратчайшие сроки и в нужное для них время;
- необходимые удобства пассажирам и высокую культуру их обслуживания;
- безопасность движения при перевозке пассажиров;
- экономическую эффективность использования подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта;
- самоокупаемость перевозочных процессов.
1.4. Автомобильные перевозки пассажиров осуществляются:
- автобусами по маршрутам общего пользования;
- автобусами малой вместимости и микроавтобусами по маршрутам маршрутных такси общего пользования;
- легковыми автомобилями общего пользования для индивидуальной перевозки пассажиров.
1.5. Автомобильные перевозки пассажиров подразделяются на городские и пригородные.
К городским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые в пределах черты города; к пригородным - перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно.
1.6. Основными задачами Уфимского городского Совета и администрации города, а также муниципальных органов, имеющих отношение к регулированию, контролю и надзору за порядком перевозки автомобильным транспортом, юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, занимающихся организацией и перевозкой пассажиров автомобильным транспортом, являются:
- полное удовлетворение потребностей населения г. Уфы в пассажирских автомобильных перевозках;
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- соблюдение требований антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей;
- соблюдение законных интересов и прав юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров автомобильным транспортом;
- соблюдение экологических требований при осуществлении пассажирских автомобильных перевозок.
1.7. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом предусматривает для администрации города:
- разработку рациональных маршрутных схем, предусматривающих открытие новых и изменение существующих маршрутов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах;
- создание условий для ожидания пассажирского автотранспорта, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
- определение мест отстоя маршрутного автомобильного транспорта в межрейсовое время;
- для юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров автомобильным транспортом:
- изучение пассажиропотоков;
- выбор систем организации движения автобусов с использованием рациональных режимов труда водителей;
- составление расписаний движения автобусов;
- обеспечение информации о начале, окончании и интервалах движения автобусов на маршруте;
- обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского автомобильного транспорта и санитарно-бытовых условий для водительского состава соответствующими службами.
2. Основные требования к юридическим лицам независимо от форм
собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
организацию и перевозку пассажиров автомобильным транспортом
в городе Уфе
2.1. Лица, занимающиеся организацией и перевозкой пассажиров автотранспортом в Республике Башкортостан, в пределах своих должностных обязанностей должны знать и строго выполнять:
- Устав автомобильного транспорта РСФСР;
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;
- Правила дорожного движения;
- Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;
- Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами;
- Положения о лицензировании деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;
- настоящее Положение.
2.2. Юридические лица, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие организацию и перевозку пассажиров автомобильным транспортом, обязаны систематически улучшать качество обслуживания пассажиров, безопасность их перевозок, совершенствовать методы перевозок и изыскивать пути снижения себестоимости и повышения рентабельности перевозок.
2.3. Общим собранием предпринимателей, автобусы которых работают на маршруте, избирается бригадир маршрута. Бригадир имеет право информировать соответствующие инстанции о недостатках и нарушениях, связанных с работой на маршруте, и вносить предложения по их устранению.
3. Автобусные маршрутные перевозки общего пользования
3.1. Классификация автобусных маршрутов
3.1.1. Автобусный маршрут общего пользования представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами.
Перевозки пассажиров на маршруте общего пользования осуществляются по утвержденным расписаниям.
Автобусные маршруты общего пользования подразделяются на городские и пригородные.
3.1.2. Все автобусные маршруты подразделяются на постоянные и сезонные (временные). Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).
3.2. Порядок организации автобусных маршрутов общего пользования
3.2.1. Организация городских и пригородных автобусных маршрутов общего пользования осуществляется администрацией города Уфы для полного удовлетворения спроса населения в этом виде услуг с привлечением для этого юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
3.2.2. При организации маршрутов общего пользования должны предусматриваться:
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов в местах, достаточно удобных для обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдение экологических требований, места организации отстоя автобусов и отдыха водителей;
- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;
- контроль за регулярностью движения;
- обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.
3.2.3. Решение об организации автобусного маршрута общего пользования принимается профильной комиссией Уфимского городского Совета по представлению администрации города Уфы при наличии:
- схемы трассы движения;
- акта обследования дорожных условий.
3.2.4. Выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований:
- соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах;
- соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте.
3.2.5. После принятия решения об организации автобусного маршрута юридическим лицом, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, или индивидуальным предпринимателем, которым предоставлено право организации перевозок пассажиров по открытому маршруту (далее - оператор), составляется паспорт маршрута, разрабатывается расписание движения автобусов на основании нормирования скоростей движения, которые согласовываются администрацией г. Уфы в установленном порядке.
В паспорт включаются сведения, характеризующие маршрут:
- наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, стоимость проезда, состояние дороги и др.;
- проведенная работа по оформлению остановочных пунктов в соответствии с правилами по оформлению и оборудованию остановочных пунктов пассажирского автотранспорта.
3.2.6. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве автобусного маршрута соответствующими службами муниципальных образований должно предусматриваться наличие:
- площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута;
- посадочных площадок на начальных и конечных пунктах маршрута;
- посадочных площадок на промежуточных остановочных пунктах маршрута;
- специальных площадок для заездов - "карманов", посадочных площадок.
3.2.7. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршруте работа автобусов может организовываться с обычным или экспрессным режимом движения.
3.2.8. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер, в зависимости от вида перевозок и форм собственности перевозчика.
3.2.9. В целях обеспечения спроса населения в транспортных услугах, культуры обслуживания и безопасности перевозок пассажиров, соблюдения режима работы автобусов, регулярности их движения, соответствующего оборудования остановочных пунктов знаками с информацией о движении автобусов на маршруте (начало, окончание, интервалы движения по часам суток, в установленных случаях - время прохождения автобусов и т.д.), а также контроля за культурой и качеством обслуживания населения городские и пригородные автобусные маршруты распределяются между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на перевозку пассажиров автотранспортом на конкурсной основе.
3.2.10. Распределение маршрутов оформляется постановлением главы администрации города Уфы и в соответствии с ним договором, определяющим условия выполнения перевозок на автобусном маршруте общего пользования, на основании данного Положения, заключенным между операторами и администрацией города Уфы в лице управления по обеспечению жизнедеятельности города.
3.2.11. Оператор, получивший право на осуществление перевозок пассажиров на автобусном маршруте общего пользования утвержденным комиссией количеством автобусов:
- обеспечивает исполнение водителями автобусов требований по безопасности дорожного движения и культуре обслуживания в строгом соответствии с действующим в сфере транспорта законодательством и утвержденным в установленном порядке паспортом маршрута;
- несет установленную законом ответственность за выполнение установленного режима и интервальности движения автобусов; информационное оформление остановочных пунктов;
- осуществляет допуск к перевозке пассажиров добросовестных, квалифицированных, прошедших предрейсовый медосмотр водителей, на технически исправных автотранспортных средствах, оформленных в соответствии с требованиями действующих на автотранспорте стандартов и правил;
- обеспечивает контроль за регулярностью движения автобусов и соблюдением водителями правил обслуживания пассажиров;
- оснащает автобусы указателями маршрутов, выполненными на двух государственных языках (башкирском и русском), информацией об исполнителе, оказываемой услуге в соответствии со статьями 9, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" и правилами перевозки пассажиров;
- обеспечивает надлежащее санитарное состояние автотранспортных средств.
4. Маршрутные таксомоторные перевозки общего пользования
4.1. Для повышения качества обслуживания пассажиров в городском и пригородном сообщениях могут организовываться маршрутные таксомоторные перевозки общего пользования на автобусах малой вместимости и на микроавтобусах.
4.2. Организация маршрутных таксомоторных перевозок общего пользования производится в том же порядке, что и автобусных маршрутов.
4.3. Остановочные пункты маршрутных такси оборудуются в соответствии с правилами по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта.
4.4. В маршрутных такси общего пользования городских и пригородных сообщений пассажирам в обязательном порядке предоставляются места для сидения. Проезд пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.
4.5. Посадка (высадка) пассажиров в маршрутные такси производится на остановочных пунктах и в пути следования по требованию пассажиров (не нарушая правил дорожного движения).
Посадка в пути по требованию производится при наличии свободных мест.
4.6. Движение маршрутных такси осуществляется по расписанию.
4.7. Обязательным является применение при расчетах с пассажирами в процессе осуществления маршрутных таксомоторных перевозок контрольно-кассовых машин в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.07.1993 г. N 745 (ред. от 02.12.2000 г.).
5. Обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров
5.1. Безопасность дорожного движения и пассажиров при осуществлении перевозок автобусами (микроавтобусами) на городских и пригородных автобусных маршрутах является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок.
Безопасность дорожного движения и пассажиров на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
- укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителей в соответствии с совместным указанием МВД РФ 1/21249-99 и Министерства здравоохранения РФ N 2510/11453-99-85-99;
- проведение инструктажей, стажировки и обеспечение водителей схемой маршрута;
- обеспечение обязательного технического осмотра перед выездом на линию;
- соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости автобусов и микроавтобусов;
- соблюдение установленного времени выезда на линию и заезда;
- обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;
- содержание автобусов в технически исправном состоянии, обязательное соблюдение при следовании по маршруту расписания, составленного на основании нормирования скоростей.
5.2. Для работы на городских и пригородных автобусных маршрутах допускается использование автобусов, предназначенных в соответствии с паспортом завода-изготовителя для перевозки пассажиров.
5.3. Не допускаются к пассажирским перевозкам автобусы:
- имеющие руль управления с правой стороны или дверь для выхода пассажиров с левой стороны автобуса;
- не прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр;
- имеющие срок эксплуатации свыше 10 лет со дня выпуска.
5.4. При проведении ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителей осуществлять обязательное проведение занятий по изучению ими действующего законодательства, определяющего правовые последствия неисполнения или некачественного исполнения транспортных услуг с привлечением соответствующих специалистов.
6. Особые условия
6.1. При организации пригородного автобусного маршрута общего пользования, связывающего город Уфу с населенными пунктами, необходимо обязательное согласование схемы маршрута и расписания движения автобусов с органами самоуправления этих населенных пунктов. Конечные и начальные остановки пригородных автобусных маршрутов в черте города определяются по согласованию с администрацией города Уфы.
6.2. Право работы автобусов на маршруте подтверждается наличием лицензионной карточки, путевого листа, расписания движения, выданного оператором, за которым закреплен маршрут, и договором между оператором и администрацией г. Уфы в лице управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации г. Уфы.
6.3. Итоги работы операторов городских и пригородных пассажирских маршрутов общего пользования рассматриваются администрацией города не реже двух раз в год. В случае систематического несоблюдения конкретным оператором установленных условий организации и осуществления перевозок пассажиров по маршруту общего пользования принимается решение об его передаче другому оператору.
7. Ответственность операторов, осуществляющих пассажирские
автобусные перевозки
7.1. Операторы, осуществляющие пассажирские перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах, несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
8. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения
8.1. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется администрацией г. Уфы совместно с Башкирским республиканским отделением Российской транспортной инспекции, городской инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня по работе с проблемными налогоплательщиками по Республике Башкортостан, отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Уфы.
Приложение N 2
к решению II сессии XXIV созыва
Уфимского городского Света
Республики Башкортостан
8 апреля 2004 г.
Положение
о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования на городских и пригородных автобусных
маршрутах в городе Уфе
Содержание положения о конкурсе
- Инструкция участникам конкурса
- Приложение N 1 "Заявка на участие в предварительном квалификационном отборе"
- Приложение N 2 "Информация о претенденте на участие в предварительном квалификационном отборе"
- Приложение N 3 "Информация о подвижном составе претендента,
заявленном на участие в конкурсе"
- Приложение N 4 "Критерии оценки участников конкурса"
- Приложение N 5 "Уведомление о результатах конкурса"
Примечание:
Неполное предоставление информации, требующейся в документации для проведения конкурса, или же подача конкурсной заявки по существу не отвечающей требованиям документации для проведения конкурса, а также предоставление неверных сведений о квалификации конкурсанта дает право на отклонение конкурсной заявки.
1. Обшее# положение
1.1. Администрация г. Уфы в целях наиболее полного обеспечения и удовлетворения потребностей населения г. Уфы в пассажирских перевозках автобусами, повышения безопасности дорожного движения, улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития здоровой конкуренции среди перевозчиков при представлении им равных возможностей для осуществления пассажирских перевозок на конкурсной основе, в соответствии с решением Уфимского городского Совета N II от 8 апреля 2004 года "О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в городе Уфе юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями" проводит конкурс (далее - Конкурс) среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих транспортные средства как на праве собственности, так и на основании договора аренды или на ином законном основании для выявления обладателей преимущественного права выполнения пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах г. Уфы.
1.2. Конкурс является одноэтапным, открытым, с предварительным квалификационным отбором.
1.3. Заказчиком и Организатором Конкурса является администрация города Уфы.
2. Объект конкурса
2.1. Предметом Конкурса является маршрут, определяемый Заказчиком и включающий в себя:
- номер и наименование маршрута;
- количество графиков движения;
- количество автобусов, закрепленных за маршрутом и утвержденных администрацией города с учетом КИП (Коэффициента использования парка - 0,7).
3. Разъяснения по конкурсной документации
3.1. Претендент, которому необходимы разъяснения по конкурсной документации или процедуре проведения предварительного квалификационного отбора и Конкурса, может получить их устно или по письменному запросу не позднее 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
4. Порядок проведения квалификационного отбора конкурса
4.1. Для участия в квалификационном отборе Конкурса индивидуальные предприниматели и юридические лица всех форм собственности, желающие принять в нем участие, представляют в конкурсную комиссию заявку на участие по форме, установленной Приложением N 1.
4.2. К заявке прилагаются:
4.2.1. Информация о претенденте на участие в предварительном квалификационном отборе Конкурса (Приложение N 2).
4.2.2. Информация об автобусах претендента, заявленных на участие в Конкурсе (Приложение N 3).
4.2.3. Последний годовой бухгалтерский баланс и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с приложением к ним отчетов о прибылях и убытках за соответствующие периоды (форма 2), заверенные в инспекции ИМНС РФ по месту регистрации претендента (для вновь образованных предприятий - бухгалтерский баланс на дату подачи заявки).
4.2.4. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4.2.5. Копия действующей лицензии на осуществление пассажирских перевозок по состоянию на день подачи заявки.
4.2.6. Копии документов о наличии в собственности или аренде производственно-технической базы, специализированной для обеспечения выполнения пассажирских перевозок, проведения регламентных и ремонтных работ автобусов (копии документов представляются при их наличии).
4.2.7. Копии квалификационных документов и лицензии на осуществление медицинской деятельности, при ее наличии.
4.2.8. Справки ИМНС и внебюджетных фондов об отсутствии задолженностей по налогам и сборам, а также по пеням и налоговым санкциям во все уровни бюджетной системы.
4.2.9. Копии акта контрольной проверки технического состояния автобусов автопредприятия - претендента, проведенной сотрудниками отдела ГИБДД г. Уфы.
4.2.10. Справки БРО РТИ об имевшихся нарушениях законодательства, регламентирующего порядок осуществления перевозочной деятельности.
4.2.11. Справка ОГИБДД УВД г. Уфы об имевшихся ДТП по вине водителей и других нарушениях ПДД.
4.3. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе Конкурса с прилагаемыми к ним документами должны быть поданы не позднее срока и по адресу организатора Конкурса, опубликованных в средствах массовой информации.
4.4. Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном квалификационном отборе Конкурса с указанием даты и времени ее получения.
Днем подачи заявки на участие в конкурсе считается день ее вручения Исполнителю конкурса или день ее передачи в организацию почтовой связи для пересылки Исполнителю Конкурса.
4.5. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе Конкурса, поданные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и возвращаются подавшим их претендентам.
4.6. В сроки согласно графику проведения Конкурса конкурсная комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым Заказчиком (Организатором) Конкурса, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в Конкурсе. Отсутствие документов, указанных в п. 4.2, является основанием для недопуска претендентов к участию в Конкурсе.
4.7. Решение комиссии о признании претендентов участниками Конкурса оформляется протоколом об определении участников Конкурса, в котором указываются претенденты, признанные участниками Конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, и основания отказа.
4.8. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания Конкурсной комиссией протокола об определении участников Конкурса.
4.9. Организатор Конкурса в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола об определении участников Конкурса уведомляет каждого претендента о принятом решении путем вручения ему под роспись письменного уведомления, в случае отказа в допуске к участию в Конкурсе - обосновывает причину отказа.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. В Конкурсе принимают участие претенденты, прошедшие квалификационный отбор и получившие Уведомление о его прохождении. (Приложение N 5).
5.2. Конкурсная комиссия в сроки, определенные в графике проведения Конкурса, проводит оценку участников Конкурса по критериям (Приложение N 4) с выставлением соответствующих баллов.
5.3. Маршруты распределяются между участниками Конкурса в порядке очередности, исходя из занятых ими мест. Определение мест, занятых участниками конкурса, производится Конкурсной комиссией на основании, набранных в ходе Конкурса баллов. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 3/4 ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (председательствующего на заседании) является решающим. Решения оформляются протоколами.
5.4. Участник Конкурса может претендовать на получение маршрутов только в пределах количества автобусов, зафиксированного Конкурсной комиссией.
5.5. Участник Конкурса не может получить маршрут, если автобусы, находящиеся в его распоряжении, не отвечают требованиям, указанным в Положении об организации в городе Уфе пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями.
5.6. Распределение маршрутов будет проведено в сроки, установленные графиком проведения Конкурса, по адресу: г. Уфа-06, ул. И.Якутова, 3/5, в присутствии явившихся участников Конкурса или полномочных представителей участников Конкурса.
5.7. Если участие в Конкурсе на определенный маршрут принял только один участник, он признается победителем Конкурса в установленном порядке.
5.8. Решение Конкурсной комиссии о победителях Конкурса выносится не позднее срока, установленного в графике проведения Конкурса, и оформляется протоколом об итогах Конкурса, в котором указываются участники Конкурса, признанные победителями по каждому маршруту, результаты оценки каждого участника Конкурса по каждому из примененных критериев оценки. Транспортные средства конкурсантов, не соответствующие требованиям норм и стандартов и не допускаемые по этому основанию для участия в Конкурсе, перечисляются в протоколе об итогах Конкурса со ссылкой на акты Конкурсной комиссии, установившей такие несоответствия.
5.9. Заказчик (Организатор) Конкурса обязан не позднее 15-и дней после утверждения протокола об итогах конкурса:
а) заключить с победителями Конкурса договоры на осуществление пассажирских перевозок на условиях и в соответствии с результатами проведенного Конкурса;
б) опубликовать в официальных средствах массовой информации результаты проведения Конкурса.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Все споры, возникшие при проведении квалификационного отбора и Конкурса, а также в процессе подписания и исполнения договоров между Заказчиком (Организатором) и победителями, решаются путем переговоров. В случае, если стороны не могут прийти к соглашению, все спорные вопросы выносятся на рассмотрение Арбитражного суда.
Приложение N 1
Заявка
на участие в предварительном квалификационном отборе
Конкурсной комиссии:
От _________________________________________________________________
(полное наименование претендента, представившего заявку)
Изучив документацию к конкурсу на право осуществления пассажирских
перевозок автобусами на маршрутах г. Уфы, просим включить
_________________________________________________________________________
(указать наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
в состав претендентов на участие в конкурсе на маршруты
_________________________________________________________________________
(указать N, наименование маршрута)
в соответствии с условиями, приведенными в конкурсной документации.
"__"_________ 2004 г.
(должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
Информация
о претенденте на участие в предварительном квалификационном отборе
1. Полное наименование претендента _________________________________
2. Местонахождение _________________________________________________
3. Номера телефонов, факса _________________________________________
4. Дата, место и орган регистрации _________________________________
5. Организационно-правовая форма ___________________________________
6. Сведения о руководителях ________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
7. Лицензия на право осуществления пассажирских перевозок N ____
от "__"________ 200__ г.,
к ней выдано ___ лицензионных карточек.
Дата ________________
Подпись ________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
Информация
об автобусах претендента
N | Информация | Кол-во единиц |
1. | Общее кол-во автобусов, в т.ч.: | |
1.1. | Кол-во автобусов, находящихся на предприятии на правах собственности |
|
1.2. | Кол-во автобусов, находящихся у предприятия на основании договора аренды |
|
1.3. | Кол-во автобусов, находящихся на предприятии на ином законном основании (с указанием осно- вания) |
* Приложить список транспортных единиц Предприятия с указанием Государственного номера, марки и года выпуска, Ф.И.О. владельца.
Дата ______________
Подпись _________________________________(должность, Ф.И.О.)
М.П.
Решением Уфимского городского Совета XXIV созыва Республики Башкортостан от 14 июля 2005 г. N 15/8 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
Критерии оценки автопредприятий, участвующих
в конкурсе на получение права организации перевозок в г. Уфе
автомобильным транспортом на городских и пригородных маршрутах
14 июля 2005 г.
NN п/п |
Критерий | Количество баллов |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Организация диспетчерского Контроля за работой автобусов на линии |
250 | Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 |
1.1.2. | Обеспечение контроля за регулярностью движения автобусов по маршрутам на основании договоров с Уфимской службой дви- жения городского пасса- жирского транспорта ГУП "Башавтотранс", службой движения МУП "Управле- ние электротранспорта г. Уфы" или собственной диспетчерской службой на конечных остановках |
50 | Баллы не начисляются в случае отсутствия договора или дис- петчерской службы |
1.2. | Оценка работы по орга- низации, управлению, планированию и анализу осуществления перево- зочных процессов: |
50 | Максимальное количество бал- лов при суммировании баллов по позициям 1.2.1, 1.2.2., 1.2.3 |
1.2.1. | - организация сбора и передачи информации о выходе автобусов на маршруты в отдел транспорта и связи управления по обеспе- чению жизнедеятель- ности города админи- страции г. Уфы |
10 | Баллы не начисляются в случае несвоевременной передачи |
1.2.2. | - обеспечение передачи дополнений по выходу автобусов в течение смены |
10 | Баллы не начисляются в случае несвоевременной передачи |
1.2.3. | - передача сведений о сходах, отвлечениях и перестановках в тече- ние смены |
10 | Баллы не начисляются в случае непередачи сведений |
1.3. | Наличие расписаний дви- жения по закрепленным за автопредприятием маршрутом, утвержденный в установленном порядке |
50 | Формула расчета: Б=(Р/М)х50, где Б - баллы, Р - количество закрепленных за предприятием маршрутов с расписаниями, М - количество закрепленных за предприятием маршрутов |
1.4. | Соблюдение расписаний движения по маршрутам |
50 | Формула расчета: Б=(Р/М)х50, где Б - баллы, Р - количество закрепленных за предприятием маршрутов с расписаниями, М - количество закрепленных за предприятием маршрутов |
1.5. | Соответствие выпуска автобусов количеству, утвержденному по графи- кам движения на маршру- те: |
50 | Формула расчета: Б=Кх50, где Б-баллы |
- соответствует | 1 | Коэффициент К | |
- имеют место несоот- ветствия |
0,5 | Коэффициент К | |
- систематически не соответствует |
0 | Коэффициент К | |
1.6. | Несвоевременное ежеме- сячное представление в отдел транспорта и связи управления по обеспечению жизнедея- тельности города адми- нистрации г. Уфы следу- ющих данных: |
0 | В случае своевременного пред- ставления данная позиция рав- на нулю, в противном случае начисляется за каждый отчет- ный месяц минус 50 баллов |
- Сведения о работе пассажирского автомо- бильного транспорта (форма N 1-автотранс (срочная), утвержден- ная постановлением Госкомстата России N 77 от 03.08.1998 г.); - паспорта закрепленных за автопредприятием маршрутов; - списки закрепленных автопредприятием автобусов (Ф.И.О. владельца автобуса, марка и государствен- ный номер автобуса, номер маршрута, номер и дата заключенного договора с автопред- приятием) |
|||
1.7. | Отсутствие обоснованных жалоб на несоблюдение графиков движения, по- ступивших и зарегистри- рованных в администра- ции г. Уфы |
0 | В случае отсутствия жалоб данная позиция равна нулю, в противном случае начисляется за каждую жалобу минус 50 баллов |
2. | Наличие материально- технической базы авто- предприятия |
390 |
Максимальное количество баллов при суммировании по позициям 2.1, 2.2, 2.3., 2.4 |
2.1. | наличие собственных по- мещений и производст- венных площадей |
150 | баллы не начисляются в случае отсутствия собственных поме- щений и производственных пло- щадей |
2.2. | Наличие арендованных помещений и территорий |
90 | Баллы не начисляются в случае отсутствия договора на аренду |
2.3. | Обеспечение своевремен- ного и качественного проведения ТО и ремонта автомобилей: |
70 | Максимальное количество бал- лов при суммировании баллов по позициям 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 |
2.3.1. | - технического обслужи- вания N 2 |
30 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.3.2. | - текущего ремонта уз- лов и агрегатов, свя- занных с обеспечением безопасной эксплуата- ции автотранспортных средств |
20 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.3.3. | - технического обслужи- вания N 1 |
10 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.3.4. | - ремонта кузова и внутреннего оборудо- вания салона автобуса |
10 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.4. | Обеспечение ежедневного предрейсового и после- рейсового контроля за техническим состоянием автобусов: |
80 | Максимальное количество бал- лов при суммировании баллов по позициям 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4 |
2.4.1. | - ежедневный предрейсо- вый контроль за тех- ническим состоянием автобусов |
35 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.4.2. | - ежедневный послерей- совый контроль за техническим состоя- нием |
25 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.4.3. | - инструмент (согласно технологической карте проверки) |
10 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
2.4.4. | - технологические карты проверки |
10 | Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3. | Организация технической помощи по устранению неисправностей автобусов на линии |
200 | Формула расчета: Б=Кх200, где Б - баллы |
3.1. | Наличие собственных возможностей |
1 | Коэффициент К |
3.2. | Наличие договора на оказание услуг |
0,5 | Коэффициент К |
3.3. | Отсутствие собственных возможностей и договора на оказание услуг |
0 | Коэффициент К |
4. | Состояние автобусов | 400 | Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 |
4.1. | Внутреннее состояние: табличка с указанием Ф.И.О. водителя, ин- формации о владельце автобуса (адрес, теле- фон); табличка о коли- честве мест для пасса- жиров с детьми и инва- лидов в автобусах вмес- тимостью свыше 15 мест для сидения; о наличии и месторасположении огнетушителя; указание мест аварийных выходов и способа их открыва- ния, схема маршрута с перечнем остановок; правила пользования автобусом; информация о стоимости проезда; наличие билетной про- дукции; наличие и ис- правность громкоговоря- щего устройства для автобусов, кроме ГАЗе- лей и РАФов; отсутствие в салоне канистр и за- пасного колеса; чистота в салоне |
200 | Формула расчета: Б=(Э/А)х200, где Б - баллы, Э - количество закрепленных за автопредприя- тием автобусов, удовлетворяю- щих предъявляемым требовани- ям, А - общее количество зак- репленных за автопредприятием автобусов |
4.2. | Внешнее состояние авто- бусов: опознавательный знак (эмблема предприятия), передняя маршрутная табличка с номером маршрута, боковая марш- рутная табличка с номе- ром маршрута, задняя табличка с номером мар- шрута |
100 | Формула расчета: Б-(Э/А)х100, где Б - баллы, Э - количество закрепленных за автопредприятием автобусов, удовлетворяющих предъявляемым требованием, А - общее количество закрепленных за автопредприятием автобусов |
4.3. | Срок эксплуатации зак- репленных за автопред- приятием автобусов: |
100 | Формула расчета: Б= (К1хА1+К2хА2+К3хА3+К4хА4)/А, где Б - баллы, А1,А2,А3,А4 - количество закрепленных за автопредприятием автобусов, удовлетворяющих соответствен- но коэффициентам К1, К2, К3, К4, А - общее количество за- крепленных за автопредприя- тием автобусов |
- до 3-х лет | 100 | Коэффициент К1 | |
- от 3-х до 6-и лет | 50 | Коэффициент К2 | |
- от 6-и до 8-и лет | 25 | Коэффициент К3 | |
- от 8-и до 10 лет | 10 | Коэффициент К4 | |
4.4. | Отсутствие жалоб на внутреннее и внешнее состояние автобусов, поведение водителя, по- ступивших и зарегистри- рованных в администра- ции г. Уфы и транспорт- ной инспекции |
0 | В случае отсутствия жалоб данная позиция равна нулю, в противном случае начисляется за каждую жалобу минус 50 баллов |
5. | Соблюдение дорожно-транспортной дисциплины |
500 | Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 5.1, 5.2 |
5.1. | Отсутствие дорожно- транспортных происшест- вий по вине водителя |
300 | Формула расчета: Б=(1-Д)х300 где Б - баллы, Д - количество дорожно-транспортных проис- шествий по вине водителя |
5.2. | Отсутствие нарушения правил дорожного движе- ния |
200 | Формула расчета: Б=(1-Н)х300, где Б - баллы, Н - количество нарушения правил дорожного движения |
6. | Соблюдение налогового законодательства |
450 | Максимальное количество баллов |
6.1. | Отсутствие задолженнос- ти по налогам и сборам, также по пени во все уровни бюджетной систе- мы, включая пенсионный фонд |
450 | При наличии задолженности баллы не начисляются |
7. | Соблюдение требований лицензирования |
730 | Максимальное количество баллов при суммирования баллов по позициям 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 |
7.1. | Отсутствие нарушений условий лицензирования, влияющих на безопас- ность дорожного движе- ния в прошедшем году. Соблюдение действующего законодательства в части, регулирующей транспортные услуги |
150 | За каждое нарушение минус 10 баллов |
7.2. | Наличие аттестации должностных лиц по безопасности движения |
140 | При отсутствии баллы не на- числяются |
7.3. | Наличие должностных инструкций для лиц, занимающих должности, связанные с обеспече- нием безопасности дви- жения |
140 | При отсутствии баллы не начисляются |
7.4. | Проведение предрейсово- го медицинского освиде- тельствования водителей |
300 | При отсутствии минус 500 бал- лов |
7.5. | Отсутствие решения о приостановлении дей- ствующей лицензии на право осуществления пассажирских перевозок |
0 | При наличии решения минус 500 баллов |
Итого максимальное количество баллов |
2920 | При суммировании баллов по позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Приложение N 5
Уведомление о результатах конкурса
Конкурсная комиссия по проведению Конкурса на право осуществления
пассажирских перевозок автобусами на маршрутах г. Уфы уведомляет Вас о
том, что
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
набрало ______ балла(ов) и Ваш порядковый номер ___.
Направляем Вам протокол заседания конкурсной комиссии от
"___"________ 200__ г. и сообщаем, что Вы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ______________
Подпись ________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
М.П.
Решением Уфимского городского Совета XXIV созыва Республики Башкортостан от 14 июля 2005 г. N 15/8 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к решению II сессии XXIV созыва
Уфимского городского Света
Республики Башкортостан
8 апреля 2004 г.
Состав
городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение
права осуществления пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования в г. Уфе на городских
и пригородных маршрутах
20 сентября 2004 г., 14 июля 2005 г.
Председатель комиссии | |
Плотников Николай Александрович |
- заместитель начальника управления жизнеобеспе- чения города - начальник отдела транспорта и связи администрации г. Уфы |
Заместители председателя комиссии | |
Брындин Олег Александрович |
- депутат Уфимского городского Совета |
Фролов Юрий Герасимович |
- депутат Уфимского городского Совета |
Члены комиссии | |
Гареев Рамиль Анисович |
- заместитель начальника отдела ГИБДД УВД г. Уфы |
Мингазов Рауф Рашитович |
- начальник отдела автотранспортного надзора уп- равления государственного автодорожного надзо- ра по РБ |
Онин Виктор Анатольевич |
- председатель ассоциации предприятий автосерви- са РБ |
Фазлыахметова Зифа Равилевна |
- начальник отдела по защите прав потребителей управления по социальной политике администра- ции г. Уфы |
Секретарь комиссии | |
Ибрагимова Расиха Галинуровна |
- специалист отдела транспорта и связи управле- ния жизнеобеспечения города администрации г. Уфы |
Председатель Совета |
М.Касимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение II сессии XXIV созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 8 апреля 2004 г. " О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в г. Уфе юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями"
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Уфа", N 72-73 (9971) от 14 апреля 2004 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27 апреля 2006 г. N 10/24 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Уфимского городского Совета XXIV созыва Республики Башкортостан от 14 июля 2005 г. N 15/8
Постановление Президиума Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 20 сентября 2004 г. N 18/3