Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации в г. Уфе
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории
города Уфы
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНРИ в городе Уфе (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории города Уфы, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций в городе Уфе определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х Ктр х Кснри х К_1 х К_2 х К_3 х К_4 х К_5 х К_6, где:
БС - базовая ставка, равна 3-м МРОТ;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м), для рекламных акций - кол-во участников;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2);
Кснри - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы и информации (таб.1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНРИ (таб. 3).
Таблица 1
N п/п |
Виды СНРИ | Ед. изм. | Значение Кснри (пер. год/ послед. год эксплуа- тации |
1. | Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, зда- ний, сооружений и крышные установки |
кв. м | 0/0,5 |
2. | СНРИ в виде пространственного объекта слож- ной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3. | Большеформатные и малоформатные, щитовые, и отдельно стоящие СНРИ, 1 категории, 2 категории, 3 категории<*> |
кв. м рекламного поля |
1,8 2,0 2,2 |
4. | Динамическая реклама (типа роллер) | кв. м рекламного поля |
1,0 |
5. | Кронштейты и консоль-панели | сторона рекламного поля |
4,0 |
6. | Транспаранты-перетяжки через улицы | п. м | 2,0 |
7. | СНРИ в витринах зданий, оформленные не по доминирующему профилю предприятия |
кв. м | 3,0 |
8. | Реклама на временных строительных конструк- циях и заборах, закрывающих пустыри |
- | 0 |
9. | СНРИ на торговых киосках, павильонах, солн- цезащитных зонтах, летних кафе |
ед. | 10,0 |
10. | Реклама над городом, размещаемая на возду- хоплавательных средствах |
ед. | 0 |
11. | Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. | 0 |
* Категории СНРИ определяются по каждому СНРИ специализированной комиссией.
В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К=1.
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2)
Таблица 2
Ктр | Значение коэф- фициента |
Городские территории |
I | 5 | Территория исторических, архитектурных и культур- ных памятников - сквер С.Юлаева, монумент Дружбы, парк Ленина, парк Победы |
II | 3 | Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. Фрунзе, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Ульяновых), ул. Тукаева, ул. Республиканской, ул. С.Юлаева |
III | 1,3 | Территория городского контроля - трасса Уфа - Аэропорт, Уфа - Затон (за исключением зон истори- ческой застройки), ул. Воровского, пр. С.Юлаева, пр. Октября, территория, ограниченная улицами М.Гафури, Вагонной, Вокзальной, Речной, Нижне-Де- легатской, Округа Галле, Р.Зорге, Блюхера, Чуди- нова, Тоннельной, Комарова, Конституции, Кольце- вой, Вологодской, Интернациональной (до Уфимского шоссе), Уфимским шоссе, Трамвайной, Чудской, Ку- лундинской, Сипайловской, Менделеева, Ст.Кувыкина, С.Перовской, Сочинской, Фрунзе (за исключением зон исторической застройки и территории 1-й и 2-й ка- тегории) ул. Гагарина, ул. Жукова, ул. Бикбая |
IV | 1,1 | Территория, ограниченная улицами Сельско-Богород- ской, Адмирала Ушакова, Димитрова, Свободы, Д.Дон- ского, Горького. Микрорайон Инорс, м-н Сипайлово, м-н Затон (за искл. территорий 1-3 кат), ул. Авро- ры, ул. Мубарякова, ул. Рабкоров, ул. Батырской, ул. Генерала Горбатова, Косогорной, Новоженова, Центральной, Армянской, Правды, Дагестанской (за искл. территорий 1-3 кат.) |
V | 0,8 | Территория г. Уфы, не вошедшая в категории 1-4 |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К_1, К_2:
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таб. 3)
Таблица 3
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь ин- формационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 | до 36 м2 | Площадь информационного поля до 36 м2 учиты- вается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S | от 36 м2 до 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учиты- вается с коэффициентом 1,0 , остальная пло- щадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 98/S | более 120 м2 | Площадь информационного поля до 36 м2 учиты- вается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 м2 до 120 м2 учитывается по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,1 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
К_1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНРИ (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К_2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К_3 = 10 - за размещение коммерческой рекламы на территории проведения республиканских и городских празднеств на период их проведения;
К_4 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации;
К_5 = 10 - в случае размещения рекламной установки и ее эксплуатации без согласования Акта ввода в эксплуатацию СНРИ;
К_6 = 1,5 - в случае размещения рекламным агентством менее 10 рекламных установок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.