Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан
от 26 апреля 2005 г. N 1939
"Об утверждении Положений о конкурсах на поставку товаров, работ
и услуг для городских нужд"
В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, совершенствования системы организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для городских нужд, выработки единого подхода к их проведению, обеспечения централизованных поставок однотипной продукции, внедрения системы электронных торгов, постановляю:
1. Утвердить Положение "О размещении городского заказа города Уфы" (приложение N 1).
2. Структурным подразделениям и муниципальным предприятиям администрации города Уфы при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для городских нужд руководствоваться данным Положением.
3. Утвердить Положение "О городской конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, работ и услуг" (приложение N 2).
4. Утвердить Положение "О приемной комиссии" и ее состав (приложения NN 3 и 4).
5. Постановление главы администрации города Уфы от 14 марта 2002 года N 971 "Об утверждении положений о конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для городских нужд" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Уфы - начальника финансового управления Насыртдинова И.Д., заместителя главы администрации г. Уфы Юсупову А.С.
Глава администрации г. Уфы |
П.Р.Качкаев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации города Уфы
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2005 г.
N 1939
Положение
о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг для нужд города Уфы
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы системы закупок товаров, работ и услуг для городских нужд, определяет ее роль и значение, механизм работы, участников и их ответственность.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- Городской заказ - совокупность контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее продукция) за счет бюджетных и внебюджетных средств, заключенных по результатам размещения заказов структурными подразделениями администрации города Уфы и муниципальными предприятиями;
- Городские нужды - определяемые в установленном порядке потребности города Уфа в товарах, работах и услугах (далее - продукция), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения администрации города;
- Система городского заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность подразделений администрации города Уфы и муниципальных предприятий по формированию, размещению и реализации городского заказа на основании нормативных правовых актов;
- Городской заказчик (далее заказчик) - администрация города в лице своих структурных подразделений, муниципальных предприятий, осуществляющих функции по закупке продукции для городских нужд;
- Исполнитель (поставщик, подрядчик) городского заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель), заключивший договор на поставку продукции для нужд города Уфы;
- Городской контракт - договор на выполнение городского заказа, заключенный структурным подразделением или муниципальным предприятием от имени администрации города Уфы с исполнителем в целях обеспечения городских нужд;
- Размещение городского заказа - осуществление путем проведения торгов или иным способом, установленным действующим законодательством и настоящим Положением, подбора исполнителя и заключение городского контракта;
- Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий намерение заключить городской контракт на поставку продукции для городских нужд;
- Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок;
- Предварительный квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в предквалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора;
- Закупки - приобретение заказчиком продукции для городских нужд за счет средств из всех источников финансирования путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- Объем поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг - перечень, содержащий наименование закупаемой продукции для городских нужд, с указанием средств из всех источников финансирования, выделенных для ее приобретения, структурного подразделения, осуществляющего размещение заказа, утверждаемой постановлением главы администрации города Уфы;
- Реестр контрактов - перечень контрактов, содержащий объем и номенклатуру закупок, цену, срок действия контракта, сведения об исполнителях городского заказа.
Раздел II. Основы системы городского заказа
Основные субъекты деятельности по формированию и выполнению городского
заказа
2.1. Структурные подразделения администрации г. Уфы и муниципальные предприятия - заказчики по закупу продукции для городских нужд, осуществляющие подготовку предложений к формированию объемов заказа и участвующие в его выполнении (размещении и реализации) в порядке, установленном нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2.2. Муниципальное учреждение "Центр организации и проведения конкурсных процедур", выполняющее функции подготовки и проведения процедуры размещения городского заказа в соответствии с поручениями, установленными постановлением главы администрации города, а также функции контроля его реализации в соответствии с поручениями председателей городских конкурсных комиссий и управления экономики администрации города Уфы.
2.3. Городские конкурсные комиссии по размещению заказа, осуществляющие процедуру выбора исполнителя (победителя торгов) городского заказа, с которым будет заключен соответствующий контракт. Деятельность указанных комиссий регулируется Положением о городских конкурсных комиссиях по размещению заказа, утверждаемым главой администрации города.
2.4. Конкурсные комиссии структурных подразделений и муниципальных предприятий, осуществляющие закупки продукции за счет бюджетных и внебюджетных средств. Состав комиссий и положение, согласно которому действует данная комиссия, утверждается приказом соответствующего подразделения.
2.5. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при администрации города Уфы, осуществляющая контроль и координацию, методическое обеспечение и консультирование при проведении торгов по размещению заказов на закупку продукции для городских нужд.
2.6. Муниципальное предприятие "Муниципальный информационно-технологический центр", осуществляющее функции формирования и обновления электронной системы "Горзаказ".
2.7. Исполнители городского заказа - юридические лица и индивидуальные предприниматели, действующие на основании обязательств, установленных заключенными контрактами.
Раздел III. Формирование и размещение городского заказа
Формирование городского заказа
3.1. Городской заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для городских нужд по вопросам, отнесенным законом Республики Башкортостан "О местных органах государственной власти в Республике Башкортостан" к предметам ведения местной государственной власти.
3.2. Городской заказ формируется администрацией города на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города. Администрация города выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на закупку и поставку товаров, оказание услуг, на выполнение других заказов с использованием предусмотренных для этого бюджетных и внебюджетных средств.
3.3. Формирование городского заказа предусматривает следующее:
- Финансовое управление администрации города Уфы формирует бюджет города с учетом потребностей города Уфы, как составляющей расходной части бюджета (определение расходов бюджета на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд), которую представляет в управление экономики администрации города Уфы;
- Структурные подразделения администрации города Уфы и муниципальные предприятия, осуществляющие закуп продукции для городских нужд, разрабатывают Проект потребностей на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных бюджетными и внебюджетными источниками, по функциональным видам расходов. Проект потребностей представляется в управление экономики администрации города Уфы;
- Управление экономики администрации города Уфы организует составление Городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий финансовый год.
3.4. Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утверждается постановлением главы администрации города Уфы.
Размещение городского заказа
3.5. Размещение городского заказа осуществляется структурными подразделениями администрации города и муниципальными предприятиями, закупающими продукцию за счет бюджетных и внебюджетных средств для городских нужд, с использованием следующих критериев и требований:
а) на сумму заказа выше 2500 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе через МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур";
б) на сумму заказа от 120 до 2500 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется через конкурс и иные способы закупок, в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки):
- через МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур",
- через конкурсные комиссии структурных подразделений и муниципальных предприятий.
При этом производить закупки по частям в целях применения настоящего пункта запрещается;
в) приобретение продукции одного наименования на сумму до 120 минимальных размеров оплаты труда в год осуществляется самостоятельно без проведения конкурса. При этом запрещается производить закупки по частям в целях применения настоящего пункта.
г) заказы на выполнение работ строительного подряда, проектных, изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ размещаются исключительно по результатам конкурса.
3.6. Размещение городского заказа через МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" предусматривает следующее:
3.6.1. Структурные подразделения администрации города Уфы и муниципальные предприятия, осуществляющие закуп продукции для городских нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств:
- в соответствии с Городским заказом на поставку продукции представляют в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" заявки на размещение заказов, которые содержат основные условия городского заказа (техническое задание на приобретаемую продукцию: объем (количество), цену, источник финансирования, способ расчета, сроки исполнения заказа и другие характеристики). Срок подачи заявки планируется с учетом времени, необходимого для организации и проведения конкурсных процедур в установленном порядке;
- представляют в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" всю имеющуюся информацию и подтверждающие документы о поставщиках, недобросовестно выполняющих взятые на себя по результатам конкурсных процедур договорные обязательства;
- ежеквартально представляют в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" сведения о заключенных по результатам организованных и проведенных конкурсных процедур контрактах на поставку продукции и фактическом исполнении обязательств по ним.
3.6.2. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" на основании представленных заявок на поставку продукции размещает объявление о проводимом конкурсе в средствах массовой информации и обеспечивает представление технического задания (конкурсной документации) МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для размещения объявления о проводимом конкурсе в электронной системе "Горзаказ".
3.6.3. МП "Муниципальный информационно-технологический центр":
1. Размещает нормативно-правовую базу городского заказа в электронной системе "Горзаказ";
2. Размещает объявление о проводимом открытом конкурсе в электронной системе "Горзаказ".
3.6.4. Конкурсные заявки потенциальными поставщиками должны быть представлены в двух экземплярах ("оригинал" и "копия") в конвертах, запечатанных специальной защитной наклейкой с печатью поставщика и указанием его юридического адреса.
3.6.5. Прием конкурсных заявок и квалификационной документации осуществляет Приемная комиссия, состоящая из представителей управления экономики, финансового управления администрации города Уфы, муниципального учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур". В обязанности Приемной комиссии входит:
1. Осуществление приема конкурсных заявок в специальной комнате, оснащенной сейфом и средствами охранной сигнализации.
2. Проверка сохранности печатей на представленных двух конвертах с конкурсными заявками и наличия всего перечня квалификационной документации;
3. Регистрация в журнале поступающих конкурсных заявок и квалификационной документации, присвоение кода;
4. Передача в день проведения конкурса конкурсных заявок председателю Городской конкурсной комиссии по описи.
3.6.6. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" организует заседание Городской конкурсной комиссии по размещению городского заказа;
3.6.7. Способ размещения городского заказа (проведение конкурса или запроса котировок цен) определяет МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" в соответствии с Временным положением об организации закупок товаров, работ и услуг;
3.6.8. Городская конкурсная комиссия осуществляет процедуру выбора исполнителя городского заказа и поставщика, занявшего второе место. Решение оформляется протоколом:
3.6.9. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур":
- передает в МП "Муниципальный информационно-технологический центр" сведения о победителях конкурса для размещения результатов конкурса в электронной системе "Горзаказ";
- ежеквартально представляет отчет о результатах проведенных торгов (конкурсов) в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при администрации города;
- ведет единый реестр всех поставщиков товаров, постоянно обновляет его;
- ведет реестр недобросовестных поставщиков.
3.7. Размещение городского заказа самостоятельно структурными подразделениями и муниципальными предприятиями через свою конкурсную комиссию предусматривает следующее:
3.7.1. Структурные подразделения администрации города Уфы и муниципальные предприятия, осуществляющие закуп продукции для городских нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств:
- в соответствии с Городским заказом на поставку продукции определяют целесообразность и способ размещения заказа на поставку продукции (проведение конкурса или запроса котировок цен) в соответствии с Временным положением об организации закупок товаров, работ и услуг;
- разрабатывают техническое задание на приобретаемую продукцию: объем (количество), цену, источник финансирования, способ расчета, сроки исполнения заказа и другие характеристики, утверждают перечень необходимых квалификационных документов;
- размещают объявление о проводимом открытом конкурсе в средствах массовой информации, приглашают к участию в конкурсе потенциальных поставщиков продукции;
- рассылают запрос котировок цен потенциальным поставщикам продукции;
- осуществляют прием конкурсных и котировочных заявок, квалификационных документов;
- при проведении конкурса учитывают всю имеющуюся информацию и подтверждающие документы о поставщиках, недобросовестно выполняющих взятые на себя по результатам конкурсных процедур договорные обязательства;
- проводят заседание конкурсной комиссии с оформлением протокола заседания;
- заключают контракт (договор) с победителем конкурса;
- ежеквартально представляют в управление экономики администрации города Уфы сведения об организованных и проведенных конкурсных процедурах, о заключенных по их результатам контрактах на поставку продукции и фактическом исполнении обязательств по ним.
Раздел IV. Реализация городского заказа
Заключение контракта на поставку товаров, работ и услуг
4.1. Основанием для заключения контракта является решение Городской конкурсной комиссии по размещению городского заказа и конкурсных комиссий структурных подразделений администрации города Уфы и муниципальных предприятий.
4.2. Контракт заключается от имени администрации города руководителем соответствующего структурного подразделения или муниципального предприятия, осуществляющего закуп продукции для городских нужд.
4.3. Контракт должен включать в себя следующие существенные условия:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость продукции (цену контракта);
- условия и порядок выполнения заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
- возможность и условия расторжения контракта сторонами;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
- обеспечение исполнения контракта;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон;
- права сторон на расторжение контракта по их инициативе в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения поставщиком условий контракта заказчик информирует об этом МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" для включения его в Реестр недобросовестных поставщиков.
Контроль за реализацией размещения городского заказа
4.5. Контроль за реализацией размещения городского заказа осуществляется муниципальным учреждением "Центр организации и проведения конкурсных процедур" на основании поручений председателей конкурсных комиссий, либо управления экономики администрации г. Уфы.
Порядок ведения Единого реестра контрактов
4.6. Учет контрактов, заключенных по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика, осуществляется в Едином реестре контрактов города Уфы, который формируется на основании ведомственных реестров структурных подразделений администрации города и муниципальных предприятий. Ведение их осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации г. Уфы N 2027 от 8 мая 2002 года.
4.7. Единый реестр контрактов на поставку продукции для городских нужд ведет Управление экономики администрации города Уфы.
Раздел V. Финансирование городского заказа
5.1. Источниками финансирования городского заказа являются бюджетные и внебюджетные средства. Расходы по финансированию городского заказа из городского бюджета утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета города Уфы при принятии Уфимским городским Советом городского бюджета на очередной финансовый год.
5.2. Основанием для финансирования городского заказа являются:
- утвержденный постановлением главы администрации Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
- протокол конкурса или заключение Городской конкурсной комиссии;
- контракт;
- реестровый номер контракта (при сумме свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда).
5.3 Способ и порядок оплаты городского заказа определяется условиями контракта.
5.4. В случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении городского заказа, указанная сумма соответствующим финансовым органом заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенного контракта.
5.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для городских нужд в соответствии с Городским заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет финансовое управление администрации города Уфы.
Раздел VI. Опубликование результатов размещения и выполнения
городского заказа
6.1. Публикацию в средствах массовой информации результатов проведенного конкурса на поставку продукции организует и проводит МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур", в электронной системе "Горзаказ" - МП "Муниципальный информационно-технологический центр". Подготовку необходимой информации осуществляет МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур".
Управляющий Делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации города Уфы
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2005 г.
N 1939
Положение
о Городской конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку
товаров, работ и услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Городская конкурсная комиссия по размещению городского заказа (далее Комиссия) создается в целях рационального и эффективного использования средств выделяемых из всех источников финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд.
1.2. Комиссия создается на правах общественного межведомственного органа.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Республики Башкортостан:
- Указом Президента Российской Федерации N 305 от 08.04.1997 года "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Федеральными законами:
- N 97 от 6.05.1999 года "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд",
- N 117 от 30.12.2001 года "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг",
Постановлениями Кабинета Министров Республики Башкортостан:
- N 300 от 21.09.1999 года "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для республиканских и муниципальных нужд",
- N 133 от 18.06.2001 года "Об утверждении Временного положения об организации закупок и поставок товаров и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан",
- N 55 от 26.02.2002 года "О дополнительных мерах по упорядочению организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд",
- N 92 от 4.04.2003 года "О порядке размещения заказов на закупку товаров (работ и услуг) для выполнения мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года",
- N 98 от 18.04.2003 года "Об использовании внеконкурсных способов закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан",
- N 172 от 10.07.2003 года "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд",
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан,
- настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение определяет основные задачи Комиссии, обязанности, порядок организации и проведения конкурсного отбора исполнителей городского заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд.
Раздел 2. Состав комиссии и обязанности ее членов
2.1. Персональный состав Комиссии формируется из сотрудников МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур", из представителей структурных подразделений администрации города Уфы и муниципальных предприятий, закупающих продукцию за счет бюджетных и внебюджетных средств, и выступающих заказчиками от имени администрации города. К работе Комиссии могут привлекаться консультанты по правовым и другим вопросам.
2.2. Городская конкурсная комиссия формируется по трем основным направлениям хозяйственной деятельности администрации города:
- Городская конкурсная комиссия по закупкам продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства,
- Городская конкурсная комиссия по закупкам продукции для нужд строительства,
- Городская конкурсная комиссия по закупкам продукции для нужд социальной сферы, по закупу финансовых услуг, определенных действующим законодательством.
2.3. Председателями Комиссий являются заместители главы администрации города Уфы, курирующие вышеуказанные направления деятельности администрации города.
2.3. Персональный состав Комиссии формируется управлением экономики администрации города Уфы согласно предложениям руководителей структурных подразделений и муниципальных предприятий, согласованных с председателями Комиссий и представляется на утверждение главы администрации города. Изменение персонального состава Комиссии производится в том же порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Работу Комиссии обеспечивает Муниципальное учреждение "Центр организации и проведения конкурсных процедур" и Приемная комиссия.
2.5. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии,
- согласовывает график заседаний Городской конкурсной комиссии,
- созывает и ведет заседание Комиссии;
- вносит предложения по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии;
- утверждает протокол заседания Комиссии.
2.6. В период отсутствия председателя Комиссии выполнение его функций возлагается на заместителя председателя Комиссии.
2.7. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки заседания, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии.
2.8. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. Формирует информационную базу данных, необходимую для работы Комиссии;
2. Принимает заявки от структурных подразделений администрации города Уфы и муниципальных предприятий на проведение конкурса, обобщает их для проведения конкурса на поставку продукции;
3. Принимает решение о проведении конкурса или иного способа закупки продукции согласно действующих нормативных актов;
4. Представляет график заседания Комиссии на согласование председателей Комиссии;
5. Выбирает условия конкурса, совместно с заказчиком разрабатывает техническую документацию на закупаемую продукцию;
6. Разрабатывает конкурсную документацию и согласовывает ее с заказчиком;
7. Согласовывает конкурсную документацию с Дирекцией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" при проведении конкурса на размещение заказов для реализации федеральной целевой программы;
8. Согласовывает с Федеральной антимонопольной службой по Республике Башкортостан порядок проведения открытого конкурса в целях определения финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами городского бюджета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
9. Организует информирование поставщиков о проводимом открытом конкурсе путем опубликования объявления о конкурсе в средствах массовой информации и в электронной системе "Горзаказ" через МУП "Муниципальный информационно-технологический центр". При проведении закрытых торгов и закупе методом запроса котировок цен приглашает к участию в торгах потенциальных поставщиков;
10. Распространяет конкурсную документацию;
11. Рассчитывает стоимость конкурсной документации, которая утверждается постановлением главы администрации г. Уфы;
12. Подготавливает и представляет на Комиссию заключение по квалификации участника конкурса;
13. Организует проведение заседания Комиссии;
14. Направляет уведомление победителю, информирует МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" и участников торгов о результатах конкурса;
15. Обеспечивает хранение квалификационной документации до заседания Конкурсной комиссии и в день проведения конкурса передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
16. Ведет делопроизводство Комиссии (конкурсная документация, протоколы вскрытия конвертов и заседаний комиссии, переписка по вопросам деятельности Комиссии и др.);
17. Выполняет текущую работу по указаниям председателей Комиссий и их заместителей.
2.9. МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. Публикует объявления о проводимых торгах в электронной информационной системе "Горзаказ";
2. Публикует информацию о результатах конкурса в электронной информационной системе "Горзаказ".
2.10. Приемная комиссия для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. Принимает поступающие конкурсные заявки и квалификационную документацию, регистрирует их в журнале и присваивает код;
2. Обеспечивает сохранность конкурсных заявок до заседания Конкурсной комиссии;
3. Представляет конкурсные заявки на заседание Конкурсной комиссии.
Раздел 3. Задачи, обязанности конкурсной комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
1. Проведение конкурса на закупки товаров, работ и услуг с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий.
2. Осуществление закупок путем проведения открытого, закрытого конкурсов (стоимость закупки свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда), способа запроса котировок цен (стоимость закупки от 120 до 2500 минимальных размеров оплаты труда).
3. Принятие решения о закупке продукции у единственного источника (поставщика).
4. Проведение при необходимости квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе.
5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, проверка соответствия оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.
6. Анализ и оценка представленных конкурсных предложений, принятие решения о победителе конкурса и о заявке, занявшей второе место, или принятие иных решений по результатам конкурса.
3.2. Конкурс на размещение заказов на закупку продукции для структурных подразделений администрации города и муниципальных предприятий осуществляется в пределах средств, выделенных на эти цели из всех источников финансирования. Состав и объемы закупаемой продукции ежегодно утверждаются постановлением главы администрации города Уфы.
3.3. Комиссия имеет право:
1. Определять график и способ проведения конкурса,
2. Контролировать полноту и достоверность представленной участниками конкурса заявочной документации,
3. Устанавливать в каждом отдельном случае проведения конкурса критерии отбора победителя конкурса,
4. Отклонить заявку на участие и (или) квалификационном отборе в случае, если:
- поставщик (подрядчик), предъявивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям,
- заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,
- выявлены недобросовестные действия поставщика (подрядчика),
- поставщик (подрядчик), предъявивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной арифметической ошибки,
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе,
- заявитель является неплатежеспособным, находится в процессе ликвидации, признан несостоятельным (банкротом),
- в качестве заявителя выступает юридическое лицо, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
5. Утверждать результаты проведения конкурсов и (или) квалификационного отбора.
6. Рассматривать коммерческое предложение, поступившее непосредственно от изготовителя продукции либо его официального представителя, как заявку на участие в конкурсе.
7. Признать победившими заявки нескольких предприятий по одному виду продукции, суммарный объем поставок которых обеспечивает муниципальные нужды в полном объеме при наиболее выгодных для города условиях.
8. Пересмотреть результаты конкурса в случае, если поставщик, признанный победителем, повысил цену на продукцию в течение срока действия конкурсной заявки. Выбор нового победителя провести среди поставщиков-участников данного конкурса методом запроса котировок цен.
3.4. Комиссия обязана:
1. Соблюдать установленные правила организации и проведения конкурсов.
2. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях организации конкурсов.
3. Представлять ежеквартально информацию о проведенных конкурсах и их результатах в Контрольно-координационную комиссию при администрации города Уфы.
Раздел 4. Регламент деятельности конкурсной комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения конкурсов, утвержденным председателем Комиссии, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем председателя Комиссии (либо его заместителя), членов Комиссии от МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" и членов комиссии, представляющих интересы заказчика проведения конкурсных процедур.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
4.4. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов для методического обеспечения подготовки конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений.
4.5. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.6. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются в двух экземплярах: один - для хранения в материалах конкурсной комиссии, второй - для Финансового управления администрации города. Копия протокола передается в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур".
Раздел 5. Порядок подготовки и проведения конкурса
5.1. Структурные подразделения администрации города и муниципальные предприятия представляют в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" заявки на поставку продукции с точным указанием технических характеристик и необходимых требований к закупаемой продукции.
5.2. Подготовку к заседаниям Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, в обязанности которого входит:
1. Уведомление членов Комиссии о дне и месте заседания Комиссии,
2. Выполнение отдельных поручений председателя Комиссии.
5.3. По каждому конкурсу составляется:
1. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2. Протокол квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе при необходимости проведения квалификационного отбора;
3. Протокол предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе при проведении предварительного квалификационного отбора;
4. Итоговый протокол проведения конкурса с определением победителя конкурса.
Протокол вскрытия конвертов должен содержать:
1. Состав членов Комиссии, присутствующих на заседании,
2. Наименование конкурса,
3. Информацию о состоянии и содержимом поступивших конвертов с конкурсными заявками;
4. Наименование и адрес каждого претендента,
5. Дату заседания.
Протокол предварительного квалификационного отбора, либо квалификационного отбора претендентов для дальнейшего участия в конкурсе, в случае проведения таковых, должен содержать следующую информацию:
1. Состав членов Комиссии, присутствующих на заседании,
2. Наименование конкурса,
3. Наименование и адрес участников, прошедших квалификационный отбор,
4. Наименование и адрес участников, не прошедших квалификационный отбор с указанием причины,
5. Дату заседания.
Итоговый протокол проведения конкурса должен содержать следующую информацию:
1. Состав членов Комиссии, присутствующих на заседании,
2. Наименование конкурса, обоснование выбора вида конкурса;
3. Информацию о цене конкурсной заявки;
4. Экономические условия поставки продукции всеми участниками конкурса,
5. Обоснование выбора победителя конкурса,
6. Дату заседания.
5.5. Комиссия объявляет победителем конкурсных торгов участника, предложения которого удовлетворяют всем условиям конкурса и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки.
5.6. Копия протокола конкурсной комиссии представляется в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" для подготовки сведений о проведении конкурса и размещения результатов конкурса в средствах массовой информации и в электронной системе "Горзаказ" через МУП "Муниципальный информационно-технологический центр".
5.7. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" уведомляет победившего поставщика о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс.
5.8. Городской контракт с победителем конкурса подписывается заказчиком в лице структурного подразделения администрации города в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки победившей.
Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами. Конкурс считается завершенным после заключения контракта между поставщиком-победителем конкурса и заказчиком, в лице структурных подразделений администрации.
5.9. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:
- в момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки,
- в конкурсе участвовал только один поставщик.
5.10. В случае, если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.11. Когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, Комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
5.12. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, может быть назначен повторный конкурс на ту же самую продукцию.
5.13. Вся конкурсная документация хранится в МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" в течение трех лет.
Управляющий Делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации города Уфы
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2005 г.
N 1939
Положение о Приемной комиссии
Раздел 1. Общие положения
1.1. Приемная комиссия при администрации города Уфы является коллегиальным органом, сформированным из представителей управления экономики, финансового управления администрации города Уфы, муниципального учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур".
1.2. Приемная комиссия в своей деятельности руководствуется действующими законами и нормативными актами, постановлениями главы администрации города и настоящим Положением.
1.3. Приемную комиссию возглавляет председатель комиссии. В период отсутствия председателя выполнение его функций возлагается на заместителя. Председатель и его заместитель назначаются и освобождаются главой администрации города.
1.4. Приемная комиссия формируется из трех человек в основном составе и из трех человек в резервном составе.
Раздел 2. Функции Приемной комиссии
2.1. Приемная комиссия осуществляет прием конкурсных заявок и квалификационной документации, представляемых поставщиками-претендентами на участие в конкурсе.
2.2. Прием конкурсных заявок и квалификационных документов проводится в специальной комнате, оснащенной сейфом и средствами охранной сигнализации.
2.3. Конкурсные заявки поставщиками - претендентами должны быть представлены в двух экземплярах ("оригинал" и "копия") в конвертах, запечатанных специальной защитной наклейкой, с печатью поставщика и указанием его юридического адреса.
2.4. Приемная комиссия проверяет сохранность печатей на представленных двух конвертах с конкурсными заявками, наличие всего перечня квалификационной документации.
2.5. Представителю поставщика выдается опись принятых документов с указанием даты и времени их получения. Опись составляется в двух экземплярах, первый экземпляр остается в Приемной комиссии.
2.6. Поступившие два конверта с конкурсными заявками помещаются в большой конверт, который запечатывается. На конверте ставится печать и подписи членов Приемной комиссии.
2.7. Приемная комиссия регистрирует в журнале поступающие конкурсные документы, присваивает код поступившей конкурсной заявке и проставляет этот код на большом конверте с вложенными конкурсными заявками.
2.8. Поступившие конкурсные заявки сортируются в папки согласно конкурсу на поставку того или иного вида продукции. В данной папке содержится Реестр вложенных конвертов с конкурсными заявками.
2.9. Приемная комиссия обеспечивает сохранность конкурсных заявок до заседания Городской конкурсной комиссии.
2.10. Приемная комиссия обеспечивает передачу поступивших квалификационных документов представителю МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" под роспись в журнале регистрации.
2.11. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" обеспечивает сохранность квалификационных документов до заседания Городской конкурсной комиссии.
2.12. Приемная комиссия передает в день проведения конкурса конкурсные заявки председателю Городской конкурсной комиссии по описи.
2.13. МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" передает квалификационные документы поставщика-претендента с заключением по предварительному квалификационному отбору, в случае проведения такового, в день проведения конкурса председателю Городской конкурсной комиссии.
Раздел 3. Порядок работы
3.1. Приемная комиссия работает ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9-00 до 10-00 часов.
3.2. Приемная комиссия считается правомочной приступить к принятию конкурсных документов, если присутствуют три члена комиссии. В случае отсутствия членов комиссии из основного состава в работе принимает участие члены комиссии из резервного состава.
3.3. Приемная комиссия после регистрации документов в журнале, присвоения кода помещает их в сейф. Ключ от сейфа хранится у председателя Приемной комиссии, дубликат - у председателя Городской конкурсной комиссии.
3.4. Организационную деятельность Приемной комиссии обеспечивает председатель Приемной комиссии.
3.5. В функции председателя Приемной комиссии входит:
- организация работы Приемной комиссии;
- передача поступивших конкурсных заявок по описи председателю Городской конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
Раздел 4. Права и обязанности Приемной комиссии
4.1. Приемная комиссия обязана:
1. Соблюдать установленные правила приема и хранения конкурсной документации.
2. Обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсной документации.
4.2. Приемная комиссия имеет право:
1. Принимать конкурсные заявки и квалификационные документы от поставщиков - претендентов на участие в конкурсе в установленном порядке;
2. Проверять сохранность запечатанных конвертов с конкурсными заявками, наличие всей представленной документации по описи, правильность заполнения анкеты поставщика.
4.3. В случае отсутствия полного перечня требуемых конкурсных документов или информации по отдельным пунктам анкеты, Приемная комиссия вправе потребовать недостающие документы и заполнения всех пунктов анкеты. При отказе поставщиком выполнить требования Приемной комиссии, комиссия принимает документы в том виде, в каком они представлены.
4.4. В случае поступления конкурсных документов курьером или по почте в запечатанном виде, данный конверт не распечатывается, помещается в другой конверт с кодом поступившей заявки.
4.5. Факт поступления конкурсной документации после окончания срока принятия конкурсных заявок фиксируется Приемной комиссией в реестре конкурсных заявок.
4.6. При отзыве поставщиком конкурсной заявки до проведения конкурса Приемная комиссия обязана отдать конкурсную заявку поставщику при наличии уведомления об отзыве, отметив данный факт в журнале.
Управляющий Делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации города Уфы
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2005 г.
N 1939
Состав Приемной комиссии
Основной состав: | |
Хабирова Альфия Альтафовна |
- Ведущий специалист Управления экономики адми- нистрации г. Уфы, председатель комиссии |
Шарипова Эльвира Рахимьяновна |
- Экономист отдела прогнозирования и анализа финансовых ресурсов Финансового управления администрации г. Уфы |
Игнатьева Ольга Викторовна |
- Ведущий экономист МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" |
Резервный состав: | |
Терешкова Наталья Александровна |
- Главный специалист Управления экономики адми- нистрации г. Уфы, заместитель председателя комиссии |
Абдулина Эльвира Хайдаровна |
- Экономист отдела прогнозирования и анализа финансовых ресурсов Финансового управления администрации г. Уфы |
Кузнецова Олеся Владимировна |
- Инженер 1 категории МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" |
Управляющий Делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 26 апреля 2005 г. N 1939 "Об утверждении Положений о конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для городских нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации городского округа город Уфа от 14 декабря 2021 г. N 1725 настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2021 г.