Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 25 июля 2005 г. N 153
"Об утверждении Республиканской программы строительства
и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных
и железных дорог на 2005-2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2006 г. N 323
В целях обеспечения безопасности дорожного движения в местах пересечения автомобильных и железных дорог, реализации комплексных мероприятий по внедрению новых и модернизации существующих средств безопасности движения Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (далее - Программа).
2. Государственным заказчиком Программы определить Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
3. Установить, что источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, выделяемые в виде субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, средства бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов и собственные средства Открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
4. Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан ежегодно при формировании территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
5. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в объемах, предусмотренных территориальным заказом по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на соответствующий год.
6. Рекомендовать администрациям районов и городов оказать содействие в реализации Программы.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан Мавлиярова Х.Д.
Премьер-министр Правительства |
Р.И.Байдавлетов |
Республиканская программа
строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения
автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 25 июля 2005 г. N 153)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Республиканская программа строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и же- лезных дорог на 2005-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Решение комиссии Кабинета Министров Республики Башкор- тостан по безопасности дорожного движения от 13 марта 2003 года и решение комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 6 ноября 2004 года |
Государственный заказчик Прог- раммы |
Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан |
Основной разра- ботчик Програм- мы |
Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан |
Основные цели и задачи Прог- раммы |
Цели: повышение безопасности движения и снижение риска воз- никновения дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог; уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах; сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез- нодорожного транспорта; ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- щих требованиям безопасности движения, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга Задачи: определение целесообразности работы действующих желез- нодорожных переездов, выявление переездов, не соответ- ствующих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; строительство путепроводов в местах пересечения авто- мобильных и железных дорог взамен интенсивно исполь- зуемых железнодорожных переездов |
Срок реализации Программы |
2005-2015 годы |
Система прог- раммных меро- приятий |
Ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; завершение начатого строительства путепроводов; проектирование и строительство новых путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог; реконструкция путепроводов; оборудование железнодорожных переездов автоматической светофорной сигнализацией и устройствами заграждения; устройство искусственных неровностей - "лежащих поли- цейских" - для ограничения скорости движения транспорт- ного потока вблизи железнодорожных переездов; оборудование охраняемых железнодорожных переездов сред- ствами телевизионного наблюдения, аппаратно-мобильными комплексами для индентификации транспортных средств по регистрационному номерному знаку; совершенствование республиканской системы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах; совершенствование системы обучения водителей транспорт- ных средств и обеспечение населения информацией в об- ласти безопасности движения на железнодорожных переез- дах |
Исполнители Программы |
Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан; республиканские органы государственной власти; местные исполнительные органы государственной власти Республики Башкортостан; органы местного самоуправления в Республике Башкорто- стан; организации, в ведении которых находятся железнодорож- ные переезды |
Источники и объемы финанси- рования Прог- раммы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех ис- точников составляет 1157278,3 тыс. рублей. Источниками финансирования являются: федеральный бюджет; бюджет Республики Башкортостан; местные бюджеты; собственные средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Ожидаемые ре- зультаты реали- зации Программы |
Повышение безопасности движения и снижение риска воз- никновения дорожно-транспортных происшествий на желез- нодорожных переездах; уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах; сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез- нодорожного транспорта; ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; завершение строительства 2 начатых путепроводов, строи- тельство 18 новых путепроводов, реконструкция 1 путе- провода |
Система контро- ля за реализа- цией Программы |
Контроль за выполнением мероприятий Программы осущест- вляет Министерство строительства, архитектуры и транс- порта Республики Башкортостан |
1. Введение
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Республиканская программа строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с решением комиссии Кабинета Министров Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 13 марта 2003 года и решением комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 6 ноября 2004 года.
Программа предусматривает выполнение системы мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и снижение риска дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог в одном уровне являются наиболее сложными и опасными элементами улично-дорожной сети и оказывают существенное влияние на эффективность эксплуатации автомобильного и железнодорожного транспорта.
Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для всех промышленно развитых стран. Эти переезды характеризуются вынужденными простоями автотранспорта.
На территории республики на пересечениях железных и автомобильных дорог эксплуатируются 425 железнодорожных переездов. Из них открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" принадлежат 209 (неохраняемых - 159).
Из общего количества эксплуатируемых железнодорожных переездов находятся на балансе:
Башкирского отделения дороги - 175 (неохраняемых - 130);
Горьковской железной дороги - 12 (неохраняемых - 9);
Южно-Уральской железной дороги - 22 (неохраняемых - 20);
других ведомств - 216 (неохраняемых - 178).
Несмотря на меры по профилактике аварийности, принимаемые Башкирским отделением - структурным подразделением Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества. "Российские железные дороги" (далее - Башкирское отделение КЖД), уровень безопасности движения на железнодорожных переездах остается низким. В 2002 году на железнодорожных переездах Башкирского отделения КЖД произошло 9 дорожно-транспортных происшествий, при которых 7 человек погибли и 20 получили ранения различной степени тяжести. В 2003 году произошло 5 столкновений поездов с автотранспортом, в результате которых погиб 1 человек и было ранено 4 человека.
Анализ показывает, что сложившаяся ситуация является следствием нескольких причин. Основные из них - недисциплинированность водителей автотранспортных средств, нарушения ими правил дорожного движения, а также недостатки содержания и эксплуатации автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, с мая по июнь 2004 года в рамках месячника "Внимание: переезд" было выявлено:
нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах - 2335;
недостатков в содержании переездов - 422;
недостатков в содержании автодорог - 120;
было выдано предписаний должностным лицам - 193.
Другая причина большого количества аварий на железнодорожных переездах - увеличение через них транспортного потока, обусловленное высокими темпами автомобилизации в стране.
Наиболее эффективным решением проблемы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах является строительство путепроводов в местах наиболее интенсивного движения транспортных средств и подвижного состава.
Программой строительства путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2000-2005 годы, утвержденной заместителем Премьер-министра Республики Башкортостан 5 сентября 2000 года, было предусмотрено строительство 11 путепроводов. В связи с ограниченными возможностями бюджета Республики Башкортостан данная программа выполняется не в полном объеме. На сегодняшний день ведется строительство всего 3 путепроводов: на обходе г. Мелеуза, 230 км; на станции Туймазы, 1341 км; на перегоне Кандры-Каран-Елга, 1390 км. Также выполнены проектные работы путепроводной развязки в г. Уфе (улицы Гастелло-Вологодская-Интернациональная).
Из-за высокой стоимости сооружений (от 50 до 130 млн. рублей за один путепровод) ввод их в эксплуатацию осуществляется недостаточными темпами.
Государственная политика в области безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах должна быть направлена на сокращение их числа, главным образом в результате строительства путепроводов над железнодорожными путями, ликвидации малодеятельных переездов и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга.
Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах требует комплексного подхода, координации усилий республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также организаций.
В этой связи назрела необходимость пересмотреть Программу строительства путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2000-2005 годы.
Настоящая Программа должна служить основой для составления отраслевых, ведомственных и объектовых программ и планов.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются следующие:
повышение безопасности движения и снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог;
уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах;
сокращение вынужденных простоев автомобильного и железнодорожного транспорта;
ликвидация железнодорожных переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
определение целесообразности работы действующих железнодорожных переездов, выявление переездов, не соответствующих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга;
строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог взамен интенсивно используемых железнодорожных переездов.
4. Срок реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 10 лет - с 2005 по 2015 год.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной политики в области обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах с учетом интересов республики в целом, а также ее хозяйствующих субъектов.
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы возлагается на Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан с подрядными организациями.
Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
сократить число дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах;
уменьшить ущерб, наносимый транспорту, дорожным сооружениям и окружающей природной среде;
ликвидировать железнодорожные переезды, не соответствующие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга;
построить новые и реконструировать существующие путепроводы в местах пересечения автомобильных и железных дорог;
внедрить в эксплуатацию устройства заграждения железнодорожного переезда, предназначенные для недопущения несанкционированного выезда на него транспортных средств.
7. Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки испол- нения, годы |
Финансовое обеспечение (тыс. рублей в действующих ценах 2004 года) | |||||||||||
всего | в том числе по годам | ||||||||||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
I. | Завершение начатого строитель- ства путепроводов и строитель- ство новых путепроводов в мес- тах пересечения автомобильных и железных дорог |
2005- 2015 |
1125500 | - | 33202 | 128892 | 256306 | 197308 | 88668 | 73750 | 85500 | 78526 | 91674 | 91674 | |
1. | Завершение начатого строитель- ства путепроводов в местах пе- ресечения автомобильных и же- лезных дорог |
ГУ Управление дорожного хозяйства Минстройтранса РБ, ГУ Управление автомобильной ма- гистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства |
2005- 2015 |
91500 | - | 17000 | 47000 | 27500 | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Строительство путепроводов в местах пересечения автомобиль- ных и железных дорог |
ГУ Управление дорожного хозяйства Минстройтранса РБ, администрации г. Уфы, г. Салава- та, г. Стерлитамака |
2005- 2015 |
907000 | - | 9852 | 81892 | 168480 | 136984 | 88668 | 73750 | 85500 | 78526 | 91674 | 91674 |
3. | Реконструкция путепроводов в местах пересечения автомобиль- ных и железных дорог |
администрация г. Уфы | 2005- 2015 |
127000 | - | 6350 | - | 60326 | 60324 | - | - | - | - | - | - |
II. | Внедрение новой и совершенст- вование существующей техники на железнодорожных переездах |
2005- 2015 |
30359 | 3599 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | |
1. | Укладка на железнодорожных переездах резино-технических настилов |
ОАО "Российские железные дороги" | 2005- 2015 |
19283 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 |
2. | Оборудование железнодорожных переездов устройствами заграж- дения |
ОАО "Российские железные дороги" | 2005- 2015 |
11076 | 1846 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 |
III. | Ремонт железнодорожных переез- дов во время капитального ре- монта пути |
ОАО "Российские железные дороги" | 2005- 2015 |
1278 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,1 | 116,1 |
IV. | Ликвидация малодеятельных же- лезнодорожных переездов и/или находящихся на близком рас- стоянии друг от друга после ввода в эксплуатацию автодо- рожных путепроводов |
ОАО "Российские железные дороги" | 2005- 2015 |
141,3 | 8,3 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,28 | 13,38 | 13,38 |
Всего | 1157278,3 | 3723,5 | 36007,48 | 131697,48 | 259111,48 | 200113,48 | 91473,48 | 76555,48 | 88305,48 | 81331,48 | 94479,48 | 94479,48 |
8. Перечень
путепроводов, строительство и реконструкция которых планируется
в местах пересечения автомобильных и железных дорог в 2005-2015 годах
N п/п |
Участок, станция, км по железной дороге |
Участок автомобиль- ной дороги |
Категория переезда/ дороги |
Число поездов в сутки |
Число автомобилей в сутки |
Год проек- тирова- ния |
Срок строитель- ства, годы |
Прогнозируемый объем финанси- рования (тыс. рублей) |
Заказчик | |
всего | в том числе автобусов |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. | Строительство путепроводов |
|||||||||
1. | Аксаковская дис- танция пути |
|||||||||
1.1. | г. Давлеканово, 1524 км ПК-4 |
ул. Степная | 1/IV | 168 | 13371 | 779 | 2006 | 2007- 2008 |
54500 | Администрация Давлекановского района и г. Давлеканово |
1.2. | Переезд 1445 км ПК-5 перегона Ак- саково-Глуховская |
Аксаково-Аксеново, 13 км |
1/IV | 147 | 8462 | 119 | 2007 | 2008- 2009 |
54500 | администрация Белебеевского района и г. Белебея |
1.3. | Глуховская-Аксе- ново, 1466 км ПК-5 |
М-5-Чишмы-Аксеново- Киргиз-Мияки, 110 км у р.п. Аксеново |
2/III | 165 | 2916 | 25 | 2013 | 2014- 2015 |
54500 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
2. | Демская дистанция пути |
|||||||||
2.1. | Переезд 1471 км ПК-10 перегона Чишмы-Чишмы-2 |
Арсланово-Чишмы- Киргиз-Мияки, 11 км |
2/III | 52 | 3005 | 124 | 2009 | 2010- 2011 |
50500 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
3. | Стерлитамакская дистанция пути |
|||||||||
3.1. | п. Белое Озеро, 103 км |
Толбазы-Красноу- сольск, 26 км |
3/III | 46 | 2584 | 4 | 2013 | 2014- 2015 |
50500 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
3.2. | г. Стерлитамак, 149 км ПК-1 (Ми- хайловский) |
ул. Салтыкова- Щедрина |
2/- | 46 | 6977 | 97 | 2007 | 2008- 2009 |
50500 | администрация г. Стерлитамака |
3.3. | г. Стерлитамак, 152 км ПК-1 |
Стерлибашевский тракт |
2/- | 46 | 6201 | 100 | 2011 | 2012- 2013 |
50500 | администрация г. Стерлитамака |
3.4. | г. Салават, пе- реезд 174 км ПК-5 |
1 км подъезда у ОАО "Салаватнефтеорг- синтез" |
4/III | 46 | 116 | - | 2006 | 2007 2008# |
50500 | администрация г. Салавата |
3.5. | г. Мелеуз, 230 км | Уфа-Оренбург с об- ходом г. Мелеуза (построен, нет под- ходов) |
4/III | 11 | 104 | - | - | - | ввод в экс- плуатацию в I квартале 2005 года |
ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
3.6. | Кумертау-Ермолае- во, 264 км ПК-4 |
Уфа-Оренбург, 244 км у с. Ермолаево |
4/III | 12 | 930 | 6 | 2011 | 2012- 2013 |
50500 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
4. | Туймазинская дис- танция пути |
|||||||||
4.1. | г. Туймазы, 1341 км ПК-1 (перегон Уруссу-Туймазы) |
Туймазы-Нижние Ташлы, км 0 |
1/IV | 24 | 7025 | 240 | 2006 | 2006 2007# |
34000 | администрация Туймазинского района и г. Туймазы |
4.2. | Перегон Кандры- Чишмы, 1389 км ПК-3 |
обход с. Тюпкильды (построен левый пу- тепровод в 2003 году, на правом пу- тепроводе нет пок- рытия) |
1/IV | 28 | 11452 | 297 | 1994 | 2007- 2008 |
57500 | ГУ Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябин- ск Федерального дорожного агентства |
4.3. | Туймазы-Усень, 1352 км ПК-9 |
Белебей-Николаевка- Туймазы-Бакалы, 8 км у с. Субхангуло- во |
1/III | 58 | 9097 | 66 | 2009 | 2010- 2011 |
54500 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
5. | Уфимская дистан- ция пути |
|||||||||
5.1. | г. Уфа, 3 км ПК-7 (Максимовский) |
транспортная раз- вязка улиц Вологод- ская-Интернацио- нальная-Ушакова |
1/- | 55 | 13129 | 834 | 2006 | 2007- 2009 |
70000 | администрация г. Уфы |
5.2. | г. Уфа, 2 км ПК-3 (Шакшинский) |
Уфа | 1/- | 16 | 9264 | 1109 | 2007 | 2008- 2010 |
70000 | администрация г. Уфы |
5.3. | г. Уфа, 6 км ПК-8 (Тимашевский) |
Уфа-Благовещенск | 1/- | 56 | 14544 | 2700 | 2008 | 2009- 2012 |
70000 | администрация г. Уфы |
6. | Южно-Уральская дистанция пути |
|||||||||
6.1. | Перегон Учалин- ский, 96 км |
Белорецк-Учалы- Миасс, 99 км |
III/IV | - | 1208 | - | 2013 | 2014- 2015 |
44000 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
6.2. | Перегон Ильчин- ский, 90 км |
Белорецк-Учалы- Миасс, 104 км |
III/IV | - | 913 | - | 2011 | 2012- 2013 |
44000 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
6.3. | Перегон Сафронов- ский, 81 км |
Белорецк-Учалы- Миасс, 113 км |
III/IV | - | 842 | - | 2013 | 2014- 2015 |
44000 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
6.4. | Перегон Ташбула- тово-Абзаково, 270 + 205 км |
Стерлитамак-Бело- рецк-Магнитогорск- Новый Балапан |
IV-IV | 36 | 71 | - | 2006- 2007 |
2008- 2009 |
44000 | ГУ Управление дорожного хозяй- ства Минстройтранса РБ |
II. | Реконструкция пу- тепроводов |
|||||||||
1. | Уфимская дистан- ция пути |
|||||||||
1.1. | г. Уфа, 1631 км ПК-9 (Дежневский) |
пр. Октября | - | - | - | 2006 | 2008- 2009 |
127000 | администрация г. Уфы |
9. Перечень
переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения,
находящихся в ведении Башкирского отделения - структурного
подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала открытого
акционерного общества "Российские железные дороги"
N п/п |
Номер дистан- ции пути |
Место расположения существую- щего переезда |
Подразделение переезда | Возможность объезда после ликви- дации переездов, не соответст- вующих требованиям безопасности движения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | 15 | г. Давлеканово, 1524 км ПК-4 | Обслуживаемый дежурным | 1524 км - путепровод |
2. | 15 | Аксаково-Глуховская, 1445 км ПК-5 |
Обслуживаемый дежурным | 1445 км - путепровод, переезд на 1451 км - необслуживаемый дежур- ным |
3. | 16 | Чишмы-Чишмы-2, 1471 км ПК-10 | Обслуживаемый дежурным | 1471 км - путепровод |
4. | 17 | г. Уфа, 3 км ПК-7 (Максимов- ский) |
Обслуживаемый дежурным | транспортная развязка улицы Во- логодская-Интернациональная-Уша- кова |
5. | 17 | г. Уфа, 2 км ПК-3 (Шакшин- ский) |
Обслуживаемый дежурным | транспортная развязка улицы Во- логодская-Интернациональная-Уша- кова |
6. | 17 | г. Уфа, 6 км ПК-8 (Тимашев- ский) |
Обслуживаемый дежурным | 6 км - путепровод |
7. | 25 | г. Стерлитамак, 144 км ПК-6 | Обслуживаемый дежурным | 149 км - путепровод |
8. | 25 | г. Стерлитамак, 149 км ПК-1 | Обслуживаемый дежурным | 149, 152 км - путепровод |
9. | 25 | г. Стерлитамак, 152 км ПК-1 | Обслуживаемый дежурным | 152 км - путепровод |
10. | 25 | Мелеуз-Кумертау, 226 км ПК-10 | Необслуживаемый дежур- ным |
222 км - путепровод |
11. | 25 | Мелеуз-Кумертау, 230 км ПК-4 | Необслуживаемый дежур- ным |
230 км - путепровод |
12. | 25 | Мелеуз-Кумертау, 236 км ПК-6 | Необслуживаемый дежур- ным |
230 км - путепровод, переезды на 244, 252 км - необслуживаемые дежурным |
13. | 25 | г. Салават, 174 км | Необслуживаемый дежур- ным |
174 км - путепровод, 169 км - обслуживаемый дежурным |
14. | 27 | Усень-Туймазы, 1341 км | Обслуживаемый дежурным | 1341 км - путепровод |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает выполнение системы мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и снижение риска дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Программа будет реализовываться в течение 10 лет - с 2005 по 2015 год.
Определен перечень путепроводов, строительство и реконструкция которых планируется в местах пересечения автомобильных и железных дорог в рамках данной Программы.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 июля 2005 г. N 153 "Об утверждении Республиканской программы строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы"
Текст постановления (без приложений) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 18 (216) от 19 сентября 2005 г., ст. 936
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу