Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных
районов и городских округов Республики Башкортостан
1. Расчет дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Башкортостан исходя из численности
населения
Объем дотации муниципальному району (городскому округу) исходя из численности населения рассчитывается по следующей формуле:
Дот_i = Нас_i х КРП_i х Ф(числ)/Сумма(Нас_i х КРП_i), где (1)
i
Дот_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящей методики;
Ф(числ) - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, распределяемый исходя из численности населения.
2. Порядок распределения дотаций из фонда финансовой поддержки
муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
2.1. Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется на основе оценки уровня их бюджетной обеспеченности.
Уровень бюджетной обеспеченности показывает, во сколько раз больше или меньше объем доходов бюджета конкретного муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью учета ценовых факторов и численности потребителей бюджетных услуг (населения), среднего по всем муниципальным образованиям данного типа объема доходов на душу населения.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) собственными доходами до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется следующим образом:
Нп_i/(Нас_i х КРП_i)
БО_i = ---------------------- , где (2)
ПД/Нас(рег)
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда;
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом данного муниципального района (городского округа).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
ФОТ_i ВД_i КС_i СИм_i
(-------- х d_ФОТ + ------ х d_ВД + ------ х d_зем + ------- х d_НИм)
ФОТ_рег ВД_рег КС_рег СИм_рег
НП_i = ПД х --------------------------------------------------------------------, где (3)
(d_ФОТ + d_ВД + d_зем + d_НИм)
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
ФОТ_i, ФОТ_рег - фонд оплаты труда в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
ВД_i, ВД_рег - вмененный доход в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
КС_i, КС_рег - кадастровая стоимость земель в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
СИм_i, СИм_рег - стоимость имущества физических лиц в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
d_ФОТ, d_ВД, d_зем, d_НИм - доли налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме прогнозируемых налоговых доходов местных бюджетов Республики Башкортостан соответственно.
2.3. Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) вводится для оценки различий между муниципальными образованиями одного типа в стоимости предоставления одного и того же объема бюджетных услуг на одного потребителя (жителя) муниципального образования. Коэффициент показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований одного типа уровнем необходимо затратить с учетом ценовых факторов в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг.
Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) определяется как:
сел
БУ
Стм_i ДП_i j
КРП_i = -------- х ------- х (Дгор_i + Дсел_i х (1 - Сумма d_j + Сумма ----- х d_j))/КРП(рег), где (4)
Стм(рег) ДП(рег) j j гор
БУ
j
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Стм_i, Стм(рег) - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе (городском округе) и в среднем по Республике Башкортостан;
ДП_i, ДП(рег) - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе) и в среднем по Республике Башкортостан;
Дгор_i, Дсел_i - доля городского и сельского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
сел гор
БУ , БУ - средняя стоимость предоставления бюджетных услуг в
j j
j-й отрасли на одного потребителя в сельской и
городской местности;
d_j - доля расходов местных бюджетов на j-ю отрасль в суммарных расходах бюджетов муниципальных районов и городских округов;
КРП(рег) - средний коэффициент расходных потребностей по Республике Башкортостан.
Стоимость потребительской корзины муниципального района (городского округа) рассчитывается по группе продовольственных товаров и услуг с учетом структуры потребительских расходов сельского и городского населения:
Дгор_i Дсел_i
Стм_i = СтмПрод_i х (-------- + -------), где (5)
гор сел
Д Д
прод прод
Стм_i - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе (городском округе);
СтмПрод_i - стоимость потребительской корзины по группе продовольственных товаров и услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
Дгор_i - доля городского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
гор
Д - доля продовольственных товаров и услуг в
прод
потребительских расходах городского населения Республики
Башкортостан;
Дсел_i - доля сельского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
сел
Д - доля продовольственных товаров и услуг в потребительских
прод
расходах сельского населения Республики Башкортостан.
Доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения муниципального района (городского округа) определяется соотношением:
М_i + П_i
ДП_i = -----------, где (6)
Нас_i
ДП_i - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
М_i - численность населения младше трудоспособного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе);
П_i - численность населения старше трудоспособного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа).
2.4. Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут использоваться метод пропорционального выравнивания, метод выравнивания до максимально возможного уровня, а также комбинированный метод, предполагающий использование последовательно метода пропорционального выравнивания и метода выравнивания до максимально возможного уровня.
Пропорциональный метод выравнивания бюджетной обеспеченности заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания.
Метод выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных районов и городских округов был одинаков.
Метод и критерий выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливаются при расчете дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
2.5. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется следующим образом:
О_i
Д1_i = Ф х ---------, где (7)
Сумма О_i
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Ф - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденный законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год;
О_i - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе (городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
О_i = КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег) х (К - БО_i), где (8)
О_i - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе (городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
Объем средств, недостающих для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем муниципальным районам и городским округам, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БО_i < К).
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по следующей формуле:
БО1_i = БО_i + Д1_i/(КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (9)
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.6. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется следующим образом:
Д2_i = (БО - БО1_i) х (КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (10)
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, до которого осуществляется выравнивание;
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.7. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемых для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется по следующей формуле:
БО2_i = БО1_i + Д2_i/(КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (11)
БО2_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности до определенного уровня;
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.8. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется как сумма дотаций по двум методам выравнивания:
Д_i = Д1_i + Д2_i, где (12)
Д_i - общий объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня.
3. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов
и городских округов
3.1. В бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут быть полностью или частично заменены отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере не менее 10 процентов от прогнозируемых поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан.
3.2. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год определяется как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по территории данного муниципального района (городского округа):
НДФЛ Т_i
Н = ------ х 100%, где (13)
i НДФЛ_i
НДФЛ
Н - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
i
физических лиц, передаваемых в целях выравнивания бюджетной
обеспеченности в бюджет i-го муниципального района
(городского округа);
Т_i - расчетный объем дотации в бюджет i-го муниципального района (городского округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
НДФЛ_i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.3. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, разница между планируемым объемом дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по следующей формуле:
ум Н(max)
Т = Т_i - ------ х НДФЛ_i, где (14)
i 100%
ум
Т - объем дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных
i
районов и городских округов Республики Башкортостан,
уменьшенный на сумму налоговых доходов по дополнительному
нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, в
бюджет i-го муниципального района (городского округа);
Т_i - расчетный объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
Н(max) - максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (в процентах);
НДФЛ_i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.4. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов в течение финансового года не допускается.
3.5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
4. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов
и городских округов Республики Башкортостан
4.1. Субвенция рассчитывается для каждого отдельного муниципального района (городского округа) при выполнении следующих условий:
расходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году не превысили его собственных доходов за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений (в том числе по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превысили двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан, то есть:
НД_i > 2 х НД_ср, где (15)
-
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетному году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
4.2. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
НД_i = (Сумма РД_ij)/Нас_i = (Сумма НБ_ij х Ст_j х Норм_j)/Нас_i, где (16)
j j
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
РД_ij - расчетные доходы по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
НБ_ij - налоговая база j-го налога в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
Ст_j - ставка j-го налога в последнем отчетном году;
Норм_j - норматив отчислений поступлений по j-му налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно законодательству, действовавший в последнем отчетном году.
Средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов определяется по следующем формуле:
НД_ср = (Сумма НД_i)/Нас(рег), где (17)
i
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году;
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
4.3. Перечисление субвенции не должно создавать дефицит в каждом отдельном местном бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год. При нарушении данного условия сумма субвенции определяется в размере превышения прогнозируемых доходов над расходами данного местного бюджета.
4.4. Объем субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ОТ_i = минимум {А х (БО_i - У) х Нас_i х КРП_i х ПД/Нас(рег) ; 0,5 х (НД_i - 2НД_ср) х Нас_i} где (18)
ОТ_i - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
А - доля изъятия превышения доходов муниципальных образований над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции (не более 50%);
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
У - уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции;
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов в прогнозном году;
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
Уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, устанавливается не ниже двукратного среднего уровня по муниципальным районам и городским округам.
Доля изъятия превышения доходов муниципальных районов и городских округов над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции, а также уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, определяются при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
4.5. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Республики Башкортостан, утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
4.6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4.5 настоящей методики, и обеспечивают перечисление этой субвенции в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
В случае невыполнения органами местного самоуправления указанного требования Правительством Республики Башкортостан определяется снижение норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц (либо любому другому регулирующему налогу, доходы по которым согласно законодательству зачисляются в местные бюджеты):
от ОТ_i
Норм = --------- х 100%, где (19)
ij прогноз
ПД
ij
от
Норм - норматив отчислений по j-му налогу, перечисляемых из
ij
бюджета i-го муниципального района (городского округа) в
бюджет Республики Башкортостан в счет неуплаты субвенции;
ОТ_i - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
прогноз
ПД - прогнозируемый объем налоговых поступлений в i-м
ij
муниципальном районе (городском округе) по j-му
регулирующему налогу, доходы по которым согласно
законодательству зачисляются в местные бюджеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.