Постановление Президиума Совета городского округа город Уфа Республики
Башкортостан
от 7 февраля 2006 г. N 6/3
"Об утверждении положения "О порядке предоставления служебных жилых
помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
1 июня, 3 июля 2006 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 декабря 2008 г. N 10/9 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации жилищной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, руководствуясь статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, президиум Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановил:
1.Утвердить# Положение "О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (прилагается).
2.Данное# Постановление# внести на утверждение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Контроль за выполнением данного Постановления# возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям.
Председатель
Совета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан |
И.Нигматуллин |
Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального
жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан
(утв. постановлением Президиума Совета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 7 февраля 2006г.# 6/3)
1 июня, 3 июля 2006 г.
1.Общие# положения
Настоящее Положение устанавливает перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан, порядок предоставления, пользования гражданами служебными помещениями, порядок исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
1.1. Служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на период их трудовых отношений с органами местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан и муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан"#.
1.2. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.
1.3. Предоставление служебного жилого помещения гражданину не является основанием для снятия его с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
1.4. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан не подлежат отчуждению, обмену, передаче в поднаем, в аренду.
1.5. Переустройство и перепланировка служебного жилого помещения запрещается.
1.6. Организация эксплуатации служебных жилых помещений осуществляется в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением данного помещения к служебному жилому помещению и исключение жилого помещения их специализированного жилищного фонда осуществляется на основании решения главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены
служебные жилые помещения
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
а) муниципальным служащим;
б) работникам образования (учителям, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, методистам)# осуществляющих свою деятельность в муниципальных образовательных учреждениях;
в) медицинским работникам (врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу), осуществляющим свою деятельность в муниципальных медицинских учреждениях;
г) гражданам, проходящим службу в органах милиции общественной безопасности.#
д) работникам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих свою деятельность в муниципальных учреждениях, предприятиях.
3. Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебного
жилого помещения, и предоставления им служебного жилого помещения
3.1. Ведение учета служебных жилых помещений и их предоставление осуществляет отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.2. Ведение учета граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, и подготовка предложений по распределению служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляется:
- в учреждениях - уполномоченными лицами из числа работников учреждения, назначенными приказом руководителя;
- в территориальных органах городского округа город Уфа Республики Башкортостан - отделом учета и распределения жилья территориального органа Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для принятия на учет гражданами подается заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
- справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи;
- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин проживает в момент подачи заявления;
- копия лицевого счета;
- оригинал и копия паспорта или заменяющего его документа, оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака и др.);
- справки из УГФ ГУП "Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости Республики Башкортостан", Уфимского городского филиала Главного управления федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан об отсутствии (наличии) сведения о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт обследования жилищных условий, выданный администрацией учреждения, органом, где работает, служит заявитель (в случае, когда заявитель работает в органах местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, акт обследования составляется отделом учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан);#
3.3. Заявление регистрируется в Книге регистрации граждан о принятии на учет, имеющих право на получение служебного жилого помещения. Заявление с приложением необходимых документов рассматривается жилищными комиссиями учреждений или отделом учета и распределения жилья территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.4. На основании рассмотренного документа соответствующая комиссия принимает решение о принятии на учет нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения либо отказывает в принятии на учет. Сообщение о приеме на учет либо мотивированный отказ направляется заявителю в письменной форме.
3.5. Граждане снимаются с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения в случаях:
а) обеспечения жилым помещением по договорам социального найма, договорам купли-продажи, дарения и получения жилого помещения в порядке наследования;
б) выявления в предоставленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении служебного жилого помещения;
в) увольнения с муниципальной службы, со службы в подразделениях милиции, прекращения трудовых отношений или перевода с должности, дающий# право на предоставление служебного жилого помещения;
г) подачи заявления о снятии с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения;
д) отказа гражданина от предоставляемого служебного жилого помещения, отвечающего техническим санитарным нормам, расположенного в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.6. Снятие с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения осуществляется на основании решения жилищной комиссии после предоставления гражданину служебного жилого помещения либо по основаниям, перечисленным в пункте 3.5. настоящего положения. О снятии с учета граждане извещаются в письменной форме.
3.7. Служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности, исходя из времени нахождения гражданина на учете нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения. Учет граждан нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений ведется по списку, который утверждается руководителем учреждения или органа территориального округа Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля соответствующие учреждения и отдел учета и распределения жилья территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проводят перерегистрацию граждан. При предоставлении служебного жилого помещения учитывается степень нуждаемости заявителя в предоставлении служебного жилого помещения.
3.8. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается на основании постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.9. МУП "Управление жилищного хозяйства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заключает с гражданином на период трудовых отношений договор предоставления служебного жилого помещения.
3.10. Контроль за учетом лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений, за предоставлением, заселением и освобождением служебных жилых помещений муниципального фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Ежегодно в период с 1 января до 1 апреля граждане, которым было предоставлено служебное жилое помещение, обязаны предоставлять в отдел учета и распределения жилья территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан справку о составе семьи и справку с места работы.
4. Пользование служебным жилым помещением
4.1. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме на период трудовых отношений, прохождения службы.
4.2. Права, обязанности нанимателя, наймодателя по использованию служебного жилого помещения регулируется договором найма специализированного жилого помещения.
4.3. В договор найма специализированного жилого помещения включаются члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним в предоставленном служебном жилом помещении.
4.4. В случае прекращения трудовых отношений, перевод с должности, дающий# право на предоставление служебного жилого помещения, наниматель служебного жилого помещения обязан освободить и сдать в трехмесячный срок служебное жилое помещение.
4.5. В случае отказа освободить такое жилое помещение указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;
б) пенсионеры по старости;
в) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение и который умер;
г) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.
4.7. Гражданам, указанным в пункте 4.6. предоставляются другие жилые помещения, которые должны находится в черте соответствующего населенного пункта.
4.8. Расторжение договора найма специализированного жилого помещения и выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
5. Порядок исключения жилого помещения из числа служебных жилых
помещений
Постановлением Президиума Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2006 г. N 10/2 (в редакции Решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 июля 2006 г. N 13/2) в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. По ходатайству предприятия, учреждения и решению комиссии по предоставлению служебных жилых помещений, созданной при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, жилые помещения могут быть исключены из числа служебных жилых помещений решением органа местного самоуправления лицам, имеющим непрерывный трудовой стаж работы 10 и более лет по специальности, на основании которой было предоставлено служебное жилое помещение, и проживавшие в данном служебном жилом помещении не менее 10 лет.
5.2. Для исключения из числа служебных жилых помещений, в отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан необходимо представить следующие документы:
- ходатайство с места работы на имя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- копия постановления о выделении служебного жилого помещения;
- копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
- справка жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи;
- правоустанавливающий документ на служебное жилое помещение,#
- копия лицевого счета;
- оригинал и копия паспорта или заменяющего его документа, оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака и др.);
- справки из УГФ ГУП "Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости Республики Башкортостан", Уфимского городского филиала Главного управления федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан об отсутствии (наличии) сведения о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан, порядок предоставления, пользования гражданами служебными помещениями, порядок исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, не подлежат отчуждению, обмену, передаче в поднаем, в аренду. Определен перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения.
Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме на период трудовых отношений, прохождения службы. Установлен порядок исключения жилого помещения из числа служебных жилых помещений.
Постановление Президиума Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 февраля 2006 г. N 6/3 "Об утверждении положения "О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 декабря 2008 г. N 10/9 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Президиума Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2006 г. N 10/2 (в редакции Решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 июля 2006 г. N 13/2)