Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Расчет размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
17 мая 2007 г.
Настоящее приложение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также при определении размера оплаты за проведений на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х Ктр х Кснр х Кплощ. х (1 + Кндс) х К1 х К2 х К3 х, где:
БС - базовая ставка, равная 500 рублей (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - кол-во участников;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таб. 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таб. 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. изм. |
Значение К СНР (первый год/ последующий год эксплуатации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, зданий, сооружений и крышные установки |
кв. м |
0/0,5 |
2. |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3. |
Большеформатные и малоформатные, щитовые, и отдельностоящие# СНР |
кв. м рекламного поля |
|
|
1 категории |
1,8 |
|
|
2 категории |
|
2,0 |
|
3 категории |
|
2,2 |
4. |
Динамическая реклама (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5. |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения) |
сторона рекламного поля |
4,0 |
6. |
Транспаранты-перетяжки через улицы |
п. м |
2,0 |
7. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 7 |
|
|
8. |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
- |
0 |
9. |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
ед. |
0 |
10. |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
* В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада К = 1.
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2)
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников - сквер С.Юлаева, монумент Дружбы, Парк им. Ленина, парк Победы |
II |
3 |
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. Фрунзе, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Ульяновых), ул. Тукаева, ул. Республиканская, ул. Салавата |
III |
1,3 |
Территория городского контроля - трасса Уфа - Аэропорт, Уфа - Затон, (за исключением зон исторической застройки), ул. Воровского, пр. С.Юлаева, пр. Октября, ул. 50-летия Октября. Территория, ограниченная улицами им. Гафури, Вагонной, Вокзальной, Речной, Нижняя Делегатская, им. города Галле, Р.Зорге, Блюхера, Чудинова, Тоннельной, Комарова, Конституции, Кольцевой, Вологодской, Интернациональной (до ул. Уфимское шоссе), Уфимское шоссе, Трамвайной, Чудской, Кулундинской, Сипайловской, Менделеева, Ст.Кувыкина, С.Перовской, Сочинской, Фрунзе (за исключением зон исторической застройки и территорий 1-й и 2-й категории), Гагарина, Маршала Жукова, Б.Бикбая. |
IV |
1,1 |
Территория, ограниченная улицами Сельская Богородская, Адмирала Ушакова, Димитрова, Свободы, Д.Донского, Горького. Микрорайоны "Инорс", "Сипайлово", "Затон" (за исключением, территорий 1-3 категории), ул. Авроры, Мубарякова, Рабкоров, Батырская, Генерала Горбатова, Косогорной, Новаженова, Центральной, Армянской, Правды, Дагестанской (за исключением, территорий 1-3 кат.) |
V |
0,8 |
Территория городского округа город Уфа РБ, не вошедшая в категории 1-4 |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
К площ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таб. 3)
Таблица 3
Значение коэффициента К площ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5+18/S |
от 36 м2 до 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0 , остальная площадь определяется по формуле: Кплощ.= 0,5 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля. |
0,1+18/S |
более 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 м2 до 120 м2 учитывается по формуле: Кплощ. = 0,5 +18/S, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ.= 0,1 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СЫР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.