Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 23 ноября 2006 г. N 18/16
"О Положении "О муниципальной казне городского округа город Уфа
Республики Башкортостан" и Положении "О Реестре муниципального
имущества городского округа город Уфы# Республики Башкортостан"
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 декабря 2012 г. N 12/19 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях упорядочения процесса формирования и учета имущественной базы городского округа город Уфа Республики Башкортостан, необходимой для решения вопросов местного значения, реализации единой политики управления муниципальным имуществом, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить:
- Положение "О муниципальной казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (Приложение N 1);
- Положение "О Реестре муниципального имущества городского округа город Уфы# Республики Башкортостан" (Приложение N 2).
2. Поручить Комитету по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- завершить инвентаризацию муниципальных объектов, не обремененных правами третьих лиц, до 01.06.2007 г.;
- по итогам инвентаризации представить в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан предложения по объему финансирования содержания указанных объектов в очередном финансовом году.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007 г.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа по городскому хозяйству, земельным и имущественным отношениям (Абдрахимов Р.Р.) и постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по бюджету, финансам и налогам (Фролов П.Н.).
Председатель
Совета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан |
И.Нигматуллин |
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 23 ноября 2006 г.
N 18/16
Положение
О муниципальной казне городского округа город Уфа Республики
Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РБ "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальная казна), обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ) юридическими и физическими лицами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления.
1.2. Муниципальную казну составляют денежные средства бюджета, недвижимое (в том числе земля) и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности городского округа, не закрепленные за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
1.3. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета, а также муниципальными землями, ценными бумагами, муниципальным нежилым и жилищным фондами. Правовое положение названных объектов регулируется специальными нормативными актами.
1.4. Управление денежными средствами (финансами) муниципальной казны от имени и в интересах городского округа осуществляется Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах представленных полномочий. Контроль за целевым и эффективным использованием денежных средств муниципальной казны осуществляется территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан, действующим в рамках предоставленных ему полномочий и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
1.5. Управление, распоряжение и учет имущества муниципальной казны от имени и в интересах городского округа осуществляется Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комитет) в рамках представленных полномочий.
1.6 Муниципальная казна, а также доходы, извлекаемые в результате вовлечения в гражданский оборот ее отдельных объектов, является собственностью городского округа.
1.7. В случае вовлечения имущества муниципальной казны в гражданско-правовой оборот, повлекшее возникновение соответствующих прав и обязанностей, данные обязательства и права приобретает собственник имущества - городской округ город Уфа Республики Башкортостан.
2. Цели и задачи управления муниципальным имуществом, входящим
в состав муниципальной казны
2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения имуществом и средствами муниципальной казны выступают:
а) обеспечение и укрепление материально-финансовой основы муниципального образования - городской округ город Уфа Республики Башкортостан;
б) обеспечение финансово-экономической самостоятельности городского округа в сфере гражданских правоотношений (обеспечение обязательств городского округа по гражданско-правовым сделкам);
в) оптимизация структуры и состава муниципальной собственности городского округа;
г) сохранение и увеличение муниципального имущества;
д) привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории городского округа.
2.2. Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, своевременное отражение его движения, всех происходящих с ним изменений;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования для конкретных видов муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества;
- восстановление и приумножение объектов муниципальной собственности.
3. Состав, источники и порядок формирования муниципальной казны
3.1. Под имуществом, составляющим муниципальную казну, понимается:
1) средства бюджета городского округа;
2) недвижимое имущество:
- земельные участки и иные природные ресурсы, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к муниципальной собственности;
- отдельно стоящие нежилые здания, строения, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные нежилые помещения;
- транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации;
- муниципальный жилищный фонд: жилые дома, жилые квартиры, жилые комнаты в квартирах, муниципальные общежития;
- имущественные комплексы (предприятия);
- иные недвижимые вещи.
3) движимое имущество:
- машины, станки, оборудование, товарные запасы, запасы сырья и материалов;
- ценные бумаги (акции, доли и т.д.);
- муниципальные архивные и библиотечные фонды, другие информационные ресурсы, программные продукты;
- объекты интеллектуальной собственности, в том числе исключительные права;
- иные движимые вещи.
3.2. Источниками формирования муниципальной казны могут выступать:
а) вновь созданные здания и сооружения за счет средств местного бюджета, либо выкупленные здания и сооружения для нужд городского округа, в том числе в связи с изъятием земельных участков;
б) имущество, приобретенное непосредственно в собственность городского округа за счет средств местного бюджета;
в) имущество, переданное в муниципальную собственность городского округа в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную) и муниципальную;
г) имущество, переданное безвозмездно в муниципальную собственность городского округа юридическими и физическими лицами;
д) имущество, по законным основаниям изъятое из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;
е) имущество, оставшееся после ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа;
ж) имущество, приобретенное по давности владения;
з) имущество, признанное бесхозяйным и поступившее в муниципальную собственность в установленном действующим законодательством порядке;
и) имущество, поступившее в собственность городского округа по иным предусмотренным действующим законодательством основаниям.
3.3. Включение предусмотренного в п. 3 Положения имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании распорядительных документов органов местного самоуправления, в которых может определяться его дальнейшее целевое использование, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.
3.4. Основаниями для выбытия муниципального имущества и исключения его из состава муниципальной казны выступают:
а) внесение имущества в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передачи в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;
б) внесение в качестве вкладов в уставные капиталы акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
в) передачи в оперативное управление муниципальным учреждениям для обеспечения их деятельности;
г) отчуждение по договорам купли-продажи;
д) обращение взыскания на муниципальное имущество (в том числе являющееся предметом залога);
е) потери возникшие вследствие причинения вреда муниципальному имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
ж) физического износа, естественного разрушения имущества (выбытие и списание осуществляется в установленном специальным нормативным актом порядке);
з) в результате совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
3.5. Исключение имущества из состава муниципальной казны по вышеуказанным основаниям осуществляется на основании распорядительных документов органов местного самоуправления.
4. Учет имущества, составляющего муниципальную казну
4.1. Муниципальное имущество, входящее в состав муниципальной казны, принадлежит на праве собственности непосредственно муниципальному образованию - городской округ город Уфа Республики Башкортостан и не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления городского округа и других организаций в качестве основных или оборотных средств, за исключением предусмотренных законодательством случаев.
4.2. Учет муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, и его движение осуществляется путем занесения Комитетом соответствующих сведений в специальный раздел Реестра муниципальной собственности, содержащий сведения о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, входящего в состав муниципальной казны и другие сведения, перечень которых устанавливается Положением о Реестре муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава муниципальной казны и его возврат в казну.
4.3. Выписка из Реестра муниципальной собственности является документом, подтверждающим учет недвижимого имущества в составе муниципальной собственности. Документом, удостоверяющим право муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан на недвижимое имущество, является свидетельство о государственной регистрации права, выданное учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документом, подтверждающим право муниципальной собственности на движимое имущество, является выписка из Реестра муниципальной собственности.
4.4. Порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципальной собственности, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяются Положением о Реестре муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке.
4.5. Оценка муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется независимыми оценщиками по договору с Комитетом за счет средств бюджета городского округа в случаях и по правилам, установленным действующим законодательством.
5. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны
5.1. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжение им иными способами регулируются действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.
5.2. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, путем передачи его в залог либо иным способом, создающим возможность утраты права муниципальной собственности на него, осуществляется на основании постановлений главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5.3 Управление и распоряжение муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет Комитет в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и постановлениями главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5.4. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет городского округа.
6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества,
входящего в состав муниципальной казны
6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет Комитет в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества во владение во взаимодействии (в случае необходимости) с иными отраслевыми органами управления.
В ходе контроля Комитет по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
6.2. Содержание муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется путем поддержания такого имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности (в том числе защиты от посягательства третьих лиц) за счет средств бюджета городского округа, а в случаях передачи имущества во владение, пользование, управление - за счет средств соответствующих юридических (физических) лиц.
В целях поддержания муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, в исправном состоянии осуществляется деятельность, связанная с ремонтом имущества и его эксплуатацией в установленном порядке.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на городской округ город Уфа РБ, а обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием исполняет Комитет за счет средств, выделенных из местного бюджета.
6.4. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (структурные подразделения) в порядке, определенном действующим законодательством.
7. Обеспечение интересов городского округа город Уфа РБ
и ответственность при управлении и распоряжении муниципальной казной
7.1. Для обеспечения сохранности муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, может производиться страхование данного имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение в установленном порядке. Соответствующие расходы несет бюджет городского округа.
7.2. Городской округ отвечает по возникшим в отношении муниципального образования обязательствам денежным средствами и имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
7.3. Предложения о размерах финансовых средств, необходимых для содержания муниципальной казны на очередной финансовый год вносит Комитет в соответствии с правовыми нормами, регулирующими бюджетный процесс на территории городского округа.
Приложение N 2
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 23 ноября 2006 г.
N 18/16
Положение
О Реестре муниципального имущества городского округа город Уфы#
Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.2. Положение определяет единый порядок учета муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан и устанавливает правовые основы организации и ведения Реестра муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Реестр).
1.3. Реестр муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан - оформленный на электронных (магнитных) и бумажных носителях в порядке, определенном настоящим положением, единый банк данных об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Реестр).
1.4. Реестр формируется и ведется в целях:
- подтверждения права собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ) на муниципальное имущество;
- обеспечения единой системы учета и наиболее полного отражения пообъектного состава муниципального имущества;
- обеспечения своевременного, оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия управленческих решений по распоряжению муниципальным имуществом.
1.5. Для реализации поставленных целей решаются следующие задачи:
а) организация единой системы учета имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
б) повышение эффективности процесса управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
в) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
г) анализ состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
д) обеспечение информацией об имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.6. Организацию учета и ведение Реестра осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комитет).
1.7. Организационные и технические решения Комитета, как реестродержателя, по вопросам формирования, внесения сведений об объектах учета, ведения Реестра находящихся в муниципальной собственности городского округа объектов, принятые в соответствии с настоящим Положением, являются обязательными для всех подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предприятий, учреждений, организаций и граждан, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа.
1.8. Финансирование работ по организации учета муниципального имущества и ведению Реестра осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
1.9. Настоящее Положение не распространяется на входящие в состав муниципальной казны средства бюджета. Учет земельных участков в соответствии с настоящим Положением осуществляется по мере разграничения государственной собственности на землю согласно действующему законодательству.
2. Учет муниципального имущества в Реестре
2.1. Объект учета - отдельно взятое движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа.
2.2. Объектами учета, информация о которых подлежит внесению в Реестр, является имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа, и сделки с ним:
а) недвижимое имущество:
- здания (отдельно стоящие нежилые здания, строения, жилые дома, муниципальные общежития;
- помещения (нежилые помещения в жилых домах, пристроенные и встроенно-пристроенные нежилые помещения, жилые квартиры, жилые комнаты в квартирах);
- сооружения (транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации);
- имущественные комплексы (предприятия, учреждения);
- иные объекты, являющиеся недвижимостью в соответствии с действующим законодательством;
б) движимое имущество:
- ценные бумаги;
- объекты интеллектуальной собственности, в том числе исключительные права;
- программные продукты, в том числе базы данных;
- машины, станки, оборудование;
- комплексы имущества;
- иные движимые вещи#
2.3. Имущество, которое классифицируется как малоценные быстроизнашивающиеся предметы, инвентарь, сырье, учитывается на балансе предприятий и учреждений,# и отражается в Реестре единой суммой остаточной стоимости, исходя из данных бухгалтерского учета.
2.4. Включение муниципального имущества в Реестр осуществляется в отношении:
2.4.1. выявленного имущества, находящегося в муниципальной собственности, при наличии правоустанавливающих документов;
2.4.2. имущества, приобретенного по договорам безвозмездной передачи, купли-продажи и иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. В случае приобретения в муниципальную собственность имущества, его прием осуществляется при наличии полной технической, земельной и правоудостоверяющей документации, необходимой для государственной регистрации перехода права собственности на имущество;
2.4.3. объектов недвижимости, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета городского округа;
2.4.4. созданных муниципальных предприятий и учреждений, приобретенных пакетов акций хозяйственных обществ (как во вновь созданных обществах, так и в уже существующих);
2.4.5. имущества, признанного муниципальной собственностью вступившим в силу решением суда.
2.5. Исключение муниципального имущества из Реестра осуществляется в случаях:
2.5.1. приватизации муниципального имущества;
2.5.2. продажи муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий;
2.5.3. списания муниципального имущества;
2.5.4. прекращения права собственности по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
2.6. Данными об объектах учета муниципального имущества являются сведения, характеризующие эти объекты (адрес, стоимость, обременение), позволяющие однозначно идентифицировать их.
3. Ведение Реестра муниципального имущества
3.1. Ведение базы данных муниципального имущества (Реестра) означает занесение в нее объектов учета и данных о них (первичное внесение данных), обновление данных об объектах учета (о происходящих с ними изменениях) и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности на объекты учета и по иным основаниям.
3.2. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики имущества и определяются на основании:
а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;
б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
в) утвержденных планов приватизации;
г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления;
д) решений Комитета;
е) договоров купли-продажи;
з) иных договоров о передаче имущества и иных документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества;
и) судебных решений;
к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении прав на данное имущество.
3.3. В Реестр подлежат внесению следующие сведения обо всех объектах:
- наименование объекта;
- адрес (местонахождение);
- основание занесения в Реестр;
- дата занесения в Реестр;
- обременения, ограничения;
- дата исключения из Реестра;
- основание исключения из Реестра.
3.4. В Реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
а) в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное);
- данные государственной регистрации, место нахождения, почтовый адрес;
- местонахождение обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- предмет и цели деятельности;
- сведения об организациях, правопреемником которых является данная организация;
- идентификационный код;
- подведомственность/подотчетность, в том числе# кем утвержден устав (положение) организации;
- размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, а также сведения об установленном на момент государственной регистрации минимальном размере уставного фонда;
- сведения о руководителях (фамилия, имя.# отчество, кем и на какой срок заключен контракт (договор), реквизиты контракта (договора), номер телефона);
б) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданных во владение и/или пользование организаций, или органов государственной власти, или органов местного самоуправления, или составляющих казну городского округа:
- наименование объекта учета;
- местонахождение;
- сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона руководителя);
- сведения об организации (органе), во владении и/или пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя);
- основание передачи объекта во владение и/или пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора, контракта);
- условия передачи объекта во владение и/или пользование на основании соответствующих договоров (в том числе срок, на который объект передан во владение и/или пользование);
- основания и условия обременения, ограничения (сервитуты, залог, арест имущества);
- инвентарный номер, дата и номер паспорта технической инвентаризации;
- год ввода в эксплуатацию;
- первоначальная и остаточная стоимость;
- общая площадь, количество этажей;
- особый статус объекта (памятник архитектуры, истории, культуры), основания его присвоения;
- сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
- сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего сделку, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации):#
в) в отношении объектов, находящихся в общей собственности городского округа и иных субъектов гражданских прав:
- наименование объекта учета:#
- местонахождение объекта учета;
- балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная):#
- сведения о титульном владельце объекта учета;
- доля городского округа в праве долевой собственности;
- основания приобретения доли в праве общей собственности;
- сведения о других участниках долевой собственности (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, доля в праве долевой собственности);
г) в отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является городской округ:
- наименование организации (полное, сокращенное);
- данные государственной регистрации;
- местонахождение, почтовый адрес организации;
- организационно-правовая форма организации;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал хозяйственного общества в качестве доли городского округа (вид имущества, стоимость);
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации;
- количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности;
- сведения об иных учредителях (участниках) хозяйственного общества (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные);
- сведения о представителях городского округа в органах управления (контроля) организации (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство, статус, основание назначения, срок осуществления полномочий представителя, орган, с которым осуществляется согласование действий представителя);
- номинальная стоимость акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ;
- в случае передачи акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества в доверительное управление - основание передачи в доверительное управление, реквизиты договора доверительного управления, основные условия договора доверительного управления (срок действия, размер вознаграждения), сведения, позволяющие идентифицировать доверительного управляющего (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство);
д) в отношении земельных участков:
- адрес (местонахождение);
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель;
- целевое назначение;
- площадь;
- сведения о застройке;
- данные о регистрации.
е) в отношении движимого имущества:
- наименование;
- адрес (сведения о титульном владельце);
- стоимость;
- балансодержатель;
- год ввода в эксплуатацию;
- технические характеристики (паспорт, тип, марка и т.д.).
3.5. Внесение в Реестр сведений об объектах муниципального имущества, их изменениях, а также исключение объектов из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих (правоизменяющих, правопрекращающих) документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе:
- актов органов государственной власти;
- решений Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- постановлений, распоряжений главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- решений Комитета;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов юридических лиц;
- актов об инвентаризации имущества.
4. Порядок работы с информацией, составляющей Реестр муниципального
имущества
4.1. Каждому внесенному в Реестр объекту присваивается свой реестровый номер - индивидуальный, уникальный, не повторяющийся номер, позволяющий отличить его от остальных указанных в Реестре объектов и сохраняющийся за ним в неизменном виде на весь период нахождения объекта в Реестре.
4.2. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Комитет вправе проводить фактические проверки (инвентаризации) муниципального имущества в рамках представленных полномочий.
4.3. Реестр эксплуатируется в сети со строгим разграничением доступа. Порядок доступа специалистов и работы с Реестром определяется приказом Комитета.
4.4. Пользователями данных Реестра могут являться органы государственной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальные предприятия и учреждения, налоговые, статистические, правоохранительные органы.
Информация из Реестра может также предоставляться иным юридическим и физическим лицам на основании письменного мотивированного запроса.
4.5. Информация из Реестра предоставляется Комитетом заявителям в письменном виде (в виде выписки из Реестра - документа, подтверждающего право муниципальной собственности на муниципальное имущество) в течение 10 дней с момента обращения в Комитет (получения запроса). Выписка из Реестра не заменяет собой свидетельство о государственной регистрации права на недвижимые объекты, необходимость оформления которого предусмотрена в установленных законом случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа город Уфа Республики Башкортостан, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан юридическими и физическими лицами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления.
Муниципальную казну составляют денежные средства бюджета, недвижимое (в том числе земля) и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности городского округа, не закрепленные за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения. Муниципальная казна, а также доходы, извлекаемые в результате вовлечения в гражданский оборот ее отдельных объектов, является собственностью городского округа.
Также определен единый порядок учета муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан и устанавливает правовые основы организации и ведения Реестра муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2006 г. N 18/16 "О Положении "О муниципальной казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан" и Положении "О Реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Уфа", N 231 (10629) от 1 декабря 2006 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 декабря 2012 г. N 12/19 настоящее решение признано утратившим силу