Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10.1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 29 марта 2007 г.
N 23/11
По-видимому, в нумерации приложения допущена опечатка и следует читать: "Приложение N 11.1"
Положение
об Управлении по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
14 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Управление) создано решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является функциональным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Администрация), подчиняется главе Администрации и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя главы Администрации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации и настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.3. Деятельность Управления по осуществлению возлагаемых на него полномочий финансируется из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с утвержденными планами финансирования.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 декабря 2011 г. N 44/14 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств в Территориальном финансовом управлении Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан, гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы, бланки со своим наименованием, утвержденные в установленном порядке. Управление имеет статус муниципального казенного учреждения.
1.5. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Местонахождение Управления: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, Проспект Октября, дом 120/1.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются# создание условий для обеспечения бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - город, городской округ), предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества транспортного обслуживания населения, улучшение состояния окружающей среды, повышение уровня экологической безопасности населения.
2.2. Управление выполняет функции координатора деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и инженерного обеспечения городского округа по выполнению программ капитального ремонта многоквартирных домов, энергосбережения, природоохраны, развития инфраструктуры общественного транспорта города, строительства инженерных сетей в городском округе и других работ за счет бюджетных капиталовложений различных уровней.
2.3. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, государственными учреждениями, муниципальными предприятиями и иными организациями.
3. Основные функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства, городского пассажирского транспорта, формирование и проведение природоохранной политики.
3.2. Организует работу по выполнению программ: реформирования жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения в городском хозяйстве; повышению эффективности природоохранной деятельности на предприятиях города; улучшению комплексной схемы развития всех видов транспорта в городе, более рациональному их использованию независимо от вида собственности и ведомственной принадлежности.
3.3. Осуществляет контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, инженерных систем городского хозяйства к работе в осенне-зимние периоды.
3.4. Осуществляет координацию предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих на территории городского округа оказание услуг по энерго-, тепло-, газо-, водоснабжению и водоотведению, а также иных услуг и действий, связанных с обеспечением жизнедеятельности городского хозяйства.
3.5. Координирует деятельность предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса и инженерного обеспечения городского округа по выполнению программ капитального ремонта многоквартирных домов и строительства инженерных сетей в городском округе.
3.6. Выступает заказчиком, в установленном законом порядке осуществляет выбор подрядных организаций, обеспечивает проведение капитального ремонта многоквартирных домов, строительство объектов инженерных сетей в частном секторе городского округа и других работ, финансируемых в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа и консолидированных бюджетах.
3.7. Разрабатывает в установленные сроки на основе получаемых контрольных цифр перечень объемов капитального ремонта многоквартирных домов, объектов строительства инженерных сетей в городском округе, других работ и представляет их на утверждение главе Администрации.
3.8. Обеспечивает согласно условиям заключаемых договоров и на основе сметы полное или частичное финансирование объектов капитального ремонта и строительства инженерных сетей, осуществляемого в городском округе, за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа.
3.9. Обеспечивает целевое, рациональное использование средств, выделяемых из бюджета городского округа# на финансирование объектов капитального ремонта и ввод в действие объектов инженерного обеспечения, осуществляемых в городском округе.
3.10. Осуществляет мониторинг выполненных объемов работ и объемов финансирования, в соответствии с установленным порядком ценообразования по объектам, ремонт (строительство) которых финансируется из бюджета городского округа.
3.11. Привлекает в необходимых случаях специализированные научно-исследовательские и проектные институты, консультантов и экспертов по техническим вопросам для участия в экспертизах проектно-сметной документации в процессе ее подготовки к утверждению, а также для обследования технического состояния жилых объектов в процессе капитального ремонта.
3.12. В установленном порядке представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, статистическую отчетность, а также иную информацию о финансировании объектов и объемах выполненных строительно-монтажных работ.
3.13. Осуществляет оперативный контроль за ходом капитального ремонта многоквартирных домов, строительства инженерных сетей в городском округе и других работ, осуществляемых за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа.
3.14. Организует совместно с другими структурными подразделениями Администрации подготовку программ, прогнозов по капитальному ремонту многоквартирных домов, энергосбережению, природоохране, развитию инфраструктуры общественного транспорта города и строительству инженерных сетей для представления их на рассмотрение и утверждение главе Администрации.
3.15. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы Администрации по вопросам развития жилищно-коммунальной отрасли, транспортного обслуживания, обеспечения экологической безопасности.
3.16. Проводит работу с письмами и жалобами граждан, предприятий и организаций, обеспечивая их своевременное рассмотрение.
3.17. Управление координирует деятельность:
- Муниципального унитарного предприятия "Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- Муниципального унитарного предприятия "Уфаводоканал";
- Муниципального унитарного предприятия "Управление электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- Муниципального унитарного предприятия "Уфагортранс" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.18. Готовит оперативную информацию для главы Администрации по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения энергосберегающих технологий в городском хозяйстве, развития коммунальной инфраструктуры, природоохранным мероприятиям, транспортного обслуживания и другим вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права Управления
4.1. Управление самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Положением.
4.2. Управление осуществляет свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями на основе договоров.
4.3. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
4.3.1. координировать работу предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, транспортного обслуживания, экологической безопасности. Созывать совещания, заслушивать руководителей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, давать рекомендации и предложения по улучшению их работы;
4.3.2. готовить предложения по созданию временных рабочих групп специалистов, ученых и привлекать их к работе для разработки предложений, программ, других документов и материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.3.3. запрашивать в установленном законодательством порядке и получать информацию и материалы от предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных или осуществляющих свою деятельность,# на территории городского округа, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.3.4. собирать оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность от координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий (учреждений) жилищно-коммунального хозяйства, транспорта городского округа;
4.3.5. готовить предложения по планированию распределения финансовых ресурсов среди координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий (учреждений) жилищно-коммунального хозяйства, транспорта города;
4.3.6. в установленном законодательством порядке посещать для выполнения должностных полномочий предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы;
4.3.7. привлекать по согласованию с руководством Администрации руководителей предприятий, специалистов, научных работников для подготовки проектов документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязанностями;
4.3.8. привлекать к разработке программ и документов по своим направлениям деятельности структурные подразделения Администрации и администрации районов города;
4.3.9. направлять предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, предложения по координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, инженерного обеспечения, экологической безопасности;
4.3.10. вносить предложения руководству Администрации по совершенствованию работы Управления и других служб Администрации в области жилищно-коммунального хозяйства, инженерного обеспечения, транспортного обслуживания, экологической политики;
4.3.11. принимать участие в работе заседаний Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Президиума Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.3.12. согласовывать назначение на должности руководителей курируемых предприятий и организаций.
5. Структура и руководство деятельности Управления
5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой Администрации.
5.2. В состав Управления входят:
- отдел координации предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- отдел транспорта;
- отдел экологии и охраны окружающей среды;
- отдел реализации городских программ.
Отделы в своей деятельности руководствуются действующим законодательством, настоящим положением и Положениями об отделах.#
Руководят деятельностью отделов начальники отделов, обеспечивающие решение задач, возложенных на отделы.
5.3. Оперативное руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации.
В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет один из заместителей в соответствии с распоряжением главы Администрации (по представлению первого заместителя главы Администрации).
5.4. Заместители начальника Управления, начальники отделов, специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления.
5.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления по принципу единоначалия:
- возглавляет, планирует и организует работу Управления в соответствии с направлениями его деятельности;
- разрабатывает перспективные планы Управления;
- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях в пределах своей компетенции;
- является распорядителем средств, выделяемых из бюджета городского округа, открывает и закрывает лицевые счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры;
- издает в пределах своей компетенции приказы по организационной деятельности Управления, распоряжения по деятельности координируемых предприятий жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры, выдает доверенности;
- рассматривает и организует реализацию предложений руководителей предприятий, учреждений и организаций, работников Управления, направленных на улучшение работы Управления, совершенствование деятельности Администрации;
- контролирует работу по проведению и организации конкурсных процедур на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проектирование и строительство инженерных сетей в частном секторе городского округа, по размещению заказов на строительные материалы, технологическое и другое оборудование для нужд строительства объектов инженерной инфраструктуры и капитального ремонта в соответствии с перечнем объектов, утвержденным Администрацией;
- проводит оперативные совещания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, экологии;
- принимает участие в совещаниях Администрации, созываемых главой Администрации;
- вносит по согласованию с первым заместителем главы Администрации на рассмотрение главы Администрации предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, организует их исполнение и контроль;
- рассматривает в пределах своей компетенции письма, заявления и жалобы граждан;
- обеспечивает условия для работников Управления в соответствии с действующими нормативами, достаточные для их продуктивной работы, и принимает меры для повышения квалификации работников.
5.6. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления осуществляет начальник Управления согласно должностным инструкциям и настоящему Положению.
5.7. Специалисты Управления выполняют свои обязанности, установленные должностными инструкциями# и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на Управление функций.
6.2. Лица, осуществляющие службу на должностях Управления, являются муниципальными служащими. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6.3. Работники Управления и муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления, несут ответственность в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.