Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу МЗ РБ и РФОМС РБ
от 28 июля 2006 г.
N 686-Д/173-Д
Порядок
представления форм отчетности по проведенной дополнительной
диспансеризации работающих граждан в амбулаторно-поликлинических
учреждениях и о форматах представления информации на электронных
носителях
Настоящий Порядок определяет состав, формы и порядок предоставления отчетной информации амбулаторно-поликлиническими учреждениями. По данной информации осуществляется дополнительное финансирование АПУ. Отчеты представляются в филиалы и дирекцию РФОМС РБ.
1. Состав отчетности
В состав отчетности включены следующие формы:
1. Реестр счетов (далее Реестр) на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан, застрахованным по ОМС, в амбулаторно-поликлиническом учреждении (АПУ), в электронном виде.
2. Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в бумажном виде по форме (Приложение N1).
3. Отчет о проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в АПУ в бумажном виде по форме (Приложение N2).
4. Счет на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме (Приложение N3).
Примечания:
1. Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в бумажном виде по форме (Приложение 1) должен предоставляться только по требованию принимающей отчет организации.
4. Отчеты в бумажном виде подписываются главным врачом, главным бухгалтером амбулаторно-поликлинического учреждения и проставляется печать данного учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Формирование отчетности
Формы отчетности составляются на основе сведений "Карты учета дополнительной диспансеризации работающих граждан".
В пункте 7 "Карты учета дополнительной диспансеризации работающих граждан" должно быть заполнено место работы (предприятие) гражданина, проходящего дополнительную диспансеризацию и код этого предприятия по ОКВЭД.
Дополнительно используется справочник, позволяющий определять, по коду ОКВЭД предприятия, норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации.
Структура справочника S_OKBD_NZ.DBF/
Вся отчетность формируется в виде:
- реестров счетов в электронном виде (в форме файлов на дискете или через электронную почту),
- отчетов в бумажном виде,
- счет на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан.
3. Состав и форматы файлов предоставления АПУ реестров счетов
на оплату проведения дополнительной диспансеризации работающих
граждан.
Состав и форматы файлов реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации соответствует составу и формату файлов, определенному Порядком представления форм отчетности по оказанной медицинской помощи населению в амбулаторно-поликлинических учреждениях и о форматах представления информации на электронных носителях (Приложение N2 к данному Приказу).
Для каждого посещение врача специалиста формируется отдельная запись в файле REG_LPU.DBF. Для следующих лабораторных и функциональных исследований: флюорография, маммография или УЗИ, электрокардиограмма, клиническая лабораторная диагностика - формируется отдельная запись в файле REG_LPU.DBF.
4. Заполнение полей реестра.
4.1. Поле 1- уникальный номер счета в реестре.
4.2. Поле 2 - не заполняется.
4.3. Поле 3 - номер медицинской карты амбулаторного больного.
4.4. Поле 4 - фамилия гражданина, проходящего диспансеризацию.
4.5. Поле 5 - имя гражданина, проходящего диспансеризацию.
4.6. Поле 6 - отчество гражданина, проходящего диспансеризацию.
4.7. Поле 7 - серия полиса (для старых полисов).
4.8. Поле 8 - номер полиса.
4.9. Поля 9, 10, 11 - не заполняются.
4.10. Поле 12 - значение 61 (код территории страхования РБ).
4.11. Поля 13, 14 не заполняются.
4.12. Поле 15 - дата рождения гражданина, проходящего диспансеризацию.
4.15. Поле 16 - пол гражданина, проходящего диспансеризацию (1-муж., 2-жен.).
4.16. Поля 17-23 заполняются по правилам заполнения реестра счетов по медицинским услугам.
4.17. Поле 24 - дата посещения врача или проведения лабораторных и функциональных исследований.
4.18. Поля 25-31 не заполняются.
4.19. В поле 32 заполняется по следующим правилам:
1) посещение терапевта - 500860 (600860, 800860) в зависимости от уровня поликлиник,
2) посещение хирурга - 510860 (610860, 810860),
3) посещение офтальмолога - 518860 (618860, 818860),
4) посещение эндокринолога - 508860 (608860, 808860),
5) посещение невролога - 509860 (609860,809860),
6) посещение уролога - 520860 (620860, 820860),
7) посещение акушера-гинеколога - 522860 (622860, 822860)
8) проведение флюорографии - 510861 (610861, 810861),
9) проведение маммографии или УЗИ - 510862 (610862, 810862),
10) проведение ЭКГ - 510863 (610863, 810863),
11) проведение КЛД - 510864 (610864, 810864).
4.20. Поле 33 не заполняются.
4.21. Поле 34 заполняются по правилам заполнения реестра счетов на медицинские услуги.
4.22. Поля 35 и 36 заполняются для посещений врачей специалистов кодами МКБ10 на основании "Карты дополнительной диспансеризации работающих граждан", для проведенных лабораторных и функциональных исследований заполняются кодами МКБ10, проставленными врачами терапевтами.
4.23. Поле 37 не заполняется.
4.23. В поля 38 и 39 заносится 1.
4.23. Поле 40 - СНИЛС гражданина, проходящего диспансеризацию.
4.24. Поле 41 - СНИЛС врача, для посещений врачей специалистов, а проведенных лабораторных и функциональных исследований заполняется СНИЛС врача терапевта.
4.25. В поле 42 заполняется код посещения врачей-специалистов по правилам заполнения реестра счетов на медицинские услуги, для проведенных лабораторных и функциональных исследований заполняются данными врача терапевта.
4.26. Поля 43 для посещений врачей специалистов заполняются по правилам заполнения реестра счетов на медицинские услуги, для проведенных лабораторных и функциональных исследований заполняются данными врача терапевта.
4.27. Поля 44-47 не заполняются.
4.28. В поле 48 заполняется 0.
4.29. В поле 49 проставляется код из справочника "Дополнительных финансирований".
4.30. В поля 50, 51 заполняется 1.
4.31. Поле 52 заполняется только при посещении врача-терапевта. Для остальных посещений по диспансеризации это поле не заполняется.
4.32. Поле 53 не заполняется.
4.33. В поле 54 указывается код предприятия по ОКВЭД, на котором работает гражданин, прошедший дополнительную диспансеризацию.
5. Состав справочной информации, используемый для формирования
реестра счетов.
Справочная информация, используемая для формирования реестров счетов по завершенной дополнительной диспансеризации, аналогична справочной информации, используемой для формирования реестров счетов оказанных медицинских услуг.
Дополнительно используются справочник ОКВЭД и справочник, позволяющий определять, по коду ОКВЭД предприятия, норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации.
Структуру справочника s_okved.dbf приведена в Таблице 1.
Таблица 1
Название поля | Тип поля | Примечание |
ID_OKVD | Character 5 | Код ОКВЭД |
Name | Character 120 | Наименование вида экономической деятель- ности |
Структура справочника s_okbd_nz.dbf приведена в Таблице 2.
Таблица 2
Название поля | Тип поля | Примечание |
ID_DKVD | Character 5 | Код ОКВЭД |
COD_DIF | Number 11,0 | Код дополнительного источника финансиро- вания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.