Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 июля 2007 г. N 179 "О республиканской целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы"

2. Министерству экономического развития Республики Башкортостан и Министерству финансов Республики Башкортостан ежегодно начиная с 2008 года при формировании проектов бюджета Республики Башкортостан предусматривать выделение средств на финансирование Программы.

Установить, что мероприятия и объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан.

3. Министерствам и ведомствам Республики Башкортостан предусмотреть возможность использования промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы для размещения заказов на изготовление различного вида промышленной продукции.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан, на территориях которых находятся учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, предусматривать финансовую и материальную помощь указанным подразделениям в пределах собственных бюджетных средств, а также за счет внебюджетных источников.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А.

Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан

Р.Байдавлетов

 

Республиканская целевая программа
"Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
на 2008-2012 годы"
(одобрена постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 4 июля 2007 г. N 179)

ГАРАНТ:

Настоящая Программа утверждена Указом Президента Республики Башкортостан от 30 декабря 2007 г. N УП-635

Паспорт Программы

 

Наименование Прог-
раммы
Республиканская целевая программа "Развитие уго-
ловно-исполнительной системы в Республике Башкор-
тостан на 2008-2012 годы"
Основание для разра-
ботки Программы
Поручение Правительства Республики Башкортостан
от 3 ноября 2006 года N 259-11179
Государственный
заказчик Программы
Главное управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Республике Башкортостан
Исполнители Програм-
мы
Главное управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Республике Башкортостан и подведомст-
ственные ему подразделения уголовно-исполнительной
системы
Цели и задачи Прог-
раммы
Цели:
приведение условий содержания подследственных и
осужденных в соответствие с законодательством Рос-
сийской Федерации и переход к международным стан-
дартам содержания подследственных в следственных
изоляторах;
совершенствование производственного сектора и соз-
дание необходимых условий для обеспечения трудовой
занятости осужденных;
обеспечение изоляции лиц, подследственных и осуж-
денных к лишению свободы, в соответствии с требо-
ваниями законодательства Российской Федерации;
улучшение медицинского обслуживания сотрудников
уголовно-исполнительной системы республики
Задачи:
реконструкция и строительство следственных изоля-
торов и исправительных учреждений;
освоение новых производств и обновление производ-
ственного оборудования;
строительство очистных сооружений в учреждениях;
строительство охранных сооружений в Стерлитамак-
ской воспитательной колонии;
строительство спортивно-оздоровительного комплекса
и больницы для сотрудников уголовно-исполнительной
системы Республики Башкортостан в г.Уфе;
улучшение эпидемиологической обстановки в местах
дислокации подразделений
Важнейшие целевые
показатели Программы
Средний уровень обеспеченности санитарной площадью
на одного подследственного (кв. м);
средний уровень обеспеченности жилой площадью на
одного осужденного (кв. м);
объем производства товарной продукции;
количество работающих осужденных;
среднемесячная заработная плата осужденных
Сроки и этапы реали-
зации Программы
2008-2012 годы, без деления на этапы
Объемы и источники
финансирования Прог-
раммы
Реализация Программы осуществляется в объеме 176,7
млн. рублей за счет средств бюджета Республики
Башкортостан, федерального бюджета, собственных
средств предприятий и учреждений, исполняющих уго-
ловные наказания, внебюджетных источников
Ожидаемые конечные
результаты реализа-
ции Программы и по-
казатели ее социаль-
но-экономической эф-
фективности
Приведение норм жилой площади на одного человека
в соответствие с требованиями федерального законо-
дательства, в том числе не менее 4 кв. м в следст-
венном изоляторе, 2 кв. м в исправительной коло-
нии, 3 кв. м в лечебном исправительном учреждении,
5 кв. м в лечебно-профилактическом учреждении;
создание 931 места для размещения осужденных и
подследственных, приведение условий содержания
осужденных в соответствие со статьей 99 Уголовно-
исполнительного кодекса Российской Федерации;
строительство очистных сооружений в исправительных
учреждениях, где они отсутствуют, и в новых след-
ственных изоляторах в целях улучшения состояния
окружающей среды и обеспечения их экологической
безопасности в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
обеспечение устойчивого функционирования производ-
ственного сектора уголовно-исполнительной системы
в Республике Башкортостан в условиях рыночной эко-
номики, увеличение объемов производства на 60 млн.
рублей с дополнительным трудовым использованием не
менее 300 осужденных, позволяющего в большей мере
компенсировать расходы на их содержание и произво-
дить удержания по имеющимся исполнительным листам

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Уголовно-исполнительная система в Республике Башкортостан, являющаяся составной частью правоохранительных органов России и Республики Башкортостан, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 14 исправительных учреждений, 5 следственных изоляторов, а также другие подразделения, исполняющие уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, обеспечивающие содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. В настоящее время в них содержатся более 19 тысяч человек.

Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан, а определяется# главным образом# уровнем преступности в стране и судебной практикой.

Реформирование уголовно-исполнительной системы, проводимое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года N 1160, с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации позволило укрепить правопорядок, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом уголовно-исполнительной системы и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах подразделений, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно полезного труда.

В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан не решен ряд вопросов.

Остается сложной эпидемиологическая обстановка по заболеваемости туберкулезом. По состоянию на 1 апреля 2007 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики содержится 941 больной с активной формой туберкулеза, состоят на диспансерном учете 819 осужденных. Существующий сегодня объем финансирования не позволяет обеспечить их должное содержание и лечение. Кроме больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики на указанную дату содержатся 606 ВИЧ-инфицированных.

Наиболее напряженная обстановка сложилась в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями не обновлялась, в связи с чем условия содержания осужденных и подследственных не обеспечивают в должной мере охрану их здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких.

Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров.

Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в 3 следственных изоляторах, расположенных в городах Белорецке, Бирске, Дюртюли. Наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в городах Уфе и Стерлитамаке весьма значительно, что является нарушением прав подследственных.

Часть следственных изоляторов находится в старых зданиях, так в СИ-1 (г.Уфа) имеются здания постройки 1798, 1908, 1914 годов, в СИ-3 (г.Стерлитамак) - здания постройки начала XIX века, в СИ-4 (г.Бирск) - здание постройки середины XIX века, износ которых в настоящее время достигает 50-60%.

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма жилой площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В целом по исправительным учреждениям республики данная норма выдерживается. В то же время в колониях-поселениях жилая площадь на одного осужденного составляет менее 1,9 кв. метра. В колонии-поселении N 5 (г.Уфа) при лимите наполнения 100 человек содержатся 162 осужденных, на каждого приходится 1,62 кв. метра.

В настоящее время назрела острая необходимость проведения природоохранных мероприятий в районах дислокации и хозяйственной деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы. Крайняя изношенность очистных сооружений, канализационных сетей и инженерных коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы. При этом следует принять во внимание, что в последние годы увеличилось количество больных туберкулезом и другими инфекционными заболеваниями среди лиц, отбывающих уголовные наказания. Это ведет к обострению эпидемиологической обстановки, создает угрозу жизни и здоровью сотрудников исправительных учреждений, членов их семей, жителей населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения.

Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности Республики Башкортостан в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Имеющийся производственный потенциал в уголовно-исполнительной системе в определенной мере позволяет решать возложенные на нее задачи по обеспечению трудовой занятости осужденных в местах лишения свободы. Однако большинство производственных структур уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан было создано в 50-60-е годы и имеет изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превысила 40%. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам. В текущем году среднемесячная заработная плата осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях на территории Республики Башкортостан, составила 1383,1 рубля (среднемесячная заработная плата по Республике Башкортостан - 7471,9 рублей).

Вышеизложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан и определяет необходимость принятия на республиканском уровне комплекса мер по улучшению условий содержания, охраны и изоляции осужденных и подследственных, обеспечению их дополнительной трудовой занятости, повышению социальной защищенности персонала уголовно-исполнительной системы на основе целенаправленных, скоординированных действий органов государственной власти Республики Башкортостан и подразделений уголовно-исполнительной системы, что и послужило основой для разработки республиканской целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы" (далее - Программа).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 года N 540 утверждена федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", которой предусматривается строительство и реконструкция в 2007-2016 годах уголовно-исполнительных учреждений в Российской Федерации, в том числе в Республике Башкортостан, на общую сумму 181,3 млн. рублей.

Настоящая Программа подготовлена с учетом указанной федеральной целевой программы без включения мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, за исключением пунктов 1.4, 1.5 раздела 7 Программы.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации и важнейшие целевые
показатели Программы

 

Основными целями Программы являются:

приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации и переход к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах;

совершенствование производственного сектора и создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных;

обеспечение изоляции лиц, подследственных и осужденных к лишению свободы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы республики.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

реконструкция и строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений, приведение норм жилой и санитарной площадей к 2012 году в соответствие с законодательством;

освоение новых производств и обновление производственного оборудования;

строительство очистных сооружений в учреждениях;

строительство охранных сооружений в Стерлитамакской воспитательной колонии;

строительство спортивно-оздоровительного комплекса и больницы для сотрудников в г.Уфе;

улучшение эпидемиологической обстановки в местах дислокации подразделений.

Сроки реализации Программы - 2008-2012 годы, без деления на этапы.

В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются:

средний уровень обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного (кв. м);

средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного осужденного (кв. м);

объем производства товарной продукции;

количество работающих осужденных;

среднемесячная заработная плата осужденных.

Динамика изменений указанных показателей приведена в таблице:

 

N
п/п
Система показателей оценки
эффективности
Фактичес-
кое значе-
ние пока-
зателя на
момент
разработки
Программы
Изменение значения
показателя по годам
2008 2009 2010 2011 2012
1. Средний уровень обеспе-
ченности санитарной пло-
щадью на одного подслед-
ственного, кв. м
3,9 3,9 3,95 4,0 4,05 4,1
2. Средний уровень обеспе-
ченности жилой площадью
на одного осужденного,
кв. м
2,0 2,0 2,05 2,1 2,15 2,2
3. Объем производства товар-
ной продукции, млн. руб-
лей
465,5 480,5 500,5 525,5 545,5 560,5
4. Количество работающих
осужденных, чел.
3048 3098 3198 3348 3448 3548
5. Среднемесячная заработная
плата, рублей
1383,1 1500 1750 2000 2250 2500

3. Программные мероприятия

 

В рамках строительства и реконструкции объектов уголовно-исполнительной системы планируются:

развитие и укрепление материальной базы подразделений, улучшение коммунально-бытовых условий содержания осужденных и подследственных;

модернизация и техническое переоснащение охранных сооружений режимных объектов;

создание ремонтно-строительных бригад из числа осужденных с привлечением к труду не менее 200 человек;

расширение базы строительной индустрии в подразделениях уголовно-исполнительной системы;

проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

В рамках содействия трудовой занятости осужденных предполагается проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшему наращиванию объемов производства продукции, повышению финансовой устойчивости производственных структур, технологического и технического уровней производства и выпускаемой продукции, в том числе:

организация производства тягодутьевых машин большого диаметра с трудоустройством 150 осужденных;

обновление парка станочного оборудования, в том числе для размещения государственного заказа, совершенствование технологии производств в целях повышения качества продукции за счет закупки современного оборудования взамен устаревшего;

укрепление и обновление учебно-материальной базы Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан;

организация выпуска мебели для внутрисистемных нужд, а также для учреждений здравоохранения и образования;

организация производства керамзитобетонных блоков, тротуарной плитки;

расширение взаимовыгодных производственных связей с организациями строительной индустрии и дорожного строительства путем размещения заказов на выпуск строительных материалов и изделий;

освоение выпуска новых видов вещевого имущества для обеспечения внутрисистемных нужд и нужд других правоохранительных органов;

освоение выпуска изделий швейного производства для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, а также выпуск рабочей спецодежды;

строительство очистных сооружений, станций обеззараживания и биологической очистки, канализационных сетей Стерлитамакской воспитательной колонии.

4. Финансовое обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объемах, согласованных с органами государственной власти Республики Башкортостан.

Капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов подразделений уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан (подраздел 1 раздела 7 Программы) осуществляются из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан в объеме 156,7 млн. рублей, в том числе:

 

                                                            (млн. рублей)
Наименование источника
финансирования
Объем финансирования
всего в том числе по годам
2008 2009 2010 2011 2012
Федеральный бюджет 26,7 19,176   7,524    
Бюджет Республики Башкорто-
стан
130,0 24,516 26,266 26,328 27,040 25,850
Всего 156,7 43,692 26,266 33,852 27,040 25,850

 

Дополнительное финансирование сверх объемов, утвержденных для выполнения настоящей Программы, осуществляется за счет собственных средств центров трудовой занятости осужденных уголовно-исполнительной системы.

Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации настоящей Программы составляет 176,7 млн. рублей, в том числе:

 

                                                             (млн.рублей)
Наименование источника
финансирования
Объем финансирования
всего в том числе по годам
2008 2009 2010 2011 2012
Федеральный бюджет 26,7 19,176   7,524    
Бюджет Республики Башкорто-
стан
150,0 30,516 31,266 29,328 30,040 28,850
Всего 176,7 49,692 31,266 36,852 30,040 28,850

 

В рамках развития производственного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных объем финансирования из бюджета Республики Башкортостан составляет 20 млн. рублей, в том числе по годам:

 

                                                             (млн.рублей)
Наименование источника
финансирования
Объем финансирования
всего в том числе по годам
2008 2009 2010 2011 2012
Бюджет Республики Башкорто-
стан
20,0 6,0 5,0 3,0 3,0 3,0

5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Реализация мероприятий Программы проводится:

Правительством Республики Башкортостан путем ежегодного выделения средств бюджета Республики Башкортостан и осуществления контроля за их целевым использованием;

государственным заказчиком и исполнителем - Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан путем проведения конкурсов, распределения ежегодно выделяемых средств бюджета Республики Башкортостан и осуществления контроля за их целевым использованием;

исполнителями программных мероприятий - учреждениями, подведомственными Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан, путем ежегодного направления собственных средств подведомственных подразделений и средств инвесторов на реализацию настоящей Программы и осуществления контроля за их целевым использованием.

Государственный заказчик и исполнитель Программы - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее выполнение, проводит конкурсы по отбору организаций независимо от формы собственности, привлекаемых для выполнения мероприятий Программы, а также разрабатывает государственные контракты и меры по привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования.

При необходимости государственный заказчик Программы вносит в Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку на реализацию Программы и направляет ее в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан.

Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, государственный заказчик представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет о ходе реализации Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств.

Методика оценки эффективности программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Достижение целей и решение задач Программы позволят получить следующие результаты:

приведение условий содержания подследственных и осужденных к лишению свободы в соответствие с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации;

введение дополнительно 931 места для размещения спецконтингента;

улучшение коммунально-бытовых условий содержания и медицинского обслуживания осужденных, снижение уровня их заражения туберкулезом легких;

повышение социальной защищенности персонала учреждений уголовно-исполнительной системы Республики Башкортостан;

доведение к 2012 году уровня обеспеченности одного человека площадью не менее:

4 кв.м в следственном изоляторе;

2 кв.м в исправительной колонии;

3,5 кв.м в воспитательной колонии для несовершеннолетних;

3 кв.м в лечебном исправительном учреждении;

5 кв.м в лечебно-профилактическом учреждении;

сохранение и развитие положительных тенденций, наметившихся в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы;

рост объемов промышленного производства до 5-10 процентов;

компенсация расходов на содержание осужденных и удержание по имеющимся исполнительным листам, трудоустройство осужденных после освобождения и их социально-психологическая адаптация на рынке труда;

обеспечение дополнительного эффективного трудового использования не менее 300 осужденных, доведение уровня среднего заработка осужденных до 2000 рублей в месяц;

увеличение к 2012 году объема производства и оказания услуг учреждениями ГУФСИН России по Республике Башкортостан на 60 млн. рублей за счет модернизации, технического переоснащения, ввода дополнительных мощностей производственного сектора.

7. Перечень программных мероприятий

 

N
п/п
Наименование
мероприятий
Исполнитель Срок
испол-
нения,
годы
Направле-
ние и ис-
точник фи-
нансирова-
ния
Прогнозируемый объем финансирования, млн.
рублей,
Ожидаемые результаты
реализации Программы
всего в том числе по годам
2008 2009 2010 2011 2012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Строительство и реконструкция учреждений уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
1.1. Долевое учас-
тие в строи-
тельстве КНС-
10 и строи-
тельство се-
тей канализа-
ции по
ул.Достоевс-
кого в г.Уфе
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2011-
2012
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
4,5       2,5 2,0 Замена сетей канализа-
ции, улучшение эпидемио-
логической обстановки
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
4,5       2,5 2,0
1.2. Строительство
спортивно-оз-
доровительно-
го комплекса
и больницы на
100 коек по
ул. Р.Зорге в
г.Уфе
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008 Капиталь-
ные вло-
жения -
всего,
2,17 2,17         Улучшение медицинского
обслуживания сотрудников
уголовно-исполнительной
системы
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
2,17 2,17        
проектные
работы
      2,17 2,17        
1.3. Реконструкция
общежития в
ИК-2 г.Сала-
вата
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2009
Капиталь-
ные вло-
жения -
всего,
11,79 6,1 11,18       Увеличение лимита содер-
жания на 100 мест;
улучшение условий содер-
жания осужденных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
11,79 6,1 11,18      
проектные
работы
      6,1 6,1        
реконструкция       11,18   11,18      
1.4. Строительство
здания комнат
длительного
свидания в
ИК-3 г.Уфы
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2010
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
10,269 0,429   9,84     Улучшение бытового обес-
печения осужденных
в том
числе
           
федераль-
ный бюджет
3,015 0,146   2,869    
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
7,254 0,283   6,971    
проектные
работы
      0,283 0,283        
реконструкция       6,971     6,971    
1.5. Строительство
общежития для
осужденных в
КП-5 г.Уфы
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008 Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
28,06 28,06         Увеличение лимита содер-
жания на 198 мест;
улучшение условий содер-
жания осужденных
в том
числе
           
федераль-
ный бюджет
19,03 19,03        
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
9,03 9,03        
1.6. Строительство
общежития на
150 мест
участка КП-6
г.Стерлитама-
ка
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2009
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
6,994 0,65 6,344       Улучшение бытового обес-
печения осужденных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
  0,65 6,344      
проектные
работы
      0,65 0,65        
реконструкция       6,344   6,344      
1.7. Реконструкция
столовой
участка
колонии-посе-
ления в ИК-7
г.Мелеуза
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2011-
2012
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
3,0       0,15 2,85 Улучшение бытового обес-
печения осужденных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
3,0       0,150 2,85
проектные
работы
      0,15       0,150  
реконструкция       2,85         2,85
1.8. Реконструкция
общежития в
ИК-13 г.Уфы
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2011-
2012
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
10,19       0,890 9,3 Увеличение лимита содер-
жания на 150 мест;
улучшение условий содер-
жания осужденных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
10,19       0,890 9,3
проектные
работы
      0,89       0,890  
реконструкция       9,3         9,3
1.9. Реконструкция
хозфекальной
канализации
в ЛИУ-19
г.Салавата
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008 Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
8,8 8,8         Приведение условий со-
держания больных тубер-
кулезом в соответствие с
нормами
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
8,8 8,8        
1.10. Реконструкция
общежития для
туберкулезных
больных в
ЛИУ-19 г.Са-
лавата
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2012
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
14,63 0,81     6,2 7,62 Увеличение лимита содер-
жания на 150 мест;
улучшение условий содер-
жания туберкулезных
больных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
14,63 0,81     6,2 7,62
проектные
работы
      0,81 0,81        
реконструкция       13,82       6,2 7,62
1.11. Реконструкция
здания под
бактериологи-
ческую лабо-
раторию в
ЛИУ-19 г.Са-
лавата
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2012
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
12,92 0,64   4,2 4,0 4,08 Улучшение медицинского
обслуживания туберкулез-
ных больных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
12,92 0,64   4,2 4,0 4,08
проектные
работы
      0,64 0,64        
реконструкция       12,28     47 4,0 4,08
1.12. Строительство
КПП со шлюзом
и караульным
помещением в
Стерлитамакс-
кой ВК
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2009-
2011
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
7,83   0,83   7,0   Приведение условий со-
держания несовершенно-
летних в соответствие с
нормами
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
7,83   0,83   7,1  
проектные
работы
      0,83   0,83      
строительство       7,0       7,0  
1.13. Реконструкция
здания участ-
ка колонии-
поселения в
ИЗ-3/2 г.Бе-
лорецка
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2011
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
6,64 0,34     6,3   Улучшение бытового обес-
печения осужденных
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
6,64 0,34     6,3  
проектные
работы
      0,34 0,34        
реконструкция       6,3       6,3  
1.14. Строительство
бани с пра-
чечной в ИЗ-
3/4 г.Бирска
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2010
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
8,957 0,282   8,675     Улучшение бытового обес-
печения осужденных
в том
числе
           
федераль-
ный бюджет
4,655     4,655    
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
4,302 0,282   4,02    
корректировка
проекта
      0,282 0,282        
строительство       4,02     4,02    
1.15. Строительство
режимного
корпуса в
ИЗ-3/4 г.Бир-
ска
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2010
Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
19,95 0,901 7,912 11,137     Увеличение лимита содер-
жания подследственных на
108 мест
в том
числе
           
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
19,95 0,901 7,912 11,137    
корректировка
проекта
      0,901 0,901        
строительство       19,049   7,912 11,137    
  Итого по
разделу
    Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
156,7 43,692 26,266 33,852 27,04 25,85 Создание дополнительно
931 места для размещения
осужденных и подследст-
венных;
приведение норм жилой и
санитарной площадей на
одного человека в соот-
ветствие с требованиями
федерального законода-
тельства
в том
числе
           
федераль-
ный бюджет
26,7 19,176   7,524    
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
130,0 24,516 26,266 26,328 27,04 25,85
в том числе                  
проектные
работы
      8,702 6,832 0,83   1,04  
строительство       83,468 28,06 14,256 29,652 9,5 2,0
реконструкция       64,53 8,8 11,18 4,2 16,5 23,85
2. Совершенствование производственного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
2.1. Реконструкция
производстве-
нных помеще-
ний и техни-
ческое пере-
вооружение
ГУП "ДАУЫЛ"
ФГУ ИК-9
ГУФСИН России
по РБ
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008 бюджет
Республики
Башкортос-
тан
15,0 5,0 4,0 2,0 2,0 2,0 Трудоустройство к 2012
году 150 осужденных
2.2. Обновление
парка станоч-
ного оборудо-
вания, в том
числе для
размещения
госзаказа
ГУФСИН Рос-
сии по РБ
2008-
2012
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
5,0 1,0 1,0 11,0 1,0 1,0 Повышение эффективности
использования производ-
ственных мощностей;
улучшение качества вы-
пускаемой продукции
  Итого по
разделу
      20,0 6,0 5,0 3,0 3,0 3,0  
  Всего по
разделам
    Капиталь-
ные вложе-
ния -
всего,
176,7 49,692 31,266 36,852 30,04 28,85  
в том
числе
           
федераль-
ный бюджет
26,7 19,176   7,524    
бюджет
Республики
Башкортос-
тан
150 30,516 31,266 29,328 30,04 28,85
в том числе                  
проектные
работы
      8,702 6,832 0,830   1,04  
строительство       83,468 28,06 14,256 29,652 9,5 2,0
реконструкция       64,530 8,8 11,18 4,2 16,5 23,85

 

Приложение

к республиканской целевой программе

"Развитие уголовно-исполнительной

системы в Республике Башкортостан

на 2008-2012 годы"

 

Методика
оценки эффективности республиканской целевой программы "Развитие
уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
на 2008-2012 годы"

 

1. В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности реализации Программы применяются:

средний уровень обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного (кв. м);

средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного осужденного (кв. м);

объем производства товарной продукции;

количество работающих осужденных;

среднемесячная заработная плата осужденных.

2. Целевой показатель среднего уровня обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного вычисляется по формуле:

 

     Оsp = ESs/P,

 

где:

Оsp - целевой показатель;

ESs - суммарная санитарная площадь следственных изоляторов на конец отчетного периода;

P - количество подследственных на конец отчетного периода.

3. Целевой показатель среднего уровня обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного вычисляется по формуле:

 

     Оjp = ESj/P,

 

где:

Оjp - целевой показатель;

ESj - суммарная жилая площадь исправительных учреждений на конец отчетного периода;

P - количество осужденных на конец отчетного периода.

4. Целевой показатель объема производства товарной продукции отражается в форме ведомственной отчетности П-1.

5. Целевые показатели количества работающих осужденных и среднемесячной заработной платы отражаются в форме ведомственной отчетности 11-ИУ.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Основными целями Программы являются: приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации и переход к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах; совершенствование производственного сектора и создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных; обеспечение изоляции лиц, подследственных и осужденных к лишению свободы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы республики. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объемах, согласованных с органами государственной власти Республики Башкортостан. В приложении приведена методика оценки эффективности республиканской целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы". Программа реализуется в 2008-2012 годы, без деления на этапы.

 

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 июля 2007 г. N 179 "О республиканской целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы"

 

Текст постановления (без Программы) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 14 (260) от 27 июля 2007 г., ст. 797

 

Текст Программы официально опубликован не был