2. Министерству экономического развития Республики Башкортостан и Министерству финансов Республики Башкортостан ежегодно начиная с 2008 года при формировании проектов бюджета Республики Башкортостан предусматривать выделение средств на финансирование Программы.
Установить, что мероприятия и объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан.
3. Министерствам и ведомствам Республики Башкортостан предусмотреть возможность использования промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы для размещения заказов на изготовление различного вида промышленной продукции.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан, на территориях которых находятся учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, предусматривать финансовую и материальную помощь указанным подразделениям в пределах собственных бюджетных средств, а также за счет внебюджетных источников.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А.
Премьер-министр Правительства |
Р.Байдавлетов |
Республиканская целевая программа
"Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
на 2008-2012 годы"
(одобрена постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 4 июля 2007 г. N 179)
Настоящая Программа утверждена Указом Президента Республики Башкортостан от 30 декабря 2007 г. N УП-635
Паспорт Программы
Наименование Прог- раммы |
Республиканская целевая программа "Развитие уго- ловно-исполнительной системы в Республике Башкор- тостан на 2008-2012 годы" |
Основание для разра- ботки Программы |
Поручение Правительства Республики Башкортостан от 3 ноября 2006 года N 259-11179 |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан |
Исполнители Програм- мы |
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан и подведомст- ственные ему подразделения уголовно-исполнительной системы |
Цели и задачи Прог- раммы |
Цели: приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Рос- сийской Федерации и переход к международным стан- дартам содержания подследственных в следственных изоляторах; совершенствование производственного сектора и соз- дание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных; обеспечение изоляции лиц, подследственных и осуж- денных к лишению свободы, в соответствии с требо- ваниями законодательства Российской Федерации; улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы республики |
Задачи: реконструкция и строительство следственных изоля- торов и исправительных учреждений; освоение новых производств и обновление производ- ственного оборудования; строительство очистных сооружений в учреждениях; строительство охранных сооружений в Стерлитамак- ской воспитательной колонии; строительство спортивно-оздоровительного комплекса и больницы для сотрудников уголовно-исполнительной системы Республики Башкортостан в г.Уфе; улучшение эпидемиологической обстановки в местах дислокации подразделений |
|
Важнейшие целевые показатели Программы |
Средний уровень обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного (кв. м); средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного осужденного (кв. м); объем производства товарной продукции; количество работающих осужденных; среднемесячная заработная плата осужденных |
Сроки и этапы реали- зации Программы |
2008-2012 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования Прог- раммы |
Реализация Программы осуществляется в объеме 176,7 млн. рублей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета, собственных средств предприятий и учреждений, исполняющих уго- ловные наказания, внебюджетных источников |
Ожидаемые конечные результаты реализа- ции Программы и по- казатели ее социаль- но-экономической эф- фективности |
Приведение норм жилой площади на одного человека в соответствие с требованиями федерального законо- дательства, в том числе не менее 4 кв. м в следст- венном изоляторе, 2 кв. м в исправительной коло- нии, 3 кв. м в лечебном исправительном учреждении, 5 кв. м в лечебно-профилактическом учреждении; создание 931 места для размещения осужденных и подследственных, приведение условий содержания осужденных в соответствие со статьей 99 Уголовно- исполнительного кодекса Российской Федерации; строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых след- ственных изоляторах в целях улучшения состояния окружающей среды и обеспечения их экологической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение устойчивого функционирования производ- ственного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан в условиях рыночной эко- номики, увеличение объемов производства на 60 млн. рублей с дополнительным трудовым использованием не менее 300 осужденных, позволяющего в большей мере компенсировать расходы на их содержание и произво- дить удержания по имеющимся исполнительным листам |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Уголовно-исполнительная система в Республике Башкортостан, являющаяся составной частью правоохранительных органов России и Республики Башкортостан, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 14 исправительных учреждений, 5 следственных изоляторов, а также другие подразделения, исполняющие уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, обеспечивающие содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. В настоящее время в них содержатся более 19 тысяч человек.
Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан, а определяется# главным образом# уровнем преступности в стране и судебной практикой.
Реформирование уголовно-исполнительной системы, проводимое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года N 1160, с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации позволило укрепить правопорядок, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом уголовно-исполнительной системы и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах подразделений, определить положительные тенденции в реализации воспитательной роли общественно полезного труда.
В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан не решен ряд вопросов.
Остается сложной эпидемиологическая обстановка по заболеваемости туберкулезом. По состоянию на 1 апреля 2007 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики содержится 941 больной с активной формой туберкулеза, состоят на диспансерном учете 819 осужденных. Существующий сегодня объем финансирования не позволяет обеспечить их должное содержание и лечение. Кроме больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики на указанную дату содержатся 606 ВИЧ-инфицированных.
Наиболее напряженная обстановка сложилась в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями не обновлялась, в связи с чем условия содержания осужденных и подследственных не обеспечивают в должной мере охрану их здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких.
Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров.
Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в 3 следственных изоляторах, расположенных в городах Белорецке, Бирске, Дюртюли. Наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в городах Уфе и Стерлитамаке весьма значительно, что является нарушением прав подследственных.
Часть следственных изоляторов находится в старых зданиях, так в СИ-1 (г.Уфа) имеются здания постройки 1798, 1908, 1914 годов, в СИ-3 (г.Стерлитамак) - здания постройки начала XIX века, в СИ-4 (г.Бирск) - здание постройки середины XIX века, износ которых в настоящее время достигает 50-60%.
В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма жилой площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В целом по исправительным учреждениям республики данная норма выдерживается. В то же время в колониях-поселениях жилая площадь на одного осужденного составляет менее 1,9 кв. метра. В колонии-поселении N 5 (г.Уфа) при лимите наполнения 100 человек содержатся 162 осужденных, на каждого приходится 1,62 кв. метра.
В настоящее время назрела острая необходимость проведения природоохранных мероприятий в районах дислокации и хозяйственной деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы. Крайняя изношенность очистных сооружений, канализационных сетей и инженерных коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы. При этом следует принять во внимание, что в последние годы увеличилось количество больных туберкулезом и другими инфекционными заболеваниями среди лиц, отбывающих уголовные наказания. Это ведет к обострению эпидемиологической обстановки, создает угрозу жизни и здоровью сотрудников исправительных учреждений, членов их семей, жителей населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения.
Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности Республики Башкортостан в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Имеющийся производственный потенциал в уголовно-исполнительной системе в определенной мере позволяет решать возложенные на нее задачи по обеспечению трудовой занятости осужденных в местах лишения свободы. Однако большинство производственных структур уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан было создано в 50-60-е годы и имеет изношенные основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, превысила 40%. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам. В текущем году среднемесячная заработная плата осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях на территории Республики Башкортостан, составила 1383,1 рубля (среднемесячная заработная плата по Республике Башкортостан - 7471,9 рублей).
Вышеизложенное свидетельствует об актуальности проблемы развития уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан и определяет необходимость принятия на республиканском уровне комплекса мер по улучшению условий содержания, охраны и изоляции осужденных и подследственных, обеспечению их дополнительной трудовой занятости, повышению социальной защищенности персонала уголовно-исполнительной системы на основе целенаправленных, скоординированных действий органов государственной власти Республики Башкортостан и подразделений уголовно-исполнительной системы, что и послужило основой для разработки республиканской целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 года N 540 утверждена федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", которой предусматривается строительство и реконструкция в 2007-2016 годах уголовно-исполнительных учреждений в Российской Федерации, в том числе в Республике Башкортостан, на общую сумму 181,3 млн. рублей.
Настоящая Программа подготовлена с учетом указанной федеральной целевой программы без включения мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, за исключением пунктов 1.4, 1.5 раздела 7 Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и важнейшие целевые
показатели Программы
Основными целями Программы являются:
приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации и переход к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах;
совершенствование производственного сектора и создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных;
обеспечение изоляции лиц, подследственных и осужденных к лишению свободы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы республики.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
реконструкция и строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений, приведение норм жилой и санитарной площадей к 2012 году в соответствие с законодательством;
освоение новых производств и обновление производственного оборудования;
строительство очистных сооружений в учреждениях;
строительство охранных сооружений в Стерлитамакской воспитательной колонии;
строительство спортивно-оздоровительного комплекса и больницы для сотрудников в г.Уфе;
улучшение эпидемиологической обстановки в местах дислокации подразделений.
Сроки реализации Программы - 2008-2012 годы, без деления на этапы.
В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются:
средний уровень обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного (кв. м);
средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного осужденного (кв. м);
объем производства товарной продукции;
количество работающих осужденных;
среднемесячная заработная плата осужденных.
Динамика изменений указанных показателей приведена в таблице:
N п/п |
Система показателей оценки эффективности |
Фактичес- кое значе- ние пока- зателя на момент разработки Программы |
Изменение значения показателя по годам |
||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1. | Средний уровень обеспе- ченности санитарной пло- щадью на одного подслед- ственного, кв. м |
3,9 | 3,9 | 3,95 | 4,0 | 4,05 | 4,1 |
2. | Средний уровень обеспе- ченности жилой площадью на одного осужденного, кв. м |
2,0 | 2,0 | 2,05 | 2,1 | 2,15 | 2,2 |
3. | Объем производства товар- ной продукции, млн. руб- лей |
465,5 | 480,5 | 500,5 | 525,5 | 545,5 | 560,5 |
4. | Количество работающих осужденных, чел. |
3048 | 3098 | 3198 | 3348 | 3448 | 3548 |
5. | Среднемесячная заработная плата, рублей |
1383,1 | 1500 | 1750 | 2000 | 2250 | 2500 |
3. Программные мероприятия
В рамках строительства и реконструкции объектов уголовно-исполнительной системы планируются:
развитие и укрепление материальной базы подразделений, улучшение коммунально-бытовых условий содержания осужденных и подследственных;
модернизация и техническое переоснащение охранных сооружений режимных объектов;
создание ремонтно-строительных бригад из числа осужденных с привлечением к труду не менее 200 человек;
расширение базы строительной индустрии в подразделениях уголовно-исполнительной системы;
проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.
В рамках содействия трудовой занятости осужденных предполагается проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшему наращиванию объемов производства продукции, повышению финансовой устойчивости производственных структур, технологического и технического уровней производства и выпускаемой продукции, в том числе:
организация производства тягодутьевых машин большого диаметра с трудоустройством 150 осужденных;
обновление парка станочного оборудования, в том числе для размещения государственного заказа, совершенствование технологии производств в целях повышения качества продукции за счет закупки современного оборудования взамен устаревшего;
укрепление и обновление учебно-материальной базы Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан;
организация выпуска мебели для внутрисистемных нужд, а также для учреждений здравоохранения и образования;
организация производства керамзитобетонных блоков, тротуарной плитки;
расширение взаимовыгодных производственных связей с организациями строительной индустрии и дорожного строительства путем размещения заказов на выпуск строительных материалов и изделий;
освоение выпуска новых видов вещевого имущества для обеспечения внутрисистемных нужд и нужд других правоохранительных органов;
освоение выпуска изделий швейного производства для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, а также выпуск рабочей спецодежды;
строительство очистных сооружений, станций обеззараживания и биологической очистки, канализационных сетей Стерлитамакской воспитательной колонии.
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объемах, согласованных с органами государственной власти Республики Башкортостан.
Капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов подразделений уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан (подраздел 1 раздела 7 Программы) осуществляются из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан в объеме 156,7 млн. рублей, в том числе:
(млн. рублей)
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования | |||||
всего | в том числе по годам | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
Федеральный бюджет | 26,7 | 19,176 | 7,524 | |||
Бюджет Республики Башкорто- стан |
130,0 | 24,516 | 26,266 | 26,328 | 27,040 | 25,850 |
Всего | 156,7 | 43,692 | 26,266 | 33,852 | 27,040 | 25,850 |
Дополнительное финансирование сверх объемов, утвержденных для выполнения настоящей Программы, осуществляется за счет собственных средств центров трудовой занятости осужденных уголовно-исполнительной системы.
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации настоящей Программы составляет 176,7 млн. рублей, в том числе:
(млн.рублей)
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования | |||||
всего | в том числе по годам | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
Федеральный бюджет | 26,7 | 19,176 | 7,524 | |||
Бюджет Республики Башкорто- стан |
150,0 | 30,516 | 31,266 | 29,328 | 30,040 | 28,850 |
Всего | 176,7 | 49,692 | 31,266 | 36,852 | 30,040 | 28,850 |
В рамках развития производственного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных объем финансирования из бюджета Республики Башкортостан составляет 20 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн.рублей)
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования | |||||
всего | в том числе по годам | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
Бюджет Республики Башкорто- стан |
20,0 | 6,0 | 5,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация мероприятий Программы проводится:
Правительством Республики Башкортостан путем ежегодного выделения средств бюджета Республики Башкортостан и осуществления контроля за их целевым использованием;
государственным заказчиком и исполнителем - Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан путем проведения конкурсов, распределения ежегодно выделяемых средств бюджета Республики Башкортостан и осуществления контроля за их целевым использованием;
исполнителями программных мероприятий - учреждениями, подведомственными Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан, путем ежегодного направления собственных средств подведомственных подразделений и средств инвесторов на реализацию настоящей Программы и осуществления контроля за их целевым использованием.
Государственный заказчик и исполнитель Программы - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее выполнение, проводит конкурсы по отбору организаций независимо от формы собственности, привлекаемых для выполнения мероприятий Программы, а также разрабатывает государственные контракты и меры по привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования.
При необходимости государственный заказчик Программы вносит в Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку на реализацию Программы и направляет ее в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан.
Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, государственный заказчик представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет о ходе реализации Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств.
Методика оценки эффективности программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы позволят получить следующие результаты:
приведение условий содержания подследственных и осужденных к лишению свободы в соответствие с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации;
введение дополнительно 931 места для размещения спецконтингента;
улучшение коммунально-бытовых условий содержания и медицинского обслуживания осужденных, снижение уровня их заражения туберкулезом легких;
повышение социальной защищенности персонала учреждений уголовно-исполнительной системы Республики Башкортостан;
доведение к 2012 году уровня обеспеченности одного человека площадью не менее:
4 кв.м в следственном изоляторе;
2 кв.м в исправительной колонии;
3,5 кв.м в воспитательной колонии для несовершеннолетних;
3 кв.м в лечебном исправительном учреждении;
5 кв.м в лечебно-профилактическом учреждении;
сохранение и развитие положительных тенденций, наметившихся в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы;
рост объемов промышленного производства до 5-10 процентов;
компенсация расходов на содержание осужденных и удержание по имеющимся исполнительным листам, трудоустройство осужденных после освобождения и их социально-психологическая адаптация на рынке труда;
обеспечение дополнительного эффективного трудового использования не менее 300 осужденных, доведение уровня среднего заработка осужденных до 2000 рублей в месяц;
увеличение к 2012 году объема производства и оказания услуг учреждениями ГУФСИН России по Республике Башкортостан на 60 млн. рублей за счет модернизации, технического переоснащения, ввода дополнительных мощностей производственного сектора.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок испол- нения, годы |
Направле- ние и ис- точник фи- нансирова- ния |
Прогнозируемый объем финансирования, млн. рублей, |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|||||
всего | в том числе по годам | ||||||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Строительство и реконструкция учреждений уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан | |||||||||||
1.1. | Долевое учас- тие в строи- тельстве КНС- 10 и строи- тельство се- тей канализа- ции по ул.Достоевс- кого в г.Уфе |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2011- 2012 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
4,5 | 2,5 | 2,0 | Замена сетей канализа- ции, улучшение эпидемио- логической обстановки |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
4,5 | 2,5 | 2,0 | ||||||||
1.2. | Строительство спортивно-оз- доровительно- го комплекса и больницы на 100 коек по ул. Р.Зорге в г.Уфе |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008 | Капиталь- ные вло- жения - всего, |
2,17 | 2,17 | Улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы |
||||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
2,17 | 2,17 | |||||||||
проектные работы |
2,17 | 2,17 | |||||||||
1.3. | Реконструкция общежития в ИК-2 г.Сала- вата |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2009 |
Капиталь- ные вло- жения - всего, |
11,79 | 6,1 | 11,18 | Увеличение лимита содер- жания на 100 мест; улучшение условий содер- жания осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
11,79 | 6,1 | 11,18 | ||||||||
проектные работы |
6,1 | 6,1 | |||||||||
реконструкция | 11,18 | 11,18 | |||||||||
1.4. | Строительство здания комнат длительного свидания в ИК-3 г.Уфы |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2010 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
10,269 | 0,429 | 9,84 | Улучшение бытового обес- печения осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
федераль- ный бюджет |
3,015 | 0,146 | 2,869 | ||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
7,254 | 0,283 | 6,971 | ||||||||
проектные работы |
0,283 | 0,283 | |||||||||
реконструкция | 6,971 | 6,971 | |||||||||
1.5. | Строительство общежития для осужденных в КП-5 г.Уфы |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008 | Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
28,06 | 28,06 | Увеличение лимита содер- жания на 198 мест; улучшение условий содер- жания осужденных |
||||
в том числе |
|||||||||||
федераль- ный бюджет |
19,03 | 19,03 | |||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
9,03 | 9,03 | |||||||||
1.6. | Строительство общежития на 150 мест участка КП-6 г.Стерлитама- ка |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2009 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
6,994 | 0,65 | 6,344 | Улучшение бытового обес- печения осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
0,65 | 6,344 | |||||||||
проектные работы |
0,65 | 0,65 | |||||||||
реконструкция | 6,344 | 6,344 | |||||||||
1.7. | Реконструкция столовой участка колонии-посе- ления в ИК-7 г.Мелеуза |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2011- 2012 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
3,0 | 0,15 | 2,85 | Улучшение бытового обес- печения осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
3,0 | 0,150 | 2,85 | ||||||||
проектные работы |
0,15 | 0,150 | |||||||||
реконструкция | 2,85 | 2,85 | |||||||||
1.8. | Реконструкция общежития в ИК-13 г.Уфы |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2011- 2012 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
10,19 | 0,890 | 9,3 | Увеличение лимита содер- жания на 150 мест; улучшение условий содер- жания осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
10,19 | 0,890 | 9,3 | ||||||||
проектные работы |
0,89 | 0,890 | |||||||||
реконструкция | 9,3 | 9,3 | |||||||||
1.9. | Реконструкция хозфекальной канализации в ЛИУ-19 г.Салавата |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008 | Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
8,8 | 8,8 | Приведение условий со- держания больных тубер- кулезом в соответствие с нормами |
||||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
8,8 | 8,8 | |||||||||
1.10. | Реконструкция общежития для туберкулезных больных в ЛИУ-19 г.Са- лавата |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2012 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
14,63 | 0,81 | 6,2 | 7,62 | Увеличение лимита содер- жания на 150 мест; улучшение условий содер- жания туберкулезных больных |
||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
14,63 | 0,81 | 6,2 | 7,62 | |||||||
проектные работы |
0,81 | 0,81 | |||||||||
реконструкция | 13,82 | 6,2 | 7,62 | ||||||||
1.11. | Реконструкция здания под бактериологи- ческую лабо- раторию в ЛИУ-19 г.Са- лавата |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2012 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
12,92 | 0,64 | 4,2 | 4,0 | 4,08 | Улучшение медицинского обслуживания туберкулез- ных больных |
|
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
12,92 | 0,64 | 4,2 | 4,0 | 4,08 | ||||||
проектные работы |
0,64 | 0,64 | |||||||||
реконструкция | 12,28 | 47 | 4,0 | 4,08 | |||||||
1.12. | Строительство КПП со шлюзом и караульным помещением в Стерлитамакс- кой ВК |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2009- 2011 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
7,83 | 0,83 | 7,0 | Приведение условий со- держания несовершенно- летних в соответствие с нормами |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
7,83 | 0,83 | 7,1 | ||||||||
проектные работы |
0,83 | 0,83 | |||||||||
строительство | 7,0 | 7,0 | |||||||||
1.13. | Реконструкция здания участ- ка колонии- поселения в ИЗ-3/2 г.Бе- лорецка |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2011 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
6,64 | 0,34 | 6,3 | Улучшение бытового обес- печения осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
6,64 | 0,34 | 6,3 | ||||||||
проектные работы |
0,34 | 0,34 | |||||||||
реконструкция | 6,3 | 6,3 | |||||||||
1.14. | Строительство бани с пра- чечной в ИЗ- 3/4 г.Бирска |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2010 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
8,957 | 0,282 | 8,675 | Улучшение бытового обес- печения осужденных |
|||
в том числе |
|||||||||||
федераль- ный бюджет |
4,655 | 4,655 | |||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
4,302 | 0,282 | 4,02 | ||||||||
корректировка проекта |
0,282 | 0,282 | |||||||||
строительство | 4,02 | 4,02 | |||||||||
1.15. | Строительство режимного корпуса в ИЗ-3/4 г.Бир- ска |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2010 |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
19,95 | 0,901 | 7,912 | 11,137 | Увеличение лимита содер- жания подследственных на 108 мест |
||
в том числе |
|||||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
19,95 | 0,901 | 7,912 | 11,137 | |||||||
корректировка проекта |
0,901 | 0,901 | |||||||||
строительство | 19,049 | 7,912 | 11,137 | ||||||||
Итого по разделу |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
156,7 | 43,692 | 26,266 | 33,852 | 27,04 | 25,85 | Создание дополнительно 931 места для размещения осужденных и подследст- венных; приведение норм жилой и санитарной площадей на одного человека в соот- ветствие с требованиями федерального законода- тельства |
|||
в том числе |
|||||||||||
федераль- ный бюджет |
26,7 | 19,176 | 7,524 | ||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
130,0 | 24,516 | 26,266 | 26,328 | 27,04 | 25,85 | |||||
в том числе | |||||||||||
проектные работы |
8,702 | 6,832 | 0,83 | 1,04 | |||||||
строительство | 83,468 | 28,06 | 14,256 | 29,652 | 9,5 | 2,0 | |||||
реконструкция | 64,53 | 8,8 | 11,18 | 4,2 | 16,5 | 23,85 | |||||
2. Совершенствование производственного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан | |||||||||||
2.1. | Реконструкция производстве- нных помеще- ний и техни- ческое пере- вооружение ГУП "ДАУЫЛ" ФГУ ИК-9 ГУФСИН России по РБ |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008 | бюджет Республики Башкортос- тан |
15,0 | 5,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Трудоустройство к 2012 году 150 осужденных |
2.2. | Обновление парка станоч- ного оборудо- вания, в том числе для размещения госзаказа |
ГУФСИН Рос- сии по РБ |
2008- 2012 |
бюджет Республики Башкортос- тан |
5,0 | 1,0 | 1,0 | 11,0 | 1,0 | 1,0 | Повышение эффективности использования производ- ственных мощностей; улучшение качества вы- пускаемой продукции |
Итого по разделу |
20,0 | 6,0 | 5,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||||
Всего по разделам |
Капиталь- ные вложе- ния - всего, |
176,7 | 49,692 | 31,266 | 36,852 | 30,04 | 28,85 | ||||
в том числе |
|||||||||||
федераль- ный бюджет |
26,7 | 19,176 | 7,524 | ||||||||
бюджет Республики Башкортос- тан |
150 | 30,516 | 31,266 | 29,328 | 30,04 | 28,85 | |||||
в том числе | |||||||||||
проектные работы |
8,702 | 6,832 | 0,830 | 1,04 | |||||||
строительство | 83,468 | 28,06 | 14,256 | 29,652 | 9,5 | 2,0 | |||||
реконструкция | 64,530 | 8,8 | 11,18 | 4,2 | 16,5 | 23,85 |
Приложение
к республиканской целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы в Республике Башкортостан
на 2008-2012 годы"
Методика
оценки эффективности республиканской целевой программы "Развитие
уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан
на 2008-2012 годы"
1. В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности реализации Программы применяются:
средний уровень обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного (кв. м);
средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного осужденного (кв. м);
объем производства товарной продукции;
количество работающих осужденных;
среднемесячная заработная плата осужденных.
2. Целевой показатель среднего уровня обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного вычисляется по формуле:
Оsp = ESs/P,
где:
Оsp - целевой показатель;
ESs - суммарная санитарная площадь следственных изоляторов на конец отчетного периода;
P - количество подследственных на конец отчетного периода.
3. Целевой показатель среднего уровня обеспеченности санитарной площадью на одного подследственного вычисляется по формуле:
Оjp = ESj/P,
где:
Оjp - целевой показатель;
ESj - суммарная жилая площадь исправительных учреждений на конец отчетного периода;
P - количество осужденных на конец отчетного периода.
4. Целевой показатель объема производства товарной продукции отражается в форме ведомственной отчетности П-1.
5. Целевые показатели количества работающих осужденных и среднемесячной заработной платы отражаются в форме ведомственной отчетности 11-ИУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются: приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации и переход к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах; совершенствование производственного сектора и создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных; обеспечение изоляции лиц, подследственных и осужденных к лишению свободы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; улучшение медицинского обслуживания сотрудников уголовно-исполнительной системы республики. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объемах, согласованных с органами государственной власти Республики Башкортостан. В приложении приведена методика оценки эффективности республиканской целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы". Программа реализуется в 2008-2012 годы, без деления на этапы.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 июля 2007 г. N 179 "О республиканской целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Башкортостан на 2008-2012 годы"
Текст постановления (без Программы) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 14 (260) от 27 июля 2007 г., ст. 797
Текст Программы официально опубликован не был