Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 116 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
оплаты социальных услуг, предоставляемых
гражданам на дому, в нестационарных,
полустационарных и стационарных условиях
государственными учреждениями социального
обслуживания Республики Башкортостан
(с изменениями от 1 апреля 2013 г.)
Договор
на оказание социальных услуг в государственном стационарном учреждении
(отделении) социального обслуживания
_____________________________ N___________ "__" ____________ 200_ года
(место заключения договора)
Государственное стационарное учреждение (отделение), предоставляющее
социальные услуги
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
________________________________________________________________________#
именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность руководителя, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин (или его
законный представитель) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
19__ года рождения, именуемый в дальнейшем Клиент, с другой стороны,
далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется на основании письменного заявления Клиента оказывать ему социальные услуги, а Клиент обязуется создавать условия для предоставления социальных услуг.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя:
а) Исполнитель имеет право осуществлять комплекс полномочий, предусмотренных настоящим Договором;
б) Исполнитель обязан:
предоставлять Клиенту социальные услуги в объемах и сроки, установленные настоящим Договором;
обеспечивать техническое обслуживание и ремонт предоставляемого оборудования и инвентаря;
проводить осмотр и техническое обслуживание предоставляемого в качестве услуг оборудования и инвентаря в соответствии с правилами и техническими условиями обслуживания;
содержать в чистоте помещения, предназначенные для оказания услуг;
обеспечивать температурный режим и влажность воздуха в помещениях, где предоставляются услуги, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
информировать Клиента о правилах техники безопасности, пожарной безопасности при получении услуги, правилах эксплуатации предоставляемых в пользование приборов и оборудования;
ознакомить Клиента с особенностями режима, возникающими в связи с предоставлением услуги;
обеспечить безопасные условия эксплуатации помещений и оборудования при предоставлении услуг.
2.2. Права и обязанности Клиента:
а) Клиент имеет право требовать при необходимости от Исполнителя предоставления социальных услуг в объемах и сроки, установленные настоящим Договором;
б) Клиент обязан:
соблюдать условия настоящего Договора;
создавать условия для социального обслуживания и соблюдать правила поведения при оказании социальных услуг;
выполнять особенности режима, возникающие в связи с получением услуги;
бережно относиться к имуществу Исполнителя;
при получении услуг соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности;
уважительно относиться к персоналу, оказывающему услуги, и гражданам, совместно получающим услуги;
не курить и не распивать алкогольные напитки в местах получения услуг;
устранять за свой счет повреждения либо замену оборудования, ремонт помещений, предназначенных для оказания услуг, если указанные повреждения произошли по его вине.
2.3. По согласованию с Исполнителем Клиент может получать услуги других учреждений или лиц по отдельным договорам с этими учреждениями и лицами.
3. Порядок оказания, получения социальных услуг
3.1. Клиент оплачивает социальные услуги в соответствии с тарифами на платные социальные услуги, оказываемые населению Республики Башкортостан государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания.
3.2. Об изменениях тарифов на оказываемые социальные услуги, а также об изменении условий обслуживания в части размера оплаты социальных услуг (на условиях частичной или полной оплаты) Исполнитель обязан письменно уведомить Клиента в течение двух дней со дня утверждения изменений.
3.3. Клиент в течение двух дней со дня уведомления об изменении тарифов на оказываемые социальные услуги или об изменении условий обслуживания в части размера оплаты социальных услуг (на условиях частичной или полной оплаты) обязан сообщить Исполнителю письменно свое решение о согласии на продолжение оказания ему услуг в соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе от их предоставления и произвести в этом случае расчеты с Исполнителем за предоставленные ранее социальные услуги.
3.4. Претензии о недостатках по оказанию социальных услуг предъявляются Клиентом Исполнителю в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг.
3.5. Исполнитель осуществляет устранение недостатков оказанных социальных услуг, допущенных по вине его работников, за свой счет и не позднее следующего дня после поступления претензии.
3.6. Плата за социальное обслуживание в период отпуска Клиента не взимается.
4. Оплата социальных услуг по Договору и порядок ее внесения
4.1. Оплата разовых услуг, оказываемых по Договору, производится Клиентом до их оказания.
4.2. Оплата услуг, продолжительность оказания которых менее месяца, производится Клиентом непосредственно после их предоставления.
4.3. Услуги, продолжительность оказания которых более месяца, оплачиваются Клиентом не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем предоставления социальных услуг.
4.4. В случае непредоставления социальных услуг в объеме, установленном Договором, Клиент оплачивает только те услуги, которые ему были предоставлены.
4.5. Плата за оказанные социальные услуги вносится Клиентом в кассу учреждения социального обслуживания лично либо через социального работника или перечисляется на лицевой счет учреждения через кредитные организации.
4.6. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Исполнителю фактически понесенных им расходов.
4.7. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по Договору третьим лицам.
4.8. Предусмотренная настоящим Договором плата за социальное обслуживание пересматривается ежеквартально (по состоянию на 1 февраля, 1 мая, 1 августа, 1 ноября) при изменении величины устанавливаемого прожиточного минимума, размера доходов одиноко проживающего гражданина или среднедушевого дохода семьи, в которой он проживал до поступления в государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, а также других обстоятельств, влияющих на условия предоставления социальных услуг.
5. Ответственность Сторон
5.1. Исполнитель при нарушении условий Договора на оказание социальных услуг, а также сроков устранения недостатков оказанных услуг несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.2. В случае систематического (два и более раза) нарушения Клиентом сроков внесения платы за социальные услуги, установленных настоящим Договором, нарушений им правил поведения при оказании социальных услуг Исполнитель вправе решать вопрос о снятии Клиента с социального обслуживания с возмещением Исполнителю понесенных затрат.
6. Прочие условия
6.1. Все споры и разногласия по предмету Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается на разрешение Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в ведении которого находится учреждение социального обслуживания, или в судебный орган.
6.2. При выявлении у Клиента противопоказаний к обслуживанию, установленных законодательством, Исполнитель может прекратить оказание ему социальных услуг.
6.3. В случае досрочного расторжения Договора на оказание социальных услуг Стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
6.4. В случае необоснованного отказа Исполнителя от предоставления социальных услуг Клиент вправе в порядке, установленном законодательством, обратиться за защитой своих прав в судебный орган.
6.5. Изменение условий настоящего Договора осуществляется по письменному заявлению любой из Сторон.
6.6. Договор на оказание социальных услуг составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до "__" ____________ 200_ г.
8. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты
Исполнитель Клиент
____________________________________ ________________________________
____________________________________ (фамилия, инициалы)
(полное наименование учреждения)
юридический адрес паспорт: код подразделения _____
___________________________________, N ____________________, выданный
банковские реквизиты "__" ____________ 200_ года
____________________________________ ________________________________
____________________________________ отделением внутренних дел ______
____________________________________ _______________________________,
____________________________________ проживающий по адресу (место
____________________________________ постоянной регистрации и место
____________________________________ фактического проживания):
____________________________________ ________________________________
___________________________________, ________________________________
(почтовый индекс, населенный
________________________________
пункт, улица, дом, квартира)
подпись руководителя подпись
___________________________________, ________________________________
(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)
"__" ____________ 200_ г. "__" ____________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.