В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Методику проведения опроса граждан, утвержденную решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 мая 2006 года N 11/9:
1.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Методика устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан порядок организации и проведения опроса граждан для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.".
1.2. В пункте 1.3.:
а) после слов "Совета" добавить слова "городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет)";
б) слова ", а также в районах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами" исключить.
1.3. В пункте 2.4 слова "в течение 5 дней со дня его принятия" исключить.
1.4. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Комиссия по подготовке и проведению опроса граждан (далее - комиссия) состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается решением Совета.".
1.5. Подпункт 3.3.4. исключить, соответственно подпункт 3.3.5 считать подпунктом 3.3.4.
1.6. В подпункте 3.3.4. слова "по результатам" заменить словами "о результатах".
1.7. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Полномочия комиссии прекращаются после официального опубликования решения Совета об утверждении результатов опроса.".
1.8. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Опрос граждан проводится в течение 30 дней с момента принятия решения о назначении опроса.".
1.9. Пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Опрос проводится путем поквартирного обхода.".
1.10. Подпункт 4.4.1 исключить.
1.11. Пункт 4.5., подпункты 4.5.1.-4.5.3. исключить. Пункт 4.6. и подпункты 4.6..1.-4.6.6.# соответственно считать пунктом 4.5. и подпунктами 4.5.1.-4.5.6.
1.12. Пункт 4.5.2 изложить в следующей редакции:
"4.5.2. Опрашивающий лично обходит квартиры и предлагает жителям принять участие в опросе, ознакамливает их с вопросом (вопросами), предлагаемым (предлагаемыми) при проведении опроса, и порядком заполнения опросного листа.".
1.13. В пункте 4.5.3. исключить слова ", с внесением его фамилии, имени и отчества в список опрашиваемых.".
1.14. В пункте 4.5.5. после слов "указанием своей фамилии" добавить ", имени, отчества и паспортных данных, а также фамилии лица, которому была оказана помощь".
1.15. Пункт 4.5.6. изложить в следующей редакции:
"4.5.6. В случае, если опрашиваемый считает, что при заполнении опросного листа совершил ошибку, он вправе обратиться к опрашивающему, выдавшему опросный лист, с просьбой выдать ему новый опросный лист взамен испорченного. Опрашивающий выдает опрашиваемому новый опросный лист. Испорченный опросный лист погашается путем перечеркивания опросного листа опрашиваемым с внесением своей подписи.".
1.16. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты опроса
5.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня проведения опроса граждан:
5.1.1. подсчитывает результаты опроса. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не содержащие всех сведений в соответствии с пунктом 6.1 настоящей Методики, не содержащие подписи опрашиваемого, а также не позволяющие достоверно установить его мнение;
5.2.2. на основании полученных данных составляется заключение о результатах проведенного опроса, в котором указываются следующее:
- число граждан, принявших участие в опросе;
- число опросных листов, признанных недействительными;
- количество голосов, поданных "за";
- количество голосов, поданных "против";
- одно из следующих решений: признание опроса состоявшимся; признание опроса несостоявшимся.
5.3. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов по каждому вопросу производится отдельно.
5.4. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие более 50 процентов граждан от утвержденного решением Совета количества.
5.5. Заключение о результатах опроса составляется в 2-х экземплярах, подписывается председателем комиссии и передается в Совет.
5.6. Заключение о результатах опроса подлежит рассмотрению на заседании Совета. По результатам рассмотрения заключения Совет принимает решение об утверждении результатов опроса или об отказе в утверждении результатов опроса и проведении повторного опроса по тому же вопросу.
5.7. Решение Совета по рассмотрению результатов опроса подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).".
1.15. В абзаце 5 пункта 6.1. слова ", "другой ответ" исключить.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "абзаце 5 пункта 6.1" следует читать: "подпункте 5 пункта 6.1"
2. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 08.06.2006 года N 12/23:
2.1. В пункте 2.1. после слов "Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан" добавить слова "(далее - Совет)".
2.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Требования к оформлению проектов муниципальных правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2.1. Проекты муниципальных правовых актов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовятся и вносятся в соответствии со статьей 28 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.2. Муниципальные правовые акты обязательно должны иметь заголовок, четкую структуру и точно отвечать своему назначению; тексты должны быть тщательно отредактированы и не допускать двоякого толкования вопроса.
2.3. Наименование проекта муниципального правового акта отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы исполнители могли по наименованию муниципального правового акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать.
2.4. Требования к содержательной стороне проектов нормативных правовых актов:
- текст должен быть предельно кратким, суть документа излагается четко и исключает возможность двоякого толкования;
- в преамбуле акта должны содержаться ссылки на нормативно-правовые акты, обладающие большей юридической силой, в соответствии с которыми принимается данный документ, а также, указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания;
- преамбула в решениях Совета завершается словом "решил", а в постановлениях Президиума Совета словом "постановил";
- в постановляющей части должны отражаться пункты, предусматривающие конкретные поручения, механизмы реализации устанавливаемых данным актом норм, сроки их исполнения и поручения о контроле за исполнением;
- в проекте, в случае необходимости# должны быть определены порядок и сроки вступления в силу нормативно-правового акта и указания о его официальном опубликовании в установленном порядке;
- в приложениях к нормативно-правовому акту помещаются положения, инструкции, планы мероприятий, графики, схемы и другие документы, если они необходимы для надлежащего применения акта;
- приложения к муниципальным правовым актам должны иметь отметку, связывающую их с основными документами и придающую им юридическую силу. Каждый лист приложения подписывается лицом, подготовившим документ и отвечающим за его содержание.
2.5. Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других субъектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях или иных документах, на основании которых они осуществляют свою деятельность.
2.6. В тексте и наименовании проекта не допускается применение сокращений. В случае# если в проекте неоднократно упоминается наименование органов, организаций и других субъектов, наименование официальных документов# а также иных, неоднократно повторяющихся многосложных терминов, допускается применение сокращенного наименования, при этом первое использование сокращения в тексте проекта должно быть дано в скобках после полного значения соответствующего ему словосочетания.
2.7. Проекты муниципальных правовых актов должны отвечать требованиям действующего законодательства, быть подготовленными с учетом ранее принятых муниципальных правовых актов и исключать их дублирование.
2.8. Если муниципальным правовым актом вносятся изменения и дополнения в ранее принятый нормативный правовой акт, то указывается дата, номер, название решения или постановления, в которое вносятся изменения и дополнения. Если изменения и дополнения вносятся в приложение к ранее принятому муниципальному правовому акту, то указывается наименование приложения, в которое вносится изменение и дополнение, и дата, номер, наименование муниципального правового акта, которым это приложение утверждено.
2.9. Если в муниципальном правовом акте предусматривается отмена нормативных актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указывается дата, номер, название отменяемых нормативных правовых актов и делается запись о признании их утратившими силу.
2.10. К проекту муниципального правового акта должны быть приложены справочные и аналитические материалы, обосновывающие необходимость его принятия, но не являющиеся приложением к проекту.".
2.3. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Проекты решений, касающиеся выделения финансовых средств, уменьшения (увеличения), иного изменения расходной части бюджета на очередной финансовый срок# подлежат обязательному согласованию с Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан. Такие проекты должны рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований, а в материалах, приложенных к проекту решения, должны быть указанны# суммы выпадающих доходов бюджета городского округа.".
2.4. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или при наличии его заключения.".
2.5. В пунктах 3.4. и 3.5 слова "решения" в соответствующем падеже и числе заменить словами "муниципальные правовые акты" в соответствующем падеже и числе.
2.6. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. При наличии разногласий по проекту муниципального правового акта в графу "Примечания" листа согласований делается соответствующая запись и к проекту прилагаются заключения.
Если разногласия не сняты, то к проекту муниципального правового акта вместе с листом согласования прилагаются# протокол разногласий или заключение и проект вносится на рассмотрение Совета.
Если разногласия сняты в ходе подготовки проекта, в листе согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), и сами возражения к проекту не прилагаются.".
2.7. В пункте 3.8. слова "городского округа город Уфа РБ" исключить.
2.8. В пункте 4.1.:
а) слова "городского округа город Уфа Республики Башкортостан" исключить;
б) слова ", и не позднее, чем за десять дней до заседания Совета" исключить;
2.9. подпункты "б" и "в" пункта 4.2. изложить в следующей редакции:
"б) если проект муниципального правового акта, лист согласования оформлены не надлежащим образом;
в) отсутствуют материалы, предусмотренные настоящим Регламентом.";
2.10. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Издание и вступление в силу муниципальных правовых актов
5.1. Муниципальные правовые акты, утвержденные Советом или Президиумом Совета, подписанные председателем Совета, передаются в Секретариат Совета для регистрации и опубликования (обнародования).
5.2. Регистрация муниципальных правовых актов производится в срок не более семи рабочих дней с момента их подписания. Опубликование проводится в газете "Вечерняя Уфа" и/или на официальном сайте Совета в сети интернет#. Муниципальные правовые акты могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио.".
Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
(3.# Внести следующие изменения и дополнения в приложение N 3 к Методике расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда г. Уфы, утвержденной решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года N 3/10 "О порядке учета, управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда г. Уфы", дополнив Перечень пользователей, которым объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности г. Уфы, передаются в пользование на основании договора безвозмездного пользования (ссуды)# следующей категорией:
"- общественные организации ветеранов (инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на площадь помещения, используемую непосредственно под уставную деятельность;".
4. Внести изменения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007 год, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 мая 2007 года 24/14, исключив из пункта 3.1 "Перечень иного имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан, которое планируется приватизировать в 2007 году", раздела 3 следующие строки:
4 |
Объект муниципального нежилого фонда - отдельно стоящее 2-х этажное нежилое здание |
городской округ город Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Строительная, 7 а |
6 |
Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения подвала, встроеннопристроенные к 10-ти этажному жилому зданию |
городской округ город Уфа, Советский район, ул. Менделеева, 171/3 |
8 |
Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения цокольного этажа и подвала, встроенно-пристроенные к пятиэтажному жилому зданию |
городской округ город Уфа, Орджоникидзевский район, проспект Октября, дом 133 |
9 |
Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения первого этажа, встроенно-пристроенные к девятиэтажному жилому зданию |
городской округ город Уфа, Калининский район, улица Вологодская, дом 38 |
10 |
Объект муниципального нежилого фонда - нежилые помещения подвала пятиэтажного жилого здания |
городской округ город Уфа, Калининский район, улица Первомайская, дом 59 |
Строки 5, 7, 11 считать строками 4, 5, 6.
Пункт 5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
5. Внести следующие изменения в Положение о порядке перечисления в бюджет городского округа город Уфа части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденное решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 ноября 2005 года N 2/8:
5.1. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Муниципальные унитарные предприятия, получающие доход от применения тарифов за подключение к инженерным сетям (в соответствии с утвержденной инвестиционной программой), при расчете отчислений из чистой прибыли в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан исключают из величины чистой прибыли сумму чистой прибыли, полученную от применения тарифов за подключение к инженерным сетям.".
5.2. Пункты 9, 10, 11 Положения считать соответственно пунктами 10, 11, 12.
6. Внести изменения в городскую целевую программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007-2009 годы, принятую решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 декабря 2006 года N 20/24 , изложив пункт 3.3. в следующей редакции:
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполни-тели# |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. рублей) |
||
в том числе на: | |||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|||||
3.3. |
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования государственными, муниципальными служащими служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. В этих целях организовать проведение мероприятий |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.1 |
По пресечению хищений и других правонарушений, в том числе коррупционной направленности, в ходе реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное жилье", "Развитие АПК" |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.2 |
По предупреждению, выявлению и пресечению хищений, совершаемых на государственных, муниципальных объектах бюджетного финансирования, в том числе связанных с прямым расхищением средств бюджетов всех уровней |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.3 |
По выявлению преступлений, связанных с бюджетным финансированием коммерческих структур |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.4 |
По выявлению и документированию фактов коррупции и должностных преступлений в органах местного самоуправления, а также на предприятиях, имеющих муниципальную долю собственности |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.5 |
По выявлению и документированию фактов коммерческого подкупа на крупных объектах негосударственного сектора экономики |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
3.3.6 |
По выявлению должностных преступлений, связанных с использованием служебного положения в системе профессиональной подготовки, здравоохранения, сферах образования и жилищно-коммунального хозяйства |
УВД по городу Уфе, ОВД-УВД по районам г.Уфы |
2008-2009 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пунктов 3, 5 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
8. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".
9. Контроль за исполнением настоящего решения оставить за Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Председатель Совета |
И.Нигматуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 г. N 33/7 "О внесении изменений и дополнений в решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пунктов 3, 5 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (http://www.gorsovet-ufa.ru), в газете "Вечерняя Уфа", N 46 (10944) от 7 марта 2008 г.