Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 августа 2011 г. N 40/16 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 15 ноября 2007 г.
N 29/9
Городская целевая программа
"Здоровое материнство и детство - демографический потенциал города Уфы" на 2008-2019 годы
31 июля 2008 г., 26 февраля, 23 апреля 2009 г., 15 декабря 2010 г., 25 августа, 23 ноября 2011 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2011 г. N 43/9 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт городской целевой программы
"Здоровое материнство и детство - демографический потенциал города Уфы" на 2008-2019 годы
Наименование программы |
"Здоровое материнство и детство - демографический потенциал города Уфы" |
||||
Основание для разработки программы |
Закон Республики Башкортостан "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Башкортостан" от 05.11.1993 года N ВС-21/19 (ред. от 30.12.2005 года) Закон Республики Башкортостан "Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан" от 31.12.1999 года N 44-з (ред. от 13.07.2005 года) Концепция долгосрочной демографической политики в Республике Башкортостан на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 21.12.2005 года N 1246-р. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 года N 869 "О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовом периоде, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни" ст.ст. 4, 36 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||
Муниципальный заказчик |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||
Исполнители мероприятий программы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Городской центр медицинской профилактики, комитеты (отделы) здравоохранения Администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан; родильные дома N 3 и N 4, женская консультация N 1, городские клинические больницы и поликлиники, имеющие в составе женские консультации и детские отделения, детские поликлиники, Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
||||
Разработчик программы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||
Цель программы |
Стабилизация показателей здоровья женщин и детей путем совершенствование государственной системы охраны здоровья женского и детского населения. Улучшение демографической ситуации в городе Уфе. |
||||
Основные задачи программы |
1. Внедрение современных технологий, направленных на снижение перинатальной, младенческой и материнской смертности. 2. Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений службы детства и родовспоможения. 3. Формирование ответственного отношения подрастающего поколения к своему здоровью, активизация здорового образа жизни. 4. Оснащение компьютерной техникой женских консультаций города Уфы для мониторинга беременных. 5. Обучение врачей ультразвуковой диагностики с выездом в федеральные научные центры с целью снижения числа детей с внутриутробной патологией. 6. Совершенствование лечебно-диагностической, в том числе реанимационной, помощи женщинам и детям. |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2008-2010 годы. |
||||
Ожидаемые результаты программы |
1. Улучшение демографической ситуации в городе Уфе (показатель рождаемости к 2019 году - 13.6 родившихся живыми на 1000 населения), сохранение репродуктивного потенциала столицы. 2. Дальнейшее снижение уровней: перинатальной (к 2017 году до 5.8 на 1000 родившихся мертвыми и умершими в первые 6 суток жизни); младенческой (к 2019 году - до 7,5 на 1000 родившихся живыми); стабилизация материнской смертности (не более одного случая на 100 000 живорожденных). |
||||
Финансовое обеспечение |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан: |
||||
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Поликлиника муниципального учреждения городская клиническая больница N 7 Калининского района ГО г. Уфа (с оснащением медицинским оборудованием) |
Расходы на оплату проектно- изыскательских работ |
Расходы на внедрение современных медицинских, профилактических и лечебно-диагностических технологий, улучшение материально-технической базы |
|
|
2008 г. |
4986,398 |
|
|
4986,398 |
|
2009 г. |
6401,02 |
|
1500,0 |
4901,02 |
|
2010 г. |
3534,98 |
|
|
3534,98 |
|
2011 г. |
181595,428 |
172320,244 |
4775,184 |
4500,0 |
|
2012 г. |
38275,0 |
|
|
38275,0 |
|
2013 г. |
117702,593 |
90177,593 |
|
27525,0 |
|
2014 г. |
102570,744 |
85645,744 |
|
16925,0 |
|
2015 г. |
97613,894 |
81113,894 |
|
16500,0 |
|
2016 г. |
76631,709 |
76631,709 |
|
|
|
2017 г. |
72050,196 |
72050,196 |
|
|
|
2018 г. |
67518,347 |
67518,347 |
|
|
|
2019 г. |
62986,500 |
62986,500 |
|
|
|
Итого: |
831866,809 |
708444,227 |
6275,184 |
117147,398 |
|
Первый платеж предусматривает аванс в размере до 30% стоимости контракта, что включает в себя строительство и оснащение медицинским оборудованием, а также оформление проектирования, исходно-разрешительной документации, в том числе получение технических условий и расходы на содержание службы Заказчика-застройщика и оснащение мебелью. |
||||
Система управления и контроля за реализацией программы |
Текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (заказчиком). Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет постоянная комиссия по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет отчет о ходе реализации программы в постоянную комиссию по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
I. Введение
В основу разработки городской целевой программы "Здоровое материнство и детство - демографический потенциал города Уфы" положена реализация задач, поставленных Президентом Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, улучшение качества медицинского обслуживания женщин и детей, снижение материнской и детской заболеваемости и смертности в городе Уфе, реализация Концепции долгосрочной демографической политики в Республике Башкортостан на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 21.12.2005 года N 1246-р.
II. Актуальность программы
Состояние здоровья женщин и детей является важнейшим показателем уровня развития общества. В условиях снижения рождаемости и высокого уровня общей смертности особую медико-социальную значимость приобретают проблемы охраны репродуктивного здоровья населения.
Качество работы службы детства и родовспоможения города Уфы в значительной степени определяет социально - демографические показатели. В городе Уфе проживает четверть женского и детского населения республики, происходит 30% родов всей республики.
В городе Уфе проживает 564630 женского и 210507 детского населения. Акушерско-гинекологическая помощь женскому населению города Уфы оказывается в 17 женских консультациях, 9 гинекологических отделениях и 5 родильных домах. Детскому населению оказывают амбулаторную помощь 7 самостоятельных детских поликлиник и 2 детских отделения в составе взрослых поликлиник, стационарную помощь - ГДКБ N 17, детские отделения БСМП, ГКБ N 13, больницы N 15 и клиники БГМУ.
В течение последних 5 лет достигнута положительная динамика ряда показателей работы службы охраны материнства и детства. Количество родов увеличилось с 10690 в 2001 году до 14105 в 2006 году. Удалось добиться двукратного роста уровня нормальных родов (с 8,9% в 2001 году до 19,5% в 2006 году). Перинатальная смертность снизилась с 16,1 на 1000 родившихся мертвыми и умершими в первые 6 суток жизни в 2001 году до 9,0 на 1000 родившихся мертвыми и умершими в первые 6 суток жизни в 2006 году, младенческая смертность - с 13,09 на 1000 родившихся живыми в 2001 году до 9,9 на 1000 родившихся живыми в 2006 году. Сократилось количество абортов, в том числе у девочек - подростков.
Однако имеют место вопросы, требующие межведомственного взаимодействия и концентрации всех социально ориентированных органов управления.
В целях дальнейшего снижения количества абортов необходимо активизировать работу городского центра планирования семьи родильного дома N4 по обеспечению контрацептивными средствами, в том числе девочек-подростков и женщин из социально-дезадаптированных семей.
Продолжает расти количество женщин, имеющих во время беременности неблагоприятный соматический и акушерско-гинекологический фон, увеличивается количество детей, рожденных с патологией развития.
По данным анализа# причинами перинатальных потерь и младенческой смертности являются внутриутробное инфицирование плода,# как следствие инфекции, передающейся половым путем, у матери, а также внутриутробные пороки развития плода. В связи с этим остается актуальным и требует решения вопрос об открытии иммунологической лаборатории для проведения бесплатных анализов на инфекции, передаваемые половым путем. Требуется дооснащение женских консультаций современными аппаратами ультразвуковой диагностики и повышение квалификации врачей ультразвуковой диагностики. Решение этих проблем требует муниципального подхода и финансирования.
Большая часть имеющейся аппаратуры в родильных стационарах устарела и требует замены или дорогостоящего ремонта. Нуждается в замене комплекс оборудования для II этапа выхаживания новорожденных в родильном доме N 4. С целью снижения уровня материнской, перинатальной и младенческой смертности необходимо дооснащение родильных стационаров современной аппаратурой для искусственной вентиляции легких.
Требует решения дальнейшее внедрение в гинекологических стационарах современных медицинских технологий (малоинвазивные, эндоскопические, микрохирургические и пластические операции).
Состояние здоровья детского населения за последние 5 лет улучшилось, однако,# остаются актуальными вопросы оснащения детских учреждений современным и качественным медицинским оборудованием.
В настоящее время остается актуальным вопрос оснащения стоматологическим оборудованием медицинских кабинетов в школах, так как распространенность кариеса у детей растет - у 15-летних составляет 90%. Для обеспечения высокотехнологичной помощи в детских отделениях стационаров необходимо оснащение операционных и реанимационных отделений. Отоларингологическая помощь детям города Уфы оказывается единственным в городе детским ЛОР - отделением. Для оказания квалифицированной помощи на более высоком уровне требует решения вопрос приобретения нового оборудования.
В общей структуре педиатрической службы города Уфы неуклонно возрастает роль амбулаторной консультативно - диагностической помощи детскому населению. В городе Уфе отсутствует единая детская диагностическая база. Укомплектованность узкими специалистами составляет 49%, следовательно, для экономического решения вопроса необходимо создание консультативно-диагностического центра.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в городе Уфе, обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
Решение перечисленных проблем лежит за пределами возможностей бюджетов лечебно-профилактических учреждений.
III. Цели и задачи программы
Цели программы: стабилизация показателей здоровья женщин и детей путем совершенствование государственной системы охраны здоровья женского и детского населения.
Улучшение демографической ситуации в городе Уфе.
Основные задачи программы:
1. Внедрение современных технологий, направленных на снижение перинатальной, младенческой и материнской смертности.
2. Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений службы детства и родовспоможения.
3. Формирование ответственного отношения подрастающего поколения к своему здоровью, активизация здорового образа жизни.
4. Оснащение компьютерной техникой женских консультаций города Уфы для мониторинга беременных.
5. Обучение врачей ультразвуковой диагностики с выездом в федеральные научные центры с целью снижения числа детей с внутриутробной патологией.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2011 г. N 43/9 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан: |
||||
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Поликлиника муниципального учреждения городская клиническая больница N 7 Калининского района ГО г. Уфа (с оснащением медицинским оборудованием) |
Расходы на содержание Заказчика-застройщика и оформление исходно-разрешительной документации (в т.ч. ТУ) |
Расходы на внедрение современных медицинских, профилактических и лечебно-диагностических технологий |
|
|
2008 г. |
4986,398 |
|
|
4986,398 |
|
2009 г. |
6401,02 |
|
1500,0 |
4901,02 |
|
2010 г. |
3534,98 |
|
|
3534,98 |
|
2011 г. |
181595,428 |
172320,244 |
4775,184 |
4500,0 |
|
2012 г. |
38275,0 |
|
|
38275,0 |
|
2013 г. |
117702,593 |
90177,593 |
|
27525,0 |
|
2014 г. |
102570,744 |
85645,744 |
|
16925,0 |
|
2015 г. |
97613,894 |
81113,894 |
|
16500,0 |
|
2016 г. |
76631,709 |
76631,709 |
|
|
|
2017 г. |
72050,196 |
72050,196 |
|
|
|
2018 г. |
67518,347 |
67518,347 |
|
|
|
2019 г. |
62986,500 |
62986,500 |
|
|
|
Итого: |
831866,809 |
708444,227 |
6275,184 |
117147,398 |
|
|
|
|
|
"; |
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2011 г. N 43/9 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Стоимость (тыс. руб.) |
|||||||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Улучшение материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства |
||||||||||||||
1.1. |
Дооснащение родильных домов г. Уфы аппаратами искусственной вентиляции легких для новорожденных |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет ГО город Уфа РБ) |
692,0 |
|
|
|
12000,0 |
9600,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Компьютеризация детских поликлиник, детского отделения поликлиники N 47 и женских консультаций - приобретение компьютерной техники |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, отделы (комитеты) здравоохранения администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет ГО город Уфа РБ Внебюджетные средства |
|
186,456 |
|
|
425,0 |
425,0 |
425,0 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Закупка стоматологических установок: (детские стоматологические поликлиники N 3, N 7) |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Дооснащение бактериологической лаборатории на базе ГДКБ N 17 для обследования женщин и детей города Уфы: - автоматический бактериологический анализатор; - анализатор электролитов крови, дозаторы, микроскоп, фотометр, ПЦР-бокс, центрифуги, стерилизатор |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
722,386 |
1035,383 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Дооснащение иммунологической лаборатории на базе детской поликлиники N 2 для обследования женщин и детей города Уфы: - дозаторы; - микроскоп; - центрифуги; - весы; - термостаты; - аппарат для отбора воздуха в закрытых помещениях; - анаэростаты; - иммуноферментный анализатор; - автоматическое промывочное устройство; - термоконтейнер; - фотометр |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
1466,714 |
157,176 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Дооснащение оборудованием отделения детской оториноларингологии БСМП: - риноскопы, - осветитель для жестких эндоскопов, - жгут световодный |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Больница скорой медицинской помощи (БСМП) |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
212,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Дооснащение оборудованием операционного отделения ГДКБ N 17: |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ГДКБ N 17 |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- стол операционный универсальный; |
582,7 |
|
|||||||||||||
- аппарат электрохирургический высокочастотный |
187,0 |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
1.8. |
Дооснащение отделения детской реанимации Больницы скорой медицинской помощи: - универсальный аппарат ИВЛ |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Больница скорой медицинской помощи |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
810,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Дооснащение отделения реанимации новорожденных ГДКБ N 17 - аппарат ИВЛ для новорожденных и детей с экстремально низкой массой тела |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ГДКБ N 17 |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Приобретение Сейл-Сервера: - родильный дом N 3, - родильный дом N 4, - родильное отделение ГКБ N 8, - родильное отделение ГКБ N 3 |
Управление здравоохранения Администрации городского округа г. Уфа РБ, лечебно-профилактические учреждения города |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|
|
|
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
|
|
|
|
1.11. |
Приобретение аппаратов УЗИ для женских консультаций: - N 2 родильного дома N 3, - поликлиника N 47, - ГБ N 9, - ГБ N 12, - ГКБ N 13 |
Управление здравоохранения Администрации городского округа г. Уфа РБ, лечебно-профилактические учреждения города |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|
|
|
14 000,0 |
7000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
|
|
1.12. |
Дооснащение оборудованием отоларингологического кабинета МУ Детская поликлиника N 5 |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
МУ Детская поликлиника N 5 |
|
|
|
|
1550,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Внедрение вспомогательных репродуктивных технологий женщинам, страдающим бесплодием |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|
|
|
800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
4461,0 |
3991,015 |
|
|
34275,0 |
23525,0 |
12925,0 |
12500,0 |
|
|
|
|
|||
2. |
Внедрение современных профилактических и лечебно-диагностических технологий |
||||||||||||||
2.1. |
Обеспечить женские консультации города и кабинеты детских гинекологов контрацептивами для подростков, женщин из социально-дезадаптированных семей, женщин с экстрагенитальной патологией (гормональная контрацепция, ВМС, в том числе "Мирена") |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения, Городской центр планирования семьи |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
375,598 |
611,105 |
2885,135 |
4000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
375,598 |
611,105 |
2885,135 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
|
|||
3. |
Внедрение современных медицинских технологий |
||||||||||||||
3.1. |
Внедрение в работу учреждений родовспоможения медицинских технологий: - плазмаферез - регионарная анестезия |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Обеспечение учреждений родовспоможения шовными, расходными материалами и лекарственными препаратами для внедрения новых технологий оперативных вмешательств и профилактики гнойно-септических осложнений в акушерстве и неонатологии |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Развитие инициативы ВОЗ ЮНИСЕФ по поддержке и поощрению грудного вскармливания - выпуск информационно-методических материалов: |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- детские поликлиники N 5, 6, женская консультация N 1, родильный дом N 3; |
|
|
|
||||||||||||
- детские поликлиники N 2, 4, родильные дома N 3, N 4, женская консультация ГКБ N 5; |
149,8 |
|
|
||||||||||||
информационно-методические материалы |
298,9 |
|
|||||||||||||
649,845 | |||||||||||||||
3.4. |
Разработка и тиражирование материалов по медико-психолого-социальной работе с подростками и молодежью |
Управление здравоохранения Администрации городского округа г. Уфа РБ, лечебно-профилактические учреждения города |
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|
|
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
149,8 |
298,9 |
649,845 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Новые организационные формы медицинского обеспечения женского и детского населения |
||||||||||||||
4.1. |
Совершенствование мониторинга здоровья беременных женщин в ЛПУ |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение работы с семьями по профилактике социального сиротства и безнадзорности |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Организация углубленного обследования безнадзорных детей в стационарах |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Организация в городских поликлиниках системы работы главного врача, заместителя главного врача и заведующих педиатрическими отделениями, женских консультаций с выделением специального времени и каналов связи для консультаций населения по телефону |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, лечебно-профилактические учреждения |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Обеспечение кадрами, повышение квалификации, обучение специалистов службы охраны здоровья матери и ребенка |
||||||||||||||
5.1. |
Организация обучения специалистов ультразвуковой диагностики, терапевтов, ответственных за осмотр беременных женщин |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
В рамках основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение семинаров, научно-практических конференций, циклов обучения |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
В соответствии с графиком мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Проектирование, строительство, оснащение и ремонт учреждений детства и родовспоможения |
||||||||||||||
6.1. |
Поликлиника муниципального учреждения городская клиническая больница N 7 Калининского района ГО г. Уфа, оснащение медицинским оборудованием |
Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
|
|
172320,244 |
|
90177,593 |
85645,744 |
81113,894 |
76631,709 |
72050,196 |
67518,347 |
62986,50 0 |
6.2. |
Расходы на содержание Заказчика-застройщика и оформление исходно-разрешительной документации (в т.ч. техническое условие) |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Бюджет ГО город Уфа РБ |
|
1500,0 |
|
4775,184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу бюджет городского округа город Уфа РБ |
|
1500,0 |
|
177095,428 |
|
90177,593 |
85645,744 |
81113,894 |
76631,709 |
72050,196 |
67518,347 |
62986,5 |
|||
Итого по всей Программе бюджет городского округа город Уфа РБ |
4986,398 |
6401,02 |
3534,98 |
181595,428 |
38275,0 |
117702,593 |
102570,744 |
97613,894 |
76631,709 |
72050,196 |
67518,347 |
62986,5 |
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий
1. Улучшение демографической ситуации в городе Уфе (повышение рождаемости: 2008 год - 12,0 родившихся живыми на 1000 населения, 2009 год - 12,3 родившихся живыми на 1000 населения;# 2010 год - 12,5 родившихся живыми на 1000 населения), сохранение трудового потенциала столицы Республики.
2. Создание условий, способствующих снижению уровней перинатальной (до 8,3 на 1000 родившихся живыми и мертвыми к 2010 году), младенческой (до 9,0 на 1000 родившихся живыми к 2010 году) и стабилизация материнской смертности (не более одного случая на 100000 живорожденных).
3. Повышение эффективности оказания медицинской помощи беременным женщинам и детям.
4. Повышение качества диагностики врожденных пороков развития, заболеваний периода новорожденности, заболеваний у детей.
5. Снижение количества осложнений беременности, родов, послеродового периода, уменьшение числа абортов (не менее,# чем на 15% ежегодно).
6. Повышение квалификации кадрового состава акушерско-гинекологической и педиатрической служб.
Социальная эффективность Программы заключается в сохранении жизни и здоровья матери и ребенка, предотвращении инвалидизации населения, стабилизации демографической ситуации в столице.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Управление и контроль
Текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (заказчиком).
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет постоянная комиссия по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет отчет о ходе реализации программы в постоянную комиссию по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 ноября 2007 г. N 29/9 "О городской целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.