Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 22 мая 2008 г.
N 4/15
Положение
о порядке передачи в доверительное управление акций (долей участия)
хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности
городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и заключении
договоров доверительного управления этими акциями (долями участия)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке передачи в доверительное управление акций (долей участия) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и заключении договоров доверительного управления этими акциями (долями участия) (далее - Положение) определяет порядок и правила передачи в доверительное управление находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан акций (долей участия) хозяйственных обществ (далее - акции (доли участия))# .
1.2. Передача в доверительное управление акций (долей участия) реализуется на основании конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями (долями участия) (далее - Конкурс).
Акции (доли участия) считаются переданными в доверительное управление, если лицо на основании договора доверительного управления получит право в течение определенного срока самостоятельно, но в интересах городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществлять соответствующие, определенные договором доверительного управления, права в управлении хозяйственным обществом без права отчуждения акций (долей участия).
1.3. Доверительное управление акциями (долями участия) связано только с осуществлением доверительным управляющим прав акционера (участника) общества в управлении хозяйственным обществом.
1.4. Решение о проведении Конкурса принимается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по представлению Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комитет).
1.5. Функции конкурсной комиссии осуществляет Комиссия по оценке эффективности участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях (далее - Конкурсная комиссия), созданная Комитетом.
1.6. Основными задачами доверительного управляющего при управлении акциями (долями участия) являются:
- получение доходов от эффективного использования муниципального имущества при предоставлении права на осуществление доверительного управления акциями (долями участия) на конкурсной основе;
- повышение инвестиционной привлекательности предприятия за счет более эффективного управления, привлечение дополнительных инвестиций в предприятие;
- проведение мероприятий по повышению курсовой стоимости и ликвидности акций;
- снижение, ликвидация и недопущение возникновения задолженности хозяйственного общества по выплате заработной платы, перед бюджетами всех уровней и иным обязательным платежам;
- выполнение плана (программы) доверительного управления в полном объеме и в указанные в плане (программе) сроки.
2. Основные термины
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:
предмет Конкурса - право заключения договоров доверительного управления акциями (долями участия), принадлежащими городскому округу город Уфа Республики Башкортостан;
договор доверительного управления - договор доверительного управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан акциями (долями участия) хозяйственных обществ (приложение N 1), заключаемый по результатам проведения Конкурса и на основании решения Конкурсной комиссии;
учредитель управления (выгодоприобретатель) - муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Комитета;
организатор Конкурса - Учредитель управления либо организация, которой Учредитель управления поручил на основании договора организацию и подготовку Конкурса;
претендент - юридическое лицо или физическое лицо - индивидуальный предприниматель, выразившее намерение участвовать в Конкурсе на предложенных условиях;
конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором Конкурса и утвержденный Конкурсной комиссией, содержащий информацию о предмете Конкурса и условиях его проведения;
конкурсная заявка - предложение претендента об участии в Конкурсе и готовности заключить договор доверительного управления. К заявке прилагается комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявка является офертой в адрес Учредителя управления;
отзыв заявки - отказ претендента от участия в Конкурсе после подачи им заявки организатору Конкурса.
3. Функции Учредителя управления, организатора Конкурса, Конкурсной
комиссии
3.1. Учредитель управления:
- обеспечивает проведение независимой оценки рыночной стоимости акций (долей участия), передаваемых в доверительное управление, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- утверждает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
- заключает с победителем Конкурса договор доверительного управления;
- обеспечивает внесение в систему депозитарного учета или в реестр акционеров соответствующей записи о переводе акций в доверительное управление;
- извещает депозитарий или специализированного регистратора, ведущего реестр акционеров, а также хозяйственное общество об установлении и снятии ограничений в отношении отдельных действий по доверительному управлению акциями (долями участия), предусмотренных договором доверительного управления;
- осуществляет контроль за деятельностью доверительного управляющего, рассматривает промежуточные отчеты и итоговый отчет доверительного управляющего, подписывает акты об исполнении условий договора доверительного управления, утверждает отчеты о затратах, связанных с доверительным управлением;
- принимает акции (доли участия) на свой счет после истечения срока доверительного управления.
3.2. Организатор Конкурса:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- организует публикацию информационного сообщения о проведении Конкурса;
- дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу претендентов;
- принимает от претендентов заявки на участие в Конкурсе (далее именуются "заявки") и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также конкурсные предложения, подаваемые претендентами вместе с заявками;
- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
- проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям действующего законодательства и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении Конкурса;
- готовит для рассмотрения на Конкурсной комиссии предложения о соответствии претендентов требованиям, предъявляемым к доверительным управляющим, и допуске претендентов к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
- несет ответственность за сохранность заявок;
- передает в Конкурсную комиссию по окончании срока приема заявок поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, в том числе конкурсные предложения;
- уведомляет победителя Конкурса и других участников Конкурса о принятых Конкурсной комиссией решениях.
3.3. Конкурсная комиссия:
- определяет место и время проведения Конкурса;
- утверждает конкурсную документацию;
- утверждает текст информационного сообщения о проведении Конкурса;
- утверждает образец заявки претендента;
- утверждает требования, предъявляемые к доверительному управляющему;
- утверждает существенные условия договора доверительного управления;
- утверждает минимальный размер предоставляемого победителем Конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления;
- утверждает предельный размер возмещения расходов, производимых доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления, и предельный размер его вознаграждения;
- утверждает проект договора доверительного управления между победителем Конкурса и Учредителем управления;
- принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе и уведомляет претендентов о принятии решении;
- утверждает список участников Конкурса;
- организует при необходимости экспертизу конкурсных предложений;
- определяет победителя Конкурса;
- утверждает план (программу) доверительного управления, представленный победителем Конкурса;
- оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии, представляет их на утверждение Учредителю управления.
4. Существенные условия учреждения доверительного управления
4.1. Учредителем управления (выгодоприобретателем) по договору доверительного управления является муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Комитета.
4.2. Договор доверительного управления заключается сроком до 5 лет.
4.3. В договоре доверительного управления предусматриваются следующие обязанности доверительного управляющего:
- обеспечивать не позднее 15 дней с даты, установленной законодательством Российской Федерации для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности, представление Учредителю управления по указанному в договоре адресу отчета об исполнении условий договора доверительного управления;
- обеспечивать представление Учредителю управления копий протоколов заседаний совета директоров (наблюдательного совета) и общих собраний акционеров (участников) хозяйственного общества в срок не позднее 20 рабочих дней со дня оформления обществом указанных документов;
- обеспечивать представление документов и сведений о своей деятельности в качестве доверительного управляющего не позднее 15 дней со дня получения письменного запроса Учредителя управления;
- осуществлять голосование в органах управления хозяйственного общества по акциям (долям участия) по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества или утверждение устава хозяйственного общества в новой редакции;
- проведение эмиссии ценных бумаг;
- увеличение или уменьшение уставного капитала хозяйственного общества;
- определение количественного состава совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;
- образование исполнительного органа хозяйственного общества, досрочное прекращение его полномочий;
- избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) хозяйственного общества и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение аудитора хозяйственного общества;
- совершение сделки (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения хозяйственным обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 10 и более процентов балансовой стоимости активов хозяйственного общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
- участие хозяйственного общества в других организациях;
- реорганизация хозяйственного общества;
- ликвидация хозяйственного общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
По данным вопросам доверительный управляющий осуществляет голосование, только предварительно письменно согласовав свою позицию с Учредителем управления.
4.4. О проведении общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ, а также о вопросах, включенных в повестку дня, доверительный управляющий обязан уведомить письменно Учредителя управления не позднее чем за 10 дней до даты их проведения.
4.5. В договоре доверительного управления предусматривается обязательство доверительного управляющего представлять Учредителю управления информацию об изменениях в составе учредителей доверительного управляющего не позднее 15 дней с момента принятия соответствующего решения.
4.6. Доверительный управляющий не вправе отчуждать (продавать, передавать безвозмездно) в собственность третьих лиц переданные в доверительное управление акции (доли участия), а также передавать их в залог, вкладывать в уставные капиталы других юридических лиц, налагать на них иные виды обременений, производить другие действия, которые могут повлечь за собой отчуждение или влекущие риск их отчуждения.
4.7. Выплата вознаграждения доверительному управляющему осуществляется за счет источников финансирования, определенных Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан, но не более 50 процентов от размера начисленных и выплаченных в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан доходов (дивидендов) по акциям (долям участия), полученных за соответствующий отчетный период доверительного управления.
Размер и условия выплаты вознаграждения доверительному управляющему определяются в договоре доверительного управления в соответствии с конкурсным предложением победителя.
Выплата вознаграждения доверительному управляющему, предусмотренная в договоре доверительного управления, осуществляется:
- в размере, определяемом исходя из предусмотренной в договоре доверительного управления доли (процента) от начисленных и выплаченных в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан доходов (дивидендов) по акциям (долям участия), полученных за соответствующий отчетный период доверительного управления;
- по итогам работы за отчетный период, при условии выполнения Управляющим плана (программы) доверительного управления;
- путем перечисления соответствующих сумм на расчетный счет доверительного управляющего, указанный в договоре доверительного управления.
Основанием для перечисления денежных средств в счет выплаты вознаграждения доверительному управляющему являются:
- подписанный Учредителем управления акт об исполнении условий договора доверительного управления за соответствующий отчетный период;
- счет на оплату с приложением расчета суммы вознаграждения доверительного управляющего;
- документы, подтверждающие факт перечисления доверительным управляющим доходов (дивидендов) и их поступление на счет выгодоприобретателя.
4.8. Возмещение необходимых расходов, производимых доверительным управляющим при доверительном управлении акциями (долями участия), переданными в доверительное управление, осуществляется за счет источников финансирования, определенных Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан, в пределах документально подтвержденных сумм понесенных расходов, на основании представления доверительным управляющим документов, подтверждающих произведенные затраты, и отчета об этих затратах, утвержденного Учредителем, в пределах 10 процентов от начисленных и выплаченных в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан доходов (дивидендов) по акциям (долям участия), полученных за соответствующий отчетный период доверительного управления.
Возмещению подлежат:
- командировочные расходы в пределах Российской Федерации, связанные с осуществлением функций доверительного управляющего, в соответствии с действующими нормативами;
- почтовые, телефонные и телеграфные расходы;
- затраты на проведение внеочередных собраний акционеров (участников), независимых экспертиз деятельности хозяйственного общества по инициативе Учредителя управления.
4.9. Конкурсная комиссия в пределах, установленных пунктами 4.7 и 4.8 настоящего Положения, утверждает верхний предел размера возмещения расходов, производимых доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления, и предельный размер его вознаграждения.
4.10. План (программа) доверительного управления, представленный победителем Конкурса, утверждается Конкурсной комиссией и является неотъемлемой частью договора доверительного управления.
4.11. Существенным условием учреждения доверительного управления акциями (долями участия) является обязанность доверительного управляющего не допускать снижения фактических значений показателей деятельности общества по сравнению с плановыми значениями (установленными планом (программой) доверительного управления) соответствующих показателей.
4.12. В качестве показателей деятельности хозяйственного общества при доверительном управлении могут применяться:
- стоимость чистых активов хозяйственного общества;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к среднесписочной численности работников;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к чистым активам;
- прибыль (убыток) от продаж (выполнения работ, услуг);
- чистая прибыль (убыток);
- налоговые и неналоговые доходы, в том числе объем дивидендов (отчислений от чистой прибыли), выплачиваемых в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.13. Плановые значения показателей деятельности хозяйственного общества указываются в плане (программе) доверительного управления с разбивкой по состоянию на конец отчетных периодов.
4.14. Отчетные периоды определяют промежутки времени, по истечении которых доверительный управляющий обязан представлять Учредителю управления промежуточные (полугодовые, годовые) отчеты об исполнении условий договора доверительного управлении в соответствии с этапами (сроками) плана (программы) доверительного управления.
4.15. Контроль за деятельностью доверительного управляющего осуществляет Учредитель управления в порядке, установленном разделом 8 настоящего Положения.
4.16. Существенным условием учреждения доверительного управления акциями (долями участия) является предоставление победителем Конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления, действующего весь период действия договора доверительного управления.
В качестве обеспечения могут быть предоставлены:
- безотзывная банковская гарантия;
- залог, предметом которого могут быть принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности имущество, имущественные права (требования), ценные бумаги или денежные средства;
- поручительство организаций, определяемых по согласованию с Учредителем управления.
Стоимость предоставляемого залога определяется на основании заключения независимого аудитора (оценщика), кандидатура которого согласована с Учредителем управления. Оплата услуг независимого аудитора (оценщика) возлагается на победителя Конкурса.
Минимальный размер предоставляемого победителем Конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления утверждается Конкурсной комиссией и не может быть меньше рыночной стоимости передаваемых в доверительное управление акций (долей участия).
4.17. Нарушение доверительным управляющим требований настоящего Положения и договора доверительного управления, неисполнение (ненадлежащее исполнение) доверительным управляющим условий договора доверительного управления является основанием для принятия Учредителем управления решения о расторжении договора доверительного управления в одностороннем порядке,# при условии уведомления доверительного управляющего о расторжении договора за 10 рабочих дней до прекращения договора.
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. В качестве претендентов на участие в Конкурсе на право заключения договора доверительного управления акциями хозяйственных обществ, находящимися в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, могут выступать юридические лица, которые:
а) имеют активы, балансовая стоимость которых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в Конкурсе, составляет не менее 10 процентов цены акций (долей участия), передаваемых в доверительное управление;
б) в установленные Конкурсной комиссией сроки:
- представили заявку с приложением документов и сведений об участнике Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- подали конкурсное предложение.
5.2. В качестве претендентов на участие в Конкурсе на право заключения договора доверительного управления долями участия хозяйственных обществ, находящимися в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, могут выступать физические лица - индивидуальные предприниматели, которые в установленные Конкурсной комиссией сроки представили заявку с приложением документов и сведений об участнике Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и подали конкурсное предложение, а также юридические лица, отвечающие требованиям# установленным в пункте 5.1 настоящего Положения.
5.3. В Конкурсе не могут принимать участие унитарные предприятия и некоммерческие организации.
5.4. К участию в Конкурсе не допускаются:
- юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате;
- юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
5.5. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- реквизиты соответствующего постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о проведении Конкурса;
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения хозяйственного общества, акции (доли участия) которого передаются в доверительное управление;
- размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальную стоимость;
- обязательства хозяйственного общества, в том числе перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет хозяйственного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется хозяйственным обществом;
- численность работников хозяйственного общества;
- количество акций (размер доли участия) в уставном капитале хозяйственного общества, которые передаются в доверительное управление по Конкурсу;
- требования, предъявляемые к доверительным управляющим;
- существенные условия договора доверительного управления;
- срок, на который заключается договор доверительного управления;
- предельный размер возмещения расходов доверительного управляющего и предельный размер его вознаграждения;
- минимальный размер предоставляемого победителем Конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления;
- сведения об организаторе Конкурса, уполномоченном для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
- срок подачи заявок и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и сведений, требования к их оформлению;
- срок, в течение которого заключается договор доверительного управления с победителем Конкурса;
- порядок ознакомления претендентов с конкурсной документацией, в том числе с условиями договора доверительного управления;
- порядок определения победителя Конкурса;
- место и срок подведения итогов Конкурса.
С дополнительными сведениями о проведении Конкурса претенденты имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
5.6. Претенденты представляют следующие документы и сведения:
- заявку на участие в Конкурсе по установленной Конкурсной комиссией форме, подписанную уполномоченным лицом претендента;
- отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, содержащее:
проект плана (программы) доверительного управления с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для реализации плана (программы);
предложение о размере возмещения расходов доверительного управляющего и размере его вознаграждения, но не более предельного размера, указанного в информационном сообщении;
- решение (предварительное согласие) антимонопольного органа на приобретение претендентом акций (долей участия) в доверительное управление в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством;
- обязательство по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления на срок доверительного управления;
- полные сведения о претенденте, включая заверенные уполномоченным лицом претендента копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (если имеется), точный юридический и фактический адрес (адрес места жительства), номер телефона (факса), фамилию, имя, отчество руководителя и полномочного представителя претендента, сведения об учредителях претендента, банковские реквизиты и информацию о территориальном налоговом органе, где он состоит на учете;
- копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) за последний год и последний перед подачей заявки отчетный период с отметкой налогового органа;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о намерении получить акции (доли участия) хозяйственного общества в доверительное управление (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- справку из налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
- декларацию претендента, содержащую сведения о том, что он не является:
лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена;
- сведения об имеющемся у претендента опыте управления или доверительного управления акциями (долями участия) хозяйственных обществ;
- иные документы и сведения, требование к представлению которых установлено в информационном сообщении;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные предложения подаются претендентами после ознакомления с информацией об объекте управления и проектом договора доверительного управления между победителем Конкурса и Учредителем управления.
Конкурсные предложения должны быть составлены с учетом требований проекта договора доверительного управления. Конкурсные предложения принимаются в запечатанных конвертах в течение срока, указанного в информационном сообщении.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора Конкурса, другой - у заявителя.
5.7. Претенденту может быть отказано в принятии заявки по следующим причинам:
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, необходимые для представления в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении Конкурса по передаче акций (долей участия) хозяйственного общества в доверительное управление, или они оформлены не в соответствии с законодательством.
5.8. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении Конкурса, осуществляется не менее 30 календарных дней.
5.9. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором Конкурса в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки организатором Конкурса делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия организатором Конкурса.
5.10. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
5.11. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе планов (программ) доверительного управления, являющихся конкурсными предложениями, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии.
5.12. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора Конкурса в любое время.
5.13. По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, документов и сведений о заявителе Конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником Конкурса. Это решение принимается на заседании Конкурсной комиссии в срок не позднее 20 дней с даты окончания приема заявок и конкурсных предложений. По результатам голосования Конкурсная комиссия составляет протокол приема заявок.
5.14. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно конкурсное предложение.
5.15. Претенденты, не допущенные к участию в Конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им или их уполномоченным представителям под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
5.16. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания членами Конкурсной комиссии протокола приема заявок.
5.17. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок,# либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
5.18. Конверты с конкурсными предложениями рассматриваются на заседании Конкурсной комиссии после окончания срока подачи заявок и конкурсных предложений. Конкурсная комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конвертов с конкурсными предложениями до момента их вскрытия.
6. Конкурсная документация
6.1. Конкурсная документация разрабатывается на основании настоящего Положения и утверждается Конкурсной комиссией.
6.2. В состав конкурсной документации, передаваемой претендентам, входит:
- информационное сообщение о проведении Конкурса;
- образец заявки претендента;
- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены претендентами;
- требования, предъявляемые к доверительному управляющему;
- существенные условия договора доверительного управления;
- проект договора доверительного управления между победителем Конкурса и Учредителем управления.
7. Порядок проведения Конкурса и оформление его результатов
7.1. Конкурс на право заключения договора доверительного управления акциями (долями участия) является открытым. Информационное сообщение о проведении Конкурса, опубликованное организатором Конкурса, является предложением физическим лицам - индивидуальным предпринимателям и (или) юридическим лицам делать оферты в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией.
7.2. В период, отведенный для подачи заявок, организатор Конкурса осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок и поданных конкурсных предложений претендентов.
7.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
- признание претендентов участниками на заседании Конкурсной комиссии;
- рассмотрение конкурсных предложений;
- по результатам рассмотрения представленных участниками Конкурса конкурсных предложений Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса;
- Конкурсная комиссия вправе объявить новый Конкурс в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям;
- подведение итогов Конкурса с последующим уведомлением его участников.
7.4. Победителем Конкурса признается участник, предложивший наиболее обоснованное конкурсное предложение, обеспечивающее выполнение плана (программы) доверительного управления, и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. При определении победителя Конкурса Конкурсная комиссия также учитывает указанные участником Конкурса размер возмещения расходов и размер вознаграждения доверительного управляющего.
7.5. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов, в том числе для проведения экспертизы конкурсных предложений, в заседании Конкурсной комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней. Для осуществления необходимых экспертиз поданных конкурсных предложений Конкурсная комиссия вправе сформировать рабочую группу из числа членов Конкурсной комиссии, представителей Учредителя управления и отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, привлеченных экспертов.
7.6. В случае если предложенные претендентами условия и обязательства, сопровождающие доверительное управление акциями (долями участия), не удовлетворяют Конкурсную комиссию, то Конкурсная комиссия вправе принять решение о не признании ни одного из участников Конкурса победителем.# В этом случае по итогам Конкурса договор доверительного управления не заключается, Конкурс признается несостоявшимся.
7.7. Итоги Конкурса оформляются протоколом. Протокол составляется в 3 экземплярах, подписывается членами Конкурсной комиссии, победителем Конкурса и утверждается Учредителем управления.
7.8. Протокол об итогах Конкурса с момента его утверждения Учредителем управления является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора доверительного управления акциями (долями участия). Уведомление о признании участника Конкурса победителем и один экземпляр протокола об итогах Конкурса выдаются победителю или его полномочному представителю (действующему по доверенности) под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения указанного протокола.
7.9. Победитель Конкурса в течение 15 дней с даты утверждения протокола об итогах Конкурса обязан выполнить обязательство по предоставлению Учредителю управления обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления. Учредитель управления в случае своевременного предоставления победителем Конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления в течение 30 дней с даты утверждения протокола об итогах Конкурса заключает договор доверительного управления. С даты подписания договора доверительного управления победитель Конкурса становится доверительным управляющим.
8. Контроль за деятельностью доверительного управляющего
8.1. Контроль за деятельностью доверительного управляющего осуществляется при рассмотрении промежуточных (полугодовых, годовых) отчетов об исполнении условий договора доверительного управления, которые представляются доверительным управляющим Учредителю управления не позднее 15 дней с даты, установленной законодательством Российской Федерации для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности.
Отчеты представляются в двух экземплярах, должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны доверительным управляющим и скреплены его печатью.
К отчету прилагаются документы бухгалтерской отчетности хозяйственного общества за последний отчетный период, заверенные в установленном порядке.
8.2. Отчеты об исполнении условий договора доверительного управления рассматриваются Учредителем управления в 30-дневный срок с момента представления. При необходимости к рассмотрению отчета могут привлекаться экспертные организации.
По результатам рассмотрения отчетов Учредитель управления подписывает акты об исполнении условий договора доверительного управления.
8.3. Учредитель управления в любое время в период действия договора доверительного управления вправе запрашивать у доверительного управляющего документы и сведения о его деятельности в качестве доверительного управляющего. Доверительный управляющий обязан обеспечить представление указанных документов и сведений не позднее 15 дней со дня получения запроса Учредителя управления.
8.4. Учредитель управления, при необходимости, направляет в адрес доверительного управляющего письменное указание о мерах по устранению выявленных нарушений порядка управления акциями (долями участия) с указанием срока их выполнения.
8.5. В случае причинения убытков Учредителю управления ненадлежащим исполнением договора доверительного управления,# Учредитель управления вправе требовать от доверительного управляющего их возмещения за счет средств обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления.
8.6. Обязательства доверительного управляющего по исполнению условий договора доверительного управления считаются исполненными в полном объеме с момента подписания Учредителем управления акта об исполнении условий договора доверительного управления, составленного по результатам рассмотрения итогового отчета об исполнении условий договора доверительного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.