Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 4 декабря 2008 г.
N 10/7
Порядок
проведения конкурса по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств
бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан с привлечением
агента
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится в целях организации бюджетного кредитования, предусмотренного в бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год. С просьбой о предоставлении бюджетного кредита может обратиться каждое предприятие, вид деятельности которого и место ее осуществления соответствуют требованиям, установленным в городском бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Конкурс проводится Инвестиционным советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан круглогодично.
1.3. Агент по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее "Агент") определяется на основании конкурса на оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Агент: осуществляет прием, рассмотрение и анализ документов, представляемых для участия в конкурсе; на основании решений Инвестиционного совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовит проекты договоров бюджетной кредитной линии; осуществляет совместно с территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан контроль за целевым использованием кредитов; обеспечивает совместно с территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан своевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за их использование; ежемесячно и по мере возврата кредитов представляет в территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан отчеты о движении бюджетных средств по каждому бюджетному кредиту.
1.5. Вознаграждением Агента является комиссия, которая составляет десять процентов от суммы процентов, поступивших за пользование бюджетными кредитами в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.6. Прием, рассмотрение и анализ документов, представляемых для участия в конкурсе и заключения договоров бюджетной кредитной линии заявителям-победителям конкурса, осуществляет Агент.
2. Сообщение о конкурсе
2.1. Инвестиционный совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении конкурса в сети Интернет на сайте Агента.
2.2. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- даты начала и окончания приема конкурсных заявок;
- место приема конкурсных заявок;
- перечень документов, подаваемых вместе с конкурсной заявкой, и требования к их оформлению;
- основания для отказа в допуске к участию в конкурсе;
- порядок определения победителей конкурса;
- срок, в течение которого должен быть подписан договор о предоставлении бюджетных кредитов;
- время и место, где заявитель может получить дополнительную информацию о проведении конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе организации, претендующие на получение бюджетных кредитов (далее - заявители), в сроки, указанные в информационном сообщении, представляют Агенту следующие документы;
3.1.1. Заявка на рассмотрение возможности предоставления бюджетного кредита.
3.1.2. Краткое описание деятельности предприятия (вид деятельности, основная продукция, рынки сбыта, основные контрагенты и конкуренты и пр.) согласно требованиям установленной формы Агента.
3.1.3. Бухгалтерская отчетность за четыре последние квартала, заверенная налоговыми органами (формы NN 1 - 5), копии аудиторских заключений и актов налоговых проверок.
3.1.4. Сведения о наличии задолженности перед бюджетами всех уровней с расшифровкой (федеральный, региональный, местный). При наличии просроченной задолженности необходимо представить информацию (справку) о реструктуризации данной задолженности с приложением утвержденного графика погашения.
3.1.5. Формы отчетной информации об использовании бюджетных средств, установленных для бюджетных организаций (отчет об использовании бюджетных ассигнований, справка об остатках средств, полученных из бюджета), - по организациям, получающим бюджетные ассигнования.
3.1.6. Сведения о банковских счетах предприятия (рублевых и валютных) по стандартным формам, предоставляемые из налоговых органов.
3.1.7. Нотариально заверенные копии учредительных документов предприятия: Устав и все дополнения и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации предприятия, учредительный договор. Информация о принятых уполномоченными органами предприятия решениях об увеличении, уменьшении уставного капитала, о внесении изменений и дополнений в учредительные документы предприятия, зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
3.1.8. Копии лицензий, имеющихся у предприятия, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью предприятия.
3.1.9. Выписка из протокола заседания (собрания) уполномоченного органа предприятия о выборах членов Совета директоров (Наблюдательного Совета) предприятия, о назначении руководителя предприятия, заверенная подписью председательствующего на заседании (собрании), секретаря заседания (собрания) и печатью предприятия.
3.1.10. Решение собственника о назначении руководителя, контракт о закреплении имущества в полном хозяйственном ведении (оперативном управлении), контракт с руководителем, заключенный с собственником имущества, - для унитарных (государственных, муниципальных) предприятий.
3.1.11. Документ, подтверждающий полномочия лица от имени предприятия вести переговоры и подписывать договоры в случае отсутствия руководителя.
3.1.12. В случае, если согласно уставу предприятия принятие решения о заключении договора выходит за пределы компетенции руководителя предприятия, представляется соответствующая выписка из протокола заседания (собрания) управомоченного органа предприятия, принявшего решение о заключении такого договора.
3.1.13. Заключение государственной экологической экспертизы по проекту, если законодательством предусмотрено подобное заключение.
3.1.14. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.15. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
3.1.16. В качестве обеспечения возврата кредита предприятие может предоставить залог высоколиквидных активов, поручительство третьего лица, банковскую гарантию. В последних двух случаях предоставляются документы, характеризующие предприятие-поручителя, банк-гарант и подтверждающие их возможности по возврату суммы задолженности.
3.1.17. Опись представленных документов в двух экземплярах.
3.2. Конкурсные заявки и приложенные к ним документы регистрируются у Агента в день их подачи с указанием номера, даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
Участнику конкурса вручается второй экземпляр описи представленных документов с отметкой Агента о приеме документов. Конкурсные заявки, поданные по истечении срока подачи заявок либо поданные без представления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, не принимаются к рассмотрению. Отметка об этом с указанием причины отказа делается лицом, осуществляющим регистрацию, на представленной конкурсной заявке.
3.3. Лица, допущенные к рассмотрению документов участников конкурса, несут ответственность в установленном законодательством порядке за сохранение конфиденциальности информации.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Агент осуществляет анализ эффективности объектов кредитования и кредитоспособности участников конкурса на основании представленных ими документов.
4.2. По итогам проведенного анализа Агент готовит соответствующее заключение с указанием:
- финансового состояния и кредитоспособности участника конкурса, наличия достаточного обеспечения возврата бюджетного кредита, оптимального размера платы за пользование бюджетными средствами;
- экономической и социальной эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых в форме бюджетного кредита.
4.3. Заключение Агента, составленное на основе представленных заявителем документов, направляется Агентом в Инвестиционный совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.4. Заявитель не допускается к участию в конкурсе, если:
- документы, представленные с конкурсной заявкой, содержат недостоверную информацию;
- на основании проведенного анализа кредитоспособности участника конкурса Агентом дано отрицательное заключение;
- существует просроченная задолженность по ранее выданным бюджетным кредитам;
- организации-заявители находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или в отношении их применены процедуры банкротства;
- в случае наличия у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- если место осуществления деятельности заявителя не соответствует требованиям, установленным в нормативном правовом акте о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год;
- если вид деятельности, осуществляемый заявителем, не соответствует требованиям, установленным в нормативном правовом акте о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.
4.5. Инвестиционный совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- рассматривает направленное Агентом заключение;
- в день проведения конкурса рассматривает допущенные к участию в конкурсе заявки, определяет победителей конкурса и размер платы за пользование бюджетными средствами для каждого заявителя.
4.6. Победителями конкурса признаются заявки, отвечающие следующим критериям:
- наибольшая бюджетная эффективность предоставления бюджетного кредита;
- наибольший социальный эффект от предоставления бюджетного кредита.
4.7. Инвестиционный совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан объявляет победителей конкурса в день его проведения и публикует информационное сообщение об итогах конкурса в сети Интернет на сайте Агента в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола об итогах конкурса.
4.8. На основании протокола заседания Инвестиционного совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан об итогах конкурса принимается постановление главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о предоставлении бюджетного кредита городского округа город Уфа Республики Башкортостан заявителю, признанному победителем конкурса, с указанием:
- наименования организации, получающей бюджетный кредит;
- суммы кредита;
- срока возврата кредита;
- размера и сроков платы за пользование средствами.
5. Заключение договоров бюджетной кредитной линии с заявителями,
признанными победителями конкурса
5.1. После принятия постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан заключает с организациями-заявителями, признанными победителями конкурса, договоры бюджетной кредитной линии.# По запросу Агента организации обязаны представить дополнительные документы, необходимые для заключения договоров бюджетной кредитной линии.
5.2. В случае отказа или уклонения организации-заявителя, признанной победителем конкурса, от подписания договора бюджетной кредитной линии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приглашения заявителя для его подписания результаты конкурса в отношении данного участника аннулируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.