Приказом Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 5 октября 2010 г. N 117 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 октября 2010 г.
Приказом Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 21 января 2010 г. N 7 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
от 15 января 2009 г. N 3
"Об утверждении Регламента Комиссии Республики Башкортостан по рынку
ценных бумаг"
21 января 2010 г.
В целях оптимизации деятельности Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг (далее - Комиссия), в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года N 50 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Башкортостан" и Положением о Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2005 года N 125, руководствуясь Законом Республики Башкортостан от 13 марта 2003 года N 472-з "О республиканских органах исполнительной власти", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Комиссии (далее - Регламент).
2. Начальникам отделов и специалистам Комиссии обеспечить соблюдение установленных настоящим Регламентом положений.
3. Начальнику сектора сводной информации и информационных технологий организовать и обеспечить ознакомление работников Комиссии с настоящим Регламентом под роспись в установленные сроки.
4. Зарегистрировать настоящий приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
А. Ф. Кильметов |
Зарегистрирован в Минюсте РБ 27 января 2009 г.
Регистрационный N 559
Приказом Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 21 января 2010 г. N 7 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
(утв. приказом Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
от 15 января 2009 г. N 3)
21 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг (далее - Комиссия) по реализации своих полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности Комиссии.
1.2. Комиссия является органом исполнительной власти Республики Башкортостан и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Республики Башкортостан, Конституции Российской федерации, законов Российской Федерации, законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, Положения о Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2005 года N 125.
Структура и штатное расписание Комиссии Республики Башкортостан по рынку
ценных бумаг
1.3. Структура и штатное расписание Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
1.4. В штатное расписание Комиссии включаются должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Башкортостан.
1.5. Основными структурными подразделениями Комиссии являются отделы.
1.6. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях, утверждаемых Председателем Комиссии.
Полномочия руководства Комиссии Республики Башкортостан по рынку
ценных бумаг
1.7. Председатель Комиссии организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Комиссию в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Комиссии договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
1.8. Заместитель Председателя представляет Комиссию по отдельным вопросам сфер его деятельности, организует и координирует осуществление функций Комиссии в соответствии с регламентом Комиссии и иными актами Комиссии, а также поручениями Председателя Комиссии.
1.9. Заместитель Председателя Комиссии курирует вопросы:
- по систематизации и анализу законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан в сфере рынка ценных бумаг;
- по практике применения законодательства по этим вопросам;
- по разработке и согласованию проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- по юридической экспертизе проектов законодательных и нормативных документов, подготовленных другими органами государственной власти и управления;
- по юридической экспертизе документов, оформляемых эмитентами в связи с регистрацией выпуска ценных бумаг эмитентами, а также в связи с осуществлением функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг;
- по обеспечению правового взаимодействия Комиссии с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, с правоохранительными органами, эмитентами, с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, а также саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг;
- государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведением на территории Республики Башкортостан;
- по осуществлению мероприятий, направленных на пресечение и устранение, выявленных в процессе проверки работы участников рынка ценных бумаг, правонарушений в сфере финансового и фондового рынка;
- по координации и взаимодействию с Башкирским республиканским общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров по вопросам организации компенсационных выплат обманутым вкладчикам Республики Башкортостан;
- по организации и исполнению требований законодательства при проведении государственных закупок для нужд Комиссии;
- по организации и обеспечению функционирования в отделах Комиссии единой системы делопроизводства;
- по обеспечению надлежащего хранения и передачи на государственное хранение документов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- по ведению установленной документации по кадрам, учету личного состава Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан, Регламентом Комиссии и приказами Комиссии.
1.10. Заместитель Председателя Комиссии в случае предоставления ему соответствующих полномочий может по отдельным вопросам организации деятельности Комиссии подписывать приказы Комиссии или иные, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан, виды актов, а также подписывать от имени Комиссии договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.11. Заместитель Председателя Комиссии по решению Председателя Комиссии:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Комиссии, дает поручения их руководителям;
в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) рассматривает поступившие в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан обращения, документы и материалы;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю Комиссии;
е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Республики Башкортостан, подписывает заключения на них;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан, Регламентом Комиссии и приказами Комиссии.
1.12. Руководитель структурного подразделения Комиссии представляет Комиссию в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Комиссии, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных или устных поручений Председателя (заместителя Председателя) Комиссии.
1.13. В соответствии с Регламентом Комиссии, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителя Председателя Комиссии руководитель структурного подразделения Комиссии:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Комиссии;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти Республики Башкортостан;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Комиссии;
д) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Комиссии, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).
1.14. На период временного отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляется заместителем Председателя Комиссии.
В случае временного отсутствия заместителя Председателя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на руководителя структурного подразделения Комиссии с его согласия.
В случае временного отсутствия начальника отдела Комиссии исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Комиссии.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
1.15. Комиссия организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Башкортостан, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комиссии, эффективную работу его отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.16. Комиссия разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
1.17. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2. Порядок планирования и организации работы Комиссии Республики
Башкортостан по рынку ценных бумаг
Формирование планов и показателей деятельности Комиссии Республики
Башкортостан по рынку ценных бумаг
2.1. Планирование работы Комиссии по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, Бюджетного послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию Республики Башкортостан, программы социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу, программы социально-экономического развития Республики Башкортостан на соответствующий год и плана мероприятий Правительства Республики Башкортостан по ее реализации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан.
2.2. Комиссия самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
2.3. Председатель Комиссии организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Комиссии.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Комиссии.
2.4. Председатель Комиссии утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Комиссии, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений Комиссии информируют Председателя Комиссии о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Планирование деятельности руководителей Комиссии Республики
Башкортостан по рынку ценных бумаг, порядок выезда в командировку
и ухода в отпуск
2.6. Председатель Комиссии планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Башкортостан, в заседаниях Правительства Республики Башкортостан, образуемых Президентом Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместитель Председателя Комиссии, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Комиссии, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя Комиссии осуществляются в порядке, определяемом Регламентом Правительства Республики Башкортостан
2.8. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя Председателя Комиссии и руководителей структурных подразделений осуществляются с согласия Председателя Комиссии и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих Республики Башкортостан осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.
Коллегия Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
2.9. Для согласования решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Комиссии образуется Коллегия Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг (далее - Коллегия Комиссии).
Состав Коллегии Комиссии утверждается Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются постановлением.
2.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Комиссии возлагается Председателем Комиссии на соответствующее структурное подразделение Комиссии.
Основные правила организации документооборота в Комиссии Республики
Башкортостан по рынку ценных бумаг
2.11. Правила организации работы с документами в Комиссии определяются Регламентом Комиссии и Инструкцией по делопроизводству в Комиссии.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим федеральным законодательством.
2.12. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Комиссии возлагается на сектор сводной информации и информационных технологий.
2.13. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Комиссии возлагается на руководителей этих структурных подразделений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.14. Акты Комиссии, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комиссии.
3. Порядок подготовки и оформления решений Комиссии Республики
Башкортостан по рынку ценных бумаг
3.1. Решения Комиссии оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством Республики Башкортостан, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комиссии, Председатель Комиссии дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя Комиссии, оформляются на бланке для резолюций Председателя Комиссии.
3.3. Проекты приказов, представляемые Председателю Комиссии на подпись, визируются заместителем Председателя Комиссии.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект приказа.
Оформление решений, принятых на совещании у Председателя Комиссии
Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
3.4. Решения, принятые на совещании у Председателя Комиссии, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю Комиссии, как правило, в течение 3 дней после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственным за проведение совещания.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя Комиссии, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и сектором сводной информации и информационных технологий, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Комиссии.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами во исполнение поручений Председателя (заместителя Председателя) Комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Башкортостан.
3.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подлежат обязательному согласованию с отделом правовой работы Комиссии. В случае представления проектов договоров (контрактов, соглашений) на подпись Председателю Комиссии проект также согласовывается с заместителем Председателя Комиссии.
Договоры (контракты, соглашения) от имени Комиссии подписываются Председателем (заместителем Председателя) Комиссии.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела правовой работы Комиссии докладывает о них Председателю (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
4. Порядок исполнения поручений в Комиссии Республики Башкортостан
по рынку ценных бумаг
4.1. Приказы Комиссии, а также резолюции (поручения) Председателя (заместителя Председателя) Комиссии по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Структурное подразделение Комиссии, указанное в поручении первым или обозначенный словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, его руководитель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.3. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Комиссию, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.4. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
4.5. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.6. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Председателю (заместителю Председателя) Комиссии руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.7. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем структурного подразделения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений и представляет его в установленном порядке на подпись Председателю Комиссии. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством, головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.
Руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений Президента Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республика Башкортостан, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовленных материалов по исполнению поручения.
4.8. В случае# если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя Комиссии (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Председателем Комиссии предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
4.9. В случае, если поручение Председателя (заместителя Председателя) Комиссии не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 1 дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) Комиссии объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Объяснения, представляемые Председателю Комиссии, визируются заместителем Председателя Комиссии (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Правительства Республики Башкортостан и протоколах заседаний
Правительства Республики Башкортостан, а также поручений Президента
Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики
Башкортостан и заместителей Премьер-министра Правительства Республики
Башкортостан
4.10. При поступлении в Комиссию поручений Президента Республики Башкортостан, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Премьер-министром Правительства, заместителями Премьер-министра Правительства, а также поручений Премьер-министра Правительства и заместителей Премьер-министра Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующее структурное подразделение Комиссии, а копии поручений - Председателю Комиссии.
4.11. При необходимости Председатель Комиссии или заместитель Председателя Комиссии (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.12. Поступившие в соответствующее структурное подразделение поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
4.13. Руководители структурных подразделений Комиссии, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю Комиссии материалов для доклада Президенту Республики Башкортостан, Премьер-министру Правительства Республики Башкортостан и заместителям Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
4.14 Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Комиссию, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.14. В случае# если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю Комиссии завизированное заместителем Председателя Комиссии объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Контроль за исполнением поручений
4.15. Контроль за исполнением поручений, запросов, обращений граждан и приказов Комиссии осуществляется сектором сводной информации и информационных технологий, а также руководителями структурных подразделений Комиссии в порядке, установленным Инструкцией по делопроизводству Комиссии.
4.16. Сектор сводной информации и информационных технологий, как правило, еженедельно представляет Председателю Комиссии, заместителю Председателя Комиссии и руководителям структурных подразделений информацию о ходе исполнения находящихся на контроле документов.
5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере
деятельности
5.1. Нормативные правовые акты издаются Комиссией в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Комиссии с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с отделом правовой работы Комиссии.
5.2. Нормативные правовые акты Комиссии подписываются Председателем Комиссии (заместителем Председателя).
Структурные подразделения Комиссии не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. Заместитель Председателя Комиссии (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель Председателя Комиссии (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Председателю Комиссии и действует в соответствии с его указаниями.
6. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
в Комиссию Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
6.1. Поступившие на согласование в Комиссию проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в отдел правовой работы, заместителю Председателя Комиссии и иным должностным лицам, определенным Председателем Комиссии в сроки, указанные в пункте 4.10 настоящего Регламента.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе отделом правовой работы), Председателем Комиссии или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Комиссии, подписываются Председателем (заместителем Председателя) Комиссии и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Комиссии.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Председателем или заместителем Председателя Комиссии.
7. Порядок взаимодействия отделов Комиссии Республики Башкортостан
по рынку ценных бумаг
7.1. Взаимодействие между структурными подразделениями осуществляется через заместителя Председателя Комиссии или непосредственно через руководителей структурных подразделений в соответствии с функциями, возложенными на структурное подразделение Комиссии.
7.2. В случаях, когда для реализации функций структурного подразделения или для исполнения поручений необходимо получение информации (справочной, отчетной, прогнозной, по планированию и т.п.) у других структурных подразделений Комиссии, структурное подразделение имеет право запрашивать и получать от других структурных подразделений необходимые материалы.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случае неполучения запрашиваемой информации структурное подразделение докладывает об этом заместителю Председателя Комиссии, который принимает необходимые меры к получению требуемой информации. В необходимых случаях виновные в неисполнении запроса привлекаются к дисциплинарной ответственности.
7.3. Структурное подразделение Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию, проводит согласование проектов контрактов, договоров, приказов и других документов, разработанных в Комиссии и затрагивающих их взаимные интересы.
Отдел правовой работы в соответствии с установленным порядком проводит юридическую экспертизу подготавливаемых проектов.
В случае разногласий по проекту разрабатываемого документа заместителем Председателя Комиссии проводится согласительное совещание с участием начальников отделов - соисполнителей поручения.
8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
8.1. Председатель Комиссии может выступать представителем Комиссии в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Комиссии определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой заместителем Председателя Комиссии и начальником отдела правовой работы.
8.2. Начальник отдела правовой работы Комиссии докладывает Председателю Комиссии (заместителю Председателя) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.
8.3. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан по денежным обязательствам бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, которые обслуживаются через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан, судебных актов по искам к бюджету Республики Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с Порядком организации работы республиканских органов исполнительной власти по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.10.2007 N 305.
8.4. Руководитель соответствующего структурного подразделения Комиссии несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 8.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
9.1. Поступившие в Комиссию запросы органов исполнительной власти Республики Башкортостан о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются сектором сводной информации и информационных технологий в соответствующее структурное подразделение Комиссии.
В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, протоколах заседаний и совещаний, проводимых у Президента Республики Башкортостан, в Правительстве Республики Башкортостан, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
10. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
10.1. Работа с обращениями граждан и организаций (далее - обращений) ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан". Поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
10.2. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за рассмотрением поступающих в Комиссию обращений, в том числе поступающих с поручениями из вышестоящих органов государственной власти, осуществляется сектором сводной информации и информационных технологий Комиссии.
10.3. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений не допускается. Перемена ответственного исполнителя по зарегистрированным письменным обращениям осуществляется через отдел взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства Комиссии.
10.4. Ответственность за качество, полноту и своевременность подготовки ответов на обращения возлагается на руководителей структурных подразделений.
10.5. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комиссии, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
10.6. В случае# если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10.7. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, в Комиссии не рассматриваются.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Комиссией в соответствующие правоохранительные органы.
10.8. Обращения граждан исполняются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.
10.9. Продление сроков исполнения обращений граждан осуществляется только должностным лицом Комиссии, давшим поручение на исполнение документа, а направленных с контролем из высших органов государственной власти - по согласованию с ними. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в отдел взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства.
10.10. Регистрация всех ответов на обращения граждан осуществляется сотрудниками отдела взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства.
10.11. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется отделом взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства.
10.12. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10.13. Прием обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-сообщений) осуществляется в сети интернет# (далее - сайт). Поступившие интернет-сообщения распечатываются, регистрируются, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
10.14. Прием граждан организуется отделом взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства. Прием граждан ведется Председателем, его заместителем, руководителями структурных подразделений Комиссии в установленные дни и часы.
Во время личного приема гражданам даются устные разъяснения на поставленные вопросы или принимаются письменные обращения, которые после регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий отдел.
В случае# если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комиссии, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Все принятые граждане регистрируются в специальном журнале личного приема.
10.15. Сотрудники отдела взаимодействия с федеральными органами, общественными организациями и делопроизводства осуществляют аналитическую и информационно-справочную работу по поступившим обращениям, выявляют недостатки в работе с письмами, предлагают меры по их устранению.
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комиссии
Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комиссии (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Председателем Комиссии на одно из структурных подразделений и на уполномоченных Председателем должностных лиц.
11.2. Председатель Комиссии утверждает:
а) сведения о деятельности Комиссии, составляющие информационный ресурс Комиссии, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса.
11.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комиссии по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Комиссии. Состав информационного ресурса определяется в соответствии с действующим законодательством.
11.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комиссии по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
11.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комиссии несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии по рынку ценных бумаг по реализации своих полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности.
Комиссия организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций комиссии. Комиссия разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Приказ Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 15 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Регламента Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг"
Зарегистрирован в Минюсте РБ 27 января 2009 г.
Регистрационный N 559
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 125 (26860) от 30 июня 2009 г.
Приказом Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 5 октября 2010 г. N 117 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг от 21 января 2010 г. N 7