Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2016 г. N 506 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 1 марта 2010 г.
N 59
Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств
по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального
или межмуниципального значения
13 января, 7 апреля 2014 г., 10 ноября 2015 г., 2 декабря 2016 г.
1. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства
Превышение допустимой массы (проценты) |
Размер вреда (рубли на 100 км) |
1 |
2 |
До 10 |
2850 |
Свыше 10 до 20 |
3260 |
Свыше 20 до 30 |
3668 |
Свыше 30 до 40 |
4078 |
Свыше 40 до 50 |
4486 |
Свыше 50 до 60 |
4896 |
Свыше 60 до 70 |
5310 |
Свыше 70 до 80 |
5720 |
Свыше 80 до 90 |
6129 |
Свыше 90 до 100 |
6538 |
Свыше 100 до 110 |
6948 |
Свыше 110 до 120 |
7357 |
Свыше 120 до 130 |
7767 |
Свыше 130 до 140 |
8176 |
Свыше 140 до 150 |
8586 |
Свыше 150 до 160 |
8995 |
Свыше 160 до 170 |
9405 |
Свыше 170 до 180 |
9814 |
Свыше 180 до 190 |
10224 |
Свыше 190 до 200 |
10633 |
Свыше 200 |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с последующими изменениями) |
2. Размер вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (для автомобильных дорог с дорожной одеждой капитального и облегченного типа)
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (проценты) |
Размер вреда (рубли на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рубли на 100 км) |
1 |
2 |
3 |
До 10 |
1288 |
3680 |
Свыше 10 до 20 |
2059 |
5883 |
Свыше 20 до 30 |
3294 |
9412 |
Свыше 30 до 40 |
4978 |
14222 |
Свыше 40 до 50 |
7099 |
20284 |
Свыше 50 до 60 |
9651 |
27575 |
Свыше 60 до 70 |
12627 |
36078 |
Свыше 70 до 80 |
16022 |
45777 |
Свыше 80 до 90 |
19832 |
56661 |
Свыше 90 до 100 |
24051 |
68717 |
Свыше 100 до 110 |
28677 |
81936 |
Свыше 110 до 120 |
33708 |
96309 |
Свыше 120 до 130 |
39140 |
111829 |
Свыше 130 до 140 |
44970 |
128485 |
Свыше 140 до 150 |
51196 |
146275 |
Свыше 150 до 160 |
57816 |
165190 |
Свыше 160 до 170 |
64829 |
185225 |
Свыше 170 до 180 |
72231 |
206375 |
Свыше 180 до 190 |
80022 |
228634 |
Свыше 190 до 200 |
88199 |
251998 |
Свыше 200 |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с последующими изменениями) |
3. Размер вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (для автомобильных дорог с дорожной одеждой переходного типа)
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (проценты) |
Размер вреда (рубли на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рубли на 100 км) |
1 |
2 |
3 |
До 10 |
1128 |
3224 |
Свыше 10 до 20 |
1840 |
5258 |
Свыше 20 до 30 |
2647 |
7564 |
Свыше 30 до 40 |
3523 |
10065 |
Свыше 40 до 50 |
4452 |
12721 |
Свыше 50 до 60 |
5429 |
15510 |
Свыше 60 до 70 |
6444 |
18412 |
Свыше 70 до 80 |
7496 |
21416 |
Свыше 80 до 90 |
8580 |
24513 |
Свыше 90 до 100 |
9692 |
27693 |
Свыше 100 до 110 |
10832 |
30950 |
Свыше 110 до 120 |
11997 |
34278 |
Свыше 120 до 130 |
13186 |
37676 |
Свыше 130 до 140 |
14397 |
41135 |
Свыше 140 до 150 |
15629 |
44654 |
Свыше 150 до 160 |
16881 |
48231 |
Свыше 160 до 170 |
18152 |
51862 |
Свыше 170 до 180 |
19440 |
55544 |
Свыше 180 до 190 |
20746 |
59275 |
Свыше 190 до 200 |
22069 |
63055 |
Свыше 200 |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с последующими изменениями) |
Примечание. Для транспортных средств, находящихся в собственности либо в ином пользовании организации, являющейся субъектом инвестиционной деятельности в отношении инвестиционного проекта, который включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и решение об утверждении заявки на реализацию которого принято Правительством Республики Башкортостан, исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов в течение срока окупаемости указанного инвестиционного проекта определить равным нулю. Применение данного размера вреда распространяется на транспортные средства, введенные в эксплуатацию до 1 января 2016 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2010 г. N 59 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.