Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы и информации
на территории городского округа
город Агидель Республики Башкортостан
Методика
расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной
конструкции
1. Общие положения
Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на землях общего пользования, а также находящихся в ведении городского округа город Агидель объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на эксплуатацию рекламной конструкции индексируется один раз в год, как правило, до утверждения бюджета города на очередной финансовый год.
2. Порядок определения платы по договору на размещение
и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции находящихся на землях общего пользования, а также в ведении городского округа город Агидель объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах, а также при проведении рекламных акций, рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 , где:
БС - базовая ставка, равная 300 рублей (без учета НДС) платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв.м), количество участников при проведении рекламной акции;
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учета территориального расположения рекламного места (в части расположения, либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией (таблица N 1):
Таблица N 1 | ||
Категория территорий |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
1,5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников - территория вокруг мемориала "Победы" |
II |
1,3 |
Территория городского контроля - ул. Первых Строителей, ул. Академика Курчатова, дорога по маршруту Агидель-Нефтекамск (до городской черты) |
III |
0,8 |
Территория городского округа город Агидель РБ, не вошедшая в категории 1 и 2 |
К2 - коэффициент вида средств наружной рекламы и информации (таблица N 2):
Таблица N 2 | |||
N п/п |
Вид объекта наружной рекламы |
Ед. измерения |
К2 |
1. |
Щитовые установки (отдельно стоящие установки). |
кв. м |
1.5 |
2. |
Крышные установки. |
кв. м |
1 |
3. |
Настенные панно. |
кв. м |
1 |
4. |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения). |
единица |
8 |
5. |
Транспаранты-перетяжки. |
паг. м |
2 |
6. |
Электронные табло, экраны, проекционные установки. |
кв. м |
0.6 |
7. |
Призматроны. |
единица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.