Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 декабря 2012 г. N 12/15 настоящая Программа снята с контроля
Приложение
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 июля 2010 г.
N 27/14
Городская целевая Программа
формирования кадров учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2010-2012 годы
1 июня 2011 г.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2011 г. N 37/29 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт городской целевой Программы
Наименование Программы |
городская целевая Программа формирования кадров учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 января 2009 года N 18 "О долгосрочной комплексной Программе развития здравоохранения Республики Башкортостан на 2009-2020 годы", Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Разработчик и координатор Программы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, районные органы управления здравоохранением городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Программы |
- обеспечение высококвалифицированными медицинскими кадрами в соответствии с потребностями муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - развитие системы целевой подготовки и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием; - формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников; - повышение престижа профессии и общественного статуса медицинских работников; - сохранение и развитие кадрового потенциала. |
Основные задачи Программы |
- создание системы подготовки медицинских кадров на целевой бюджетной и контрактной основах; - профессиональная переподготовка медицинских кадров врачей и среднего медицинского персонала; - обеспечение непрерывного обучения медицинских кадров и повышения квалификации медицинских работников; - повышение профессионального уровня руководителей муниципальных учреждений здравоохранения; - организация обмена опытом с ведущими медицинскими учреждениями в России и за рубежом; - укомплектование муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан медицинскими кадрами; - совершенствование оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - улучшение качества оказания медицинских услуг в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - обеспечение социальных гарантий медицинским работникам. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- создание резерва руководящих кадров и работа с ним; - создание доступных для потребителя банков данных медицинских вакансий; - трудоустройство выпускников средних и высших учебных заведений в муниципальных учреждениях здравоохранения; - увеличение показателя обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками; - увеличение количества аттестованных врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников; - улучшение социальной защищенности медицинских работников; - повышение доступности оказания медицинской помощи. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составит 9885,0 тыс. руб., в том числе по годам: на 2010 год - не предусмотрено; на 2011 год - 5000,0 тыс. руб.; на 2012 год - 4885,0 тыс. руб. |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы, без деления на этапы |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет постоянная комиссия Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды. Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет отчет о ходе реализации Программы курирующему заместителю главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды и в Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Исполнители представляют информацию о ходе реализации Программы Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан один раз в полугодие до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами
В настоящее время медицинскую помощь жителям столицы в рамках Программы государственных гарантий оказывают 54 лечебно-профилактических учреждения. Также в состав муниципальной системы здравоохранения входят станция скорой медицинской помощи, специализированный дом ребенка, детский санаторий "Дуслык", 4 муниципальных аптеки. Таким образом, всего в городском округе город Уфа Республики Башкортостан функционирует 61 муниципальное учреждение здравоохранения.
На 1 января текущего года в системе муниципального здравоохранения города Уфы работает 18 837 человек и 1357 находятся в декретном отпуске (всего - 20194):
1) 23% медицинских работников - врачи (4261 чел.)
- 35% из них трудятся в стационарах (1487 чел.)
- 59% - в амбулаторно-поликлиническом звене (2528 чел.)
- 5% - на станции скорой медицинской помощи (222 чел.)
- и в прочих учреждениях (санаторий, Дом ребенка) - 0,5% (24 чел.)
По профилю специальности наибольшее количество врачей:
- терапевты - 649 чел., в том числе участковые - 413 чел. Укомплектованность терапевтических участков врачами в г. Уфе составляет 84 % (без учета находящихся в декретном отпуске),
- педиатры - 426 чел., в том числе участковые - 229 чел. Укомплектованность педиатрических участков врачами в г. Уфе составляет 95 % (без учета находящихся в декретном отпуске),
- стоматологи - 421 чел.,
- акушер-гинекологи# - 312 чел.,
- врачи скорой медицинской помощи - 222 чел.,
- анестезиологи-реаниматологи - 164 чел.,
- неврологи - 155 чел.,
- хирурги - 153 чел.,
- травматологи-ортопеды - 138 чел.,
- офтальмологи - 86 чел.,
- оториноларингологи - 74 чел.,
- кардиологи - 50 чел.,
- эндокринологи - 23 чел.
Из общего числа врачей 95% имеют сертификат специалиста, 28% имеют высшую квалификационную категорию, 24% - первую, 4% - вторую. Не имеют сертификат специалиста - 5%, квалификационную категорию - 44%.
19% врачей, или 828 человек, являются лицами пенсионного возраста, данный показатель увеличился по сравнению с 2008 годом на 8 %.
В 2009 году обеспеченность врачами, работающими в муниципальных учреждениях здравоохранения, на 10 тысяч населения составила 41,3 (в Республике Башкортостан этот показатель в 2008 году - 41,7).
2) 42% всех медицинских работников - средний медицинский персонал - 7953 чел.
- 40% из них трудятся в стационарах (3208 чел.),
- 52% - в поликлиниках (4154 чел.),
- 5% - на станции скорой медицинской помощи (434 чел.),
- в прочих учреждениях здравоохранения (санаторий "Дуслык", Дом ребенка, Молочная кухня) - 2% (157 чел.).
Из числа среднего медицинского персонала с участковыми специалистами работают и получают федеральные субсидии 718 медицинских сестер.
Из общего числа средних медицинских работников 93% имеют сертификат специалиста, 29% имеют высшую квалификационную категорию, 15% - первую, 4% - вторую.
Не имеют сертификата 7%, 52% не имеют квалификационную категорию.
962 средних медицинских работников, или 12%, являются лицами пенсионного возраста, данный показатель увеличился по сравнению с 2008 годом на 3 %.
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тысяч населения составила 77,1, что существенно ниже аналогичного показателя в Республике Башкортостан - 111,7 (в 2008 году).
3) младший медицинский персонал - 3340 чел. (18 %), в том числе:
- в стационарах - 48% (1618 чел.),
- в поликлиниках - 32% (1037 чел.),
- на станции скорой медицинской помощи - 18% (609 чел.),
- в других учреждениях - 2% (76 чел.).
4) прочий персонал (программисты, юристы, бухгалтеры, экономисты, операторы, водители и т.д.) - 3016 чел. (16 %), они трудятся:
- в стационарах - 43% (1295 чел.),
- в амбулаторном звене - 46% (1397 чел.),
- на станции скорой медицинской помощи - 4% (125 чел.),
- в прочих учреждениях здравоохранения - 7% (199 чел.).
Кроме того, в муниципальных учреждениях здравоохранения работают 24 провизора, 45 фармацевтов, 198 специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, психологи).
Активное внедрение современных информационных технологий, развитие инновационных методов диагностики и лечения обозначило существующие проблемы в кадровой обеспеченности учреждений здравоохранения.
На сегодняшний день 26% руководителей муниципальных учреждений здравоохранения являются лицами пенсионного и предпенсионного возраста.
В настоящее время, несмотря на предпринятые за годы реализации национального проекта меры по стимулированию работы специалистов первичного звена, накопились многочисленные проблемы в кадровом обеспечении отрасли:
- во-первых, это - дисбаланс кадрового состава: соотношение между численностью среднего медицинского персонала и врачей в нашей стране значительно ниже, чем в развитых странах - 2:1, когда оптимальным соотношением является не менее 3-5 медицинских сестер на 1 врача;
- во-вторых, диспропорция врачебных кадров, а именно: переизбыток в стационарах и нехватка в амбулаторном звене;
- в-третьих, дисбаланс между численностью специалистов разных врачебных специальностей;
- и, наконец, отток узких специалистов из поликлиник, перешедших или в участковую службу, или в учреждения здравоохранения частной формы собственности, которых в Уфе насчитывается уже более 370 (без аптек).
Внедрение инновационных технологий в здравоохранение, в частности "Электронной регистратуры", наглядно продемонстрировало проблему кадровой диспропорции в отдельных врачебных специальностях. Так, крайне недостаточно амбулаторное звено укомплектовано офтальмологами, эндокринологами, неврологами, запись к которым на 2 недели вперед уже закончена. И эта ситуация уже потребовала от руководителей ряда поликлиник принять определенные управленческие решения - приняты на работу врачи-совместители, проводится оптимизация нагрузки, стимулирование заработной платы специалистов. Эффективная работа "Электронной регистратуры" также позволит пересмотреть штаты сотрудников поликлинических регистратур.
Лечебные учреждения города в настоящее время заявили о потребности 281 узких специалистов, самые востребованные - неврологи (необходимы 22 специалиста), ЛОР врачи (20), офтальмологи (19), остальные специалисты перечислены в таблице:
Требуемые специалисты (специальность) |
Количество |
Всего, в том числе |
281 |
Врач-невролог |
22 |
Врач-оториноларингологи |
20 |
Врач скорой медицинской помощи |
20 |
Врач-офтальмолог |
19 |
Врач-кардиолог |
17 |
Врач-инфекционист |
13 |
Врач клинико-лабораторной диагностики |
13 |
Врач-эндокринолог |
12 |
Врач-педиатр |
10 |
Врач-рентгенолог |
9 |
Врач функциональной диагностики |
6 |
Врач-терапевт |
6 |
Врач ДШО |
3 |
Врач ультразвуковой диагностики |
2 |
Именно поэтому вопросы кадровой политики в здравоохранении являются крайне актуальными.
В связи с этим основными проблемами кадрового обеспечения сферы здравоохранения столицы республики, требующими программного решения, являются:
- обеспечение целевой подготовки специалистов;
- создание стимулов для закрепления выпускников медицинских образовательных учреждений в муниципальных лечебных учреждениях;
- создание условий для послевузовского профессионального образования, профессионального развития медицинского работника;
- повышение в городских ЛПУ доли медицинских работников, имеющих высшее образование и высшую квалификационную категорию;
- обеспечение комплекса мер для улучшения жилищных условий медицинских работников.
Принятие Программы будет способствовать дальнейшему развитию кадрового потенциала здравоохранения города, позволит обеспечить муниципальные учреждения здравоохранения высококвалифицированными медицинскими кадрами, создаст благоприятные условия для улучшения социально-экономических условий труда медицинских работников.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение учреждений здравоохранения высококвалифицированными медицинскими кадрами, развитие системы целевой подготовки, подготовки и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников, повышение престижа профессии и общественного статуса медицинских работников, сохранение и развитие кадрового потенциала здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
- создание системы подготовки медицинских кадров на целевой бюджетной и контрактной основах;
- профессиональная переподготовка медицинских кадров врачей и среднего медицинского персонала;
- обеспечение непрерывного обучения медицинских кадров и повышения квалификации медицинских работников;
- повышение профессионального уровня руководителей муниципальных учреждений здравоохранения;
- организация обмена опытом с ведущими медицинскими учреждениями в России и за рубежом;
- укомплектование муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан медицинскими кадрами;
- совершенствование оказания медицинской помощи в ЛПУ г. Уфы;
- улучшение качества оказания медицинских услуг в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
- обеспечение социальных гарантий медицинским работникам.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы, без деления на этапы.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2011 г. N 37/29 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме 9885,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 год - не предусмотрено;
2011 год - 5000,0 тыс. руб.,
2012 год - 4885,0 тыс. руб.
Программой предусмотрено создание единой электронной базы данных о медицинских и руководящих кадрах, постоянно действующих банков данных о медицинских вакансиях. В настоящее время Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляется ведение Федерального регистра медицинских работников, с помощью которого можно определить кадровый профиль каждого муниципального учреждения здравоохранения города, оценить структуру потребности муниципальных учреждений здравоохранения в кадровых ресурсах, рациональность их размещения и эффективность использования для обеспечения комплексного системного планирования подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров.
Для обеспечения системы здравоохранения города молодыми медицинскими кадрами Программой планируется целевая и целевая контрактная подготовка специалистов.
В качестве мер профессионального развития руководящих работников ЛПУ и подготовки резерва руководителей предусматривается направление их на курсы переподготовки по вопросам менеджмента и организации управления персоналом.
В целях улучшения жилищных условий медицинских работников, состоящих на учете как нуждающиеся в жилом помещении, Программой предусматривается:
- выделение медицинским работникам квартир в соответствии с законодательством;
- участие медицинских работников в рамках городской программы социального жилищного ипотечного кредитования.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик Программы - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, определяет исполнителей Программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Основным бюджетополучателем является Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для получения ассигнований Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежегодно в установленном порядке представляет бюджетные заявки в Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Уфа Республики Башкортостан.
Координатор Программы ежегодно уточняет (с учетом выделенных на очередной год бюджетных ассигнований и привлеченных внебюджетных средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию программных мероприятий.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет постоянная комиссия Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по социальной политике, здравоохранению, охране окружающей среды.
В текущее управление входит:
- контроль за выполнением мероприятий Программы по эффективному целевому использованию бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации Программы;
- финансирование мероприятий Программы в установленных объемах;
- заключение контрактов на выполнение работ в ходе реализации мероприятий Программы;
- подготовка предложений для рассмотрения при составлении плана реализации мероприятий на финансовый год и составление указанного плана;
- формирование бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы из муниципального бюджета, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, защита этих предложений в соответствующих органах;
- подготовка предложений по корректировке плана реализации Программы на очередной финансовый год;
- мониторинг за ходом реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
- представление курирующему заместителю главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан отчета о ходе реализации Программы один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители предоставляют информацию о ходе реализации Программы Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная значимость Программы обусловлена комплексом мероприятий, направленных на:
- сохранение и развитие кадрового потенциала здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- совершенствование системы подготовки медицинских кадров для муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- совершенствование и обновление системы профессионального развития медицинских работников;
- трудоустройство в муниципальных учреждениях здравоохранения выпускников из городского округа город Уфа Республики Башкортостан, получивших профессиональное медицинское образование;
- повышение доли врачей муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, имеющих сертификат специалиста, до 100 %;
- создание кадрового резерва на замещение должностей руководителей ЛПУ;
- увеличение количества молодежи, занятой в сфере муниципального здравоохранения;
- повышение уровня социальной защищенности медицинских работников;
- повышение престижа профессии и общественного статуса медицинских работников;
- улучшение качества обслуживания населения в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2011 г. N 37/29 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
|||
Всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
Раздел 1. Совершенствование системы обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа Республики Башкортостан квалифицированными медицинскими кадрами | ||||||||
1.1. |
Создание электронной базы данных о медицинских (руководящих) кадрах отдельно по каждой специальности (должности) в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 г. |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
Без финансирования |
База данных о медицинских и руководящих работниках по каждой специальности (должности) муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
|||
1.2. |
Создание доступных для потребителя специализированных постоянно действующих банков данных о медицинских вакансиях и предложениях |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
Без финансирования |
Банк специализированных постоянно действующих данных о медицинских вакансиях и предложениях, оказание помощи молодым специалистам в трудоустройстве |
|||
1.3. |
Создание кадрового резерва на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
Без финансирования |
База данных о кандидатах в резерв на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Раздел 2. Развитие кадрового потенциала как фактора обновления качества здравоохранения |
|||||||
2.1. |
Оптимизация объемов и структуры целевой подготовки специалистов в учреждениях высшего профессионального образования РБ и РФ |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
Без финансирования |
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения квалифицированными специалистами по заявкам администраций районов городского округа город Уфа РБ |
|||
2.2. |
Организация мониторинга повышения квалификации, подготовки и переподготовки медицинских (руководящих) работников |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
Без финансирования |
Результаты наблюдений за профессиональным ростом руководящих и медицинских кадров, использование их при формировании резерва руководящих кадров для муниципальных учреждений здравоохранения |
|||
2.3. |
Организация совместно с учреждениями высшего профессионального образования (БГМУ) на базе муниципальных учреждений здравоохранения прохождения выпускниками (специалистами) интернатуры (ординатуры); |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ, ГОУ ВПО БГМУ (по согласованию), муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
|
|
|
|
Заключение трехстороннего договора о целевой подготовке специалистов, интернов, клинических ординаторов ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет" |
1) Суммы по лечебно-профилактическим учреждениям по целевой подготовке интернов за счет средств бюджета Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в том числе: |
|
Муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
МУ Городская клиническая больница N 3 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Инфекционная клиническая больница N 4 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 5 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 8 |
|
|
235,2 |
|
176,4 |
58,8 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 10 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 12 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 13 |
|
|
235,2 |
0 |
176,4 |
58,8 |
|
|
МЛПУ Городская детская клиническая больница N 17 |
|
|
176,4 |
0 |
0 |
176,4 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 18 |
|
|
176,4 |
0 |
117,6 |
58,8 |
|
|
МУ Городская клиническая больница N 21 |
|
|
235,2 |
0 |
117,6 |
117,6 |
|
|
МУ Больница скорой медицинской помощи |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Родильный дом N 3 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Клинический родильный дом N 4 |
|
|
235,2 |
0 |
58,8 |
176,4 |
|
|
МУ Поликлиника N 1 |
|
|
176,4 |
0 |
117,6 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 2 |
|
|
176,4 |
0 |
117,6 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 32 |
|
|
176,4 |
0 |
117,6 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 33 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Поликлиника N 35 |
|
|
235,2 |
0 |
176,4 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 38 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 40 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Поликлиника N 44 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 46 |
|
|
235,2 |
0 |
176,4 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 47 |
|
|
117,6 |
0 |
58,8 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 49 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Поликлиника N 50 |
|
|
117,6 |
0 |
58,8 |
58,8 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 1 |
|
|
176,4 |
0 |
117,6 |
58,8 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 2 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 4 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 5 |
|
|
235,2 |
0 |
176,4 |
58,8 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 6 |
|
|
117,6 |
0 |
0 |
117,6 |
|
|
МУ Детская поликлиника N 8 |
|
|
58,8 |
0 |
0 |
58,8 |
|
|
МУ Детская стоматологическая поликлиника N 7 |
|
|
58,8 |
0 |
58,8 |
0 |
|
|
МУ Стоматологическая поликлиника N 5 |
|
|
117,6 |
0 |
117,6 |
0 |
|
|
МУ Станция скорой медицинской помощи |
|
|
176,4 |
0 |
0 |
176,4 |
|
|
Итого |
|
|
4762,8 |
0 |
1940,4 |
2822,4 |
|
|
1.1) Суммы ЛПУ по целевой подготовке ординаторов за счет средств бюджета Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
МУ Станция скорой медицинской помощи |
|
|
240,0 |
0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
2) Направление на курсы повышения квалификации и переподготовки медицинских и руководящих работников, лиц, состоящих в резерве на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Уфа РБ, в том числе в центральные ВУЗы |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
2538,2 |
0 |
1767,6 |
770,6 |
Повышение качественного состава медицинских и руководящих работников, подготовка резерва |
|
3) Стажировки за рубежом |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого по разделу 2 |
|
|
7541,0 |
0 |
3828,0 |
3713,0 |
|
Раздел 3. Улучшение качества оказания медицинских услуг в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях | ||||||||
3.1. |
Оплата труда медицинского персонала, передаваемого из муниципальных дошкольных образовательных учреждений в муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
2010 - 2012 годы |
Управление образования Администрации городского округа город Уфа РБ, Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества оказания медицинского обслуживания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
3.2. |
Введение дополнительных семи штатных должностей врачей-эпидемиологов (районных), осуществляющих контроль за качеством, соблюдением санитарно-гигиенических правил и нормативов при организации питания детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа РБ, в штат следующих учреждений здравоохранения: поликлиника N 47, детские поликлиники NN 1, 2, 3, 4, 6, 8. |
2010 год |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ, районные органы управления здравоохранения городского округа город Уфа РБ, муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Уфа РБ |
За счет общих ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Уфа РБ по отрасли "Здравоохранение" |
Контроль за качеством, соблюдением санитарно-гигиенических правил и нормативов при организации питания детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа РБ |
|||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Раздел 4. Обеспечение мер социальной защиты медицинских работников и улучшение их жилищных условий | ||||||||
4.1. |
Выделение медицинским работникам квартир в соответствии с законодательством |
2010 - 2012 годы |
Отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа РБ |
|
Улучшение жилищных условий медицинских работников и молодых специалистов, закрепление молодежи в муниципальных учреждениях здравоохранения |
|||
4.2. |
Участие медицинских работников в городской программе социального жилищного ипотечного кредитования |
2010 - 2012 годы |
Отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа РБ |
|
Улучшение жилищных условий медицинских работников и молодых специалистов, закрепление молодежи в муниципальных учреждениях здравоохранения |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Раздел 5. Мероприятия по проведению профессионального праздника и ежегодных городских конкурсов профессионального мастерства | ||||||||
5.1. |
Проведение профессионального праздника День медицинского работника |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
300,0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
Пропаганда труда медицинских работников |
5.1.1 |
На проведение торжественного мероприятия Дня медицинского работника (проведение концерта, аренда оборудования) |
|
|
160,0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
|
5.1.2 |
На приобретение ценных подарков |
|
|
140,0 |
0 |
70,0 |
70,0 |
|
5.2. |
Проведение городского конкурса профессионального мастерства "Лучший врач года" |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
1320,0 |
0 |
660,0 |
660,0 |
Стимулирование деятельности медицинских работников |
5.2.1 |
На приобретение ценных подарков и лент для победителей конкурса |
|
|
1000,0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
|
5.2.2 |
Изготовление скульптур "Эскулап" для победителей конкурса |
|
|
320,0 |
0 |
160,0 |
160,0 |
|
5.3. |
Проведение Международного дня медицинской сестры и городского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" среди средних медицинских работников |
2010 - 2012 годы |
Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ |
724,0 |
0 |
362,0 |
362,0 |
Стимулирование деятельности медицинских работников |
5.3.1 |
Оформление сцены, зала, фойе Дворца культуры (декорация, баннер с надписью девиза конкурса и всемирного дня медсестры, оформление шарами, гирляндами, спецэффекты) |
|
|
90,0 |
0 |
45,0 |
45,0 |
|
5.3.2 |
Аренда проекционного оборудования, 2-х экранов, мультимедийной техники |
|
|
60,0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
|
5.3.3 |
Услуги по организации культурно-массового мероприятия (работа режиссера, звукооператора, ведущих артистов, видеозаписи и фотографа) |
|
|
110,0 |
0 |
55,0 |
55,0 |
|
5.3.4 |
Приобретение пригласительных билетов, грамот, дипломов, сувениров для ветеранов |
|
|
48,0 |
0 |
24,0 |
24,0 |
|
5.3.5 |
Приобретение цветов для поздравления победителей конкурса |
|
|
26,0 |
0 |
13,0 |
13,0 |
|
5.3.6 |
Приобретение ценных подарков для победителей конкурса |
|
|
208,0 |
0 |
104,0 |
104,0 |
|
5.3.7 |
Изготовление скульптур "Сестра милосердия" для победителей конкурса |
|
|
182,0 |
|
91,0 |
91,0 |
|
|
Итого по разделу 5 |
|
|
2344,0 |
0 |
1172,0 |
1172,0 |
|
|
Всего расходов, направляемых на реализацию Программы |
|
|
9885,0 |
0 |
5000,0 |
4885,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 июля 2010 г. N 27/14 "Об утверждении городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.