Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести изменения в адресную программу Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2010 года N 183, изложив ее в новой редакции (прилагается).
Исполняющий обязанности |
Р.З. Хамитов |
Адресная программа
Республики Башкортостан по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда на 2010 год
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 20 мая 2010 г. N 183)
(в ред. постановления Правительства Республики Башкортостан
от 13 октября 2010 г. N 382)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Адресная программа Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Разработчик Программы |
Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан |
Исполнители Программы |
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре; администрации городских округов города Уфа, Нефтекамск, Октябрьский, городских поселений город Бирск муниципального района Бирский район, город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район, город Туймазы муниципального района Туймазинский район, город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан |
Цель и задачи Программы |
Цель: организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления по обеспечению жилищных прав собственников жилых помещений и граждан, выселяемых из занимаемых по договору социального найма жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Республики Башкортостан, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Республики Башкортостан; поэтапное переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения; поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации | |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 524362904,86 рублей, в том числе за счет средств: государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 478848204,71 рублей; местных бюджетов - 45514700,15 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Строительство и приобретение 26000 кв. м общей площади жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; переселение 1523 граждан из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах; снос многоквартирных домов общей площадью 21052,71 кв. м |
Система контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Адресная программа Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и направлена на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в Республике Башкортостан и обеспечение благоустроенным жильем собственников жилых помещений, проживающих в аварийных домах.
Решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда программным методом обусловлено необходимостью обеспечения управляемости процесса, достижения заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроля за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в целом по Республике Башкортостан, так и в отдельных муниципальных образованиях республики. Реализация Программы позволит осуществить финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2007 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления по обеспечению жилищных прав собственников жилых помещений и граждан, выселяемых из занимаемых по договору социального найма жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Республики Башкортостан, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие задачи:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Республики Башкортостан;
поэтапное переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;
поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
3. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2010 года.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут быть муниципальные образования Республики Башкортостан, которые:
выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия, что подтверждено представлением документов в соответствии с установленным перечнем;
приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета и (или) средств бюджета Республики Башкортостан в размере, установленном Программой.
Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона Республика Башкортостан вправе обратиться в Фонд за предоставлением финансовой поддержки в случае, если на ее территории находится не менее двух муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее, чем двадцать процентов общей численности населения Республики Башкортостан, в границах которой находятся такие муниципальные образования.
4.2. В перечень муниципальных образований, участвующих в Программе, входят:
ГО г. Уфа РБ;
ГО г. Нефтекамск РБ;
ГО г. Октябрьский РБ;
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ;
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ;
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ;
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ.
4.3. Средства Фонда и местных бюджетов, предусмотренные на долевое финансирование переселения граждан из жилых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных домах, используются администрациями муниципальных образований республики на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.
4.4. Изъятие жилых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных домах, осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предоставление жилого помещения по договору социального найма производится в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решение органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме, принимается после истечения установленного органом местного самоуправления срока, в течение которого собственники помещений должны были осуществить снос или реконструкцию признанного аварийным дома.
Решение органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации). Указанная регистрация проводится в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
При изъятии жилого помещения путем выкупа у собственников согласно части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением органа местного самоуправления с собственником каждого изымаемого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме.
4.5. В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки жилых помещений, находящихся в признанном аварийным многоквартирном доме, является обязательной при выкупе или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации изъятии имущества у собственников для государственных или муниципальных нужд.
4.6. Согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении выкупной цены жилого помещения в нее включаются:
а) рыночная стоимость жилого помещения;
б) все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с:
изменением места проживания;
временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если соглашением органа местного самоуправления и собственником изымаемого жилого помещения не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения);
переездом;
поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него;
оформлением права собственности на другое жилое помещение;
досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенной выгодой.
4.7. Органам местного самоуправления рекомендуется определять выкупную цену изымаемого жилого помещения в размере выше рыночной стоимости жилого помещения и убытков (часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации) с таким расчетом, чтобы определяемая соглашением органа местного самоуправления с собственником жилого помещения выкупная цена изымаемого жилого помещения была эквивалентна стоимости на сложившемся в поселении жилищном рынке жилого помещения с характеристиками, аналогичными характеристикам изымаемого жилого помещения по:
а) общей площади квартиры или жилой площади для комнат в коммунальной квартире (с учетом доли в площади общего имущества);
б) числу комнат (для коммунальных квартир);
в) уровню благоустройства применительно к условиям населенного пункта.
Выкупная цена жилого помещения за единицу площади изымаемого в рамках Программы жилого помещения не может превышать установленного для муниципального образования планируемого значения выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме. При реализации Программы выкупная цена изымаемого жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме, определяется в соответствии с условиями Программы исходя из планируемого значения выкупной цены и площади изымаемого жилого помещения и не может превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.8. В соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено органом местного самоуправления другое жилое помещение взамен изымаемого. При этом при реализации Программы в стоимость предоставляемого органом местного самоуправления по договору мены жилого помещения засчитывается выкупная цена изымаемого жилого помещения, определяемая в соответствии с условиями Программы исходя из планируемого значения выкупной цены и площади изымаемого жилого помещения.
4.9. Предоставление жилого помещения по договору социального найма производится в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Выселяемым в связи со сносом дома гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда, органы местного самоуправления предоставляют другие жилые помещения по договору социального найма (статья 86 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам при выселении в связи со сносом дома другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию, Республике Башкортостан или Российской Федерации, не изымаются. Нанимателям по договорам социального найма и членам их семей, проживающим совместно с ними в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Башкортостан или Российской Федерации, органы местного самоуправления предоставляют жилые помещения по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде.
4.10. Органы местного самоуправления при реализации Программы могут предоставлять гражданам, переселяемым в жилые помещения по договору социального найма, или собственникам изымаемых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных домах, по договору мены:
а) жилые помещения, приобретенные органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета и финансовой поддержки Фонда;
б) жилые помещения в многоквартирных домах, построенные за счет средств местного бюджета и финансовой поддержки Фонда.
4.11. В целях реализации Программы строительство органами местного самоуправления жилых помещений в многоквартирных домах может осуществляться следующими способами:
а) участие в долевом строительстве на основании Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
б) соинвестирование на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений;
в) строительство многоквартирных домов, все жилые и нежилые помещения в которых будут находиться в муниципальной собственности, осуществляемое путем заключения договора строительного подряда в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.12. При реализации Программы органы местного самоуправления осуществляют переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных домов в следующей последовательности:
а) в первую очередь - из признанных аварийными многоквартирных домов, в которых:
все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
все собственники жилых помещений выберут конкретный вариант переселения и согласуют с органом местного самоуправления все условия изъятия жилого помещения, все собственники жилых и нежилых помещений подпишут предварительные соглашения о выкупе и (или) мене изымаемых жилых помещений с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых подписание таких соглашений завершено на более раннюю дату;
б) во вторую очередь - из многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях единогласные решения об отказе от самостоятельного сноса или реконструкции признанных аварийными многоквартирных домов, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых как можно большая доля собственников помещений заключили с органами местного самоуправления предварительные соглашения о выкупе и (или) мене изымаемых жилых помещений;
в) в третью очередь - из многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях решения об отказе от самостоятельного сноса или реконструкции признанных аварийными многоквартирных домов, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты большим числом голосов;
г) в четвертую очередь - из многоквартирных домов, в отношении которых раньше было принято решение о признании их аварийными.
4.13. Органы местного самоуправления - участники Программы вправе обратиться с заявкой о дополнительном включении в Программу новых многоквартирных домов в случае, если фактическая стоимость переселения граждан из жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах может быть уменьшена по сравнению с предусмотренной Программой стоимостью, в том числе в случаях, если:
согласованная договорная выкупная цена изымаемых жилых помещений будет меньше установленной планируемой выкупной цены;
планируемая стоимость приобретения жилых помещений для предоставления по договорам социального найма будет ниже установленной планируемой стоимости приобретения жилых помещений для предоставления по договорам социального найма;
планируемая стоимость строительства жилых помещений будет ниже установленной планируемой максимальной стоимости единицы общей площади при строительстве жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
4.14. В соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 16 Федерального закона, части 10 статьи 32, статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации в Программу включаются многоквартирные дома:
признанные до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
в которых собственники помещений в установленный органом местного самоуправления срок не осуществили снос или реконструкцию признанного аварийным дома.
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к Программе.
При необходимости Программа может корректироваться.
4.15. Общее руководство, управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
4.16. Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда и бюджета Республики Башкортостан осуществляют Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.
4.17. Отчет муниципальных образований - участников Программы о реализации Программы должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
перечень выполненных мероприятий;
перечень незавершенных мероприятий;
анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется:
муниципальными образованиями республики в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам 2010 года не позднее 20 января 2011 года;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным, и по итогам 2010 года не позднее 25 января 2011 года.
В Фонд отчет о ходе реализации Программы и расходовании средств Фонда представляет Президент Республики Башкортостан.
4.18. Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре и органами местного самоуправления обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации о:
содержании правовых актов органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления по выполнению Программы;
правах собственников и нанимателей жилых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных домах, и о необходимых действиях по защите этих прав;
планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
4.19. Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных домах, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления;
официальные печатные издания Республики Башкортостан и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Башкортостан и муниципальных образованиях Республики Башкортостан;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Республики Башкортостан.
5. Объем и источники финансирования Программы
5.1. Объем финансирования Программы составляет 524362904,86 рублей, в том числе за счет средств:
Фонда - 478848204,71 рублей;
местных бюджетов - 45514700,15 рублей.
5.2. Средства Программы в 2010 году по муниципальным образованиям Республики Башкортостан распределяются в следующих размерах:
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования Программы, тыс. рублей |
ГО г. Уфа РБ |
164959,64 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
85000,0 |
ГО г. Октябрьский РБ |
89999,91428 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
30000,0 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
44403,35058 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
80000,0 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
30000 |
Итого |
524362,90486 |
Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы проводится пропорционально общей площади жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Республики Башкортостан.
5.3. Средства финансовой поддержки Фонда между муниципальными образованиями Республики Башкортостан для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году распределяются в следующих размерах:
Наименование муниципального образования |
Средства Фонда, тыс. рублей |
ГО г. Уфа РБ |
150641,14326 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
77622,0 |
ГО г. Октябрьский РБ |
82187,92171 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
27396,0 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
40549,13974 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
73056,0 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
27396,0 |
Итого |
478848,20471 |
5.4. Средства долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году из местных бюджетов распределяются в следующих размерах:
Наименование муниципального образования |
Средства местных бюджетов, тыс. рублей |
ГО г. Уфа РБ |
14318,49674 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
7378,0 |
ГО г. Октябрьский РБ |
7811,99257 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
2604,0 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
3854,21084 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
6944,0 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
2604,0 |
Итого |
45514,70015 |
5.5. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов рассчитывается в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона. В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" минимальная доля долевого финансирования за счет средств местных бюджетов определяется в процентах как умноженное на пять процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Республики Башкортостан после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, и не может превышать пятидесяти процентов.
5.6. Минимальная доля долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов рассчитывается следующим образом:
,
где:
- минимальная доля долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов (в процентах);
5 - доля, установленная в части 2 статьи 1 Федерального закона "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и соответствующая пяти процентам;
- уровень фактической бюджетной обеспеченности Республики Башкортостан после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы (в процентах), принимается как среднее значение уровней фактической бюджетной обеспеченности в Республике Башкортостан за 2005 и 2006 годы - 0,7889;
- уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности (в процентах), принимается как среднее значение уровней фактической бюджетной обеспеченности в Чеченской Республике и Ингушской Республике за 2005 и 2006 годы - 0,4488.
5.7. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 8,68% и не превышает тридцати пяти процентов, что соответствует требованиям части 2 статьи 1 Федерального закона "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.8. Для расчета объемов средств на переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных домов принимается во внимание, что собственники помещений выбирают способы переселения путем мены на другое помещение, приобретенное на первичном рынке жилья, или мены на другое вновь построенное. Переселение граждан по договорам социального найма будет осуществляться во вновь построенные многоквартирные дома.
Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и предельной стоимости одного квадратного метра жилого помещения.
Для осуществления переселения граждан по социальному найму устанавливается планируемое значение стоимости приобретения жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма.
Для осуществления выкупа у собственников изымаемых помещений, предоставления по соглашению между собственниками жилых помещений и органом местного самоуправления взамен изымаемых других жилых помещений каждому участвующему в Программе муниципальному образованию устанавливается планируемое значение выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме, соответствующее стоимости на жилищном рынке единицы общей площади расположенного в том же населенном пункте жилого помещения.
5.9. На основе оценки состояния сложившегося на территории Республики Башкортостан рынка готового и строящегося жилья определяются следующие планируемые значения выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме:
Наименование муниципального образования |
Планируемое значение выкупной цены одного квадратного метра жилого помещения, находящегося в признанном аварийным многоквартирном доме, рублей |
ГО г. Уфа РБ |
27800 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
24200 |
ГО г. Октябрьский РБ |
26200 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
23100 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
23000 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
23450 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
23100 |
5.10. Планируемое значение стоимости приобретения за единицу общей площади жилых помещений с аналогичными сносимому жилью характеристиками (площадь, уровень благоустройства), отвечающих установленным требованиям и находящихся в черте данного населенного пункта, для предоставления по договорам социального найма определяется в следующих размерах:
Наименование муниципального образования |
Планируемое значение стоимости приобретения за единицу общей площади жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, рублей |
ГО г. Уфа РБ |
27800 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
24300 |
ГО г. Октябрьский РБ |
26200 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
23100 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
23000 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
23450 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
23100 |
5.11. Планируемое значение предельной стоимости единицы общей площади жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в следующих размерах:
Наименование муниципального образования |
Планируемое значение предельной стоимости одного квадратного метра жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рублей |
ГО г. Уфа РБ |
27800 |
ГО г. Нефтекамск РБ |
24300 |
ГО г. Октябрьский РБ |
26200 |
ГП г. Бирск МР Бирский район РБ |
23100 |
ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
23000 |
ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ |
23450 |
ГП г. Янаул МР Янаульский район РБ |
23100 |
5.12 Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Министерством регионального развития Российской Федерации.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Критериями эффективности реализации Программы являются:
количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;
размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Реализация Программы обеспечит:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
значительное уменьшение аварийного жилищного фонда Республики Башкортостан.
Показатели выполнения Программы указаны в приложении N 2 к Программе.
7. Мероприятия и график выполнения Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок |
Исполнитель |
1. |
Представление заявки в Фонд на получение средств финансовой поддержки |
май 2010 года |
Госстрой РБ, Минжилкомхоз РБ |
2. |
Получение средств Фонда |
июнь 2010 года |
Администрации муниципальных образований РБ |
3. |
Начало переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
III квартал 2010 года |
Администрации муниципальных образований РБ |
4. |
Контроль за исполнением Программы, в том числе за целевым использованием бюджетных средств |
в течение 2010 года |
Минжилкомхоз РБ, Госстрой РБ, администрации муниципальных образований РБ |
5. |
Подготовка и представление отчетности о целевом использовании средств Фонда |
ежемесячно |
Минжилкомхоз РБ, администрации муниципальных образований РБ |
Приложение N 1
к адресной программе Республики Башкортостан
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда на 2010 год
Перечень
аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными
и подлежащими# сносу
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Стоимость 1 кв. м (нормативная) |
Дополнительные источники финансирования |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
номер |
дата |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
кв. м |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ГО город Нефтекамск РБ | ||||||||||||||||
1 |
г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 6а |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
129 |
129 |
1 199,60 |
1 199,60 |
49 |
28 997 269,82 |
26 480 306,80 |
|
2 516 963,02 |
24 172,44 |
2 899 726,98 |
2 |
с. Амзя, ул. Азина, д. 11а |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
27 |
27 |
503,90 |
503,90 |
8 |
12 180 497,04 |
11 123 229,89 |
|
1 057 267,15 |
24 172,44 |
2 275 316,85 |
3 |
с. Амзя, ул. Азина, д. 9 |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
22 |
22 |
499,60 |
499,60 |
8 |
12 076 555,52 |
11 028 310,50 |
|
1 048 245,02 |
24 172,44 |
1 207 655,55 |
4 |
с. Ташкиново, ул. Молодежная, д. 5 |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
14 |
14 |
81,10 |
81,10 |
3 |
1 960 384,88 |
1 790 223,48 |
|
170 161,40 |
24 172,44 |
196 038,56 |
5 |
с. Ташкиново, ул. Центральная, д. 2 |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
25 |
25 |
382,90 |
382,90 |
8 |
9 255 630,00 |
8 452 241,31 |
|
803 388,69 |
24 172,44 |
925 563,07 |
6 |
с. Ташкиново, ул. Центральная, д. 4 |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
30 |
30 |
340,70 |
340,70 |
8 |
8 235 553,08 |
7 520 707,08 |
|
714 846,00 |
24 172,44 |
823 555,34 |
7 |
с. Ташкиново, ул. Центральная, д. 5 |
б/н |
14.12.2006 |
31.12.2010 |
31.01.2011 |
31 |
31 |
508,90 |
508,90 |
12 |
12 294 109,66 |
11 226 980,94 |
|
1 067 128,72 |
24 172,44 |
1 229 410,75 |
Итого по ГО город Нефтекамск РБ |
X |
X |
X |
X |
278 |
278 |
3 516,70 |
3 516,70 |
96 |
85 000 000,00 |
77 622 000,00 |
0,00 |
7 378 000,00 |
X |
9 557 267,10 |
|
ГО город Уфа РБ | ||||||||||||||||
8 |
г. Уфа, ул. Аксакова, д. 96, корп. 5 |
10/2 |
30.01.1991 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
115 |
115 |
1 198,00 |
1 198,00 |
36 |
33 304 400,02 |
30 413 578,10 |
|
2 890 821,92 |
27 800,00 |
9 991 320,00 |
9 |
г. Уфа, ул. Горького, д. 54 |
3669 |
29.12.1997 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
51 |
51 |
690,20 |
690,20 |
20 |
19 187 560,01 |
17 522 079,80 |
|
1 665 480,21 |
27 800,00 |
5 756 268,00 |
10 |
г. Уфа, ул. Горького, д. 68а |
2555 |
31.07.1998 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
51 |
51 |
667,80 |
636,80 |
16 |
17 703 039,97 |
16 166 416,10 |
|
1 536 623,87 |
27 800,00 |
5 310 912,00 |
11 |
г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 11а |
2555 |
31.07.1998 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
31 |
31 |
379,90 |
379,90 |
10 |
10 561 220,00 |
9 644 506,10 |
|
916 713,90 |
27 800,00 |
3 168 366,00 |
12 |
г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 15 |
3670 |
29.12.1997 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
30 |
30 |
397,70 |
397,70 |
10 |
11 056 060,00 |
10 096 394,00 |
|
959 666,00 |
27 800,00 |
3 316 818,00 |
13 |
г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 17 |
3670 |
29.12.1997 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
25 |
25 |
385,50 |
385,50 |
14 |
10 716 900,00 |
9 786 673,08 |
|
930 226,92 |
27 800,00 |
3 215 070,00 |
14 |
г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 9а |
2555 |
31.07.1998 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
22 |
22 |
399,50 |
399,50 |
8 |
11 106 100,00 |
10 142 090,50 |
|
964 009,50 |
27 800,00 |
3 331 830,00 |
15 |
г. Уфа, ул. Левитана, д. 35 |
б/н |
28.01.1998 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
20 |
20 |
425,60 |
425,60 |
9 |
11 831 680,02 |
10 804 690,20 |
|
1 026 989,82 |
27 800,00 |
3 549 504,00 |
16 |
г. Уфа, ул. Мира, д. 48 |
3669 |
29.12.1997 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
44 |
44 |
680,30 |
680,30 |
18 |
18 912 340,01 |
17 270 748,90 |
|
1 641 591,11 |
27 800,00 |
5 673 702,00 |
17 |
г. Уфа, ул. Нехаева, д. 66/1 |
б/н |
15.12.2005 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
14 |
14 |
230,80 |
230,80 |
7 |
6 416 240,00 |
5 859 310,37 |
|
556 929,63 |
27 800,00 |
1 924 872,00 |
18 |
г. Уфа, ул. Нехаева, д. 66/2 |
б/н |
15.12.2005 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
4 |
4 |
62,70 |
62,70 |
1 |
1 743 060,00 |
1 591 762,39 |
|
151 297,61 |
27 800,00 |
522 918,00 |
19 |
г. Уфа, ул. Пожарского, д. 241 |
б/н |
29.08.2001 |
31.12.2010 |
30.06.2011 |
49 |
49 |
446,80 |
446,80 |
15 |
12 421 039,97 |
11 342 893,72 |
|
1 078 146,25 |
27 800,00 |
3 726 312,00 |
Итого по ГО г. Уфа РБ |
X |
X |
X |
X |
456 |
456 |
5 964,80 |
5 933,80 |
164 |
164 959 640,00 |
150 641 143,26 |
0,00 |
14 318 496,74 |
X |
49 487 892,00 |
|
ГП город Бирск РБ МР Бирский район РБ | ||||||||||||||||
20 |
г. Бирск, пер. Коммунаров, д. 12 |
3 |
22.02.2006 |
10.12.2010 |
31.12.2010 |
24 |
24 |
431,40 |
431,40 |
8 |
9 945 440,00 |
9 082 176,00 |
|
863 264,00 |
23 053,87 |
1 031 660,00 |
21 |
г. Бирск, пер. Уфимский, д. 11 |
4 |
22.02.2006 |
10.12.2010 |
31.12.2010 |
25 |
25 |
472,75 |
434,30 |
9 |
10 012 295,00 |
9 143 228,00 |
|
869 067,00 |
23 053,87 |
886 422,00 |
22 |
г. Бирск, пер. Уфимский, д. 13 |
2 |
22.02.2006 |
10.12.2010 |
31.12.2010 |
23 |
23 |
480,76 |
435,60 |
8 |
10 042 265,00 |
9 170 596,00 |
|
871 669,00 |
23 053,87 |
1 041 113,00 |
Итого по ГП город Бирск МР Бирский район РБ |
X |
X |
X |
X |
72 |
72 |
1 384,91 |
1 301,30 |
25 |
30 000 000,00 |
27 396 000,00 |
0,00 |
2 604 000,00 |
X |
2 959 195,00 |
|
ГП город Мелеуз РБ МР Мелеузовский район РБ | ||||||||||||||||
23 |
г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 35 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
17 |
17 |
178,90 |
178,90 |
6 |
3 918 394,00 |
3 578 277,49 |
|
340 116,51 |
21 902,70 |
|
24 |
г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 37 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
24 |
24 |
174,50 |
174,50 |
6 |
3 822 022,15 |
3 490 270,62 |
|
331 751,53 |
21 902,70 |
|
25 |
г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 39 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
14 |
14 |
158,40 |
158,40 |
6 |
3 469 388,68 |
3 168 245,73 |
|
301 142,95 |
21 902,70 |
|
26 |
г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 41 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
24 |
24 |
151,40 |
151,40 |
6 |
3 316 069,78 |
3 028 234,91 |
|
287 834,87 |
21 902,70 |
|
27 |
г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 43 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
12 |
12 |
179,60 |
179,60 |
4 |
3 933 725,82 |
3 592 278,40 |
|
341 447,42 |
21 902,70 |
|
28 |
г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 14 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
38 |
38 |
395,30 |
395,30 |
10 |
8 658 137,31 |
7 906 610,98 |
|
751 526,33 |
21 902,70 |
|
29 |
г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 16 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
32 |
32 |
359,90 |
359,90 |
9 |
7 882 782,73 |
7 198 557,17 |
|
684 225,56 |
21 902,70 |
|
30 |
г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 21 |
б/н |
30.11.2006 |
27.12.2010 |
27.12.2010 |
43 |
43 |
429,30 |
429,30 |
13 |
9 402 830,11 |
8 586 664,44 |
|
816 165,67 |
21 902,70 |
|
Итого по ГП город Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
X |
X |
X |
X |
204 |
204 |
2 027,30 |
2 027,30 |
60 |
44 403 350,58 |
40 549 139,74 |
0,00 |
3 854 210,84 |
X |
0,00 |
|
ГО город Октябрьский РБ | ||||||||||||||||
31 |
г. Октябрьский, пр-кт Ленина, д. 29 |
36 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
19 |
19 |
374,40 |
374,40 |
8 |
9 794 209,99 |
8 944 072,56 |
|
850 137,43 |
26 159,75 |
730 380,22 |
32 |
г. Октябрьский, пр-кт Ленина, д. 31 |
37 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
16 |
16 |
371,80 |
371,80 |
9 |
9 726 194,65 |
8 881 960,95 |
|
844 233,70 |
26 159,75 |
1 823 072,98 |
33 |
г. Октябрьский, пр-кт Ленина, д. 33 |
38 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
21 |
21 |
372,30 |
372,30 |
10 |
9 739 274,52 |
8 893 905,50 |
|
845 369,02 |
26 159,75 |
781 653,33 |
34 |
г. Октябрьский, ул. Вокзальная, д. 5 |
43 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
25 |
25 |
335,20 |
335,20 |
8 |
8 768 662,12 |
8 007 542,24 |
|
761 119,88 |
26 159,75 |
5 010 638,52 |
35 |
г. Октябрьский, ул. Девонская, д. 118 |
40 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
27 |
27 |
286,90 |
286,90 |
8 |
7 505 231,96 |
6 853 777,83 |
|
651 454,13 |
26 159,75 |
2 516 567,95 |
36 |
г. Октябрьский, ул. Куйбышева, д. 3 |
20 |
21.12.2006 |
05.11.2010 |
05.12.2010 |
18 |
18 |
371,00 |
371,00 |
9 |
9 705 266,85 |
8 862 849,69 |
|
842 417,16 |
26 159,74 |
718 869,93 |
37 |
г. Октябрьский, ул. Куйбышева, д. 7 |
24 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
27 |
27 |
369,00 |
369,00 |
10 |
9 652 947,35 |
8 815 071,53 |
|
837 875,82 |
26 159,74 |
771 189,49 |
38 |
г. Октябрьский, ул. Островского, д. 38 |
7 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
26 |
26 |
367,10 |
367,10 |
9 |
9 603 243,57 |
8 769 682,00 |
|
833 561,57 |
26 159,74 |
1 018 660,67 |
39 |
г. Октябрьский, ул. Островского, д. 40 |
8 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
21 |
21 |
366,80 |
366,80 |
9 |
9 595 395,99 |
8 762 515,62 |
|
832 880,37 |
26 159,74 |
985 699,38 |
40 |
г. Октябрьский, ул. Садовое Кольцо, д. 162 |
41 |
21.12.2006 |
30.11.2010 |
05.12.2010 |
19 |
19 |
225,90 |
225,90 |
8 |
5 909 487,28 |
5 396 543,79 |
|
512 943,49 |
26 159,74 |
4 692 535,96 |
Итого по ГО город Октябрьский РБ |
X |
X |
X |
X |
219 |
219 |
3 440,40 |
3 440,40 |
88 |
89 999 914,28 |
82 187 921,71 |
0,00 |
7 811 992,57 |
X |
19 049 268,43 |
|
ГП город Туймазы РБ МР Туймазинский район РБ | ||||||||||||||||
41 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 14 |
34 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
26 |
26 |
435,10 |
435,10 |
8 |
10 190 591,22 |
9 306 047,90 |
|
884 543,32 |
23 421,26 |
|
42 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 16 |
36 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
31 |
31 |
424,90 |
424,90 |
8 |
9 951 693,37 |
9 087 886,39 |
|
863 806,98 |
23 421,26 |
|
43 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 18 |
38 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
24 |
24 |
386,40 |
386,40 |
8 |
9 049 975,80 |
8 264 437,90 |
|
785 537,90 |
23 421,26 |
|
44 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 20 |
40 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
25 |
25 |
433,70 |
433,70 |
8 |
10 157 800,46 |
9 276 103,38 |
0,00 |
881 697,08 |
23 421,26 |
|
45 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 20А |
41 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
19 |
19 |
435,70 |
435,70 |
8 |
10 204 642,98 |
9 318 879,97 |
|
885 763,01 |
23 421,26 |
|
46 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 22 |
28 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
30 |
30 |
432,70 |
432,70 |
8 |
10 134 379,49 |
9 254 715,35 |
|
879 664,14 |
23 421,26 |
|
47 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 24 |
30 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
23 |
23 |
434,40 |
434,40 |
8 |
10 174 195,35 |
9 291 075,19 |
|
883 120,16 |
23 421,26 |
|
48 |
г. Туймазы, ул. Островского, д. 26 |
31 |
14.11.2006 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
24 |
24 |
432,80 |
432,80 |
8 |
10 136 721,33 |
9 256 853,92 |
|
879 867,41 |
23 421,26 |
|
Итого по ГП город Туймазы МР Туймазинский район РБ |
X |
X |
X |
X |
202 |
202 |
3 415,70 |
3 415,70 |
64 |
80 000 000,00 |
73 056 000,00 |
0,00 |
6 944 000,00 |
X |
0,00 |
|
ГП город Янаул МР Янаульский район РБ | ||||||||||||||||
49 |
г. Янаул, кв-л 52-й, д. 21 |
87 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
15 |
15 |
273,60 |
273,60 |
8 |
6 299 792,00 |
5 752 970,00 |
|
546 822,00 |
23 025,55 |
0,00 |
50 |
г. Янаул, пер. Кирова, д. 17 |
77 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
12 |
12 |
211,40 |
211,40 |
5 |
4 867 603,00 |
4 445 095,00 |
|
422 508,00 |
23 025,55 |
419 525,67 |
51 |
г. Янаул, ул. Ломоносова, д. 13 |
81/2 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
12 |
12 |
151,60 |
151,60 |
5 |
3 490 675,00 |
3 187 684,00 |
|
302 991,00 |
23 025,55 |
248 445,77 |
52 |
г. Янаул, ул. Объездная, д. 10 |
79 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
27 |
27 |
335,90 |
335,90 |
8 |
7 734 285,00 |
7 062 949,00 |
|
671 336,00 |
23 025,55 |
508 864,83 |
53 |
г. Янаул, ул. Октябрьская, д. 13 |
78 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
13 |
13 |
170,50 |
170,50 |
6 |
3 925 858,00 |
3 585 094,00 |
|
340 764,00 |
23 025,55 |
123 186,74 |
54 |
г. Янаул, ул. С. Юлаева, д. 4 |
81 |
20.12.2006 |
30.11.2010 |
31.12.2010 |
13 |
13 |
159,90 |
159,90 |
4 |
3 681 787,00 |
3 362 208,00 |
|
319 579,00 |
23 025,55 |
10 147,82 |
Итого по ГП город Янаул МР Янаульский район РБ |
X |
X |
X |
X |
92 |
92 |
1 302,90 |
1 302,90 |
36 |
30 000 000,00 |
27 396 000,00 |
|
2 604 000,00 |
X |
1 310 170,83 |
|
Итого по Республике Башкортостан |
X |
X |
X |
X |
1 523 |
1 523 |
21 052,71 |
20 938,10 |
533 |
524362904,86 |
478 848 204,71 |
0,00 |
45 514 700,15 |
X |
82 363 793,36 |
Приложение N 2
к адресной программе Республики Башкортостан
на переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2010 год
Планируемые показатели
выполнения адресной программы Республики Башкортостан
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в целом по РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 938,10 |
20 938,10 |
0 |
0 |
0 |
533 |
533 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1523 |
1523 |
1 |
ГО город Уфа РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 933,80 |
5 933,80 |
0 |
0 |
0 |
164 |
164 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
456 |
456 |
2 |
ГО город Нефтекамск РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 516,40 |
3 516,40 |
0 |
0 |
0 |
96 |
96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
278 |
278 |
3 |
ГО город Октябрьский РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 440,70 |
3 440,70 |
0 |
0 |
0 |
88 |
88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
219 |
219 |
4 |
ГП город Бирск МР Бирский район РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 301,30 |
1 301,30 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
72 |
72 |
5 |
ГП город Мелеуз МР Мелеузовский район РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027,30 |
2 027,30 |
0 |
0 |
0 |
60 |
60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
204 |
204 |
6 |
ГП город Туймазы МР Туймазинский район РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 415,70 |
3 415,70 |
0 |
0 |
0 |
64 |
64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
202 |
202 |
7 |
ГП город Янаул МР Янаульский район РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 302,90 |
1 302,90 |
0 |
0 |
0 |
36 |
36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92 |
92 |
|
Итого по Программе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 938,10 |
20 938,10 |
0 |
0 |
0 |
533 |
533 |
456,00 |
0,00 |
0,00 |
1523 |
1523 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 октября 2010 г. N 382 "О внесении изменений в адресную программу Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (346) от 16 февраля 2011 г., ст. 92 (без приложений)