Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 19 июля 2010 г. N 278
"О порядке мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда
в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2014 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение пункта 1.1 Плана межведомственных мероприятий по развитию профессионального образования в Республике Башкортостан на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 июля 2008 года N 256 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах (далее - Положение).
2. Управлению государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить ежегодное проведение мониторинга текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах.
3. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Республике Башкортостан, объединениям работодателей Республики Башкортостан рекомендовать принять участие в проведении мониторинга регионального рынка труда в соответствии с Положением.
4. Министерству экономического развития Республики Башкортостан разработать прогноз потребности рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах на 3-летний период.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А. и министра экономического развития Республики Башкортостан Евтушенко Е.В. в соответствии с распределением обязанностей.
Премьер-министр Правительства |
Р.С. Сарбаев |
Положение
о порядке мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда
в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 июля 2010 г. N 278)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения мониторинга регионального рынка труда в Республике Башкортостан.
2. Данные мониторинга регионального рынка труда используются:
а) для формирования базы данных "Трудовые ресурсы Республики Башкортостан" с последующей оценкой эффективности распределения и использования трудовых ресурсов в Республике Башкортостан;
б) при разработке мероприятий, направленных на достижение сбалансированности спроса и предложения на региональном рынке труда;
в) для принятия мер и обеспечения государственных гарантий в области занятости населения, включая мероприятия по содействию трудоустройству и профессиональной ориентации населения;
г) при подготовке предложений по определению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации;
д) для формирования государственного заказа на предоставление начального профессионального и среднего профессионального образования;
е) для информирования населения и работодателей о ситуации на региональном рынке труда.
3. Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан осуществляет ежегодный мониторинг текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах и результаты мониторинга представляет в Правительство Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан до 15 ноября текущего года.
4. Министерство экономического развития Республики Башкортостан:
ежегодно в сентябре текущего года формирует отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на 2011 год и на период до 2013 года (приложение N 1);
ежегодно в сентябре текущего года с учетом макроэкономических показателей и демографической ситуации формирует баланс ежегодных дополнительных потребностей экономики и объема подготовки специалистов в образовательных учреждениях в разрезе 28 укрупненных групп специальностей (приложение N 2) с оптимизированными цифрами приема в образовательные учреждения Республики Башкортостан (приложение N 3);
ежегодно в ноябре текущего года формирует сводный республиканский прогноз потребности в специалистах и рабочих кадрах по 880 профессиям и специальностям на предстоящий год и среднесрочный период с учетом мониторинга текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах, представленного Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формирует прогноз потребности рынка труда в квалифицированных кадрах в разрезе 28 укрупненных групп специальностей в территориальном разрезе на основе данных, представленных администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (приложения N 4, 5, 6);
представляет в Правительство Республики Башкортостан сводную информацию до 15 декабря текущего года.
Приложение N 1
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Прогноз
социально-экономического развития Республики Башкортостан
на среднесрочную перспективу
Наименование показателя |
Единица измерения |
2008 |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
отчет |
отчет |
в % к 2008 году |
оценка |
в % к 2009 году |
прогноз |
в % к 2010 году |
прогноз |
в % к 2011 году |
прогноз |
в % к 2012 году |
||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного городского населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного сельского населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения на начало года |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность трудовых ресурсов |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего, |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рыболовство, рыбоводство |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обрабатывающие производства |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптовая и розничная торговля и др. |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспорт и связь |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гостиницы и рестораны |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовая деятельность |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение занятых в экономике по формам собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная и муниципальная собственность: |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственность общественных и религиозных организаций |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смешанная российская форма собственности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иностранная, совместная российская и иностранная формы собственности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частная форма собственности, |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе занятые: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая наемных работников) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на частных предприятиях |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (на конец года) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы всех работников - всего, |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд заработной платы в бюджетной сфере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
просроченная задолженность по заработной плате работников к месячному фонду заработной платы на конец года |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального профессионального образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего профессионального образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего профессионального образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск специалистов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со средним профессиональным образованием |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с высшим профессиональным образованием |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1 - 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Баланс
ежегодных дополнительных потребностей экономики и объема подготовки
специалистов в образовательных учреждениях всех уровней
профессионального образования в разрезе 28 укрупненных групп
специальностей
Код укрупненных групп специальностей и направлений подготовки по ОКСО |
Наименование укрупненных групп специальностей и направлений подготовки по ОКСО |
Уровень образования |
||||||||
высшее профессиональное образование |
среднее профессиональное образование |
начальное профессиональное образование |
||||||||
потребность |
выпуск |
баланс |
потребность |
выпуск |
баланс |
потребность |
выпуск |
баланс |
||
10000 |
Физико-математические науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20000 |
Естественные науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30000 |
Гуманитарные науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40000 |
Социальные науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50000 |
Образование и педагогика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60000 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70000 |
Культура и искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80000 |
Экономика и управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90000 |
Информационная безопасность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100000 |
Сфера обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110000 |
Сельское и рыбное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120000 |
Геодезия и землеустройство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130000 |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140000 |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150000 |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
160000 |
Авиационная и ракетно-космическая техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
170000 |
Оружие и системы вооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180000 |
Морская техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190000 |
Транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200000 |
Приборостроение и оптотехника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210000 |
Электронная техника, радиотехника и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
220000 |
Автоматика и управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230000 |
Информатика и вычислительная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
240000 |
Химическая техника и биотехнологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250000 |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
260000 |
Технология продовольственных товаров и потребительских продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
270000 |
Строительство и архитектура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
280000 |
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По всем группам специальностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Проект
оптимизированных цифр приема в образовательные учреждения
в разрезе 28 укрупненных групп специальностей*
Код укрупненных групп специальностей |
Наименование укрупненных групп специальностей |
Оптимизированные цифры приема в государственные образовательных учреждений (дневное, бюджет+полное возмещение затрат) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
010000 |
Физико-математические науки |
|
|
|
|
020000 |
Естественные науки |
|
|
|
|
030000 |
Гуманитарные науки |
|
|
|
|
040000 |
Социальные науки |
|
|
|
|
050000 |
Образование и педагогика |
|
|
|
|
060000 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
070000 |
Культура и искусство |
|
|
|
|
080000 |
Экономика и управление |
|
|
|
|
090000 |
Информационная безопасность |
|
|
|
|
100000 |
Сфера обслуживания |
|
|
|
|
110000 |
Сельское и рыбное хозяйство |
|
|
|
|
120000 |
Геодезия и землеустройство |
|
|
|
|
130000 |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
|
|
|
|
140000 |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
|
|
|
|
150000 |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
|
|
|
|
160000 |
Авиационная и ракетно-космическая техника |
|
|
|
|
170000 |
Оружие и системы вооружения |
|
|
|
|
180000 |
Морская техника |
|
|
|
|
190000 |
Транспортные средства |
|
|
|
|
200000 |
Приборостроение и оптотехника |
|
|
|
|
210000 |
Электронная техника, радиотехника и связь |
|
|
|
|
220000 |
Автоматика и управление |
|
|
|
|
230000 |
Информатика и вычислительная техника |
|
|
|
|
240000 |
Химическая техника и биотехнологии |
|
|
|
|
250000 |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов |
|
|
|
|
260000 |
Технология продовольственных товаров и потребительских продуктов |
|
|
|
|
270000 |
Строительство и архитектура |
|
|
|
|
280000 |
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды |
|
|
|
|
|
По всем группам специальностей |
|
|
|
|
* По уровням образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование).
Приложение N 4
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Прогноз потребности работодателей
в рабочей силе в профессионально-квалификационном разрезе
на ___ квартал ____ года
по _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Республики Башкортостан*
Раздел по ОКВЭД |
Код группы специальности/ наименование видов экономической деятельности |
10000 |
20000 |
30000 |
4000 0 |
50000 |
60000 |
70000 |
80000 |
9000 0 |
100000 |
110000 |
120000 |
13000 0 |
140000 |
150000 |
160000 |
17000 0 |
180000 |
190000 |
200000 |
21000 0 |
220000 |
230000 |
240000 |
25000 0 |
260000 |
270000 |
280000 |
Сумма столбцов |
A |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B |
Рыболовство, рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CA |
Добычатопливно-энергетических полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CB |
Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DA |
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DB |
Текстильное и швейное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DC |
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DD |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DE |
Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DG |
Химическое производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DH |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DI |
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DJ |
Металлическое производство и производство готовых металлических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DL |
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DM |
Производство транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DN |
Прочие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
Гостиницы и рестораны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J |
Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По уровням образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование) и рабочим специальностям.
Приложение N 5
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Прогноз
численности работников, намеченных к высвобождению,
в профессионально-квалификационном разрезе
на _____ квартал ________ года
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
Республики Башкортостан*
Раздел по ОКВЭД |
Код группы специальности/ наименование видов экономической деятельности |
10000 |
20000 |
30000 |
4000 0 |
50000 |
60000 |
70000 |
80000 |
9000 0 |
100000 |
110000 |
120000 |
13000 0 |
140000 |
150000 |
160000 |
17000 0 |
180000 |
190000 |
200000 |
21000 0 |
220000 |
230000 |
240000 |
25000 0 |
260000 |
270000 |
280000 |
Сумма столбцов |
A |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B |
Рыболовство, рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CA |
Добычатопливно-энергетических полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CB |
Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DA |
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DB |
Текстильное и швейное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DC |
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DD |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DE |
Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DG |
Химическое производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DH |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DI |
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DJ |
Металлическое производство и производство готовых металлических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DL |
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DM |
Производство транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DN |
Прочие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
Гостиницы и рестораны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J |
Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По уровням образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование) и рабочим специальностям.
Приложение N 6
к Положению о порядке мониторинга
текущих и перспективных потребностей
рынка труда в квалифицированных
специалистах и рабочих кадрах
Прогноз численности высвобожденных работников
в профессионально-квалификационном разрезе
в _____ квартале _________ года
по ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Республики Башкортостан*
Раздел по ОКВЭД |
Код группы специальности и наименование видов экономической деятельности |
10000 |
20000 |
30000 |
4000 0 |
50000 |
60000 |
70000 |
80000 |
9000 0 |
100000 |
110000 |
120000 |
13000 0 |
140000 |
150000 |
160000 |
17000 0 |
180000 |
190000 |
200000 |
21000 0 |
220000 |
230000 |
240000 |
25000 0 |
260000 |
270000 |
280000 |
Сумма столбцов |
A |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B |
Рыболовство, рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CA |
Добычатопливно-энергетических полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CB |
Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DA |
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DB |
Текстильное и швейное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DC |
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DD |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DE |
Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DG |
Химическое производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DH |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DI |
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DJ |
Металлическое производство и производство готовых металлических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DL |
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DM |
Производство транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DN |
Прочие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
Гостиницы и рестораны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J |
Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По уровням образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование) и рабочим специальностям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2010 г. N 278 "О порядке мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 17 (335) от 2 сентября 2010 г., ст. 1110 (без приложений к Положению)
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2014 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу