Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2010 г. N 254 "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесенными изменениями установлено, что обращения и претензии в адрес поставщика услуги, государственного заказчика могут поступать по информационным системам общего пользования, таких как факс, электронная почта, Интернет, а также в виде устных и письменных обращений. Поступившие претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. При устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.

 

 

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2010 г. N 254 "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса"

 

Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 17 (335) от 2 сентября 2010 г., ст. 1093