Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2010 года N 63.
Премьер-министр Правительства |
Р. Сарбаев |
Изменения,
вносимые в стандарт качества оказания государственной услуги
по предоставлению дополнительного профессионального образования
в сфере агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 5 июля 2010 г. N 254)
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Цели предоставления государственной услуги - успешное осуществление кадровой политики, максимальная реализация личностных возможностей работников и специалистов агропромышленного комплекса республики.".
2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
законами Российской Федерации "Об образовании", "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Законом Республики Башкортостан "Об образовании";
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 (с последующими изменениями);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2009 года N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников";
приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 18 июня 1997 года N 1221 "Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 6 сентября 2000 года N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов.".
3. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан". Обращения и претензии в адрес поставщика услуги, государственного заказчика могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в виде устных и письменных обращений. Поступившие в адрес поставщика услуги, государственного заказчика претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов получателей услуг.
У поставщика услуги должна быть книга жалоб и предложений с обеспечением свободного доступа к ней.".
4. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по прилагаемой форме, утвержденной государственным заказчиком.
Результаты опроса предполагается использовать для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления, разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями установлено, что обращения и претензии в адрес поставщика услуги, государственного заказчика могут поступать по информационным системам общего пользования, таких как факс, электронная почта, Интернет, а также в виде устных и письменных обращений. Поступившие претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. При устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2010 г. N 254 "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 17 (335) от 2 сентября 2010 г., ст. 1093