Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
от 23 июля 2010 г. N 243п
"Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)"
29 сентября 2010 г., 22 августа 2011 г., 25 мая 2012 г., 6 марта 2013 г., 4 августа, 1 декабря 2014 г., 29 июня, 14 октября 2016 г.
Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 года N 83 "О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуг" "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)".
2. Зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
И. о. министра |
И. А. Шаяхметов |
Зарегистрирован в Минюсте РБ 30 августа 2010 г.
Регистрационный N 1185
Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)"
(утв. приказом Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 23 июля 2010 г. N 243п)
29 сентября 2010 г., 22 августа 2011 г., 25 мая 2012 г., 6 марта 2013 г., 4 августа, 1 декабря 2014 г., 29 июня, 14 октября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ) по предоставлению государственной услуги по предоставлению заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности) (далее - Государственная услуга) является регулирование отношений, возникающих между Минэкологии РБ и потенциальными застройщиками.
Круг заявителей
1.2. Заявителями (далее - Заявители) являются:
граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения на территории Российской Федерации.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Государственная услуга по предоставлению заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности) предоставляется непосредственно в Минэкологии РБ - в Башкирском республиканском геологическом фонде (далее - БРГФ), входящим в состав отдела геологической информации и мониторинга Минэкологии РБ (далее - Отдел):
Почтовый адрес |
450006, г. Уфа, ул. Ленина, д. 86, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
Электронная почта |
ecology@bashkortostan.ru |
Официальный сайт в сети Интернет |
ecology.bashkortostan.ru |
График работы: |
|
понедельник |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:30) |
вторник |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:30) |
среда |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:30) |
четверг |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:30) |
пятница |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:30) |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Государственная услуга также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8;
телефон: (347) 246-39-91;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Справочные телефоны:
организационно-аналитический отдел Минэкологии РБ - (347) 218-04-22;
руководитель Башкирского республиканского геологического фонда - заместитель начальника отдела геологической информации и мониторинга - (347) 218-04-24;
специалисты отдела геологической информации и мониторинга (Башкирского республиканского геологического фонда) - (347) 218-03-85, 218-03-86.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. Официальный сайт БРГФ в сети Интернет https://ecology.openrepublic.ru/activity/15404/.
1.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в Минэкологии РБ, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте и посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется также в многофункциональном центре.
1.7. Информационные стенды оборудуются при входе в Минэкологии РБ, на которых размещается информация пп. 1.3 - 1.7 настоящего Административного регламента (далее - Регламент), а также информация:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
форма заявления на получение заключения о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности);
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги.
1.8. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в многофункциональном центре.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
2.1. "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)".
Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкологии РБ, непосредственно - Башкирским республиканским геологическим фондом, входящим в состав отдела геологической информации и мониторинга Минэкологии РБ.
Описание результата предоставления Государственной услуги
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является выдача справки о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ) на застраиваемых участках (справка о безрудности) (далее - Справка), которая выдается Заявителям, либо отказ в предоставлении Государственной услуги.
Для юридических и физических лиц, имеющих намерения выбора участка под любой вид строительства, в Справке указываются:
наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, которому предоставляется Государственная услуга;
размер, местонахождение испрашиваемого земельного участка, предполагаемый вид разрешенного использования;
наличие (отсутствие) месторождений ОПИ, числящихся на государственном балансе запасов, и их остаточные запасы;
наличие горных отводов для распределенного фонда недр по лицензии;
серия, номер и вид лицензии, срок действия лицензии;
недропользователь, которому предоставлено право пользования участком недр;
в качестве приложения к Справке подготавливается схема масштаба 1:50000 - 1:25000, на которой соответствующими условными знаками показываются границы испрашиваемого участка, контуры (при их наличии) месторождений ОПИ и (или) границы горных отводов по действующим лицензиям.
Срок действия Справки - 2 года.
Срок предоставления Государственной услуги
2.4. Срок предоставления Справки составляет тридцать календарных дней с момента даты регистрации заявления в Минэкологии РБ.
Срок направления отказа в предоставлении Государственной услуги составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления в Минэкологии РБ.
2.5. Срок направления ответа на письменные обращения в виде консультаций составляет 30 календарных дней с даты регистрации в Минэкологии РБ письменного обращения Заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства РФ", 1996, N 3, ст. 152);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", 08.09.1992, N 199);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236-237 (25216-25217);
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 2006, N 241 (26224);
Кодексом Республики Башкортостан о недрах от 28 октября 1992 года N ВС 13/26 ("Республика Башкортостан", 25.03.2003, N 58 (25290));
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N ВС 13/26" следует читать как "N ВС-13/26"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200 "Об утверждении Положения о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан)", 03.06.2013, N 16 (418), ст. 717);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Для получения Справки Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в Минэкологии РБ либо в многофункциональный центр. Форма и состав документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
письмо-запрос, в котором указывается наименование объекта (испрашиваемого участка), его местоположение, целевое назначение и размеры, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
схема расположения испрашиваемого участка масштаба 1:25000 или любого иного масштаба при условии четкой привязки испрашиваемого участка к хорошо распознаваемым географическим объектам (рекам, озерам, горам и т. п.) или к населенным пунктам, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Письмо-запрос представляется Заявителем в одном экземпляре, схема расположения испрашиваемого участка - в двух.
Первый экземпляр схемы расположения испрашиваемого участка, заверенный штампом Минэкологии РБ и оформленный в виде приложения к Справке, возвращается Заявителю, второй - остается в Отделе.
2.9. Схема расположения испрашиваемого участка может быть составлена на основе любой имеющейся у Заявителя документации застраиваемой территории, а при отсутствии таковой - на основе публичной кадастровой карты, размещенной на портале государственных услуг Российской Федерации по адресу: http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline, предоставляемой на безвозмездной основе.
2.10. Письмо-запрос и схема расположения испрашиваемого участка (далее - Документы) предоставляются Заявителем в Минэкологии РБ лично или направляются по почте.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Прием заявлений и прилагаемых к нему Документов осуществляется в часы приема Заявителей в Минэкологии РБ ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 12:30, с 13:30 до 18:00 и в многофункциональном центре, в соответствии с графиком работы многофункционального центра.
2.12. За представление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме
2.13. Для предоставления Государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуются, в связи с этим запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и через многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.15. Основанием для отказа в приеме документов являются представленные Заявителем Документы, которые не поддаются прочтению, а также не соответствуют требованиям и количеству, установленным пунктами 2.7-2.9 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
2.16. Основанием для приостановления в предоставлении Государственной услуги являются:
в письме-запросе отсутствуют сведения о наименовании объекта (испрашиваемого участка),
его местоположении, целевом назначении, размерах;
схема расположения испрашиваемого участка не позволяет достоверно установить местоположение испрашиваемого участка по отношению к контурам месторождений ОПИ и (или) горным отводам по действующим лицензиям.
2.17. При выявлении несоответствия представленных Заявителем Документов требованиям пунктов 2.7 - 2.9 Регламента Заявитель уведомляется об этом лично при подаче документов или по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом. Оказание услуги приостанавливается на срок, согласованный с Заявителем, для устранения выявленные замечаний.
2.18. Если Заявителем в согласованные с ним сроки не устранены выявленные замечания по пункту 2.16 Регламента, то оформляется отказ в предоставлении Государственной услуги, в котором указываются обоснованные причины отказа. Отказ направляется Заявителю по почте или вручается ему лично под роспись.
2.19. Отказ в предоставлении Справки, в котором указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, утверждается руководителем Минэкологии РБ или его заместителем (далее - Руководство Минэкологии РБ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.20. При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении Государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление Государственной услуги
2.21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 6 марта 2013 г. N 75п в пункт 2.23 настоящего Регламента внесены изменения
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 2.24 настоящего Регламента внесены изменения
2.24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами организационно-аналитического отдела Минэкологии РБ, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (ecology@bashkortostan.ru), на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", через многофункциональный центр.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.25. Помещение для приема Заявителей находится на нижнем этаже здания Минэкологии РБ и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление Государственной услуги. Помещение для приема Заявителей оснащается телефоном, факсимильной связью, ксероксом, сканером и принтером.
2.26. Для ожидания приема Заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. Заявителю при необходимости предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.27. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Минэкологии РБ, ответственных за предоставление Государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Минэкологии РБ, ответственному за предоставление Государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления Государственной услуги.
2.28. Место для приема посетителей в Отделе оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.29.1
2.29.1. Минэкологии РБ обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет Государственную услугу, в том числе путем оборудования входа в здание пандусом и кнопкой вызова сотрудников;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет Государственную услугу, а также входа в здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет Государственную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором Минэкологии РБ предоставляет Государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оформление размещенной в здании Минэкологии РБ информации о порядке предоставления Государственной услуги, в соответствующем виде для оптимального восприятия этой информации;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет Государственную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.
2.30. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания Заявителей и их приема не предъявляются.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.31. Критериями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;
возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления Государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей Государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления Государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;
удовлетворенность Заявителя качеством Государственной услуги;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений настоящего Регламента.
2.32. Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления Государственной услуги.
2.33. Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении Государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.
Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо через многофункциональный центр.
2.35. Получение Государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.36. Запрос и документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация и рассмотрение запроса, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что регистрация и рассмотрение запросов, полученных от Заявителей в виде бумажных документов.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультации о порядке и последовательности предоставления Государственной услуги;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему Документов для предоставления Государственной услуги, либо отказ в приеме документов;
рассмотрение принятых Документов для предоставления Государственной услуги;
подготовка проекта Справки или отказа в предоставлении Государственной услуги и их утверждение;
направление Справки или отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителю.
Консультации о порядке и последовательности предоставления Государственной услуги
3.2. Основанием для начала действия процедуры является обращение Заявителя в Отдел для получения консультаций по предоставлению Государственной услуги.
3.3. Заявитель (при необходимости) лично, по телефону, факсу и (или) электронной почте обращается в Отдел для консультаций о порядке получения Государственной услуги или получает необходимую информацию о предоставлении Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ.
3.4. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3.5. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на положения нормативных правовых актов, сообщать и разъяснять их Заявителям.
3.6. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование Отдела Минэкологии РБ, свою должность, фамилию, имя и отчество.
3.7. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
3.8. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить необходимую Заявителю информацию, должностное лицо может предложить Заявителю обратиться с просьбой о предоставлении консультации в письменной форме.
3.9. Консультирование по письменным обращениям Заявителей осуществляется в форме письменных ответов.
3.10. По письменному обращению, поступившему в Отдел с визой министра природопользования и экологии Республики Башкортостан или его заместителя, в ведении которого находится Отдел, начальник Отдела или его заместитель определяет исполнителя для подготовки ответа.
3.11. Срок ответа на письменные обращения не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ и должен содержать сведения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.12. Консультирование Заявителя может осуществляется по электронной почте (при ее наличии) в режиме вопросов - ответов в течение пятнадцати календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ первого электронного обращения Заявителя.
3.13. Личный прием Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется Руководством Минэкологии РБ в часы приема Заявителей.
3.14. Консультации осуществляются в день обращения Заявителя.
3.15. Результатом административной процедуры являются: проведение консультаций по составу, форме и содержанию Документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; фиксация проведенных консультаций в журнале регистрации консультаций.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему Документов для предоставления Государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п пункт 3.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя в Минэкологии РБ либо в многофункциональный центр для получения Государственной услуги.
Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в пункт 3.17 настоящего Регламента внесены изменения
3.17. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте направляет заявление на имя Руководства Минэкологии РБ либо в многофункциональный центр о предоставлении Государственной услуги и представляет Документы в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 3.18 настоящего Регламента внесены изменения
3.18. Специалистами организационно-аналитическогго отдела Минэкологии РБ осуществляется:
прием Документов, регистрация заявления;
вручение Заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема Документов и присвоенном входящем номере;
направление заявления и Документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.
3.19. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления Документов Заявителем.
3.20. Результатом административной процедуры являются: принятие, регистрация и направление для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ Документов с фиксацией регистрации обращения Заявителя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ, либо отказ в приеме Документов.
Рассмотрение принятых Документов для предоставления Государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему Документов с резолюцией к исполнению Руководства Минэкологии РБ.
3.23. После поступления в Отдел от Руководства Минэкологии РБ заявления начальником Отдела или его заместителем назначается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги (далее - Должностное лицо).
3.24. Должностное лицо в течение трех рабочих дней определяет соответствие состава и качества Документов пунктам 2.7 и 2.8 Регламента.
3.25. В случае несоответствия Документов требованиям пунктов 2.7 и 2.8 Регламента Должностное лицо уведомляет об этом Заявителя лично, по телефону, факсимильной связи, электронной почте и (или) письмом и при этом определяет (по согласованию с Заявителем) срок устранения выявленных замечаний.
3.26. Срок исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний подтверждается Заявителем лично (под роспись) по факсимильной связи или электронной почте и не входит в срок предоставления Государственной услуги. На период исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний, предоставление Государственной услуги приостанавливается.
3.27. В случае неустранения Заявителем выявленных замечаний в установленный Должностным лицом и согласованный с Заявителем срок Должностное лицо в течение трех дней подготавливает и предоставляет с визой начальника Отдела или его заместителя на утверждение Руководству Минэкологии РБ мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
3.28. Результатом административной процедуры являются принятие Должностным лицом в работу Документов либо уведомление Заявителя о необходимости устранений замечаний, если таковые выявлены; фиксация в журнале регистрации замечаний Отдела сроков устранения выявленных замечаний.
Подготовка проекта Справки или отказа в предоставлении Государственной услуги и их утверждение
3.29. Основанием для начала административной процедуры являются принятые в работу Должностным лицом Документы Заявителя.
3.30. Должностным лицом на основе принятых в работу Документов готовится проект Справки или проект отказа в предоставлении Государственной услуги (далее - Отказ), который с визой начальника Отдела или его заместителя направляется на утверждение Руководству Минэкологии РБ. Срок подготовки проекта Справки или Отказа - не более 25 календарных дней с момента приема и регистрации заявления и Документов для предоставления Государственной услуги.
3.31. Справка или Отказ утверждается Руководством Минэкологии РБ.
3.32. Результатом административной процедуры является утверждение Руководством Минэкологии РБ Справки или отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.33. Утвержденная Справка регистрируется в Отделе в журнале регистрации писем-запросов и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.
Направление Справки или Отказа Заявителю
3.34. Основанием для начала процедуры являются утверждение и регистрация Справки или Отказа в предоставлении Государственной услуги.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в пункт 3.35 настоящего Регламента внесены изменения
3.35. Утвержденные Руководством Минэкологии РБ и зарегистрированные Справка или Отказ выдается Заявителям под роспись лично или высылается, по его желанию, почтой заказным письмом либо через многофункциональный центр.
3.36. Результат процедуры: выдача справки о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ) на застраиваемых участках (справка о безрудности) либо отказ в предоставлении Государственной услуги.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги
3.37. При предоставлении Государственной услуги межведомственные и межуровневые запросы не требуются.
При предоставлении Государственной услуги межведомственное взаимодействие осуществляется между Минэкологии РБ и Управлением по недропользованию по Республике Башкортостан (Башнедра), при котором, согласно технологической карте межведомственного взаимодействия, Минэкологии РБ является поставщиком информации для Башнедра, а Башнедра при этом взаимодействии выступает в качестве потребителя информации для предоставления Государственной услуги.
Блок-схема предоставления Государственной услуги
3.38. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль при предоставлении Государственной услуги осуществляется должностными лицами Минэкологии РБ, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минэкологии РБ.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководством Минэкологии РБ в сроки, утвержденные ежегодным планом проведения плановых проверок Минэкологии РБ.
4.5. По результатам проведенных проверок должностные лица Минэкологии РБ в случае выявления нарушений прав Заявителей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя, а также по результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений предоставления Государственной услуги по приказу министра природопользования и экологии Республики Башкортостан.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Минэкологии РБ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Минэкологии РБ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.9. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем запроса гражданами, их объединениями и организациями соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной, с последующим направлением Заявителям полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 настоящего Регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Сайте, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минэкологии РБ в месте предоставления Государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ecology.bashkortostan.ru);
б) федеральной Государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (www.pgu.bashkortostan.ru).
Прием жалоб также осуществляется многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минэкологии РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкологии РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Минэкологии РБ в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минэкологии РБ.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Минэкологии РБ.
5.6. В случае, если обжалуются решения министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.
5.7. В случае, если жалоба подана Заявителем в Минэкологии РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минэкологии РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Регламента.
Минэкологии РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении Государственной услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб);
д) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении Государственной услуги в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минэкологии РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо Минэкологии РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минэкологии РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минэкологии РБ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Минэкологии РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Минэкологии РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п подпункт 1 пункта 5.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.18 настоящего Регламента внесены изменения
5.18. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 мая 2012 г. N 245п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление заключений
о наличии (отсутствии) месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых на застраиваемых участках
(справка о безрудности)"
(с изменениями от 25 мая 2012 г.)
Форма
письма-запроса для получения государственной услуги
от ____________ N _____________ Министру природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от
Уважаемый _____________________________________________________________!
Прошу Вас предоставить заключение (справку) о наличии (отсутствии)
месторождений общераспространенных полезных ископаемых на земельном
участке площадью _____га (км2), испрашиваемом
для _____________________________________________________________________
(цель запроса)
расположенного __________________________________________________________
(место расположения испрашиваемого участка)
Приложение: Схема расположения испрашиваемого участка масштаба
1:25000 (с нанесенными на нем ближайшими к участку застройки населенным
пунктом или другими хорошо распознаваемыми географическими объектами
(реками, озерами, горами и т.п.) в 2 экз. (образец схемы -
приложение N 2)
________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 мая 2012 г. N 245п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление заключений
о наличии (отсутствии) месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых на застраиваемых участках
Схема
расположения испрашиваемого участка (масштаб 1:25000)
25 мая 2012 г.
Образец
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление заключений
о наличии (отсутствии) месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых на застраиваемых участках
(справка о безрудности)"
(с изменениями от 25 мая 2012 г., 1 декабря 2014 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений
общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность действий и сроки предоставления государственной услуги "Предоставление заключений о наличии месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)" и устанавливает порядок выдачи справки о наличии месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках.
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: письмо-запрос, в котором указываются наименование объекта, его местоположение, целевое назначение и размеры; схема расположения испрашиваемого участка масштаба 1:25000 или любого иного масштаба при условии четкой привязки испрашиваемого участка к хорошо распознаваемым географическим объектам или к населенным пунктам.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 июля 2010 г. N 243п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)"
Зарегистрирован в Минюсте РБ 30 августа 2010 г.
Регистрационный N 1185
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 183 (27168) от 24 сентября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 февраля 2021 г. N 76п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 18 сентября 2019 г. N 866п
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 14 октября 2016 г. N 661п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 августа 2014 г. N 332п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 6 марта 2013 г. N 75п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 мая 2012 г. N 245п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 22 августа 2011 г. N 391п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 сентября 2010 г. N 361п