Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
от 15 июля 2010 г. N 234п
"Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности"
29 сентября 2010 г., 23 мая 2012 г., 15 марта 2013 г., 1 декабря 2014 г., 29 июня, 19 октября 2016 г.
Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 года N 83 "О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности".
2. Зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
Министр |
И. А. Шаяхметов |
Зарегистрирован в Минюсте РБ 6 августа 2010 г.
Регистрационный N 1160
Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности"
(утв. приказом Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 15 июля 2010 г. N 234п)
29 сентября 2010 г., 23 мая 2012 г., 15 марта 2013 г., 1 декабря 2014 г., 29 июня, 19 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности" устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности и направлен на повышение информированности получателей (заявителей) государственной услуги (далее - Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями (далее - Заявители) являются:
граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - физические лица);
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел работы с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия (далее - отдел ООПТ).
Местонахождение Минэкологии РБ (почтовый адрес) |
450006, г. Уфа, ул. Ленина, д. 86, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
|
Электронная почта |
ecology@bashkortostan.ru |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
ecology.bashkortostan.ru |
|
График работы: |
День недели |
Время приема посетителей |
Понедельник - пятница |
9.00 - 12.30; 13.30 - 18.00 |
|
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
|
Предпраздничный день |
9.00 - 12.30; 13.30 - 17.00 |
Государственная услуга также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Новомостовая, д. 8;
телефон: (347) 246-39-91;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в Минэкологии РБ: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 86, тел.: (347) 272-55-22 (приемная), тел.: (347) 218-04-32 (отдел ООПТ), на интернет-сайте Минэкологии РБ (ecology.bashkortostan.ru), по электронной почте (e-mail: ecology@bashkortostan.ru).
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
в электронной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также в многофункциональном центре.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Минэкологии РБ, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте и посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в многофункциональном центре.
1.6. Информационные стенды оборудуются при входе в Минэкологии РБ, на которых размещается информация пп. 1.3-1.6 настоящего Административного регламента, а также информация:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
форма заявления на получение Заключения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в многофункциональном центре.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкологии РБ, структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел работы с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом государственной услуги является предоставление заключения о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности (далее - Заключение) по форме, предусмотренной в приложении N 1 к Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления Заключения составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ Заявления.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, N 12, ст. 1024);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, в редакции от 03.12.2011);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 539 "Об утверждении "Инструкции по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности";
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236-237 (25216-25217);
Экологическим кодексом Республики Башкортостан от 28.10.1992 N ВС-13/28 (Законы Республики Башкортостан, 1993, выпуск IV, "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1993, N 3, ст. 57);
Законом РБ от 31.07.1995 N 5-з "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1995, N 10);
Законом РБ от 31.07.1995 N 8-з "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1995, N 10, ст. 402);
Законом РБ от 05.01.2004 N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (Республика Башкортостан, 2004, 13 февраля, N 29);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200 "Об утверждении Положения о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан)", 03.06.2013, N 16 (418), ст. 717);
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26.02.1999 N 48 "Об утверждении положений об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 1999, N 11 (95), ст. 751);
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11.09.2001 N 231 "О Красной книге Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2001, N 16 (136), ст. 1216);
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 03.12.2004 N 234 "О плане-схеме системы охраняемых природных территорий Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2004, N 24 (198), ст. 1455);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.01.2008 N 13 "Об утверждении положений о государственных природных зоологических заказниках республиканского значения" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 26.02.2008, N 4 (274), ст. 246);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.10.2011 N 385 "Об утверждении положений о государственных природных заказниках республиканского значения" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.12.2011, N 23 (365), ст. 1814);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2015 N 572 "О признании утратившим силу Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 12 апреля 2002 года N 107 "О государственном кадастре особо охраняемых природных территорий в Республике Башкортостан.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.7. Для получения Заключения заинтересованные физические и юридические лица (далее - Заявители) подают в либо в многофункциональный центр:
2.7.1. заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к Административному регламенту, с указанием следующих сведений: о заявителе (для физического лица - паспортные данные, для юридического лица - реквизиты);
контактный номер телефона для связи;
наименование участка с указанием района и места предполагаемых работ, с обязательной привязкой к населенным пунктам и административным районам предполагаемых работ, географические координаты (при наличии);
2.7.2. картографические материалы (на основе картосхем масштаба 1:200 000 и менее), на которые наносятся границы объекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности для определения его местоположения на территории Республики Башкортостан.
2.8. В случае наличия особо охраняемых природных территорий республиканского значения на запрашиваемом участке в Заключении указываются особенности режима таких особо охраняемых природных территорий.
2.9. Заявление и картографический материал (схема) размещения испрашиваемого участка (далее - Документы) предоставляются Заявителем в Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр - в письменной форме, в электронной форме или направляются по почте.
2.10. Прием Заявлений и прилагаемых к нему Документов осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.11. За представление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме
2.12. Для предоставления Государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуются, в связи с этим запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами; установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.13. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы Заявления и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги, на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в многофункциональном центре, в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
в письме-запросе отсутствуют сведения о наименовании объекта (испрашиваемого участка), его местоположении;
схема расположения испрашиваемого участка не позволяют достоверно установить местоположение испрашиваемого участка.
При выявлении несоответствия представленных Заявителем Документов требованиям пункта 2.7. Административного регламента Заявитель уведомляется об этом лично при подаче документов или по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом. При этом определяется (по согласованию с Заявителем) срок устранения выявленных замечаний.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представленные Заявителем Документов, которые не поддаются прочтению.
2.17. Если Заявителем в согласованные сроки не устранены выявленные замечания по пункту 2.15 Регламента, то оформляется отказ в предоставлении государственной услуги, в котором указываются обоснованные причины отказа. Отказ направляется Заявителю по почте или вручается ему лично под роспись.
2.18. Отказ в предоставлении Заключения, в котором указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, утверждается руководителем Минэкологии РБ или его заместителем (далее - Руководство Минэкологии РБ).
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.20. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 2.23 настоящего Регламента внесены изменения
2.23. Регистрация запроса (Заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами организационно-аналитический отдела (канцелярии) Минэкологии РБ, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги обеспечивается в: электронной форме по электронному адресу Минэкологии РБ (ecology@bashkortostan.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональный центр.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.24. Помещение для приема Заявителей размещается на нижнем этаже здания Минэкологии РБ и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема Заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
2.25. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. Заявителю при необходимости предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.26. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Минэкологии РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Минэкологии РБ, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.27. Место для приема посетителей в Отделе ООПТ оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.28.1
2.28.1. Минэкологии РБ обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, в том числе путем оборудования входа в здание пандусом и кнопкой вызова сотрудников;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, а также входа в здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оформление размещенной в здании Минэкологии РБ информации о порядке предоставления государственной услуги, в соответствующем виде для оптимального восприятия этой информации;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.29. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.30. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;
возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;
удовлетворенность Заявителя качеством государственной услуги;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений настоящего Административного регламента.
2.31. Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.
Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо через многофункциональный центр.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.33. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 19 октября 2016 г. N 671п наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультации о порядке и последовательности предоставления государственной услуги;
подача Заявителем заявления и иных документов, прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему Документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение принятых Документов для предоставления государственной услуги;
подготовка проекта Заключения или отказа и их утверждение;
направление Заключения или отказа Заявителю.
Консультации о порядке и последовательности предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала действия процедуры является обращение Заявителя в Отдел ООПТ для получения консультаций по получению государственной услуги.
3.3. Заявитель (при необходимости) лично, по телефону, факсу и (или) электронной почте обращается в Отдел ООПТ для консультаций о порядке получения государственной услуги или получает необходимую информацию о предоставлении государственной услуги с официального сайта Минэкологии РБ.
3.4. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3.5. Должностное лицо, оказывающее Консультации, обязано приводить ссылки на положения нормативных правовых актов, сообщать и разъяснять их Заявителям.
3.6. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование Отдела Минэкологии РБ, свою должность, фамилию, имя и отчество.
3.7. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить необходимую Заявителю информацию, должностное лицо может предложить Заявителю обратиться с просьбой о предоставлении Консультации в письменной форме.
3.8. Консультирование по письменным обращениям Заявителей осуществляется в форме письменных ответов. Срок предоставления письменного консультирования составляет не более тридцати дней.
3.9. По письменному обращению, поступившему в Отдел с визой министра или заместителя министра, в ведении которого находится Отдел (далее - Руководство Минэкологии РБ), начальник Отдела или его заместитель определяет исполнителя для подготовки ответа.
3.10. Ответы на письменные обращения должны содержать сведения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.11. Консультирование Заявителя может осуществляется по электронной почте (при ее наличии) в режиме вопросов-ответов в течение пятнадцати календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ первого электронного обращения Заявителя.
3.12. Личный прием Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Руководством Минэкологии РБ в часы приема Заявителей.
3.13. Консультации осуществляются в день обращения Заявителя.
3.14. Результат процедуры: консультации по составу, форме и содержанию Документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фиксация проведенных консультаций в специальном журнале.
Подача заявителем Заявления и иных документов, прием и регистрация Заявления
и прилагаемых к нему Документов для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п пункт 3.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.15. Основанием для начала действия процедуры является поступление обращения Заявителя в Минэкологии РБ для получения государственной услуги.
3.16. Заявитель лично, через доверенное лицо, в электронной форме или по почте направляет Заявление на имя Руководства Минэкологии РБ о предоставлении государственной услуги и представляет Документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п в пункт 3.17 настоящего Регламента внесены изменения
3.17. Для получения Заключения заинтересованные физические и юридические лица подают в либо в многофункциональный центр заявление (передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфа), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя, примерная форма которого приведена в приложении N 2 к Административному регламенту, с указанием следующих сведений:
о заявителе (для физического лица - паспортные данные, для юридического лица - реквизиты);
контактный номер телефона для связи;
наименование участка с указанием района и места предполагаемых работ, с обязательной привязкой к населенным пунктам и административным районам предполагаемых работ, географические координаты (при наличии);
картографические материалы (на основе картосхем масштаба 1:200 000 и менее), на которые наносятся границы объекта намечаемой хозяйственной и иной деятельности для определения его местоположения на территории Республики Башкортостан.
Срок действия Заключения - 1 год.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 3.18 настоящего Регламента внесены изменения
3.18. Специалистами организационно-аналитический отдела (канцелярии) Минэкологии РБ осуществляется:
прием Документов, регистрация Заявления;
вручение Заявителю или направление по почте (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема Документов и присвоенном входящем номере;
направление Заявления и Документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.
3.19. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления Заявления и Документов Заявителем.
3.20. Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ Заявление и Документы с фиксацией регистрации обращения Заявителя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.
Рассмотрение Документов, поступивших в Отдел ООПТ, для предоставления государственной услуги
3.21. Основанием для начала действия процедуры является поступление в Отдел Заявления и прилагаемых к нему Документов с резолюцией к исполнению Руководства Минэкологии РБ.
3.22. После поступления в Отдел ООПТ от Руководства Минэкологии РБ Заявления начальником Отдела ООПТ или его заместителем назначается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги (далее - Должностное лицо). Срок рассмотрения составляет не более тридцати дней.
3.23. Должностное лицо определяет соответствие состава и качества Документов пунктом 2.7 Регламента.
3.24. В случае несоответствия Документов требованиям пункту 2.7 Административного регламента, Должностное лицо уведомляет об этом Заявителя лично при приеме Документов, по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом и при этом определяет (по согласованию с Заявителем) срок устранения выявленных замечаний.
3.25. Срок исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний подтверждается Заявителем лично (под роспись), по факсу или электронной почте и не входит в срок предоставления государственной услуги. На период исправления Заявителем, выявленных Должностным лицом замечаний, предоставление государственной услуги приостанавливается.
3.26. В случае неустранения Заявителем выявленных замечаний в установленный Должностным лицом и согласованный с Заявителем срок, Должностное лицо в течение трех дней подготавливает и предоставляет с визой начальника Отдела ООПТ или его заместителя на утверждение Руководству Минэкологии РБ, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - Отказ).
3.27. Результат процедур: проверенные Документы; уведомление Заявителя о необходимости устранений замечаний, если таковые выявлены; фиксация в специальном журнале Отдела ООПТ сроков устранения выявленных замечаний; принятые Должностным лицом в работу Документы.
Подготовка проекта Заключения или Отказа и их утверждение
3.28. Основанием для начала процедуры являются принятые в работу Должностным лицом Документы Заявителя.
3.29. Должностным лицом на основе принятых в работу Документов готовится проект Заключения или проект Отказа и с визой начальника Отдела ООПТ или его заместителя направляется на утверждение Руководству Минэкологии РБ.
3.30. Заключение или Отказ утверждается Руководством Минэкологии РБ.
3.31. Результат процедуры: подготовленные Должностным лицом и утвержденные Руководством Минэкологии РБ Заключение или Отказ.
3.32. Фиксация конечного результата государственной услуги: утвержденное Заключение регистрируется в Отделе ООПТ в журнале регистрации писем-запросов и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.
Направление Заключения или Отказа Заявителю
3.33. Основанием для начала процедуры являются получение Должностным лицом зарегистрированного Заключения или Отказа.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п пункт 3.34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.34. Утвержденные Руководством Минэкологии РБ и зарегистрированные Заключение или Отказ выдаются Заявителю под роспись лично или высылаются, по его желанию, почтой либо, по желанию Заявителя, направляются в многофункциональный центр.
3.35. Результат процедуры: направленные Должностным лицом Заявителю Заключение или Отказ.
Сроки выполнения административных процедур
3.36. Общий срок процедур равен сроку выдачи Заключения или Отказа Заявителю и составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления в Минэкологии РБ.
3.37. Срок направления отказа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации Заявления в Минэкологии РБ.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги
3.38. Взаимодействие Минэкологии РБ, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуется.
Блок-схема предоставления государственной услуги
3.39. Блок-схема предоставления государственной услуги по процедурам раздела 3 Административного регламента приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Минэкологии РБ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Минэкологии РБ.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководством Минэкологии РБ.
4.5. По результатам проведенных проверок должностные лица Минэкологии РБ в случае выявления нарушений прав Заявителей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Минэкологии РБ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Минэкологии РБ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 настоящего Административного регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Сайте, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в подпункт 1 пункта 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
1) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
2) многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минэкологии РБ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкологии РБ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Минэкологии РБ в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минэкологии РБ.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ecology.bashkortostan.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (www.pgu.bashkortostan.ru).
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Минэкологии РБ.
5.6. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.
5.7. В случае, если жалоба подана Заявителем в Минэкологии РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минэкологии РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.9. В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Административного регламента.
Минэкологии РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (www.pgu.bashkortostan.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минэкологии РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минэкологии РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минэкологии РБ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Минэкологии РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Минэкологии РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 19 октября 2016 г. N 671п подпункт 1 пункта 5.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.18 настоящего Регламента внесены изменения
5.18. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 237п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
заключений о наличии (отсутствии) особо
охраняемых природных территорий
республиканского значения на участке
предполагаемого осуществления
хозяйственной и иной деятельности"
(с изменениями от 23 мая 2012 г.)
Фирменный бланк письма Минэкологии РБ
Заключение
о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий
республиканского значения на участке предполагаемого осуществления
хозяйственной и иной деятельности
выдано ____________________________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
физического лица Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
о том, что_______________________________________________________________
(информация о наличии (отсутствии)
_________________________________________________________________________
особо охраняемых природных территорий республиканского
значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и
иной деятельности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия заключения __________________________________________
(дата)
Министр или заместитель министра, в ведении которого находится отдел ООПТ |
п/п |
И.О. Фамилия |
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 237п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
заключений о наличии (отсутствии) особо
охраняемых природных территорий
республиканского значения на участке
предполагаемого осуществления
хозяйственной и иной деятельности"
(с изменениями от 23 мая 2012 г.)
(Примерная форма)
Министру природопользования и экологии
Республики Башкортостан
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные)
________________________________________
________________________________________
Адрес заявителя ________________________
(реквизиты юридического лица)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Контактный телефон:
Заявление
Прошу Вас представить заключение о наличии (отсутствии) особо
охраняемых природных территорий республиканского значения на участке ____
_________________________________________________________________________
(район и место предполагаемых работ,
_________________________________________________________________________
с указанием населенных пунктов и административных районов,
_________________________________________________________________________
по возможности географические координаты)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Подпись заявителя _______________________________________________________
(для юридических лиц - подпись руководителя,
заверенная печатью)
"____" _____________ 20___ г.
Исполнитель
(Ф.И.О., тел.)
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 237п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
заключений о наличии (отсутствии) особо
охраняемых природных территорий
республиканского значения на участке
предполагаемого осуществления
хозяйственной и иной деятельности"
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению государственной услуги
23 мая 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан устанавливает порядок, сроки и последовательность действий предоставления заключений о наличии особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности и направлен на повышение информированности получателей государственной услуги.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 июля 2010 г. N 234п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий республиканского значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности"
Зарегистрирован в Минюсте РБ 6 августа 2010 г.
Регистрационный N 1160
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 209 (27194) от 30 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 11 сентября 2020 г. N 653п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 9 сентября 2019 г. N 854п
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 19 октября 2016 г. N 671п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 марта 2013 г. N 87п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 237п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 сентября 2010 г. N 361п