Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа), представление его с необходимыми документами и материалами главе Администрации для внесения на рассмотрение и утверждение Советом;
2) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
3) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
4) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) осуществляет в пределах своей компетенции методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
6) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
7) получает от органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа (проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа), отчета об исполнении бюджета городского округа;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
9) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
10) разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий городского округа;
11) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
12) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
13) ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию долговых обязательств городского округа;
14) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженной в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах городского округа, переданных в Министерство финансов Республики Башкортостан;
15) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальных гарантий городского округа;
16) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом, ранее возникшей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
17) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
18) ведет реестры расходных обязательств городского округа;
19) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
20) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа;
23) осуществляет составление и ведение кассового плана городского округа;
24) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
25) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
27) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
28) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
29) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
30) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
31) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
32) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
33) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
34) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Администрации;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
37) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа;
38) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Администрации в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа;
39) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Администрации в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа, в порядке, установленном Администрацией;
40) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами городского округа;
41) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
42) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
43) предоставляет отчет об исполнении бюджета городского округа на утверждение Советом;
44) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам бюджетных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
45) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.