Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26 февраля 2015 г. N 3-43/523 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
23 сентября 2010 г., 28 апреля 2014 г., 26 февраля 2015 г.
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР в городском округе город Салават Республики Башкортостан при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават РБ, заключенных до введения в действие настоящих Правил, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций в городском округе определяется по следующей формуле:
,
где:
- базовая ставка, равна 380 рублей;
- площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - кол-во участников;
- период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2);
- коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таб. 1);
. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таб. 3).
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. изм. |
Значение Кснр (пер. год/послед. год эксплуатации) |
|
1. |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, здании, сооружении и крышные установки, проекционные установки |
кв. м |
0,2 |
|
2. |
СНР в виде объемно-пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
|
3. |
Большеформатные и малоформатные, щитовые, и отдельно стоящие СНР, |
кв. м рекламного поля |
|
|
1 категории |
1,8 |
|||
2 категории |
2,0 |
|||
3 категории(*) |
2,2 |
|||
4. |
Динамическая реклама (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
|
5. |
Кронштейны и консоль-панели |
сторона рекламного поля |
3,0 |
|
6. |
Транспаранты-перетяжки через улицы |
п. м |
4,0 |
|
7. |
СНР в витринах зданий, оформленные не по доминирующему профилю предприятия |
кв. м |
3,0 |
|
8. |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
- |
0 |
|
9. |
СНР на торговых киосках, павильонах, солнцезащитных зонтах, летних кафе |
ед. |
10,0 |
|
10. |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
ед. |
0 |
|
11. |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
|
12 |
Рекламоносители совмещенные с объектами малых архитектурных форм |
кв. м |
1 |
|
13. |
Коммерческий указатель |
кв. м |
1,5 |
|
14. |
Наземное панно |
кв. м |
1 |
|
15. |
Светодиодные видеоэкраны (табло) |
кв. м светоизлучаемой поверхности |
2,0 |
(*) Категории СНР определяются по каждому СНР художественный совет.
В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2).
Таблица 2
Стр. |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
1,5 |
Бульвар Салавата Юлаева, ул. Губкина, Калинина, Ленина, Ленинградская, Островского, Октябрьская, Первомайская, Уфимская, ул. Чапаева, бул. Космонавтов |
II |
1 |
Территория г. Салавата, не вошедшая в категорию I |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
.,
,
:
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таб. 3).
Таблица 3
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле:
S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 98/S |
более 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле:
остальная площадь определяется по формуле:
S - общая площадь информационного поля |
= 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
= 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
= 10 - за размещение коммерческой рекламы на территории проведения республиканских и городских празднеств на период их проведения;
= 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации;
= 10 - в случае размещения рекламной установки и ее эксплуатации без согласования Акта ввода в эксплуатацию СНР;
= 1,5 - в случае размещения рекламным агентством менее 10 рекламных установок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.