Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского округа
город Салават Республики Башкортостан
от 23 сентября 2010 г.
N 2-37/388
"Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР в городском округе город Салават Республики Башкортостан при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават РБ, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций в городском округе определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х Ктр х Кснр х Кплощ. х К1 х К2 х КЗ, где:
БС - базовая ставка утверждается постановлением Администрации городского округа город Салават ;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - количество участников;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3).
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. изм. |
Значение Кснр (пер. год/ послед. год эксплуатации) |
1. |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, здании, сооружении и крышные установки |
кв. м |
0/0,5 |
2. |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3. |
Большеформатные и малоформатные, щитовые, и отдельно стоящие СНР |
кв. м рекламного поля |
|
|
1 категории |
1,8 |
|
|
2 категории |
2,0 |
|
|
3 категории<*> |
2,2 |
|
4. |
Динамическая реклама (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5. |
Кронштейны и консоль-панели |
сторона рекламного поля |
4,0 |
6. |
Транспаранты-перетяжки через улицы |
пог. м |
2,0 |
7. |
СНР в витринах зданий, оформленные не по доминирующему профилю предприятия |
кв. м |
3,0 |
8. |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
- |
0 |
9. |
СНР на торговых киосках, павильонах, солнцезащитных зонтах, летних кафе |
ед. |
10,0 |
10. |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
ед. |
0 |
11. |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
<*> Категории СНР определяются по каждому СНР художественным советом.
В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2).
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
1,5 |
бул. Салавата Юлаева, бул. Космонавтов, ул. Губкина, ул. Ленинградская, ул. Ленина, ул. Калинина, ул. Островского, ул. Уфимская, ул. Октябрьская, ул. Первомайская. |
II |
1 |
Территория городского округа город Салават, не вошедшая в категорию I |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., K1, K2:
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 98/S |
более 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,1 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23 сентября 2010 г. N 2-37/388 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.