Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Управления Федерального казначейства
по Республике Башкортостан
от 12 февраля 2010 г.
N 38
Инструкция по охране труда
для водителей, направляемых в дальние рейсы и командировки
1. Общие требования
1.1. Дальними рейсами считаются рейсы, когда по условиям работы транспортное средство находится в поездке более 24 часов.
1.2. При направлении двух и более транспортных средств в один пункт из числа водителей или специалистов назначается старший, указания которого обязательны для всех водителей группы.
1.3. Транспортное средство, направляемое в дальний рейс, должно быть дополнительно укомплектовано лопатой, козелком, буксировочным приспособлением, а в зимнее время - цепями противоскольжения.
1.4. При направлении водителей в дальний рейс в путевом листе указывается режим работы, места стоянки транспорта и отдыха водителей.
1.5. Перед выездом на линию водитель должен быть проинструктирован об условиях работы на линии.
2. Требования безопасности при работе на линии
2.1. При продолжительной работе водителю должен быть предоставлен специальный перерыв для отдыха после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности - не более чем через каждые 2 часа.
2.2. Время управления автомобилем в течение ежедневной работы не должно превышать 9 часов (в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность смены может быть увеличена до 12 часов).
2.3. Не разрешается водителям транспортных средств самовольно изменять маршруты движения, двигаться по участкам ледового покрова рек, озер и других водоемов, не предусмотренных для проезда автомобилей.
2.4. Отдыхать только в тех местах и пунктах, которые записаны в путевом листе. При этом принимать меры против угона транспортного средства.
2.5. Не разрешается спать в салоне автомобиля при работающем двигателе.
2.6. Во время командировок и дальних рейсов употреблять спиртные напитки не разрешается.
2.7. Выходя из автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения, как в попутном, так и во встречном направлении.
2.8. При движении задним ходом нужно точно убедиться в отсутствии транспорта или людей позади автомобиля, если не видно, выйти из кабины и лично убедиться в безопасности движения.
2.9. При ремонте автомобиля на линии водитель обязан соблюдать правила техники безопасности, установленные для ремонта и техобслуживания автомобиля. При отсутствии у водителя необходимых приспособлений и инструмента, ремонт не разрешать. Не разрешается допускать к ремонту автомобиля на линии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.