Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 22 июля 2011 г. N 2-6/53з настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
22 июля 2011 г.
1.Общие положения
1.1. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак РБ:
РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78, кабинет 42.
График работы: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График приема граждан: вторник, четверг с 09:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00.
1.2. Телефоны для справок: приемная/факс 8 (3473) 25-13-07, отдел 8 (3473) 21-22-59.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет www.sterlitamakadm.ru и на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак. Адрес электронной почты: struag@rambler.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак;
- в ответах на письменные обращения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак.
1.5. На информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак и Интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подписанное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подписанное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения, утвержденное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур предусмотрены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 года N 189-ФЗ.
2.6. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений составляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение N 2).
К заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6. Регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление документов, определенных пунктом 2.6. Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.1. настоящего Регламента, в кабинете N 42. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2) с документами, указанными в п. 2.6. Регламента, регистрация заявления и выдача расписки в получении документов - согласно пункта 3.2 Регламента;
- рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - согласно пункта 3.3 Регламента;
- направление проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на подпись первому заместителю главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- подготовка и направление (выдача) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании - согласно пункта 3.4 Регламента;
- подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - согласно пункта 3.5 Регламента;
- направление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на утверждение первому заместителю главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещении, с соответствующими документами, указанными в пункте 2.6. Регламента, регистрация заявления и выдача расписки осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в течение 30 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6. Регламента, а также в случае если переоборудование и (или) перепланировка жилого помещения являются самовольными, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и Регламентом, специалист отдела архитектуры и градостроительства регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела архитектуры и градостроительства. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае если переоборудование и (или) перепланировка жилого помещения являются самовольными, не представлены документы, определенные п. 2.6. Регламента, документы представлены в ненадлежащий орган, проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства, специалист отдела осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется специалистом отдела в течение 10 рабочих дней.
Общий срок принятия решения о согласовании или об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 45 дней со дня принятия заявления.
3.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется (выдается) специалистом отдела заявителю не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения.
3.5. По окончании работ по переустройству и (или) перепланировке заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства с заявлением о подтверждении актом приемочной комиссии завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист отдела готовит проект акта о завершенно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.