Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1 Место нахождение муниципального учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и инженерного обеспечения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Отдел жилищно-коммунального хозяйства), представляющего муниципальную услугу (далее - муниципальная услуга): "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 78, 3 этаж.
График работы с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.2 Справочный телефон: (3473) 21-26-67.
1.3 Адрес электронной почты: oshkh2@mail.ru.
1.4 По вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию:
а) при личном обращении в Отдел жилищно-коммунального хозяйства (включая обращения по средствам телефонной связи) - у специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства;
б) при письменном обращении в Отдел жилищно-коммунального хозяйства (включая обращение по электронной почте) - в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Информация, предусмотренная пунктами 1.1 и 1.2 настоящего регламента размещается, на стендах Учреждения, а также в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Стандарт предоставления муниципальной услуги:
а) наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и инженерного обеспечения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан";
в) результат предоставления муниципальной услуги - получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
г) срок предоставления муниципальной услуги: в день обращения при устном обращении, при письменном обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
д) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 29 декабря 2004 г. "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" следует читать как "N 189-ФЗ"
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом N 237-ФЗ от 27.07.2010 года "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества...";
- постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
е) предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме (Приложение N 2);
ж) основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
- если заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсического состояния;
- если заявитель нарушает нормы общественного порядка;
з) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая заявителем информация не предусмотрена настоящим административным регламентом;
- текст электронного заявления (запроса) не поддается прочтению;
и) муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;
к) время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин.;
л) срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в Учреждение;
м) помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица, времени работы.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды;
н) показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок-схема которых приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений (запроса) граждан;
2) поиск необходимой информации;
3) предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявлений (запроса) граждан.
Основанием для начала предоставления административной процедуры для оказания муниципальной услуги является поступление обращения физического или юридического лица в устной форме или заявления (запроса) в письменной форме.
Работник учреждения регистрирует заявление (запрос). Срок выполнения действия не более 10 минут.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является поступление обращения физического или юридического лица в устной форме или заявления (запроса) в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия в присутствии заявителя не более 20 минут. Максимальный срок выполнения действия для ответа заявителю в письменном виде не более 30 дней.
3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Ответ заявителю может быть выслан по почте (в том числе по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.
Работник, уполномоченный за выдачу документов, регистрирует факт выдачи документа с информацией. Срок выполнения действия не более 20 минут.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю данной муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела жилищно-коммунального хозяйства последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Специалисты Отдела жилищно-коммунального хозяйства, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений (запросов), предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства, главы администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
5.2. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.