Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Место нахождения: РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78, кабинет 42.
График работы: с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График приема граждан: вторник, четверг с 09:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00.
1.2. Телефоны для справок: приемная/факс 8 (3473)25-13-07, отдел 8 (3473)21-22-59.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет www.sterlitamakadm.ru и на сайте муниципального унитарного предприятия "Архитектурно-планировочное бюро" городского округа город Стерлитамак www.arhistr.ru. Адрес электронной почты: struag@rambler.ru
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак;
- в ответах на письменные обращения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак.
1.5. На информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак и Интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2 Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы (далее - СНР);
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов.
2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.06 г.;
- решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан "Об утверждении нормативных правовых актов по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Стерлитамак РБ" N 2-12/32з от 08.12.2009 г.
2.6 К заявлению о выдаче разрешения на установку средств наружной рекламы (приложение N 2) прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является:
- несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента.
2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.06 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.1. настоящего регламента, в кабинете N 42. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих мечтах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- проверка документов, приложенных к заявлению;
- подготовка проекта постановления администрации городского округа о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
- направление заявителю постановления администрации городского округа о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов. Заявление поступает в отдел архитектуры и градостроительства, регистрируется в системе документооборота отдела, визируется начальником отдела архитектуры и градостроительства и направляется специалисту отдела архитектуры и градостроительства на исполнение в течение одного дня с момента поступления заявления.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, с указанием причин. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3.3. После рассмотрения документов специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект постановления администрации городского округа о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции и направляет его на согласование в отделы администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции - 3 дня, согласование проекта постановления администрации городского округа - 15 дней.
3.3.4. Специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет в письменной форме заявителю постановление администрации городского округа о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. Срок исполнения - 2 дня.
3.3.5. Основанием для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции является - постановление администрации городского округа о его выдаче. Срок выполнения административного действия - 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.
4.3. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на имя начальника отдела архитектуры и градостроительства, курирующего работу отдела заместителя главы администрации городского округа город Стерлитамак, главы администрации городского округа.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.3. Обращение к начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: 453126, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78;
- на личном приеме в соответствии с графиком: вторник с 9-00 до 12-00, четверг с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 453126, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78, каб. 41 (тел. 8 (3473) 25-13-07, 25-28-55).
5.4. Обращение к курирующему работу отдела архитектуры и градостроительства заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 453125 г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 32;
- на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону: 8 (3473) 24-16-38.
5.5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица, фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, предмет обращения, личная подпись заявителя.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему давались многократные письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.