Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга" МАУ "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак РБ
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга "Организация культурного досуга" предоставляется МАУ "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - учреждение культуры).
Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения культуры приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы учреждения культуры приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- размещения информации в учреждении культуры.
1.3. Информация, указанная в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, размещается на стенде в учреждении культуры.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация культурного досуга".
2.2. Муниципальная услуга "Организация культурного досуга" предоставляется МАУ "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни города и свободу творческого самовыражения.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - один месяц.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с расписанием занятий клубного формирования на момент получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя.
Расписание занятий в клубных формированиях устанавливается в соответствии с программой каждого клубного формирования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Республики Башкортостан от 13.07.1993 г. N ВС-18/19 "О культуре";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)";
- Устав городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положение, регламентирующего порядок рассмотрения, утверждения, регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 27.06.2006 г. N 5/11з;
- Устав МАУ "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление в произвольной письменной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- заявитель нарушает нормы общественного поведения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- пользователь не прошел собеседование с руководителем клубного формирования ввиду отсутствия способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании (по усмотрению руководителя);
- не внесена плата за посещение клубного формирования (в случае, если муниципальная услуга предоставляется на платной основе на основании решений Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 09.09.2008 г. N 2-7/9з и от 07.07.2009 г. N 2-12/27з).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе.
Перечень платных услуг утвержден решениями Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 09.09.2008 г. N 2-7/9з и от 07.07.2009 г. N 2-12/27з.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место для информирования и приема заявок, проведения занятий должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием, отвечающим российским стандартам, специальной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.
Клубные формирования, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь в своем распоряжении оборудование, отвечающее требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающее надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента.
Показатели качества:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- процедура прохождения собеседования с руководителем того клубного формирования, которое заявитель желает посещать;
- ознакомление с правилами посещения и режимом работы клубного формирования;
- зачисление в клубное формирование.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявлений от пользователей на предоставление муниципальной услуги производится в произвольной письменной форме. Прием заявлений от пользователей на предоставление муниципальной услуги производит художественный руководитель, в его отсутствие - руководители клубных формирований.
Заявления могут быть присланы по электронной почте на адрес учреждения культуры. Заявления рассматриваются в срок не более 7 рабочих дней со дня его подачи.
Собеседование с руководителем того клубного формирования, которое заявитель желает посещать, проходит в учреждении культуры в часы работы этого клубного формирования.
Заявитель может ознакомиться с режимом работы клубного формирования в учреждении культуры на стенде "График работы клубных формирований".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за предоставлением специалистами учреждения культуры муниципальной услуги осуществляется МУ "Отдел культуры администрации городского округа город Стерлитамак РБ", директором учреждения культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
Руководитель учреждения культуры организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушенных прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги
Пользователь имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть изменение исполнителем муниципальной услуги без уведомления пользователя времени и места проведения занятий, завышение или занижение платы за посещение занятий, несоответствие требований к помещениям для проведения занятий и т.д.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба пользователя муниципальной услуги.
Все жалобы отделом культуры и учреждением культуры рассматриваются в обязательном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована начальнику отдела культуры или директору учреждения культуры. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 10 рабочих дней с момента ее подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.