Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Место нахождение, адреса, электронная почта, телефоны, график работы муниципальных образовательных учреждений городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Учреждения), представляющих муниципальную услугу "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга), указано в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. По вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить информацию:
а) при личном обращении в Учреждения;
б) при письменном обращении в Учреждения (включая обращения по электронной почте).
Информация, предусмотренная п. 1.1. настоящего регламента, размещается на стендах Учреждения, а также в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Орган, предоставляющий оказание муниципальной услуги:
- общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования).
Перечень Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.
2.4. Срок непосредственного оказания муниципальной услуги:
Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента подачи родителем (законным представителем) в Учреждение заявления не более 30-и дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.5.24.09-02";
- постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 03.11.2010 года N 2211 "Об утверждении правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан";
- уставы Учреждений.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме. Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.
2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
- если заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсического состояния;
- если заявитель нарушает нормы общественного порядка.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- текст электронного обращения не поддается прочтению.
2.9. Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" предоставляется бесплатно для заявителя.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в Учреждение.
2.12. Помещения для оказания муниципальной услуги в Учреждениях должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).
2.13. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в образовательное учреждение.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.14. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов.
2.15. Требования к местам для ожидания заявителей.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.16. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и работника Учреждения; времени работы.
Рабочее место работника Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 2 настоящему регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений (запроса) граждан (приложение N 3);
2) поиск необходимой информации;
3) предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления граждан (запрос).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением заявления (запроса). Работник Учреждения регистрирует заявление (запрос). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение работником Учреждения уполномоченным проставлять информацию заявления (запроса). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней. Действие совершается в день получения заявления (запроса).
3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.
Работник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документа оборота.
Работник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Учреждении. Максимальный срок выполнения всех действий 20 минут.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Учреждения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Работники Учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений (запросов), предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Граждан может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устно либо письменно на имя руководителя Учреждения, на имя начальника муниципального учреждения "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Отдел образования), главы администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
5.2. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого руководителем Учреждения, начальником Отдела образования. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Обращение к руководителю Учреждения может быть направлено:
- в письменном виде по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- при личном приеме в соответствии с графиком работы Учреждения.
5.4. Обращение к начальнику Отдела образования может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, ул. Полевая, 29;
- при личном приеме в соответствии с графиком: четверг с 14.00 до 17.00 по предварительной записи по телефону 8 (3473) 26-40-41.
5.5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
<< Приложение N 2. Заявление |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28 декабря 2010 г. N 2-5/46з "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.