Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в порядке, установленном постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан N 1901 от 24.09.2010 г. "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" предоставляется МУ "Отдел культуры городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - учреждение культуры).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- размещения информации в учреждении культуры;
- размещения информации на информационных щитах города;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
- личный прием.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Юридический адрес муниципального учреждения "Отдел культуры администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан": 453100 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Пр. Октября, д. 32
Почтовый адрес: 453100 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Пр. Октября, д. 32
Телефоны:
начальника отдела культуры 8 (3473) 24-22-51
специалистов отдела культуры 8 (3473) 24-22-51
8 (3473) 24-23-18
Адрес электронной почты: kultura str@mail.ru
График работы муниципального учреждения "Отдел культуры администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 17.30
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Информация о времени и месте театральных, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" осуществляется МУ "Отдел культуры администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информация, обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни города и свободное посещение культурно-массовых и зрелищных мероприятий.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации по культуре";
распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Республики Башкортостан "О культуре";
Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель для получения информации о времени и месте представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов может позвонить по телефону, отправить информацию на электронный адрес или непосредственно обратиться к специалистам отдела культуры.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- пользователь находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- пользователь нарушает нормы общественного поведения;
- пользователь неправильно сформулировал запрос;
- технический сбой системы.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление в произвольной форме.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в момент обращения на имеющуюся информацию;
- в течение 3-х дней на сбор запрашиваемой информации.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
- Техническое оборудование кабинетов (необходимая оргтехника и телефонная связь);
- оснащение первичными средствами пожаротушения;
- наличие рекламной продукции;
- специальная техника, отвечающая требованиям стандартов;
- удобная мебель;
- должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь бейджики (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация запроса в течение 3 дней с момента поступления в отдел культуры;
- подготовка информации о запрашиваемом мероприятии в течение 7 дней.
3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками отдела культуры администрации городского округа город Стерлитамак последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником отдела культуры Администрации городского округа город Стерлитамак.
4.2. Сотрудники отдела культуры, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и достоверно предоставляемой информации, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в отношении его при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника отдела культуры или курирующего работу отдела заместителя главы Администрации городского округа город Стерлитамак. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к начальнику отдела культуры Администрации городского округа город Стерлитамак может быть направлено:
в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, проспект Октября, 32;
на личном приеме, в соответствии с графиком: понедельник с 16.00 до 17.00 по предварительной записи по телефонам 8 (3473)24-15-09, 24-22-51, 24-23-18.
5.3. Обращение к курирующему работу отдела культуры заместителю главы Администрации городского округа город Стерлитамак может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, проспект Октября, 32;
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи телефону 8 (3473) 24-12-09.
5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество лица, чьи решения действия (бездействия) обжалуются, фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба, на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела культуры, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.