Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2010 г.
N 2-5/46з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Местонахождение Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет): г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 32 (почтовый адрес: пр. Октября, д. 32, г. Стерлитамак, 453125).
График работы Комитета:
- понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-30 часов;
- пятница - не приемный день;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефоны отдела оформления прав пользования муниципального имущества и ведения реестра: (3473) 24-07-70, (3473) 24-08-76;
телефон/факс приемной председателя Комитета: (3473) 24-16-38.
1.3. Адрес официального Интернет-сайта администрации городского округа город Стерлитамак, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kus59@ufamts.ru.
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
1.6. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
1.7. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак. Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета.
1.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
1.9. Информация, указанная в подпунктах 1.1. - 1.4. Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном Интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак.
1.10. Заявитель (представитель заявителя) сможет в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет территориальный орган Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (Комитет).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Реестр);
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок оказания муниципальной услуги: не позднее 30 календарных дней со дня представления заявки и документов.
2.4.2. Прием заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.4.4. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в момент обращения, в присутствии заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301), (часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410), (часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, N 49, статья 4552), (часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5496));
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3434);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
- решением "Об утверждении порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и методики определения годовой арендной платы за пользование этим имуществом", принятым Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 08.09.2009 N 2-2/28з ("Стерлитамакский рабочий", N 181, 17.09.2009).
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- запрос о предоставлении информации (приложение N 2).
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
количество экземпляров информации;
порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись лица, подавшего заявление.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Заявители представляют документы для получения информации из Реестра:
лично в Комитет;
почтовым отправлением в Комитет;
электронной почтой в Комитет.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Комитет вправе отказать в предоставлении Услуги:
при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- режим работы Комитета.
2.10.2. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подпункте 1.1. Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами (при наличии технической возможности), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Предоставление информации включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Комитетом запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре секретарь Комитета, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Председателю Комитета. Председатель Комитета передает запрос начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Начальник Отдела передает запрос для исполнения сотруднику Отдела, уполномоченному предоставлять информацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре, ведение которого осуществляет Комитет, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:
формирует выписку из Реестра либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой инфо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.