В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах", в целях повышения результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан.
2. Методическое руководство и координацию работ по оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
3. Республиканским органам исполнительной власти - государственным заказчикам долгосрочных целевых программ при проведении оценки эффективности и подготовке информации о реализации программ руководствоваться требованиями Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра финансов Республики Башкортостан Гаскарова А. Р.
Премьер-министр Правительства |
Р. Сарбаев |
Порядок
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 23 ноября 2009 г. N 433)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах", постановления Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 года N 388 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ" (с последующими изменениями) и устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан (далее - программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.
1.2. Целями разработки Порядка являются создание условий и предпосылок для оптимизации управления средствами бюджета Республики Башкортостан и результативной реализации программ, перераспределение финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращение малоэффективных бюджетных расходов.
1.3. Внедрение устойчивой системы оценки эффективности реализации программ позволит республиканским органам исполнительной власти обеспечить эффективное решение вопросов республиканского значения, сделать оценку стандартной, неотъемлемой процедурой республиканского управления.
1.4. Программы оцениваются на предмет их результативности, социальной значимости и бюджетной эффективности.
В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
оценка эффективности реализации программ - экспертиза программ, направленная на анализ их качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с определенными критериями;
результативность программ - степень фактического достижения результатов программ по сравнению с запланированными;
социальная значимость - оценка качества и доступности государственных услуг, получаемых целевой группой в результате реализации программы, а также относительная численность целевой группы, охваченной программой;
оценка бюджетной эффективности - сопоставление результативности программы и затраченных в ходе ее реализации ресурсов.
1.5. Оценка эффективности реализации программ проводится государственным заказчиком (координатором) программы в соответствии с настоящим Порядком по итогам отчетного финансового года, а также в целом после завершения реализации программы.
1.6. Итоги оценки эффективности реализации программ служат основанием для формирования проекта перечня программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде, и для обоснования:
финансирования программ;
сокращения финансирования программ;
досрочного прекращения реализации программ.
1.7. Решение о сокращении (начиная с очередного финансового года) бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается Правительством Республики Башкортостан не позднее чем за три месяца до дня внесения проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении (изменении).
1.8. Ежегодно основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования программы государственным заказчиком (координатором) размещаются на его официальном сайте в сети Интернет и публикуются в средствах массовой информации.
2. Критерии, применяемые для оценки эффективности программ
2.1. Оценка эффективности реализации каждой программы основана на расчете шести комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki), представленных в графе 2 "Система комплексных критериев по оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан" приложения N 1 к Порядку.
2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности реализации программ, приведенная в приложении N 1, включает шесть критериев:
К1 - соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан;
К2 - соответствие целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы ее целям и задачам;
К3 - финансовое обеспечение программы;
К4 - организация управления и контроля за ходом исполнения программы;
К5 - соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;
К6 - достижение целей программы и степень выполнения программных мероприятий.
2.3. Первоначально определяется соответствие программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) и его формулировка приведены в графе 3 приложения N 1 к Порядку.
Максимальная оценка по первичным критериям равна 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием программы одному из параметров оценки критерия (графа 5 приложения N 1 к Порядку).
Степень соответствия программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка обосновывается (аргументируется) соответствующими функциональными характеристиками конкретных программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации программ и деятельность государственного заказчика программ по обеспечению достижения целей и конкретных результатов (графа 6 приложения N 1 к Порядку).
Формула соответствия программы первичному критерию выглядит следующим образом:
ki = Zi x N.
2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:
(Ki) = k1 + k2 + ... + ki.
3. Интегральная оценка эффективности реализации программы
3.1. Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
R = К1 х Z1 + К2 х Z2 + К3 х Z3 + К4 х Z4 + К5 х Z5 + К6 х Z6
3.2. Рассчитанное значение интегральной оценки (R) сопоставляется с качественной шкалой, приведенной в следующей таблице:
Шкала интегрального показателя рейтинга (R)
Численное значение интегрального показателя рейтинга (R) в баллах |
Качественная характеристика программы |
8 <= R |
Эффективность программы высокая |
6,5 <= R < 8 |
Умеренно эффективная программа |
5 <= R < 6,5 |
Эффективность программы удовлетворительная |
R < 5 |
Неэффективная программа |
4. Представление отчетности о результатах реализации программ
4.1. Государственный заказчик (координатор) программы ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) полученное значение интегральной оценки (R), а также отчет о ходе реализации программы за отчетный финансовый год по формам согласно приложениям N 1-3 к Порядку:
Система комплексных критериев по оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан (приложение N 1);
Информация о достижении значений целевых индикаторов долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год (приложение N 2);
Информация о финансировании долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год (приложение N 3).
Кроме того, отчет должен содержать пояснительную записку, в которой отражаются:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов реализации программы фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении программы;
информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценка эффективности результатов реализации программы;
оценка влияния фактических результатов реализации программы на различные сферы экономики республики.
4.2. По программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, государственные заказчики программ дополнительно представляют доклад о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации программ
5.1. На основании представленных отчетов о реализации программ (вместе с проведенной оценкой эффективности их реализации) Минэкономразвития РБ готовит заключение о целесообразности дальнейшей их реализации:
если значение балльной интегральной оценки равно или находится в интервале от 6,5 до 8 баллов или превышает 8 баллов (умеренно эффективная или эффективная программа), Минэкономразвития РБ рекомендует сохранить предусмотренные в программе объемы финансового обеспечения из бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность реализации программы оценивается как удовлетворительная), Минэкономразвития РБ рекомендует уменьшение предусмотренного в программе объема финансового обеспечения из бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году;
если значение балльной интегральной оценки ниже 5 баллов (программа оценивается как неэффективная), Минэкономразвития РБ рекомендует досрочное прекращение реализации данной программы в очередном финансовом году.
5.2. Минэкономразвития РБ в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Башкортостан результаты оценки эффективности реализации программ и соответствующие рекомендации.
5.3. Решение об уменьшении или увеличении средств бюджета Республики Башкортостан, выделяемых на реализацию программы в очередном финансовом году, а также о приостановлении или прекращении действия программ принимается Правительством Республики Башкортостан по результатам оценки эффективности реализации программ.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ
Республики Башкортостан
Система комплексных критериев по оценке эффективности реализации
долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан
Оценка по комплексному критерию К1
Формулировка критерия К1: соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,1.
Система оценок по критерию К1 приведена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Параметры оценки критерия |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
k1.1 |
Z1.1 = 0,5 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам федерального уровня |
проблемная область программы отнесена нормативными правовыми актами Российской Федерации к приоритетным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации, в том числе к проблемным отраслям национальных проектов и действующих (разрабатываемых) федеральных целевых программ (подпрограмм) |
|
10 |
|
|
|
|
проблемная область программы не отнесена нормативными правовыми актами Российской Федерации к приоритетным задачам социально- экономического развития Российской Федерации |
|
0 |
2 |
k1.2 |
Z1.2 = 0,5 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам Республики Башкортостан |
проблемная область программы отнесена нормативными правовыми актами Республики Башкортостан к приоритетным направлениям социально- экономического развития республики |
|
10 |
|
|
|
|
проблемная область программы не отнесена нормативными правовыми актами Республики Башкортостан к приоритетным направлениям социально- экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
|
8 |
|
|
|
|
проблемная область программы не отнесена нормативными правовыми актами Республики Башкортостан к приоритетным направлениям социально- экономического развития |
|
0 |
Оценка по комплексному критерию К2
Формулировка критерия К2: соответствие целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы ее целям и задачам.
Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,15. (Для программ непроизводственной (социальной) сферы вместо первичного оценочного критерия k2,2 "Наличие в программе показателя ее экономической эффективности" применяется первичный оценочный критерий k2,2 (с) "Наличие в программе показателей социальной эффективности ее реализации").
Система оценок по критерию К2 приведена в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Параметры оценки критерия |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
k2.1 |
Z2.1 = 0,7 |
Наличие в программе количественно определенных показателей эффективности ее реализации |
в программе сформулированы целевые*, качественно и количественно определенные конечные показатели, приведена их динамика по годам реализации. Программа содержит методику оценки ее эффективности, позволяющую в каждом отчетном периоде делать однозначное заключение о степени эффективности реализации программы |
|
10 |
|
|
|
|
в программе сформулированы целевые, качественно и количественно определенные конечные показатели, приведена методика оценки ее эффективности. Динамика по годам реализации отсутствует |
|
8 |
|
|
|
|
в программе сформулированы только качественно и количественно определенные конечные показатели ее реализации |
|
6 |
|
|
|
|
в программе сформулированы только качественные показатели эффективности ее реализации |
|
0 |
2 |
k2.2 |
Z2.2 = 0,3 |
Наличие в программе показателя ее экономической эффективности |
в программе рассчитан показатель ее экономической эффективности как отношение полученного результата к затратам, обусловившим получение этого результата. Методика получения (расчета) этого показателя изложена в программе или годовом отчете о реализации программы |
|
10 |
|
|
|
|
в программе рассчитан показатель ее экономической** эффективности. Методика получения (расчета) этого показателя в программе (годовом отчете) отсутствует |
|
6 |
|
|
|
|
показатель экономической эффективности программы в документе отсутствует |
|
0 |
3 |
k2.2(c)*** |
Z2.2 = 0,3 |
Наличие в программе показателей социальной эффективности ее реализации |
в программе социальной направленности разработаны количественно определенные показатели социальной эффективности, отражающие влияние реализации программных мероприятий на улучшение качества жизни целевых**** категорий населения |
|
10 |
|
|
|
|
показатели социальной эффективности программы в документе отсутствуют |
|
0 |
* Под целевыми, количественно определенными конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации.
** Под экономической эффективностью понимается результативность программы или ее мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта: результата к затратам ресурсов, обусловившим получение этого результата.
*** Применяется для программ непроизводственной сферы, имеющих только социальную направленность.
**** Под целевыми категориями населения понимаются категории населения республики, на решение социальных проблем которых направлена соответствующая программа.
Оценка по комплексному критерию К3
Формулировка критерия К3- финансовое обеспечение программы.
Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,15.
Система оценок по критерию К3 приведена в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Параметры оценки критерия |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
k3.1 |
Z3.1 = 0,3 |
Отношение общего фактического объема исполнения программы из всех источников за отчетный год к плановому объему, утвержденному в программе |
свыше 80% |
|
10 |
от 50 до 80% |
|
7 |
||||
от 20 до 50% |
|
4 |
||||
менее 20% |
|
0 |
||||
2 |
k3.2 |
Z3.2 = 0,3 |
Отношение фактического объема исполнения программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан за отчетный год к соответствующему плановому параметру, утвержденному в программе |
свыше 80% |
|
10 |
от 50 до 80% |
|
7 |
||||
от 20 до 50% |
|
4 |
||||
менее 20% |
|
0 |
||||
3 |
к3.3 |
Z3.3 = 0,1 |
Доля средств бюджета Республики Башкортостан в общем объеме финансового обеспечения программы (по результатам фактического исполнения программы в отчетном году) |
от 20 до 70% |
|
10 |
менее 20% или более 70% |
|
5 |
||||
100% |
|
2 |
||||
4 |
k3.4 |
Z3.4 = 0,l |
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения программы (по результатам фактического исполнения программы в отчетном году) |
более 10% |
|
10 |
менее 10% |
|
5 |
||||
финансовое обеспечение программы из внебюджетных источников отсутствует |
|
0 |
||||
5 |
k3.5 |
Z3.5 = 0,2 |
Доля средств федерального бюджета в общем объеме финансового обеспечения программы (по результатам фактического исполнения программы в отчетном году) |
более 10% |
|
10 |
менее 10% |
|
5 |
||||
финансовое обеспечение из федерального бюджета отсутствует |
|
0 |
Оценка по комплексному критерию К4
Формулировка критерия К4: организация управления и контроля за ходом исполнения программы.
Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,1.
Система оценок по критерию К4 приведена в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Параметры оценки критерия |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
k4.1 |
Z4.1 = 0,3 |
Количество муниципальных районов, городских округов республики, на территории которых реализуются мероприятия программы |
реализация программных мероприятий осуществляется на территории всех муниципальных районов и городских округов республики |
|
10 |
реализация программных мероприятий осуществляется на территории более чем 50% от общего числа муниципальных районов и городских округов республики |
|
7 |
||||
реализация программных мероприятий осуществляется на территории менее чем 50% от общего числа муниципальных районов и городских округов республики |
|
5 |
||||
реализация программных мероприятий осуществляется на территории одного-двух муниципальных районов (городских округов) республики |
|
2 |
||||
2 |
к4.2 |
Z4.2 = 0,1 |
Организация контроля за исполнением программы |
государственный заказчик программы осуществляет контроль за исполнением программы в полном объеме и по всем источникам |
|
10 |
|
|
|
|
программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из федерального бюджета. Фактически исполнение программы осуществляется из одного источника - бюджета Республики Башкортостан |
|
0 |
3 |
k4.3 |
Z4.3 = 0,3 |
Качество ежегодно представляемой информации о выполнении программы за прошедший год |
информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
|
10 |
информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения программы |
|
0 |
||||
4 |
k4.4 |
Z4.4 = 0,l |
Соблюдение государственными заказчиками сроков представления отчетов о реализации программы в отчетном году |
сроки соблюдаются |
|
10 |
сроки не соблюдаются
|
|
0
|
||||
5 |
k4.5 |
Z4.5 = 0,2 |
Достижение экономии бюджетных расходов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий |
информация о реализации программы содержит сведения о достигнутой экономии бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств |
|
10 |
информация о реализации программы не содержит сведений о достигнутой экономии бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий |
|
0 |
Оценка по комплексному критерию К5
Формулировка критерия К5: соответствие программных мероприятий целям и задачам программы.
Весовой коэффициент критерия Z5 = 0,2.
Система оценок по критерию К5 приведена в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Параметры оценки критерия |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
k5.l |
Z5.1 = 0,2 |
Наличие в программе анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема, и прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
программный документ соответствует критерию |
|
10 |
программный документ не соответствует критерию |
|
0 |
||||
2 |
k5.2 |
Z5.2 = 0,3 |
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; субъектов хозяйственной деятельности; иных проблемных областей |
более 90% |
|
10 |
от 60 до 90% |
|
8 |
||||
от 30 до 60% |
|
6 |
||||
менее 30% |
|
4 |
||||
в программе отсутствует информация о степени охвата программными мероприятиями проблемного направления |
|
0 |
||||
3 |
k5.3 |
Z5.3 = 0,5 |
Соответствие комплекса мероприятий программы достижению ее целей |
комплекс мероприятий программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения: содержания мероприятий программы; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; сроков реализации мероприятий |
|
10 |
комплекс мероприятий программы частично обеспечивает достижение поставленных целей и соответствует, как минимум, одному из приведенных ниже критериев: содержание мероприятий программы; эффективность предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; сроки реализации мероприятий |
|
5 |
||||
комплекс мероприятий программы не обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения содержания мероприятий, эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа, сроков реализации мероприятий |
|
0 |
Оценка по комплексному критерию К6
Формулировка критерия К6: достижение целей программы и степень выполнения программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия Z6 = 0,3.
Система оценок по критерию К6 приведена в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Обозначение первичного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия (Z) |
Формулировка критерия |
Градации |
Обоснование оценки критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
к6.1 |
Z6.1 = 0,5 |
Степень соответствия достигнутых в отчетном периоде индикаторов (показателей) целевым индикаторам (показателям), утвержденным в программе |
плановое значение индикаторов целей выполнено более чем на 90%. В случае недофинансирования степень достижения индикаторов целей пропорциональна уровню финансового обеспечения. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых |
|
10 |
плановое значение индикаторов целей выполнено на 60-90%. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых |
|
7 |
||||
|
|
|
|
плановое значение индикаторов целей выполнено менее чем на 60%. Обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых приведено частично или отсутствует |
|
4 |
|
|
|
|
степень соответствия достигнутых в отчетном периоде целевых показателей определить невозможно (в том числе по причине отсутствия в программе динамики целевых показателей по годам реализации) |
|
0 |
2 |
k6.2 |
Z6.2 = 0,5 |
Степень выполнения программных мероприятий |
в отчетном году выполнено более 90% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
10 |
в отчетном году выполнено более 90% мероприятий программы. Степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
8 |
||||
в отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
7 |
||||
в отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. Степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
6 |
||||
в отчетном году выполнено более 50% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
5 |
||||
в отчетном году выполнено менее 50% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
|
3 |
||||
в отчетном году выполнено менее 30% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий значительно ниже уровня финансового обеспечения |
|
0 |
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ
Республики Башкортостан
Информация
о достижении значений целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
___________________________________________ за __________ год
(наименование программы) (отчетный)
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Наименование основного целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение основного целевого индикатора за отчетный год (за весь период реализации программы) |
Объем финансирования за отчетный год (за весь период реализации программы), тыс.рублей |
||||
план (по программе) |
факт |
отклонение, % |
план (по программе) |
фактически профинансировано |
отклонение, % |
|||
Цель: | ||||||||
1. Задача: |
целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2. Задача: |
целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
X |
|
|
|
|
|
|
|
N. Задача: |
целевой индикатор N |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: ____________________ Ф.И.О., тел.: ____________
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ
Республики Башкортостан
Информация
о финансировании долгосрочной целевой программы за __________ год
(отчетный)
N п/п |
Наименование программы |
Направление расходов |
Предусмотрено программой |
Предусмотрено на отчетный год |
Профинансировано за отчетный период |
Отклонение (%), |
||||||||||||||||
всего |
в том числе по источникам |
всего |
в том числе по источникам |
всего |
в том числе по источникам |
всего (графа 14 / графа 9) |
в том числе по источникам |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет РБ |
местные бюджеты |
внебюджетные |
федеральный бюджет |
бюджет РБ |
местные бюджеты |
внебюджетные |
федеральный бюджет |
бюджет РБ |
местные бюджеты |
внебюджетные |
федеральный бюджет |
бюджет РБ |
местные бюджеты |
внебюджетные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: ____________________ Ф.И.О., тел.: ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 ноября 2009 г. N 433 "О порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 24 (318) от 21 декабря 2009 г., ст. 1590 (без приложений к Порядку)
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2015 г. N 111 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2013 г. N 265