Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 29 апреля 2011 г. N 134
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение# безопасности людей на республиканских водных объектах"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 октября 2013 г. N 451 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение# безопасности людей на республиканских водных объектах".
Исполняющий обязанности |
Р.З. Хамитов |
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение# безопасности людей на республиканских водных объектах
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 29 апреля 2011 г. N 134)
1. В наименовании и тексте постановления слова "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ".
2. В Стандарте качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение# безопасности людей на республиканских водных объектах, утвержденном указанным постановлением:
а) наименование Стандарта изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах";
б) в пункте 1 слова "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Исполнителем государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах (далее - государственная услуга) является республиканское бюджетное учреждение, оказывающее государственную услугу (далее - учреждение).
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.";
г) дополнить пунктами 3-4 следующего содержания:
"3. Цель оказания государственной услуги - соблюдение и защита конституционных прав граждан при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечении безопасности людей на республиканских водных объектах.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:
Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Республики Башкортостан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Закон Республики Башкортостан "О республиканских профессиональных аварийно-спасательных службах и республиканских профессиональных аварийно-спасательных формированиях в Республике Башкортостан";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями);
постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 мая 1997 года N 100 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Республике Башкортостан";
иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.";
д) пункт 5 исключить;
е) пункты 3-4 считать соответственно пунктами 5-6;
ж) пункты 6-12 считать соответственно пунктами 7-13;
з) пункты 13-19 считать соответственно пунктами 14-20 и изложить в следующей редакции:
"14. Содержание информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения в доступных для получателей государственной услуги местах, а также доводиться до них посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на Интернет-сайте учреждения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме работы) учреждения, должны размещаться при входе в помещение учреждения.
15. Текущий внутренний контроль за соблюдением качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем учреждения и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги; внешний контроль - государственными органами, уполномоченными в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за качеством предоставления государственной услуги.
16. Получателям государственной услуги гарантируется возможность обжалования настоящего Стандарта, а также действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги.
Обращения и жалобы получателей государственной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта, Интернет), по "телефону доверия", а также в виде устных и письменных обращений на имя руководителя учреждения, в органы государственной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за предоставлением государственной услуги. В учреждении должна быть книга жалоб и предложений со свободным доступом к ней.
Поступившие жалобы и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней. Ответ обратившемуся лицу направляется в виде письма с указанием принятых мер. По устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема, при этом содержание устного обращения и ответ на него заносятся в карточку личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи законов Российской Федерации и Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов, а также содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием), решениями, принятыми при предоставлении государственной услуги, прав и законных интересов получателей государственной услуги.
Получателям государственной услуги гарантируется возмещение вреда, причиненного при оказании услуги, в соответствии с законодательством.
17. Ответственность за качество оказания государственной услуги несут руководители учреждения и его структурных подразделений, другие должностные лица, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги. Меры ответственности определяются согласно законодательству.
Учет мнений потребителей о качестве государственной услуги осуществляется ежегодно путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
18. Устанавливаются следующие критерии оценки качества услуги:
N п/п |
Содержание государственной услуги |
Критерии качества предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
Обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по предназначению |
наличие аттестации поисково-спасательных формирований на проведение основных видов работ; наличие аттестованных специалистов, непосредственно участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; оснащенность техникой и оборудованием в соответствии с видами работ (согласно аттестации); готовность к действиям по предназначению в соответствии с установленными требованиями |
2. |
Проведение профилактических мероприятий, аварийно-спасательных и других неотложных работ по оказанию помощи пострадавшим, предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе на водных объектах |
количество проведенных профилактических мероприятий; количество выходов для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; количество обслуженного населения; количество спасенных людей; количество людей, которым оказана помощь |
19. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, а также нормативы финансовых затрат (по их видам) утверждаются в соответствии с законодательством.
20. Устанавливается следующая система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества государственной услуги |
Метод определения индикатора |
Нормативное значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Процент получателей, полностью удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги |
опрос получателей государственной услуги |
не менее 90% |
2. |
Уровень качества укомплектованности поисково-спасательных формирований |
, где: - количество аттестованных спасателей в формировании; - общее количество работников в формировании |
не менее 50% |
3. |
Профессиональная подготовка |
контрольные проверки; оценка по 5-балльной шкале в соответствии с установленными требованиями (нормативами); общая оценка профессиональной подготовки формирования аварийно-спасательной службы определяется: оценка "отлично", если не менее 90% работников получили положительные оценки, из них не менее 50% оценок - "отлично"; "хорошо", если не менее 80% работников получили положительные оценки, из них не менее 50% оценок - "отлично" и "хорошо"; "удовлетворительно", если не менее 70% работников получили положительные оценки; "неудовлетворительно", если не выполнено требование на оценку "удовлетворительно" |
нормативное значение индикатора не ниже оценки "удовлетворительно" |
4. |
Коэффициент технической готовности |
, где: - количество исправных технических средств; - количество технических средств; i - тип (вид) технических средств; n - количество типов (видов) технических средств |
нормативное значение индикатора - не менее 0,7 |
5. |
Показатель качества готовности |
А : Б х 100%, где: А - количество выездов спасателей в нормативные сроки готовности; Б - общее количество выездов спасателей |
нормативное значение индикатора - не менее 95% |
6. |
Показатели качества оказания государственной услуги |
(А + Б) : (В - С) x 100%, где: А - общее количество спасенных людей в чрезвычайных и аварийных ситуациях; Б - общее количество людей, которым была оказана помощь в чрезвычайных и аварийных ситуациях; В - общее количество пострадавших в чрезвычайных и аварийных ситуациях; С - общее количество погибших в результате воздействия поражающих факторов, возникших вследствие чрезвычайных и аварийных ситуаций |
нормативное значение индикатора зависит от характеристик кризисной ситуации и условий проведения аварийно-спасательных работ и стремится к 100% |
|
|
|
". |
Приложение
к Стандарту качества предоставления
государственной услуги по проведению
аварийно-спасательных и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального
характера, обеспечению безопасности людей
на республиканских водных субъектах
Опросный лист
мониторинга качества предоставления государственной услуги по проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности
людей на республиканских водных объектах
1. Укажите, пожалуйста, дату обращения за предоставлением государственной
услуги: __________ __________________ ________
(число) (месяц) (год)
2. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале насколько Вы удовлетворены
качеством предоставления государственной услуги:
1 _______ 2 _____________________ 3 ___________________ 4 ________ 5 _________
(плохо) (неудовлетворительно) (удовлетворительно) (хорошо) (отлично)
3. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического обеспечения
и практических навыков исполнителей государственной услуги:
а) высокий;
б) средний;
в) низкий;
г) затрудняюсь ответить.
4. Обращались ли Вы ранее за предоставлением данной государственной
услуги:
а) обращаюсь впервые;
б) обращался менее года назад;
в) обращался более года назад;
г) другое.
5. Если Вы обращались раньше за предоставлением государственной услуги,
скажите, как изменилось качество ее предоставления с момента Вашего последнего
обращения:
а) качество услуги повысилось;
б) осталось на прежнем уровне;
в) качество услуги снизилось.
Данные для статистики:
6. Укажите, пожалуйста, где Вы проживаете:
район ___________________________________________________________________;
населенный пункт ________________________________________________________;
город ___________________________________________________________________.
7. Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст:
а) мужчина /___________/ лет;
б) женщина /___________/ лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 14 (356) от 18 июля 2011 г., ст. 1003 (без изменений)
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 октября 2013 г. N 451 настоящее постановление признано утратившим силу