Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 22 июля 2011 г.
N 2-6/53з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1.Общие положения
1.1. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак РБ:
РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78, кабинет 42.
График работы: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График приема граждан: вторник, четверг с 09:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00.
1.2. Телефоны для справок: приемная/факс 8 (3473) 25-13-07, отдел 8 (3473) 21-22-59.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет www.sterlitamakadm.ru и на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак. Адрес электронной почты: struag@rambler.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак;
- в ответах на письменные обращения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак.
1.5. На информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак и Интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подписанное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подписанное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения, утвержденное первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур предусмотрены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 года N 189-ФЗ.
2.6. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений составляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение N 2).
К заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6. Регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление документов, определенных пунктом 2.6. Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.1. настоящего Регламента, в кабинете N 42. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2) с документами, указанными в п. 2.6. Регламента, регистрация заявления и выдача расписки в получении документов - согласно пункта 3.2 Регламента;
- рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - согласно пункта 3.3 Регламента;
- направление проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на подпись первому заместителю главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- подготовка и направление (выдача) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании - согласно пункта 3.4 Регламента;
- подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - согласно пункта 3.5 Регламента;
- направление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на утверждение первому заместителю главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства;
- выдача заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещении, с соответствующими документами, указанными в пункте 2.6. Регламента, регистрация заявления и выдача расписки осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в течение 30 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6. Регламента, а также в случае если переоборудование и (или) перепланировка жилого помещения являются самовольными, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и Регламентом, специалист отдела архитектуры и градостроительства регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела архитектуры и градостроительства. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае если переоборудование и (или) перепланировка жилого помещения являются самовольными, не представлены документы, определенные п. 2.6. Регламента, документы представлены в ненадлежащий орган, проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства, специалист отдела осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется специалистом отдела в течение 10 рабочих дней.
Общий срок принятия решения о согласовании или об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 45 дней со дня принятия заявления.
3.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется (выдается) специалистом отдела заявителю не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения.
3.5. По окончании работ по переустройству и (или) перепланировке заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства с заявлением о подтверждении актом приемочной комиссии завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист отдела готовит проект акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке для согласования с приемочной комиссией и утверждения первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства в течение 5 рабочих дней.
Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии специалистом отдела направляется заявителю и в организацию по учету объектов недвижимого имущества в течение 3 рабочих дней, после утверждения первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства.
3.6. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту (приложение N 1).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак и первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства.
4.2. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность и своевременность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих и других лиц, предоставляющих муниципальные услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в отношении его при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника отдела архитектуры и градостроительства или курирующего работу отдела заместителя главы администрации городского округа город Стерлитамак, главы администрации городского округа. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может бы дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела архитектуры и градостроительства или курирующим заместителем главы администрации городского округа, остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак может быть направлено:
- в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 78;
- на личном приеме в соответствии с графиком: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по предварительной записи по телефонам 8 (3473) 25-13-07.
5.3. Обращение к первому заместителю главы администрации по вопросам строительства и городского хозяйства администрации городского округа город Стерлитамак может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: г. Стерлитамак, проспект Октября, 32;
- на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 8 (3473) 24-30-32.
5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указывают наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляет сообщение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным специалистом отдела архитектуры и градостроительства, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги - выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Приложение N 2
к Административному регламенту "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Начальнику отдела архитектуры
и градостроительства
____________________
Заявление
о переустройства и (или) перепланировке жилого помещения
заявитель _______________________________________________________________
паспорт _________________________________________________________________
доверенность ____________________________________________________________
Место нахождение# жилого помещения: Республика Башкортостан,
г. Стерлитамак
Собственник(и) жилого помещения:
Прошу разрешить _________________________________________________________
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с ____________ по _________
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _______ часов
в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма:
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающий документ;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ____________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения;
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
________________________ листах
(при необходимости);
5) иные документы:_______________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы предоставлены на приеме Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил (подпись заявителя)
Специалист _________________________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 22 июля 2011 г. N 2-6/53з "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.