Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Подготовка торгов. Условие и порядок участия в торгах
1. Решение об условиях продажи и проведении торгов принимается главой Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - глава Администрации) по представлению Управления и оформляется постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, которое должно содержать следующие основные параметры:
наименование объекта муниципального нежилого фонда и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристики имущества);
способ продажи;
средство платежа;
форма оплаты;
форма подачи предложений о цене;
начальная цена;
условия и критерии конкурса (при проведении торгов в форме конкурса);
срок аренды.
2. При подготовке и проведении торгов Управление осуществляет следующие функции:
проведение организационных мероприятий по заключению договоров с независимыми оценщиками на оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов оценки;
подготовка проекта постановления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан об условиях продажи и проведении торгов;
подготовка и публикация информационного сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте в сети Интернет;
разработка аукционной (конкурсной) документации, внесение изменений в документацию, определение перечня документов для участия в торгах, выдача необходимой документации претендентам, разъяснение положений аукционной (конкурсной) документации;
ознакомление с объектами торгов претендентов на участие в торгах;
проверка правильности оформления документов, представленных претендентами, их соответствия действующему законодательству;
прием и регистрация заявок на участие в торгах по мере их поступления в журнале приема заявок, а также предложений при проведении торгов, закрытых по форме подачи предложений;
обеспечение сохранности представленных заявок, документов и предложений, обеспечение конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки и предложения, а также сведений, содержащихся в представленных ими документах, до момента их оглашения;
заключение с претендентом договора о задатке установленного образца;
определение требований к участникам торгов, определение существенных условий договоров, заключаемых по результатам торгов;
подготовка уведомлений и оповещение претендентов о признании их участниками торгов;
подготовка уведомлений и оповещение участников торгов о признании их победителями;
подготовка и публикация информационного сообщения о результатах проведенных торгов;
подготовка проектов договоров, заключение и подписание договоров по результатам торгов, подписание от имени собственника договоров;
организация работы аукционной (конкурсной) комиссии;
снятие лотов с торгов (не менее чем за 3 дня до даты проведения торгов);
иные функции, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.