Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 8 ноября 2011 г.
N 393
Перечень
документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно
13 сентября 2012 г., 3 апреля 2013 г.
1. К заявлению граждан, обратившихся в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений либо орган местного самоуправления для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно, прилагаются:
1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием даты постановки на учет - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;
справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у него земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя гражданина правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2013 г. N 127 в подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
2) для молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:
копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о браке;
копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - для неполной семьи;
копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
копия финансового лицевого счета, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме;
справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2013 г. N 127 в подпункт 3 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
3) для работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся собственниками жилых помещений, работающих по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия трудового договора, заверенная работодателем;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его семьи, об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;
справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимости по месту жительства гражданина и членов его семьи;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя заявителя и каждого члена его семьи правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
копия финансового лицевого счета, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме;
для подтверждения проживания в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения и проживания в общежитии к заявлению прилагаются документы, подтверждающие проживание заявителя в коммунальной квартире или общежитии;
для подтверждения проживания в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной или двухкомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению прилагаются:
копии свидетельств о браке либо копии паспортов всех проживающих в жилом помещении лиц;
кадастровый либо технический паспорт жилого помещения;
выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2013 г. N 127 в подпункт 4 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
4) для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей:
копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о браке (при наличии);
копии свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении ими возраста 14 лет;
справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам) - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
копия финансового лицевого счета, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2013 г. N 127 в подпункт 5 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
5) для граждан, имеющих ребенка-инвалида:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет;
справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у супругов земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
копия финансового лицевого счета, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме.
2. Копии документов, указанные в п. 1 настоящего Перечня, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2013 г. N 127 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Документы, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 1, абзацах втором-седьмом подпункта 2, абзацах втором-пятом и десятом-двенадцатом подпункта 3, абзацах втором-шестом и девятом подпункта 4, абзацах втором-шестом и девятом подпункта 5 пункта 1 настоящего перечня, представляются заинтересованными лицами самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом-шестом подпункта 1, абзацах восьмом-десятом подпункта 2, абзацах шестом-девятом, тринадцатом и четырнадцатом подпункта 3, абзацах седьмом, восьмом и десятом подпункта 4, абзацах седьмом, восьмом и десятом подпункта 5 пункта 1 настоящего перечня, запрашиваются республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений либо органом местного самоуправления Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заинтересованными лицами по собственной инициативе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2011 г. N 393 "О перечне документов, необходимых для предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.