В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детей".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства образования Республики Башкортостан в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Валееву В. Ф.
Министр |
А. С. Гаязов |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 15 августа 2012 г.
Регистрационный N 2155
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детей"
(утв. приказом Министерства образования Республики Башкортостан
от 21 мая 2012 г. N 900)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий государственных учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан (далее - учреждения) при оказании ими указанной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Дети в возрасте от 6 до 18 лет, учащаяся молодежь до 21 года.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам специалистами отдела организации отдыха и оздоровления, воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Республики Башкортостан и учреждениями с использованием средств связи, электронного информирования, Интернет-ресурсов, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). Сведения о месте нахождения, контактных телефонах учреждений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях учреждений, предоставляющих государственную услугу, с использованием информационных стендов, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минобразования РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Местонахождение Министерства образования Республики Башкортостан (далее - Минобразования РБ): 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2.
Отдел организации отдыха и оздоровления, воспитания и дополнительного образования детей Минобразования РБ осуществляет прием заявителей с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Интернет-сайт: www.morb.ru
Адрес электронной почты: ovmorb@mail.ru
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами отдела организации отдыха и оздоровления, воспитания и дополнительного образования детей Минобразования РБ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Минобразования РБ и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о законодательных основах предоставления дополнительного образования детям.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление дополнительного образования детей".
2.2. Наименования учреждений, подведомственных Минобразованию РБ, предоставляющих услугу:
- Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий.
- Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский детский эколого-биологический центр.
- Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республиканский центр детского (юношеского) технического творчества.
- Государственное бюджетное учреждение Управление по физическому воспитанию учащихся и подготовке олимпийского резерва Республики Башкортостан.
- Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский центр культуры учащейся молодежи Министерства образования Республики Башкортостан.
- Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Центр развития творчества детей и юношества.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления услуги:
Получение дополнительного образования по образовательным программам дополнительного образования детей в учреждениях.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Сроком предоставления государственной услуги является период обучения. Учреждение дополнительного образования детей осуществляет работу в течение всего календарного года. В каникулярное время могут открываться в установленном порядке лагеря и туристские базы, создаваться различные объединения с постоянным и (или) переменным составом детей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета" N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета" N 13, 23.01.1996);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ" от 20 марта 1995 г. N 12, ст. 1053);
- Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002 N 236 - 237 (25216 - 25217), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3, "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255);
- Законом Республики Башкортостан от 29 октября 1992 года N ВС-13/32 "Об образовании" ("Известия Башкортостана", 17.03.1997, N 142 (1516), 23.07.1997, "Советская Башкирия", N 151 (23879), 05.08.1997, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 1997, Законы Республики Башкортостан, 1997, N 12 (66), ст. 776);
- Указом Президента Республики Башкортостан от 30 апреля 2002 года N УП-198 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002, N 9 (147), ст. 570);
- постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
- постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (первоначальный текст документа опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление о зачислении, заполненное родителем или законным представителем (усыновителем или попечителем) ребенка в возрасте до 14 лет, заявителем в возрасте от 14 лет заявление заполняется собственноручно;
- свидетельство о рождении для детей, не достигших возраста 14 лет; для детей, достигших возраста 14 лет - паспорт заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (представляется однократно вместе с заявлением о зачислении и свидетельством о рождении ребенка (паспортом заявителя)).
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление соответствующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие возраста обратившегося возрасту заявителя государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя);
неполный пакет представленных документов;
несоответствие возраста обратившегося возрасту заявителя государственной услуги.
2.11. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя.
2.12. Стоимость прохождения медицинской комиссии в целях получения заключения о состоянии здоровья определяется договором между заявителем и учреждением здравоохранения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина при подаче документов не должен превышать 1 час.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя установлен в разделе 3 Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- помещения для предоставления услуги в учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
- помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией;
- вход и выход из помещений, в которых предоставляется услуга, по возможности оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Предоставление указанной в данном Административном регламенте государственной услуги осуществляется непосредственно в учреждении.
Оценка качества государственной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):
N п/п |
Индикаторы качества предоставления государственной услуги |
Значение индикатора для многопрофильных учреждений, % |
Значение индикатора для Детско-юношеских спортивных школ, спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Фактическая наполняемость групп |
не менее 50 |
не менее 80 |
2. |
Количество обучающихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных подобных мероприятиях, в общем количестве учащихся, |
|
|
в том числе: | |||
городских |
не менее 20 |
не менее 20 |
|
региональных |
не менее 10 |
не менее 10 |
|
федеральных, международных |
не менее 0,5 |
не менее 0,5 |
|
3. |
Участие учреждения в реализации инновационных проектов и конкурсах исследовательских работ |
да/нет |
да/нет |
4. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
не менее 20 |
не менее 20 |
5. |
Процент выполнения учебных программ |
не менее 80 |
не менее 80 |
6. |
Сохранность контингента |
не менее 70 |
не менее 70 |
2.16.1. Учреждение может проводить индивидуальную работу по месту жительства с детьми-инвалидами.
2.16.2. Учреждение при приеме детей обязано ознакомить их и (или) родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.16.3. Руководитель учреждения планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы учреждения.
2.16.4. Руководитель учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
и административных действий в электронной форме
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Документы от заявителя для предоставления государственной услуги принимаются в течение всего календарного года.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (законного представителя) заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
В случае если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.3. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является руководитель учреждения (далее - руководитель), в срок до 15 сентября каждого года (если заявление и пакет документов поступили после 15 сентября - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в учреждение простым голосованием большинством голосов.
Состав приемной комиссии утверждается руководителем.
3.3.3. Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей в случаях, указанных в п. 2.9 Административного регламента. В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в учреждение, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись руководителю. Подписанное руководителем уведомление об отказе в приеме в учреждение направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.
3.3.4. Результат административной процедуры:
- принятое решение о приеме в учреждение дополнительного образования детей;
- направленное уведомление об отказе в приеме.
3.4. Подготовка и утверждение приказа о приеме в учреждение.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приеме в учреждение.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в учреждение, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме в учреждение готовит проект приказа о приеме в учреждение.
Подготовленный проект приказа о приеме в учреждение передается руководителю на подпись.
3.4.3. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в учреждение.
Приказ о приеме в учреждение размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества соблюдения и исполнения положений Административного регламента, последовательности действий настоящего Административного регламента сотрудниками и принятием решений осуществляется соответственно руководителем учреждения путем проверок. Персональная ответственность сотрудников учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист учреждения, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования.
Специалист учреждения, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Текущий контроль носит постоянный характер.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.1. Плановые проверки проводятся 1 раз за календарный год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в учреждение обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители). Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
4.3. Руководитель учреждения несет полную персональную ответственность за качество предоставления государственной услуги, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляет контроль за его деятельностью.
4.4. Учреждению необходимо иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью педагогических работников в целях определения ее соответствия нормативным документам в области образования.
Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с участниками образовательного процесса, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль осуществляет администрация учреждения.
Допускается форма общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
Внешнюю систему контроля предоставления государственной услуги осуществляет Министерство образования Республики Башкортостан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу на имя:
- руководителя учреждения;
- курирующего заместителя министра образования Республики Башкортостан;
- министра образования Республики Башкортостан.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) руководителей и сотрудников учреждений, решения должностных лиц Министерства образования Республики Башкортостан, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Ответ на обращение не дается в случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В связи с ранее направленными обращениями, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу, о данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение, в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя или заинтересованного лица.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органом государственной власти, в которое может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство образования Республики Башкортостан.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения, заместитель министра образования Республики Башкортостан, министр образования Республики Башкортостан принимает одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
дополнительного образования детей"
Государственные учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении
Министерства образования Республики Башкортостан, предоставляющие государственную услугу
1. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий.
450077, г. Уфа, ул. Гоголя, 34. Тел./факс 273-26-04.
E-mail: BASHRDCT@yandex.ru
2. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский детский эколого-биологический центр.
450005, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 14/1. Тел./факс 273-76-75.
E-mail: rdebc@yandex.ru
3. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республиканский центр детского (юношеского) технического творчества.
450077, г. Уфа, ул. Кирова, 43. Тел./факс 273-39-86.
E-mail: rsdutt@rambler.ru, rsdutt@yandex.ru
4. Государственное бюджетное учреждение Управление по физическому воспитанию учащихся и подготовке олимпийского резерва Республики Башкортостан.
Тел./факс 273-38-98.
E-mail: sport-ufa@narod.ru
5. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Республиканский центр культуры учащейся молодежи Министерства образования Республики Башкортостан.
450059, г. Уфа, ул. Шафиева, 28. Тел./факс 237-20-16.
E-mail: gou.rckum@mail.ru
6. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) Центр развития творчества детей и юношества.
453116, г. Стерлитамак, ул. А. Невского, 27. Тел./факс 24-69-05
centr_str@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
дополнительного образования
детей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 21 мая 2012 г. N 900 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детей"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 15 августа 2012 г.
Регистрационный N 2155
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 3 августа 2017 г. N 957 настоящий приказ признан утратившим силу
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 196 (27681) от 9 октября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 14 февраля 2017 г. N 153
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 1 июля 2016 г. N 832
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 10 декабря 2014 г. N 2222
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 5 ноября 2013 г. N 1867
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 11 июля 2013 г. N 1221