6 июня 2011 г., 24 мая 2012 г.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 6 июня 2011 г. N 35 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь пунктом 5.3 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 17 ноября 1998 года N УП-778, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Заместителям министра, начальникам отделов обеспечить формирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим приказом.
4. Отделу внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Республики Башкортостан обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из настоящего приказа.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 6 июня 2011 г. N 35 в пункт 5 настоящего приказа внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р. Т. Субханкулову.
Министр |
А. Р. Гаскаров |
Зарегистрирован в Минюсте РБ 6 мая 2010 г.
Регистрационный N 1024
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан
(утв. приказом Министерства финансов Республики Башкортостан
от 12 апреля 2010 г. N 29)
6 июня 2011 г., 24 мая 2012 г.
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка: субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования Республики Башкортостан в сроки, установленные Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152).
Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями, получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется по кодам бюджетной и аналитической классификации.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств Республики Башкортостан, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан осуществляется на основе принципа сбалансированности в соответствии с методами расчета объемов бюджетных ассигнований соответствующих расходных обязательств, коды которых указаны в реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
10. Бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Прогноз расходования средств, получаемых от приносящей доход деятельности по казенным учреждениям, формируется исходя из планируемых объемов поступления указанных средств в доход бюджета Республики Башкортостан.
Прогноз расходования средств, получаемых от приносящей доход деятельности по бюджетным и автономным учреждениям, формируется исходя из планируемых объемов поступления указанных средств в распоряжение учреждений.
12. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан Министерство финансов Республики Башкортостан и субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан осуществляют полномочия, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152.
13. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан:
реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан, и по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200 "О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан";
доклад о результатах и основных направлениях деятельности в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 мая 2006 года N 136 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан";
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан, и по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан;
расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан;
методики (проекты методик), исходные данные и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан;
иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований в порядке, определенном методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан.
14. В случае если субъектами бюджетного планирования не представлены документы в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка в установленный срок, либо они не соответствуют установленным требованиям, за основу для планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период принимаются плановые объемы бюджетных проектировок, рассчитанные курирующими отделами Министерства финансов Республики Башкортостан по соответствующим расходным обязательствам.
15. При представлении субъектами бюджетного планирования в Министерство финансов Республики Башкортостан предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период общий объем ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общий объем предельных объемов бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований) на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенный Министерством финансов Республики Башкортостан.
16. Документы субъектами бюджетного планирования представляются в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде в системе АИС "Башфин", а также на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем субъекта бюджетного планирования, по формам и в порядке, устанавливаемым Министерством финансов Республики Башкортостан.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Республики Башкортостан
(с изменениями от 24 мая 2012 г.)
Обоснование
бюджетного ассигнования на исполнение расходного обязательства
на _________ г. и на плановый период ________________г.г.
(на очередной финансовый год и плановый период)
Субъект бюджетного планирования (код, наименование) _______________
Расходное обязательство (код, наименование) _______________________
1. Правовые основания возникновения (изменения) расходных обязательств
Реквизиты нормативного правового акта |
Ссылка на нормативный правовой акт |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Иное обоснование |
|||||||
вид |
дата |
номер |
наименование |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
абзац |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств, рублей
Код расходов |
______ г. (очередной год) |
______ г. (первый год планового периода) |
_______ г. (второй год планового периода) |
||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Норматив |
Номер |
ПМ (программный метод) |
ГМУ (государственные (муниципальные) услуги) |
Группа финансирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Сведения о непосредственных результатах
3.1. Сведения о значениях показателей непосредственных результатов
Показатель непосредственных результатов |
Наименование единицы измерения |
_________ г. (очередной год) |
________ г. (первый год планового периода) |
______ г. (второй год планового периода) |
|||
код |
наименование |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
НР-000-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об источнике информации, определяющем
показатели непосредственных результатов и/или описывающем
алгоритм формирования показателей непосредственных результатов
Показатель непосредственных результатов |
Реквизиты нормативного правового акта |
Индекс формы отчетности Росстата России |
Наименование иного источника |
||||
код |
наименование |
вид |
дата |
номер |
наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
НР-000-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о конечных результатах
Показатель конечных результатов |
Наименование единицы измерения |
_______ г. (очередной год) |
____________ г. (первый год планового периода) |
_________ г. (второй год планового периода) |
Цель (задача) в соответствии с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности на _______ г. и на плановый период _______ г.г. (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||
код |
наименование |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
КР-000-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________ |
_______________________ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
________________ |
_______________________ |
_____________________ |
__________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"_____" __________________ 20__ г. |
|
|
|
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 6 июня 2011 г. N 35 настоящая Методика изложена в новой редакции
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан
(утв. приказом Министерства финансов Республики Башкортостан
от 12 апреля 2010 г. N 29)
6 июня 2011 г., 24 мая 2012 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 1 раздела I настоящей Методики внесены изменения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями и дополнениями) и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 2 раздела I настоящей Методики внесены изменения
2. Для целей настоящей Методики:
а) субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, условиях займа), актах Правительства Республики Башкортостан или главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Иные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей бюджетных средств на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов), (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом оптимизационных мероприятий.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 4 раздела II настоящей Методики внесены изменения
4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 5 раздела II настоящей Методики внесены изменения
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования текущего финансового года, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент.
Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года N 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (с последующими изменениями и дополнениями).
6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 7 раздела II настоящей Методики внесены изменения
7. Объемы бюджетных ассигнований на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов. В случае признания казенным учреждением во внесудебном порядке причиненного вреда формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется на основании фактических (планируемых) объемов средств, направляемых на возмещение вреда.
8. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению, либо используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, а также нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения работ в рамках государственных заданий рассчитываются нормативным методом аналогично расчету нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственных заданий используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
11. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
12. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 16 раздела II настоящей Методики внесены изменения
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан;
- методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования на текущий финансовый год на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
- принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований текущего финансового года.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42 в пункт 17 раздела II настоящей Методики внесены изменения
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
- нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации объема соответствующего межбюджетного трансферта текущего финансового года на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
- принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания государственных долговых обязательств Республики Башкортостан.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом особенностей планирования указанных бюджетных ассигнований.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
21. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных служащих, иных работников (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующий финансовый год.
22. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника на соответствующий финансовый год.
23. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
24. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующий финансовый год и значения ставки налога на соответствующий финансовый год.
25. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению, либо используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
26. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, а также нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения работ в рамках государственных заданий рассчитываются нормативным методом аналогично расчету нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственных заданий используется иной метод расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
27. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
28. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
29. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
30. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2008 года N 86 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (с последующими изменениями и дополнениями).
31. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.
32. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
33. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
34. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан.
35. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
36. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
37. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, договорами (соглашениями), а также их проектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 г. N 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Минюсте РБ 6 мая 2010 г.
Регистрационный N 1024
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 150 (27135) от 6 августа 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 13 июля 2023 г. N 155
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 августа 2021 г. N 288
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 3 июня 2019 г. N 160
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 9 июня 2018 г. N 156
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 31 августа 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяется при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г. с момента утверждения и размещения в открытом доступе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Республики Башкортостан по соответствующим сферам деятельности
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 17 апреля 2017 г. N 91
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 9 июня 2016 г. N 176
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 35
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 декабря 2014 г. N 162
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 марта 2014 г. N 28
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 3 июня 2013 г. N 54
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 мая 2012 г. N 42
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 6 июня 2011 г. N 35