Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2007, N 3 (249), ст. 82; 2011, N 9 (351), ст. 394) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) часть 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предъявлении письменного обращения непосредственно самим гражданином по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
В случае, если к письменному обращению прилагаются документы и материалы, по просьбе гражданина ему выдается расписка в получении обращения и прилагаемых к нему документов и материалов с указанием их перечня, даты получения, фамилии, инициалов и с подписью лица, принявшего обращение с приложенными документами и материалами.";
б) абзац второй части 7 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения";
2) в статье 8:
а) часть 4 после пункта 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) граждане, достигшие 75-летнего возраста.";
б) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
3) часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления осуществляют анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах. Порядок осуществления анализа рассмотрения обращений граждан устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа.
Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (включая обобщенный анализ рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления сельских и городских поселений) соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается органами местного самоуправления сельских и городских поселений соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации или обнародуется иным образом. Порядок обнародования анализа рассмотрения обращений граждан устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа.
Анализ рассмотрения обращений граждан за истекший год не позднее 1 марта направляется государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (включая обобщенный анализ рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления сельских и городских поселений) Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 г. N 463-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "Об обращениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.