Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 12 декабря 2011 г. N 2/у
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан
по торговле и защите прав потребителей"
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 14 декабря 2016 г. N 350 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности председателя |
Г.Н.Асылова |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 февраля 2012 г.
Регистрационный N 1815
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
(утв. Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан
по торговле и защите прав потребителей от 12 декабря 2011 г. N 2/у)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в установленные им сроки.
4. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа; дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенные в табличную часть Плана, формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Республики Башкортостан исходя из представленной Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете Республики Башкортостан на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей передаются в установленном порядке учреждению.
10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 9, формируются учреждением на основании информации, представленной Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 9, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Положением об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
15. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 года, регистрационный N 18530; Российская газета, N 225, 6 октября 2010 года).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидии по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Республики Башкортостан.
16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Республики Башкортостан План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете Республики Башкортостан направляются на утверждение с учетом содержания пунктов 20 - 21 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Башкортостан, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения плана и сведений
20. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
21. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
находящегося в ведении
Государственного комитета Республики Башкортостан
по торговле и защите прав потребителей
Утверждаю
__________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ
__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на _______ год
|
Коды |
|||
Форма по КФД |
|
|||
Наименование государственного учреждения Республики Башкортостан |
Дата |
|
||
(подразделения) |
|
|
||
ИНН/КПП |
|
|
||
Единица измерения: |
по ОКПО |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
||
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения |
|
|
||
Республики Башкортостан (подразделения) |
|
|
||
|
|
|
||
|
по ОКЕИ |
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
1.1. Цели деятельности:
1.2. Виды деятельности:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной (частично
платной) основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления: в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением (подразделением) на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.2. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.3. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.5. |
Общая балансовая стоимость иного движимого государственного имущества |
|
1.6. |
Остаточная стоимость иного движимого государственного имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Республики Башкортостан |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Республики Башкортостан, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Республики Башкортостан, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения)
Наименование показателя |
Код аналитики |
Всего |
по лицевым счетам, открытым в финансовом органе |
||||
субсидии на гос. задание |
субсидии на иные цели |
бюджетные инвестиции |
приносящая доход деятельность |
реализация ценных бумаг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели (целевые субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной (частично платной) основе |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, |
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение работ, услуг, |
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг отопления (тэц) |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг печного отопления |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг холодного водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг потребления газа |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг потребления электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
Другие расходы по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт (ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
Другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальное строительство |
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы, связанные с увеличением стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
Нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
Непроизведенные активы |
|
|
|
|
|
|
|
Материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатное обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями по рецептам врачей в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие медикаменты, перевязочные средства и лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатное обеспечение детей в возрасте до трех лет продуктами детского питания |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в установленные им сроки.
План состоит из заголовочной, содержательной, оформляющей частей.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в соответствии с положением об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации РФ при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 12 декабря 2011 г. N 2/у "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 февраля 2012 г.
Регистрационный N 1815
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 34 (27519) от 24 февраля 2012 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 14 декабря 2016 г. N 350 настоящий приказ признан утратившим силу