Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2007 г. N 255 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного государственного финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан"

2. Органам исполнительной власти Республики Башкортостан при проведении контрольных мероприятий руководствоваться Регламентом.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан утвердить аналогичный порядок осуществления муниципального финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов с учетом основных положений Регламента.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан.

Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан

Р.И.Байдавлетов

 

Регламент
осуществления ведомственного государственного финансового контроля
за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики
Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 13 сентября 2007 г. N 255)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании статей 158, 159, 231, 266, 269, 281, 282, 283, 284.1, 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статей 50, 87, 88, 89 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", Закона Республики Башкортостан "Об административных правонарушениях" и устанавливает порядок осуществления на территории Республики Башкортостан ведомственного контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета Республики Башкортостан.

1.2. Настоящий Регламент не распространяется на правоотношения, связанные с проведением финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и полноты возврата бюджетных средств, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 августа 2001 года N 185 "О порядке предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Башкортостан".

1.3. Формы, виды и методы осуществления государственного финансового контроля в Республике Башкортостан регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

1.4. Ведомственный контроль является неотъемлемой частью государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Башкортостан.

1.5. В соответствии со статьями 158, 159, 269,# Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 50, 88, 89 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" ведомственный контроль осуществляют главные распорядители и распорядители бюджетных средств Республики Башкортостан.

1.6. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Республики Башкортостан осуществляют финансовый контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием нижестоящими получателями бюджетных средств выделенных ассигнований.

Ведомственный контроль осуществляется министерствами, ведомствами и государственными комитетами Республики Башкортостан в отношении подведомственных и курируемых государственных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.

Министерства, ведомства и государственные комитеты самостоятельно разрабатывают и утверждают локальные нормативные акты (приказы, распоряжения и др.), регламентирующие порядок, сроки и методы осуществления ведомственного контроля в отношении подведомственных и курируемых государственных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений, с соблюдением требований, предъявляемых бюджетным законодательством и настоящим Регламентом.

Приказом (распоряжением) министерства, ведомства, государственного комитета назначается лицо, уполномоченное координировать деятельность отдела (службы), на который возложены функции по осуществлению ведомственного контроля.

2. Порядок информационного обмена между Министерством финансов
Республики Башкортостан и главными распорядителями (распорядителями)
средств бюджета Республики Башкортостан в рамках государственного
финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти

 

2.1. В целях обобщения материалов контрольных мероприятий, повышения их качества и формирования сводной отчетности по их результатам министерства, ведомства, государственные комитеты Республики Башкортостан осуществляют последующий государственный финансовый контроль во взаимодействии с Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.2. В рамках организации информационного обмена на Министерство финансов Республики Башкортостан возлагается:

разработка и внесение в установленном порядке на утверждение проектов нормативных актов, регламентирующих организацию и проведение в Республике Башкортостан последующего государственного контроля, осуществляемого республиканскими органами исполнительной власти;

сбор информации по результатам контрольных мероприятий, анализ эффективности осуществления последующего контроля;

подготовка обзоров по результатам государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Башкортостан;

применение к нарушителям бюджетного законодательства мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством;

применение к нарушителям бюджетного законодательства мер административной ответственности, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Республики Башкортостан "Об административных правонарушениях";

привлечение специалистов министерств, ведомств, государственных комитетов к проведению контрольных мероприятий, осуществляемых Министерством финансов Республики Башкортостан, в том числе к проведению комплексных ревизий исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствующих отраслях;

доведение до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств информации по результатам проведенных контрольных мероприятий в подведомственных учреждениях.

2.3. На главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Башкортостан возлагается:

осуществление в пределах компетенции соответствующих министерств, ведомств, государственных комитетов ведомственного финансового контроля во исполнение статей 158, 159, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статей 88, 89 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан";

сбор, анализ и обобщение информации по результатам контрольных мероприятий, проведенных специалистами министерства, ведомства, государственного комитета;

принятие в пределах своей компетенции мер принуждения к подведомственным бюджетным учреждениям, государственным предприятиям, автономным учреждениям, являющимся нарушителями бюджетного законодательства;

принятие в пределах своей компетенции мер дисциплинарного и материального характера к должностным лицам подведомственных бюджетных учреждений, государственных предприятий, автономных учреждений, допустивших нарушения при использовании выделенных бюджетных средств;

участие в ревизиях и проверках, проводимых Министерством финансов Республики Башкортостан в рамках осуществления последующего государственного финансового контроля, в том числе в проведении комплексных ревизий исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

3. Планирование контрольных мероприятий, осуществляемых главными
распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики
Башкортостан в рамках ведомственного контроля

 

3.1. Контрольные мероприятия проводятся на основе годового плана, утверждаемого руководителем соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета.

3.2. Формирование годовых планов контрольно-экономической работы на предстоящий период осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных ассигнований до наступления соответствующего финансового года с соблюдением условия периодичности проведения проверок и ревизий не реже 1 раза в 3 года и во взаимодействии с Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.3. В целях координации деятельности контролирующих органов формирование предварительного годового плана контрольной работы министерства, ведомства, государственного комитета на предстоящий финансовый год осуществляется в срок до 1 ноября текущего года.

4. Подготовительные мероприятия, предшествующие проведению ревизий
(проверок), осуществляемых главным распорядителем (распорядителем)
средств бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственного
контроля

 

4.1. При проведении главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств самостоятельных ревизий и проверок в соответствии с утвержденным ведомственным планом контрольно-экономической работы на соответствующий финансовый год порядок организации документооборота при направлении ревизора (специалиста) для проведения ревизии (проверки) определяется каждым министерством, ведомством, государственным комитетом самостоятельно исходя из сложившейся практики.

4.2. Проведению ревизии (проверки) предшествует издание приказа (распоряжения, иного распорядительного документа) руководителя соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан, во исполнение которого каждому члену ревизионной группы выдается удостоверение либо иной документ, подтверждающий полномочия должностного лица, а также содержащий следующие основные реквизиты: должность, Ф.И.О. ревизора, основание для проведения ревизии (проверки), наименование ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения, тематика ревизии (проверки), период и сроки ее проведения. В министерстве, ведомстве, государственном комитете утверждается собственный порядок учета выписанных удостоверений.

4.3. Сроки проведения ревизии (проверки) и состав ревизионной группы определяются с учетом объема и особенностей деятельности ревизуемых бюджетных учреждений, государственных предприятий, автономных учреждений.

Предельный срок проведения ревизии (проверки) не должен превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения ревизии до 45 календарных дней возможно по мотивированному заключению руководителя ревизионной группы, на основании приказа (распоряжения) руководителя соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета (если иное не предусмотрено ведомственными нормативными документами).

4.4. Ревизия (проверка) проводится за период деятельности ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения, следующий за периодом, который был обревизован при предыдущей ревизии (проверке), до начала месяца, в котором проводится данная ревизия (проверка).

4.5. Проведению ревизии (проверки) предшествует этап предварительной подготовки. До начала ревизии (проверки) специалист должен ознакомиться с действующей нормативной базой по ревизуемому вопросу в отношении ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения, материалами предыдущих ревизий и проверок (при их наличии) и иной информацией. На основе проведенного анализа формируется программа ревизии (проверки). Программа проведения ревизии (проверки) составляется руководителем ревизионной группы (ревизором) на основании типовой программы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. При формировании программы учитываются отраслевые особенности ревизуемых объектов, а также результаты проведенных подготовительных мероприятий.

4.6. Программа проведения ревизии (проверки) утверждается руководителем соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета и обязательна для исполнения в полном объеме.

Программа проведения ревизии (проверки) в обязательном порядке должна содержать следующие основные реквизиты: тематика ревизии (проверки), наименование проверяемого учреждения, период ревизии (проверки) и ее сроки, состав ревизионной группы, перечень проверяемых вопросов.

При необходимости программа ревизии (проверки) может быть дополнена или изменена.

4.7. До начала ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы знакомит всех ее участников с содержанием программы и распределяет вопросы между исполнителями.

5. Порядок организации главным распорядителем (распорядителем)
средств бюджета Республики Башкортостан проведения ревизий (проверок),
осуществляемых в рамках ведомственного контроля

 

5.1. Государственный финансовый контроль, в том числе ведомственный контроль, осуществляется путем проведения ревизий и проверок с соблюдением принципа непрерывности и периодичности проведения контрольных мероприятий.

5.2. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных в ревизуемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий должностных лиц бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения.

Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения.

5.3. Ревизия (проверка) может быть сплошной или выборочной. При сплошной ревизии (проверке) проверяются все документы и записи в регистрах бухгалтерского учета. Сплошной ревизии (проверке) подвергаются кассовые и банковские операции и другие вопросы, указанные в программе ревизии.

При выборочном способе проверяется часть первичных документов в каждом месяце ревизуемого периода или за несколько месяцев. Если выборочной проверкой устанавливаются нарушения или злоупотребления, то ревизия (проверка) на данном участке проводится сплошным способом.

5.4. Руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения удостоверение на право проведения ревизии (проверки) либо иной документ, а также служебное удостоверение установленного образца, ознакомить его с основными задачами и программой ревизии (проверки), представить участвующих в ревизии (проверке) специалистов, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки) и составить рабочий план.

5.5. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в ревизуемом бюджетном учреждении, государственном предприятии, автономном учреждении руководителем ревизионной группы составляется промежуточный акт. Акт формируется, подписывается и направляется для реализации в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В адрес ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета. Ревизия проводится после полного восстановления в организации бухгалтерского учета.

5.6. В случае отказа должностными лицами ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения представить необходимые документы либо при возникновении иных факторов, препятствующих проведению ревизии (проверки), руководитель ревизионной группы (ревизор) письменно сообщает об этих фактах в министерство, ведомство, государственный комитет Республики Башкортостан.

5.7. Руководитель ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения обязан создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки): предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.

6. Порядок проведения главными распорядителями (распорядителями)
средств бюджета Республики Башкортостан ревизий (проверок)

 

6.1. Ревизия (проверка) проводится в строгом соответствии с утвержденной программой.

Проведение ревизии исполнения смет расходов на содержание бюджетных учреждений, а также финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, автономных учреждений включает следующие этапы:

а) проведение инвентаризации кассы, ревизия кассовых операций;

б) проверка по форме и содержанию учредительных, бухгалтерских, отчетных и других документов, их соответствия требованиям законодательства;

в) проверка наличия, обоснованности формирования и утверждения лимитов бюджетных обязательств и внесения в них изменений;

г) проверка наличия, обоснованности формирования и утверждения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

д) проверка наличия и движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования товаров, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг. При этом необходимо провести инвентаризацию имущества и расчетов;

е) проверка фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненным работам (оказанным услугам) и т.п., в том числе путем проведения встречных проверок;

ж) проведение встречных проверок поступления и расходования средств бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В рамках выполнения поставленной задачи необходимо провести сличение имеющихся в ревизуемом бюджетном учреждении, государственном предприятии, автономном учреждении записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

з) проверка достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности. При этом в обязательном порядке проводятся проверка порядка ведения бухгалтерского учета, сопоставление записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, а также показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметическая проверка формирования первичных документов;

и) иные процедуры, предусмотренные утвержденной программой ревизии (проверки).

В зависимости от отраслевых особенностей бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения ревизуемые вопросы, а также этапы ревизии могут быть изменены.

6.2. В случае выявления нарушений в расходовании бюджетных средств, фактов несоответствия данных синтетического и аналитического учета, нарушений в формировании первичных кассовых документов (наличие неоговоренных исправлений, подчисток), нарушений в подсчете итогов в ведомостях с должностных лиц ревизуемой организации должны быть взяты объяснительные.

Дополнительно для установления подлинности документов и подтверждения факта проведения хозяйственной операции проводятся встречные проверки и берутся объяснительные с лиц, получавших либо сдававших денежные средства в кассу учреждения (предприятия).

6.3. При выявлении в ходе проводимых контрольных мероприятий фактов нецелевого использования бюджетных средств в размерах, установленных статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, материалы ревизии (проверки) должны быть направлены в правоохранительные органы.

7. Порядок проведения встречных проверок

 

7.1. Проведение встречных проверок обязательно по всем фактам значительных перечислений средств, выплатам по договорам гражданско-правового характера, а также в случаях установления нарушений в формировании первичных кассовых документов (наличия неоговоренных исправлений, подчисток и т.д.).

7.2. Целью проведения встречных проверок является установление подлинности документов, представленных бюджетным учреждением, государственным предприятием, автономным учреждением в ходе ревизии и подтверждение факта приобретения конкретного товара (выполнения конкретных работ, оказания услуг).

7.3. В ходе встречной проверки проводится сличение документов, имеющихся в наличии в ревизуемом бюджетном учреждении, государственном предприятии, автономном учреждении и соответствующих документов у организации - поставщика товарно-материальных ценностей (организации, выполнявшей работы или оказывающей услуги).

7.4. В акте встречной проверки излагаются все установленные факты со ссылками на соответствующие подтверждающие документы. Копии документов, заверенных в общеустановленном порядке, прилагаются к акту.

Формирование и подписание акта встречной проверки производится в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Акт встречной проверки подписывается ревизором, после чего ставится отметка в ознакомлении должностными лицами проверенной организации - поставщика товарно-материальных ценностей (организации, выполнявшей работы или оказывающей услуги) либо индивидуальным предпринимателем.

7.5. Встречная проверка отдельных вопросов проводится:

в организации, являющейся поставщиком товарно-материальных ценностей;

в организации, выполнявшей работы (оказывающей услуги);

у индивидуального предпринимателя, поставлявшего товары (либо другого физического лица - при закупе товаров у населения);

у индивидуального предпринимателя, выполнявшего работы (оказывающего услуги), либо физического лица, выполнявшего работы (оказывающего услуги) на основании договоров гражданско-правового характера;

у лиц, получавших либо вносивших наличные денежные средства в кассу организации.

7.6. Акт встречной проверки и объяснительные должностных лиц ревизуемой организации, организации-контрагента, а также физических лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, приобщаются к акту ревизии и являются его неотъемлемой частью.

7.7. Встречные проверки обоснованности и целесообразности перечисления средств в качестве оплаты товаров (работ, услуг), поставляемых юридическими лицами, проводятся в следующем порядке.

В ходе проверки проводится сопоставление документов, представленных ревизуемой организацией, и документов, представленных организацией-поставщиком (подрядчиком). К таким документам могут быть отнесены:

лицензии (по лицензируемой деятельности);

договоры поставки (подряда);

первичные банковские и кассовые документы, в соответствии с которыми произошла оплата соответствующих товаров (работ, услуг);

счета-фактуры, накладные на поставку товара, акты приемки выполненных работ;

объяснительные записки должностных лиц;

иные документы, подтверждающие факт отправки товара (выполнения соответствующих работ) и его оприходования, а также соответствия ассортимента и качества поставляемой продукции.

7.8. При наличии заключенных договоров гражданско-правового характера с физическими лицами также проводятся встречные проверки законности и целесообразности соответствующих выплат.

Проверка проводится на основании следующих документов:

договоров гражданско-правового характера;

первичных банковских и кассовых документов, в соответствии с которыми произошла оплата соответствующих товаров (работ, услуг);

закупочных актов;

актов приемки выполненных работ;

объяснительных записок должностных лиц ревизуемой организации и лиц, с которыми заключены договоры. В частности у лица, выполнявшего работы, может быть получена объяснительная с указанием перечня выполненных работ, полученной суммы по договору и иных существенных факторов;

иных документов.

Дополнительно в ходе проверки данного вопроса необходимо установить наличие в штатном расписании специалистов, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих работ. Заключение договоров гражданско-правового характера со специалистом на выполнение работ, являющихся его должностной обязанностью, не допускается.

Аналогично не могут быть заключены договоры со сторонними лицами при наличии в штате учреждения лиц, в чьи должностные обязанности входит выполнение соответствующих работ.

7.9. В случае выявления нарушений в оформлении первичных кассовых документов (например, неоговоренные исправления и подчистки) проводятся встречные проверки и берутся объяснительные записки с лиц, получавших либо сдавших денежные средства в кассу учреждения (предприятия).

При установлении в ходе встречной проверки факта хищения выявленное нарушение оформляется отдельным (промежуточным) актом, который с приложением подтверждающих документов (объяснительных, актов встречных проверок, копий документов) направляется в правоохранительные органы.

8. Формирование акта ревизии (проверки) по результатам контрольных
мероприятий, проведенных главными распорядителями (распорядителями)
средств бюджета Республики Башкортостан

 

8.1. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, в котором приводится описание результатов проверки всех вопросов, приведенных в программе, независимо от того, установлены ли нарушения.

8.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта ревизии (проверки) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

наименование темы ревизии (проверки);

дату и место составления акта ревизии (проверки);

кем и на каком основании проведена ревизия (проверка), номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии (проверки) или ссылку на задание;

проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);

полное наименование и реквизиты бюджетного учреждения,

государственного предприятия, автономного учреждения,

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

сведения об учредителях;

основные цели и виды деятельности бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения;

имеющиеся у бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

приводятся все источники финансирования бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения за ревизуемый период. При этом в отдельных разделах описательной части акта приводятся объемы полученного финансирования в разрезе каждого источника;

глава, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов, по которым в ревизуемом периоде осуществлялось финансирование;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные;

сведения о лице (лицах), имевшем в ревизуемом периоде право первой подписи, и главном бухгалтере (должность, Ф.И.О., период работы, номер и дата издания приказа о назначении на должность (об увольнении с должности (в соответствующих случаях));

кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в бюджетном учреждении, государственном предприятии, автономном учреждении за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).

8.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, приведенными в программе ревизии (проверки).

8.4. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе документально подтвержденных фактов, результатов встречных проверок и других ревизионных действий.

8.5. К акту ревизии (проверки) в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

утвержденная программа ревизии (проверки);

копии всех документов, подтверждающих факты нарушений. Копии должны быть заверены печатью проверенного бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения и подписью должностного лица с пометкой "копия верна";

объяснительные записки должностных и материально ответственных лиц обревизованного бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения по всем фактам выявленных нарушений;

акты проведенных встречных проверок (при наличии);

справки по результатам проверок отдельных вопросов.

8.6. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, сумма бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства.

8.7. Не допускается включение в акт ревизии (проверки) различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

В итоговых материалах проверки должны быть даны выводы по фактам, имеющим признаки нарушений, если они документально подтверждены, со ссылкой на нормативный акт, нарушение которого допущено.

В акте ревизии (проверки) не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения, ревизор не должен квалифицировать их поступки, намерения и цели.

9. Подписание акта ревизии (проверки) по результатам контрольных
мероприятий, проведенных главными распорядителями (распорядителями)
средств бюджета Республики Башкортостан

 

9.1. Акт ревизии (проверки) формируется в двух экземплярах и подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором), руководителем и главным бухгалтером ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения.

Один экземпляр оформленного акта ревизии (проверки), подписанного руководителем ревизионной группы (ревизором), вручается руководителю бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения под роспись с указанием даты вручения. Второй экземпляр приобщается к материалам ревизии (в деле, хранящемся в соответствующем отделе министерства (ведомства)).

9.2. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания (форма расписки в получении акта ревизии на ознакомление приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту).

9.3. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.

Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем министерства, ведомства, государственного комитета направляются в ревизуемое бюджетное учреждение, государственное предприятие, автономное учреждение. Второй экземпляр приобщается к материалам ревизии (проверки) (в деле, хранящемся в соответствующем отделе министерства, ведомства, государственного комитета).

9.4. В случае отказа должностных лиц ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения подписать или получить акт ревизии, (проверки) руководитель ревизионной группы (ревизор) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен в адрес ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. Документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта, прилагаются к акту.

9.5. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению либо привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемого бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения.

Формирование, подписание и реализация промежуточного акта производится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

9.6. По результатам проведенных контрольных мероприятий руководитель проверенного бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения обязан в месячный срок издать приказ (распоряжение) об устранении выявленных нарушений и недостатков, а также о привлечении виновных к ответственности с приложением плана мероприятий по реализации указанного приказа. Приказ и план мероприятий прилагаются к акту ревизии (проверки) и служат основанием для контроля за полнотой и своевременностью устранения выявленных нарушений и недостатков.

10. Реализация результатов контрольных мероприятий, проведенных
главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики
Башкортостан в рамках осуществления ведомственного контроля

 

10.1. В течение 3 рабочих дней со дня подписания акта, составленного по результатам контрольного мероприятия, материалы ревизии (проверки) представляются руководителем ревизионной группы (специалистом, проводившем ревизию (проверку)) лицу, уполномоченному координировать деятельность отдела (службы), осуществляющего контрольные функции.

На последней странице акта делается отметка о принятии материалов ревизии (проверки) - "акт ревизии (проверки) принят", указывается дата, Ф.И.О. и должность лица, принявшего материалы.

10.2. В целях реализации материалов ревизии (проверки) в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания акта в адрес проверенного бюджетного учреждения, государственного предприятия, автономного учреждения направляется представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Срок устранения недостатков может быть установлен от 1 до 2 месяцев в зависимости от количества выявленных нарушений и их характера.

Представление оформляется руководителем ревизионной группы (специалистом, проводившим ревизию (проверку)) по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, и подписывается руководителем соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета.

10.3. По результатам проведенного контрольного мероприятия за счет собственных средств государственных предприятий, автономных учреждений и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями возможно добровольное восстановление средств, использованных не по целевому назначению либо неправомерно.

10.4. В случае если восстановление не произведено в добровольном порядке в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки), во исполнение статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств предпринимает меры по уменьшению сметных назначений в отношении нижестоящего получателя бюджетных средств, допустившего нарушения в расходовании выделенных ассигнований. По результатам принятых мер в срок не позднее 5 рабочих дней после формирования и утверждения соответствующих документов информация о выявленном нарушении и принятых мерах направляется в Министерство финансов Республики Башкортостан.

10.5. На основании полученной информации Министерство финансов Республики Башкортостан в необходимых случаях осуществляет действия по блокировке расходов в отношении главного распорядителя бюджетных средств на сумму нецелевого и (или) неправомерного использования средств, допущенного бюджетным учреждением, государственным предприятием, автономным учреждением, подведомственным соответствующему министерству, ведомству, государственному комитету Республики Башкортостан.

10.6. В случае если бюджетным учреждением допущено нецелевое (неправомерное) использование средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, информация о суммах, подлежащих блокировке, направляется Министерством финансов Республики Башкортостан в территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории соответствующего муниципального района и городского округа для применения мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.

10.7. Восстановление бюджетных средств, использованных не по целевому назначению (неправомерно), на лицевом счете бюджетного учреждения - получателя (распорядителя, главного распорядителя) бюджетных средств либо расчетном счете государственного предприятия, автономного учреждения - получателя бюджетных средств и их последующее использование на текущее содержание учреждения (предприятия) не может рассматриваться в качестве восстановления суммы нецелевого использования средств и, соответственно, являться основанием для неприменения мер принудительного воздействия, предусмотренных законодательством.

В случае добровольного восстановления суммы средств, использованных не по целевому назначению (неправомерно), в доход бюджета Республики Башкортостан мера принуждения считается исполненной.

10.8. Контроль за полнотой и своевременностью устранения выявленных нарушений и недостатков возлагается на руководителя ревизионной группы (специалиста, проводившего проверку).

11. Оформление материалов ревизий (проверок), проведенных главным
распорядителем (распорядителем) средств бюджета Республики
Башкортостан в рамках осуществления ведомственного контроля

 

11.1. В министерстве, ведомстве, государственном комитете Республики Башкортостан принимается локальный нормативный акт (приказ, распоряжение и др.), регламентирующий ведение сводного учета и формирование информации по проведенным контрольным мероприятиям. Специалист, проводивший ревизию (проверку) (руководитель ревизионной группы), несет ответственность за:

полноту и точность данных, изложенных в акте ревизии (проверки);

своевременность и качество подготовки материалов ревизии (проверки);

формирование дела;

полноту и своевременность подготовки документов для применения мер принудительного воздействия по результатам проведенных контрольных мероприятий.

11.2. Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов. Оформление дел производится специалистами, проводившими ревизию.

11.3. При формировании дела рекомендуется:

помещать в дело исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие документы);

комплектовать материалы ревизии (проверки);

нумеровать листы материалов дела и оформлять опись;

в дальнейшем все копии документов по переписке, касающихся данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по устранению выявленных нарушений и недостатков по мере поступления подшиваются в данное дело.

11.4. Ответственность за оформление дел с ревизионными материалами, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы.

11.5. Содержание материалов ревизии, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) дает руководитель соответствующего министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан.

Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании письменных запросов по указанию руководителя министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан.

Об утрате документов немедленно сообщается руководству министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан, которое назначает служебное расследование и принимает меры по восстановлению утраченных документов.

12. Ведение учета и формирование отчетности по результатам
контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем
(распорядителем) средств бюджета Республики Башкортостан в рамках
осуществления ведомственного контроля

 

12.1. В целях ведения учета и составления отчетности по проведенным контрольным мероприятиям руководителем ревизионной группы (специалистом, проводившим ревизию) составляется отчет по их результатам.

12.2. Форма отчетности по результатам проведенного контрольного мероприятия принимается и утверждается локальным нормативным актом министерства, ведомства, государственного комитета Республики Башкортостан. Отчет по результатам проведенной ревизии должен быть предельно полным, удобочитаемым и информативным. Отчет по каждой конкретной ревизии (проверке) служит основанием для ведения учета проведенных контрольных мероприятий и составления квартальной и годовой отчетности по результатам контрольно-экономической деятельности, в том числе представляемой в Министерство финансов Республики Башкортостан, а также подготовки необходимой аналитической информации для внутреннего использования в рамках конкретного министерства, ведомства, государственного комитета.

13. Планирование контрольных мероприятий, проводимых Министерством
финансов Республики Башкортостан совместно с главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан

 

13.1. В целях недопущения дублирования контрольных функций и обеспечения соблюдения общих принципов осуществления государственного финансового контроля планирование контрольных мероприятий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств во взаимодействии с Министерством финансов Республики Башкортостан.

13.2. До утверждения годового плана контрольно-экономической работы на предстоящий финансовый год в срок до 1 ноября текущего года главный распорядитель (распорядитель) бюджетных ассигнований направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде и на бумажном носителе информацию по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту, и предварительный план контрольно-экономической работы на предстоящий финансовый год.

13.3. Министерство финансов Республики Башкортостан осуществляет сбор и анализ представленной информации, на основании которой формирует предварительный план контрольной работы министерства на предстоящий финансовый год и планы совместных проверок с каждым министерством, ведомством, государственным комитетом Республики Башкортостан.

13.4. В срок до 1 декабря текущего года планы совместных проверок, осуществляемых Министерством финансов Республики Башкортостан и главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан направляются в соответствующие министерства, ведомства, государственные комитеты Республики Башкортостан для согласования.

Согласованные планы совместных ревизий и проверок представляются главными распорядителями (распорядителями) в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок не позднее 10 декабря текущего года.

13.5. На основании полученной информации формируется и утверждается годовой план контрольной работы Министерства финансов Республики Башкортостан с включением в него сведений об участии в проведении контрольных мероприятий специалистов министерств, ведомств, государственных комитетов Республики Башкортостан в подведомственных и курируемых ими бюджетных учреждениях, государственных предприятиях, автономных учреждениях.

13.6. По согласованию с Правительством Республики Башкортостан сводный план контрольно-экономической работы, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Башкортостан, может быть утвержден распоряжением Правительства Республики Башкортостан.

14. Порядок привлечения специалистов министерств, ведомств,
государственных комитетов Республики Башкортостан к участию
в контрольных мероприятиях, проводимых Министерством финансов
Республики Башкортостан

 

14.1. В целях повышения эффективности последующего государственного финансового контроля специалисты министерств, ведомств, государственных комитетов Республики Башкортостан привлекаются к участию в ревизиях и проверках, проводимых Министерством финансов Республики Башкортостан в бюджетных учреждениях, государственных предприятиях, автономных учреждениях, подведомственных и курируемых соответствующими главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, в том числе к проведению контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках ревизий исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

14.2. Совместные ревизии (проверки) проводятся в бюджетных учреждениях, государственных предприятиях, автономных учреждениях, расположенных на территории Республики Башкортостан, на основании согласованных планов контрольной работы Министерства финансов Республики Башкортостан и главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий финансовый год.

14.3. Порядок проведения совместной проверки (ревизии), количественный и качественный состав ревизионной группы определяются и утверждаются в каждом отдельном случае по письменному согласованию сторон.

14.4. Проведению совместных ревизий (проверок), осуществляемых Министерством финансов Республики Башкортостан совместно с главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, предшествуют следующие предварительные мероприятия.

Во исполнение согласованного годового плана государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Башкортостан, в срок не позднее 15 рабочих дней до начала ревизии исполнения смет расходов на содержание бюджетного учреждения, ревизии финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия, автономного учреждения либо комплексной ревизии исполнения бюджета муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан или тематической проверки, Министерство финансов Республики Башкортостан в адрес министерства, ведомства, государственного комитета, участие специалистов которого предусмотрено в проведении контрольного мероприятия, направляет информационное письмо с указанием планируемой даты начала ревизии (проверки).

14.5. В срок не позднее 10 рабочих дней до начала ревизии (проверки) соответствующим министерством (ведомством) в адрес Министерства финансов Республики Башкортостан направляется информация, содержащая следующие сведения: должность, Ф.И.О. специалиста, участвующего в проведении контрольного мероприятия, сроки участия, период ревизии (проверки), перечень проверяемых вопросов. Формирование перечня вопросов осуществляется в соответствии с типовой программой проведения ревизии (проверки), приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. В целях наиболее полного раскрытия вопросов, подлежащих ревизии (проверке), перечень вопросов, приведенных в программе, может быть дополнен.

14.6. На основании полученной информации Министерство финансов Республики Башкортостан формирует сводную программу и календарный план проведения ревизии (проверки).

14.7. Командирование специалистов министерств, ведомств, государственных комитетов Республики Башкортостан для участия в проведении контрольных мероприятий, а также подготовка программы проведения ревизии (проверки) и удостоверения (поручения) на проведение ревизии производится соответствующим министерством, ведомством, государственным комитетом самостоятельно исходя из круга рассматриваемых вопросов.

14.8. Руководителем ревизионной группы назначается специалист Министерства финансов Республики Башкортостан.

14.9. При проведении Министерством финансов Республики Башкортостан контрольных мероприятий совместно со специалистами других министерств, ведомств, государственных комитетов Республики Башкортостан, участвующими в ревизии (проверке), справки по результатам проверки отдельных вопросов подписываются в трех экземплярах, один из которых передается должностным лицам проверенного учреждения, второй на бумажном носителе и в электронном виде - руководителю ревизионной группы для обобщения, третий остается в материалах ревизии.

15. Порядок формирования сводной отчетности по результатам
государственного финансового контроля, осуществляемого органами
исполнительной власти Республики Башкортостан

 

15.1. Сводная годовая (квартальная) отчетность по результатам государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти, формируется Министерством финансов Республики Башкортостан.

15.2. В целях формирования сводной отчетности министерства, ведомства, государственные комитеты Республики Башкортостан, на которые в соответствии с законодательством возложены функции по осуществлению контроля, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию по форме, доведенной Министерством финансов Республики Башкортостан.

15.3. Отчет формируется в целом по всем контрольным мероприятиям, проведенным за отчетный период.

15.4. Министерством финансов Республики Башкортостан осуществляется сбор, обобщение полученной информации и представление сводного отчета в Правительство Республики Башкортостан.

15.5. Информация по итогам года представляется министерствами, ведомствами, государственными комитетами Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок до 20 числа месяца, следующего за истекшим финансовым годом.

16. Порядок взаимодействия Министерства финансов Республики
Башкортостан и министерств, ведомств, государственных комитетов
Республики Башкортостан по применению мер административной
ответственности к нарушителям бюджетного законодательства

 

16.1. В случае обнаружения в ходе проведения ревизии (проверки) нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 36, 37, 38 Закона Республики Башкортостан "Об административных правонарушениях", информация о проведенной ревизии по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту, с приложением материалов, содержащих данные, указывающие на наличие соответствующего административного правонарушения, не позднее 3 рабочих дней после подписания акта ревизии направляются сопроводительным письмом в Министерство финансов Республики Башкортостан.

16.2. В соответствии с частями 1 и 2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях информация, указанная в пункте 16.1 настоящего раздела, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства финансов Республики Башкортостан, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. После рассмотрения указанной информации должностное лицо Министерства финансов Республики Башкортостан, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь частями 3-5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела.

17. Порядок взаимодействия министерств, ведомств, государственных
комитетов с Правительственной комиссией Республики Башкортостан
по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета
Республики Башкортостан в рамках осуществления государственного
финансового контроля

 

17.1. Взаимодействие министерств, ведомств, государственных комитетов Республики Башкортостан с Правительственной комиссией Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан в рамках проведения государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2005 года N 12 "О мерах по обеспечению эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан".

При этом направление материалов проведенного контрольного мероприятия для рассмотрения Правительственной комиссией обязательно в случаях выявления фактов нецелевого использования средств в размере более 10% от суммы финансирования, выделенного получателю бюджетных средств, но не менее 500 тыс.рублей.

Приложение N 1

к Регламенту осуществления ведомственного

государственного финансового контроля

за целевым и эффективным использованием

средств бюджета Республики Башкортостан

 

                                                    Утверждаю
                                                    _____________________
                                                    _____________________
                                                    "__" _________ 20_ г.

 

                            Типовая программа
  _____________________________________________________________________
   (тема ревизии (проверки) и полное наименование получателя бюджетных
                              ассигнований)

 

     Специалисты, участвующие в проведении ревизии -
_________________________________________________________________________
                     (должность, Ф.И.О. специалистов)

 

     Ревизуемый (проверяемый) период
_________________________________________________________________________
                 (ревизуемый (проверяемый) период (год))

 

     Период ревизии (проверки)
_________________________________________________________________________
         (период (с даты по дату) проведения ревизии (проверки))

 

Проверке подлежат: лимиты бюджетных обязательств за ревизуемый (проверяемый) период, смета доходов и расходов, годовая (квартальная) бухгалтерская отчетность, главная книга, регистры синтетического и аналитического учета, первичные банковские документы, договоры с поставщиками товаров (работ, услуг), счета-фактуры, накладные на получение товарно-материальных ценностей, меню-требования, накладные на отпуск и списание продуктов питания, кассовая книга, первичные кассовые документы, авансовые отчеты подотчетных лиц, путевые листы, штатное расписание, приказы о приеме и увольнении работников, приказы на выплату премий, материальной помощи и иных видов материального поощрения, тарификационные списки, расчетно-платежные ведомости и расчетные ведомости, накладные на отпуск товарно-материальных ценностей внутри учреждения, иные документы, содержащие информацию о целевом и рациональном расходовании средств бюджета Республики Башкортостан, а также доходов, полученных от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

N
п/п
Наименование проверяемого вопроса Тип выборки
1. Проверка по форме и содержанию учредительных докумен-
тов
Сплошной
2. Наличие лицензии на осуществление деятельности, срок
ее действия (для деятельности, подлежащей лицензирова-
нию, например, по учреждениям образования, здравоохра-
нения и др.)
Соблюдение требований, установленных лицензией (прове-
ряется исходя из конкретных положений, приведенных в
приложениях к выданной лицензии, например, соблюдение
предельной численности учащихся и т.п.)
Сплошной
3. Наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств и
смет доходов и расходов на соответствующий период
Сплошной
4. Соответствие объемов поступившего финансирования,
кассовых и фактических расходов по статьям бюджетной
классификации доведенным лимитам бюджетных обяза-
тельств
Сплошной
5. Ревизия банковских операций Сплошной
6. Ревизия кассовых операций  
  Инвентаризация кассы Сплошной
  Наличие приказа о возложении обязанностей кассира.
Правильность и своевременность заключения с кассиром
договора о полной материальной ответственности
Сплошной
  Проверка соблюдения периодичности проведения внезапных
инвентаризаций кассы в ревизуемом бюджетном учрежде-
нии, государственном предприятии, автономном учрежде-
нии
Сплошной
  Проверка соблюдения установленного лимита остатка
наличных денежных средств в кассе
Сплошной
  Соблюдение требований по оформлению первичных кассовых
документов, кассовой книги. Ведение журнала регистра-
ции учета приходных и расходных кассовых ордеров
Сплошной
  Проверка соответствия оснащенности помещения кассы
требованиям Порядка ведения кассовых операций в Рос-
сийской Федерации
Сплошной
  Полнота и своевременность оприходования наличных де-
нежных средств в кассу бюджетного учреждения, государ-
ственного предприятия, автономного учреждения. Провер-
ка применения контрольно-кассовых машин при расчетах с
населением
Сплошной
  Проверка обоснованности совершения кассовых операций
(оформление расходных кассовых ордеров, ведомостей,
обоснованность и законность проведенных выплат) (может
быть проведена встречная проверка у лиц, получивших
наличные денежные средства из кассы)
Сплошной
  Соответствие расходов, произведенных по расходным
кассовым документам, средствам, поступившим в кассу по
статьям бюджетной классификации (проверка целевого
характера произведенных расходов)
Сплошной
  Проверка тождественности данных синтетического и ана-
литического учета
Сплошной
7. Ревизия расчетов с подотчетными лицами  
  Наличие приказов об установлении перечня лиц, которым
наличные денежные средства могут быть выданы под от-
чет, о направлении в служебные командировки
Сплошной
  Проверка своевременности и полноты представления аван-
совых отчетов подотчетными лицами
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка обоснованности произведенных расходов: соблю-
дение размеров компенсации командировочных расходов,
установленных законодательством, наличие необходимых
оправдательных документов по оплате командировочных
расходов, правильность их оформления
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Наличие всех оправдательных документов, своевремен-
ность и полнота приходования товарно-материальных цен-
ностей, приобретенных за наличный расчет
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка тождественности данных синтетического и ана-
литического учета
Сплошной
8. Ревизия списания горюче-смазочных материалов  
  Наличие приказа о закреплении автомобилей за водителя-
ми, анализ парка автомашин в бюджетном учреждении (го-
сударственном предприятии) (в акте ревизии приводятся
государственные номера автомашин, числящихся на балан-
се учреждения (предприятия))#
Сплошной
  Проверка правильности и своевременности формирования
путевых листов
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка соблюдения норм списания горюче-смазочных ма-
териалов (дополнительно проводится анализ заправляемых
машин по вопросу возможного списания ГСМ на заправку
машин сторонних организаций и частных лиц)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
9. Ревизия расчетов с персоналом по оплате труда  
  Проверка факта заключения трудовых контрактов Сплошной
  Проверка соответствия количества работающих численнос-
ти, приведенной в утвержденном штатном расписании
(контрольных цифрах, доведенных со стороны вышестояще-
го распорядителя средств)
Сплошной
  Проверка правильности ведения табелей рабочего времени Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка правильности установления окладов работникам
и выплаты надбавок к заработной
Сплошной
  Правильность расчета отпускных и компенсации за неис-
пользованный отпуск
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Правильность расчета пособий по временной нетрудоспо-
способности, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Обоснованность премирования, оказания материальной
помощи и иных видов материального поощрения
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка правильности оплаты труда за работу в ночное
время, работу в сверхурочное время, выходные и празд-
ничные дни
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
10. Ревизия расчетов с учащимися по стипендиальному обес-
печению (проводится в отношении учреждений образова-
ния)
 
  Соответствие количества учащихся контрольным цифрам,
доведенным со стороны вышестоящего распорядителя бюд-
жетных ассигнований
Сплошной
  Расчеты с учащимися по стипендиальному обеспечению.
Проверка оказания материальной помощи и иных выплат за
счет средств стипендиального фонда
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Ревизия расчетов с учащимися из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Расчеты с учащимися во время прохождения производст-
венной практики (обеспечение питанием и иное)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
11. Ревизия приобретения и списания продуктов питания (по
учреждениям образования, здравоохранения, учреждениям
социального обслуживания населения и др.)
 
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги) по выбору поставщика продуктов питания
Сплошной
  Наличие договоров поставки, их соответствие условиям
проведенного конкурса (аукциона, запроса котировок цен
на товары, работы, услуги). Соответствие суммы догово-
ров доведенным лимитам бюджетных обязательств
Сплошной
  Проверка перечисления средств на оплату продуктов
питания и документального подтверждения их поставки и
приходования. По приобретению продуктов питания воз-
можно проведение встречных проверок
Сплошной
  Соответствие количества питающихся, отраженного в
накладных (требованиях), количеству, отраженному в
меню - требованиях
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Ревизия списания продуктов питания в столовой. Соблю-
дение норм списания, проверка правильности арифмети-
ческих итогов в меню
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Ревизия организации складского учета продуктов питания
(в ходе ревизии проводится инвентаризация остатков
продуктов на складе)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Наличие актов сверок взаимной задолженности со всеми
поставщиками продуктов питания по состоянию на начало
и конец ревизуемого периода
Сплошной
12. Ревизия приобретения товарно-материальных ценностей
для нужд бюджетного учреждения, государственного пред-
приятия, автономного учреждения
 
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги) по выбору поставщика товарно-матери-
альных ценностей
Сплошной
  Наличие договоров на поставки, их соответствие услови-
ям проведенного конкурса (аукциона, запроса котировок
цен на товары, работы, услуги). Соответствие суммы до-
говоров доведенным лимитам бюджетных обязательств
Сплошной
  Проверка перечисления средств на оплату товарно-мате-
риальных ценностей и документального подтверждения их
поставки и оприходования (по данному вопросу возможно
проведение встречных проверок)
Сплошной
  Инвентаризация наличия товарно-материальных ценностей Сплошной
  Наличие актов сверок взаимной задолженности со всеми
поставщиками ТМЦ по состоянию на начало и конец реви-
зуемого периода
Сплошной
13. Ревизия поступления, учета и сохранности основных
средств бюджетного учреждения, государственного пред-
приятия, автономного учреждения (в ходе ревизии прово-
дится инвентаризация наличия основных средств)
 
  Проверка правильности отнесения приобретенных (безвоз-
мездно полученных) товарно-материальных ценностей к
основным средствам
Сплошной
  Проверка полноты и своевременности оприходования при-
обретенных либо безвозмездно полученных основных
средств Правильность определения стоимости основных
средств, отраженных в бухгалтерском учете
Сплошной
  Проверка обоснованности и законности выбытия основных
средств (списание, реализация, безвозмездная передача)
Сплошной
  Наличие приказа о назначении лиц, ответственных за
сохранность основных средств, наличие договоров о
полной материальной ответственности. Периодичность
проведения инвентаризаций
Сплошной
  Проверка правильности и обоснованности расходов на
ремонт основных средств
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
14. Ревизия расчетов по оплате коммунальных услуг для нужд
бюджетного учреждения, государственного предприятия,
автономного учреждения
 
  Наличие договоров на поставку коммунальных услуг, их
соответствие законодательству
Сплошной
  Соответствие размера заключенных договоров доведенным
лимитам бюджетных обязательств
Сплошной
  Проверка обоснованности перечисления средств в качест-
ве оплаты за потребленные коммунальные услуги (наличие
документов, подтверждающих, что объект, по которому
потреблены коммунальные услуги, находится в собствен-
ности бюджетного учреждения, государственного пред-
приятия, автономного учреждения, наличие счетов-
фактур, правильность и своевременность их заполнения)
Сплошной
15. Наличие актов сверок взаимной задолженности со всеми
поставщиками коммунальных услуг по состоянию на начало
и конец ревизуемого периода Ревизия использования
бюджетных средств, выделенных на проведение текущего
(капитального) ремонта
Сплошной
  Наличие документов, подтверждающих право собственности
на ремонтируемые помещения, дефектных ведомостей,
сметы на проведение капитального ремонта. Правильность
и своевременность утверждения сметы
Сплошной
  Наличие у подрядчика лицензии на выполнение
соответствующих работ
Сплошной
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса
Сплошной
  котировок цен на товары, работы, услуги) по выбору
подрядчика на выполнение соответствующих работ
 
  Соответствие заключенных договоров подряда законода-
тельству
Сплошной
  Обоснованность оплаты выполненных работ (наличие актов
форм КС-2 и КС-3, правильность и своевременность их
формирования, соответствие объемов и стоимости работ
заключенным договорам и смете расходов, правильность
применения соответствующих коэффициентов)
Сплошной
16. Расходование бюджетных средств, выделенных на проведе-
ние реконструкции имеющихся либо строительство новых
объектов основных средств, находящихся на балансе бюд-
жетного учреждения, государственного предприятия, ав-
тономного учреждения
 
  Наличие документов, подтверждающих право собственности
на реконструируемые помещения, сметы на проведение
реконструкции. Правильность и своевременность ее ут-
верждения
Сплошной
  Наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответст-
вующих работ
Сплошной
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги) по выбору подрядчика на выполнение
соответствующих работ
Сплошной
  Соответствие заключенных договоров подряда законода-
тельству
Сплошной
  Обоснованность оплаты выполненных работ (наличие актов
форм КС-2 и КС-3, правильность и своевременность их
формирования, соответствие объемов и стоимости работ
заключенным договорам и смете расходов, правильность
применения соответствующих коэффициентов)
Сплошной
17. Ревизия законности передачи имущества бюджетного уч-
реждения, государственного предприятия в аренду (в
случае если ревизуемое бюджетное учреждение, государ-
ственное предприятие, автономное учреждение является
арендодателем)
 
  Наличие сметы доходов и расходов по полученным средст-
вам
Сплошной
  Правильность и своевременность формирования договора
аренды
Сплошной
  Наличие договора на компенсацию стоимости коммунальных
услуг, потребленных арендатором. Полнота и своевремен-
ность расчетов по коммунальным услугам
Сплошной
  Соответствие направления расходования средств утвер-
жденной смете доходов и расходов
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
18. Ревизия расчетов по аренде имущества (в случае если
ревизуемое бюджетное учреждение, государственное пред-
приятие, автономное учреждение является арендатором)
 
  Установление собственника арендуемого имущества и его
балансодержателя
Сплошной
  Правильность и своевременность формирования договора
аренды
Сплошной
  Наличие договора на компенсацию стоимости коммунальных
услуг, потребленных арендатором. Полнота и своевремен-
ность расчетов по коммунальным услугам
Сплошной
  Проверка фактов текущего и капитального ремонта арен-
дуемых помещений. Подтверждение факта восстановления
балансодержателем (собственником) кассовых расходов по
капитальному ремонту объектов, проведенному арендато-
ром
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
19. Ревизия расчетов по передаче объектов муниципального
жилого и нежилого фонда в аренду (вопрос включается в
программу при проведении ревизии финансово-хозяйствен-
ной деятельности соответствующих государственных пред-
приятий, автономных учреждений
 
  Правильность и своевременность формирования договоров
аренды
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка своевременности расчетов по арендованному
имуществу
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
20. Ревизия расчетов с населением по предоставленным
услугам (вопрос включается в программу при проведении
ревизии финансово-хозяйственной деятельности соответ-
ствующих унитарных предприятий)
 
  Проверка правильности исчисления и своевременности
взимания квартирной платы, платы за пользование цент-
ральным отоплением, исчисление и взимание платы за со-
держание жилого фонда, а также других доходов и пос-
туплений за эксплуатацию жилого фонда
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Проверка правильности предоставления квартиросъемщикам
субсидий
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
21. Ревизия использования бюджетных средств, выделенных на
проведение текущего (капитального) ремонта муниципаль-
ного жилого и нежилого фонда (вопрос включается в
программу при проведении ревизии финансово-хозяйствен-
ной деятельности соответствующих унитарных предприя-
тий)
 
  Наличие дефектных ведомостей, сметы на проведение
текущего и капитального ремонта. Правильность и
своевременность формирования и утверждения сметной
документации
Сплошной
  Проверка факта включения объектов, подвергнутых капи-
тальному ремонту, в титульный список
Сплошной
  Наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответст-
вующих работ
Сплошной
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги) по выбору подрядчика на выполнение
соответствующих работ
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Соответствие заключенных договоров подряда законода-
тельству
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Обоснованность оплаты выполненных работ (наличие актов
форм КС-2 и КС-3, правильность и своевременность их
формирования, соответствие объемов и стоимости работ
заключенным договорам и смете расходов, правильность
применения соответствующих коэффициентов)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
22. Ревизия использования бюджетных средств, выделенных на
проведение реконструкции имеющихся, либо строительство
новых объектов муниципального жилого и нежилого фонда
(вопрос включается в программу при проведении ревизии
финансово-хозяйственной деятельности соответствующих
унитарных предприятий)
 
  Наличие проектно-сметной документации на проведение
работ по строительству новых объектов и реконструкции
имеющихся. Правильность и своевременность ее формиро-
вания и утверждения
Сплошной
  Проверка факта включения объектов, подвергнутых капи-
тальному ремонту, в титульный список
Сплошной
  Наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответст-
вующих работ
Сплошной
  Наличие документации, подтверждающей факт проведения
конкурса (аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги) по выбору подрядчика на выполнение
соответствующих работ
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Соответствие заключенных договоров подряда законода-
тельству
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
  Обоснованность оплаты выполненных работ (наличие актов
форм КС-2 и КС-3, правильность и своевременность их
формирования, соответствие объемов и стоимости работ
заключенным договорам и смете расходов, правильность
применения соответствующих коэффициентов)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
23. Ревизия правильности и эффективности использования
средств, выделенных на благоустройство (вопрос вклю-
чается в программу при проведении ревизии финансово-
хозяйственной деятельности соответствующих государст-
венных предприятий)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
24. Объем бюджетных средств, полученных на социальную
защиту граждан. Кассовые и фактические расходы за
отчетный период в разрезе категорий граждан и видов
выплат компенсаций и льгот (вопрос включается в прог-
рамму при проведении ревизии отделов социальной защиты
населения)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
25. Проверка расходования средств бюджета Республики
Башкортостан на реализацию мероприятий по социальной
защите населения (вопрос включается в программу при
проведении
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
26. Проверка расходования средств местного бюджета на
реализацию мероприятий по социальной защите населения
(вопрос включается в программу при проведении ревизии
отделов социальной защиты населения)
Выборочный
(при уста-
новлении на-
рушений -
сплошной)
27. Проверка соответствия ведения бухгалтерского учета
требованиям, изложенным в Инструкции по бюджетному
учету, утвержденной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 10.02.2006 года N 25н (до ян-
варя 2005 года -Инструкция, утвержденная приказом Ми-
нистерства финансов Российской Федерации от 30 декабря
1999 года N 107н, с 1 января 2005 года до 1 января
2006 года - Инструкция по бюджетному учету, утвержден-
ная приказом Министерства финансов Российской Федера-
ции от 26 августа 2004 года N 70н)
Соблюдение требований к порядку формирования регистров
бухгалтерского учета Тождественность данных аналити-
ческого и синтетического учета
Сплошной
28. Ревизия порядка формирования и представления годовой
(квартальной) бухгалтерской отчетности
 
  Установление реальности кредиторской и дебиторской
задолженности, отраженной в балансе исполнения сметы
расходов (проверка наличия актов сверки взаимной
задолженности с поставщиками товарно-материальных
ценностей (работ, услуг), проведение встречных прове-
рок)
Сплошной
  Подтверждение остатков по статьям баланса данными ак-
тов инвентаризаций, проведенных проверяемым учреждени-
ем
Сплошной
29. Проверка средств бюджета Республики Башкортостан,
поступивших целевым назначением
Сплошной
30. Проверка целевого и эффективного расходования средств,
выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных
в рамках приоритетных национальных проектов
Сплошной
31. Проверка целевого и эффективного расходования средств,
выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных
федеральной целевой программой "Социально-экономичес-
кое развитие Республики Башкортостан до 2006 года"
Сплошной
32. Проверка обоснованности и правильности осуществления
предпринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности
 
  Наличие разрешения на открытие счетов по учету дохо-
дов, полученных от предпринимательской и иной принося-
щей доход деятельности
Сплошной
  Соблюдение порядка утверждения и внесения изменений в
смету доходов и расходов по внебюджетной деятельности
(до принятия соответствующего нормативного акта поря-
док утверждения и внесения изменений в смету устанав-
ливается распорядителем бюджетных средств)
Сплошной
  Соответствие видов получаемых доходов и произведенных
расходов доведенному разрешению и смете
Сплошной
33. Результаты предыдущих ревизий и проверок. Меры, приня-
тые ревизуемой организацией по устранению выявленных
нарушений и недостатков
Сплошной

 

Примечание:

В программу включаются только вопросы, подлежащие проверке в рамках проведения конкретной ревизии (проверки) с учетом тематики и отраслевых особенностей ревизуемого (проверяемого) учреждения.

 

Начальник ________________ отдела                    ____________________

Приложение N 2

к Регламенту осуществления ведомственного

государственного финансового контроля

за целевым и эффективным использованием

средств бюджета Республики Башкортостан

 

                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                (наименование бюджетного учреждения
                                государственного предприятия, автономного
                                учреждения, в адрес которого направляется
                                на согласование акт ревизии)

 

     Во исполнение плана контрольно-экономической работы
_________________________________________________________________________
    (наименование министерства, ведомства, государственного комитета)

 

на  200_  год,   утвержденного   _____________________.__.__.200_   года,
проведена ревизия (проверка) ____________________________________________
                                    (тема ревизии (проверки))

 

за период с __.__.200_ года по __.__.200_ года.
     В   соответствии   с   Регламентом   осуществления    ведомственного
государственного  финансового   контроля   за   целевым   и   эффективным
использованием    средств    бюджета    Республики    Башкортостан    Вам
предоставляется 5 рабочих дней для ознакомления и подписания акта ревизии
от __.__.200_ года.
     К  настоящему  письму  прилагается  оформленный  и  подписанный   со
стороны _________________________________________________________________
        (наименование министерства, ведомства, государственного комитета)

 

акт ревизии от __.__.200_ года в 2 экземплярах.
     Прошу Вас обеспечить подписание акта должностными лицами  учреждения
(государственного   предприятия,   автономного   учреждения),   в    срок
до __.__.200_ года.

 

Входящий N и дата ревизуемого           Ф.И.О., должность лица,
учреждения (предприятия)                получившего акт
_____________________________           _____________________________
_____________________________           _____________________________

 

_______________________    ___________  _____________________________
(наименование должности     (подпись)   (расшифровка подписи)
руководителя ревизионной
группы (ревизора))

Приложение N 3

к Регламенту осуществления ведомственного

государственного финансового контроля

за целевым и эффективным использованием

средств бюджета Республики Башкортостан

 

                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                (наименование бюджетного учреждения
                                государственного предприятия, автономного
                                учреждения, в адрес которого направляется
                                представление)

 

                              Представление

 

     Во исполнение плана контрольно-экономической работы
_________________________________________________________________________
    (наименование министерства, ведомства, государственного комитета)

 

на  200_  год,   утвержденного   _____________________.__.__.200_   года,
проведена ревизия (проверка) ____________________________________________
                                        (тема ревизии (проверки))

 

за период с __.__.200_ года по __.__.200_ года.
     Проведенной ревизией (проверкой) установлено:
_________________________________________________________________________
          (краткое описание выявленных нарушений и недостатков)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

В этой связи, руководствуясь статьями 158, 159, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьями 50, 88, 89 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", предлагается принять следующие меры к устранению нарушений и недостатков, выявленных проведенной ревизией (проверкой):

1. Издать приказ (распоряжение) об устранении выявленных нарушений и недостатков, допущенных в финансово-хозяйственной деятельности.

2. Утвердить план мероприятий по реализации указанного приказа.

3. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц, по вине которых допущены указанные в акте ревизии нарушения и факты нецелевого использования бюджетных средств.

4. Принять меры по восстановлению в доход соответствующего бюджета средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства.

     5. Информацию о выполнении настоящего  представления  с  приложением
копии  приказа,  плана  мероприятий,   копии   платежного   документа   о
перечислении  средств,   использованных   не   по   целевому   назначению
(неправомерно),  в  доход   бюджета   Республики   Башкортостан   (бюджет
муниципального  района  (городского  округа)   Республики   Башкортостан)
представить в ___________________________________________________________
               (наименование министерства, ведомства, государственного
               комитета, проводившего ревизию)

 

в срок до __.__.200_ г.

 

Руководитель      _________________      _____________________________
                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Регламенту осуществления ведомственного

государственного финансового контроля

за целевым и эффективным использованием

средств бюджета Республики Башкортостан

 

                                       Заместителю
                                       Премьер-министра Правительства
                                       Республики Башкортостан - министру
                                       финансов Республики Башкортостан
                                       __________________________________
                                        (Ф.И.О. должностного лица)

 

     Во исполнение плана контрольно-экономической работы
_________________________________________________________________________
    (наименование министерства, ведомства, государственного комитета)

 

на 200_ год, утвержденного ______________________________________________
                              (должность, Ф.И.О. должностного лица,
                              утвердившего план)

 

.__.____________.200_    года,    проведена    ревизия    (проверка)    в
_________________________________________________________________________
    (наименование бюджетного учреждения, государственного предприятия,
                         автономного учреждения)

 

за период с __.__.200_ года по __.__.200_ года.

 

              Проведенной ревизией (проверкой) установлено:

 

_________________________________________________________________________
(описание выявленных фактов нецелевого использования средств со ссылкой
на нормативный акт, нарушение которого допущено)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     По результатам проведенного контрольного мероприятия, руководствуясь
статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 36, 37,  38
Закона Республики Башкортостан "Об административных  правонарушениях",  и
во исполнение Регламента  осуществления  ведомственного  государственного
финансового контроля за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
бюджета Республики Башкортостан _________________________________________
                                 (наименование министерства, ведомства,
                                      государственного комитета)

 

предлагает принять меры административной ответственности в отношении:
     должностного   лица    бюджетного    учреждения,    государственного
предприятия, автономного учреждения _____________________________________
________________________________________________________________________;
      (должность, Ф.И.О., паспортные данные, место прописки и место
     фактического проживания, описание и сумма допущенного нецелевого
                     использования бюджетных средств)

 

юридического лица _______________________________________________________
                  (полное наименование, Ф.И.О. должностных лиц учреждения
                     (предприятия), ИНН, юридический и почтовый адрес
                   учреждения (предприятия), описание и сумма допущенного
                          нецелевого использования бюджетных средств)

 

Руководитель      _________________      _____________________________
                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 5

к Регламенту осуществления ведомственного

государственного финансового контроля

за целевым и эффективным использованием

средств бюджета Республики Башкортостан

 

Информация
о ревизиях и проверках, проведенных в центральном аппарате
и подведомственных учреждениях
_____________________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства, государственного комитета)

 

за 200_ год

 

N
п/п
Наименование
подведомствен-
ных учреждений
Коли-
чество
бюдже-
тополу-
чателей
Объем
плановых
расходов
на 200_
год (с
учетом
уточне-
ний)
Сроки прове-
дения послед-
ней ревизии
Наиме-
нова-
ние ор-
гана,
прово-
дившего
ревизию
Предусмотрено
планом работы
на 20__ год
дата
нача-
ла
дата
оконча-
ния
реви-
зии
темати-
ческие
провер-
ки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Министерство,
ведомство, го-
сударственный
комитет -
центральный
аппарат
n            
  Подведомствен-
ное учреждение
1
х            
  Подведомствен-
ное учреждение
2
х            
  ... х            
  ... х            
  Подведомствен-
ное учреждение
n
х            
  Итого по
министерству,
ведомству, го-
сударственному
комитету
х            

 

Руководитель      _________________      _____________________________
                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2007 г. N 255 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного государственного финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан"


Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 20 (266) от 24 октября 2007 г., ст. 1043 (без приложений к Регламенту)


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 января 2012 г. N 12