6 декабря 2011 г.
В соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законом Республики Башкортостан "Об иностранной инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан", в целях повышения инвестиционной активности на территории Республики Башкортостан, создания благоприятного инвестиционного климата и упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации инвестиционных проектов Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Создать Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Порядок);
Положение о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и ее состав.
3. Министерству экономического развития Республики Башкортостан осуществлять:
координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан при предварительном рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан;
заключение, исполнение и контроль инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта от имени и со стороны Правительства Республики Башкортостан.
4. Установить, что рассмотрению в соответствии с Порядком в обязательном порядке подлежат инвестиционные проекты с объемом инвестиций в форме капитальных вложений 100 млн. рублей и более, претендующие на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством.
5. Рекомендовать субъектам инвестиционной деятельности до начала реализации инвестиционных проектов, не претендующих на государственную поддержку, но имеющих объем инвестиций в форме капитальных вложений 100 млн. рублей и более, представлять указанные инвестиционные проекты на рассмотрение в соответствии с Порядком.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 июля 2005 года N 154 "Об утверждении Порядка признания инвестиционного проекта приоритетным" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2008 года N 42 "О проведении экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 ноября 2008 года N 422 "О Концепции инвестопроводящей системы в Республике Башкортостан на период до 2015 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2009 года N 490);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июля 2009 года N 257 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции инвестопроводящей системы в Республике Башкортостан на период до 2015 года".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства |
А.Ф. Илимбетов |
Порядок
рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок определения соответствия инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Республики Башкортостан, перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан и требованиям, устанавливаемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
порядок включения инвестиционного проекта по результатам отбора в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Перечень);
порядок формирования и ведения Перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Реестр);
порядок заключения инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - инвестиционное соглашение).
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком принимаются решения о:
включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень;
составе и объеме мер государственной поддержки, предоставляемых при реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, и включении приоритетного инвестиционного проекта в Реестр.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
заявители - субъекты инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица, в том числе органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Башкортостан;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
приоритетный инвестиционный проект Республики Башкортостан - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, устанавливаемым Правительством Республики Башкортостан к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
Перечень - сводная информационная база по приоритетным инвестиционным проектам, реализуемым или планируемым к реализации на территории Республики Башкортостан;
Реестр - сводная информационная база по приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан, прошедшим отбор и получившим государственную поддержку Республики Башкортостан;
инвестиционное соглашение - договор, заключаемый между Правительством Республики Башкортостан и заявителем о взаимовыгодном сотрудничестве и объединении усилий сторон по выполнению ряда определенных действий по реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает принципы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан с заявителями при предварительном рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан, заключении и исполнении инвестиционных соглашений.
1.4. Порядок направлен на решение следующих основных задач:
приведение поступающих документов заявителей к единой форме, соответствующей требованиям законодательства;
обеспечение государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
обеспечение корректировки Перечня и Реестра по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
1.5. Перечень и Реестр формируются на долгосрочный период и ведутся по формам, утверждаемым Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
2. Требования, предъявляемые к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан
2.1. Требованиями, предъявляемыми к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан, являются:
а) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 100 млн. рублей (для инвестиционных проектов с иностранным участием - суммарный объем иностранных инвестиций в размере не менее 350 млн. рублей);
б) соответствие основным направлениям социально-экономического развития Республики Башкортостан;
в) соответствие документации инвестиционного проекта требованиям законодательства;
г) отсутствие отрицательного воздействия на экологическую ситуацию в регионе;
д) улучшение инвестиционного климата и развитие социальной инфраструктуры в регионе;
е) наличие инвестиционных, трудовых, информационных, организационных, производственных и финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
ж) соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке (оцениваются объемы, уровень цен и качество продукции (работ, услуг), потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции (работах, услугах), конкурентоспособность продукции (работ, услуг));
з) внедрение передовых технологий, позволяющих производить товары, имеющие лучшие потребительские свойства либо меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами, которые производятся на территории Республики Башкортостан;
и) внедрение передовых технологий, направленных на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижающих вывоз сырьевых ресурсов за пределы Республики Башкортостан;
к) бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в бюджет Республики Башкортостан и местные бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам).
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате его реализации сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) республиканских налоговых льгот имеет положительное значение;
л) инвестиционный проект направлен на создание новых рабочих мест или сохранение имеющихся рабочих мест.
3. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень
3.1. Заявитель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень, направляет заявление о включении инвестиционного проекта в Перечень и пакет документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) с последующей обязательной регистрацией в специальном журнале и указанием даты их поступления.
В случае поступления заявления о включении инвестиционного проекта в Перечень и пакета документов в другие органы исполнительной власти Республики Башкортостан все поступившие документы должны быть направлены на рассмотрение в Минэкономразвития РБ в течение 5 календарных дней со дня их поступления.
3.2. Для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов на включение в Перечень пакет документов должен содержать:
а) заверенные руководителем организации и печатью юридического лица инвестиционную заявку, технико-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанные в соответствии с формами, утверждаемыми приказом Минэкономразвития РБ, в бумажном и электронном видах. Расчеты финансового плана и эффективности инвестиционного проекта, приведенные в технико-экономическом обосновании и (или) бизнес-плане, представляются на бумажных носителях и в электронном виде расчетным файлом, выполненным в формате Excel;
б) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов (устава, учредительного договора или решения учредителей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН/КПП.
3.3. Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям комплектности, формы и содержания согласно настоящему Порядку.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается в письменной форме заявителю не позднее 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о включении инвестиционного проекта в Перечень и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
3.4. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие в пределах своей компетенции государственное управление в соответствующей сфере, копии документов заявителя для проведения экспертизы.
3.5. Экспертиза на включение в Перечень пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, включает в себя:
а) анализ инвестиционного проекта на соответствие требованиям, предъявляемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан согласно пункту 2 настоящего Порядка, а также перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан;
б) проверку корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных;
в) оценку эффективности инвестиционного проекта (экономического и социального эффекта), срока окупаемости проекта, количества создаваемых и сохраняемых рабочих мест, проводимую в Минэкономразвития РБ;
г) оценку применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), проводимую органом исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственным за развитие соответствующего сектора экономики.
Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 20 рабочих дней.
3.6. В случае наличия в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта с разъяснениями, рекомендациями и предложениями для доработки заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение пакета документов по инвестиционному проекту возобновляется с момента устранения заявителем замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
3.7. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан для подготовки сводного экспертного заключения направляют в Минэкономразвития РБ экспертные заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень.
При наличии положительного сводного экспертного заключения, утверждаемого Минэкономразвития РБ, инвестиционный проект включается в Перечень, о чем заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Формирование и ведение Перечня осуществляются Минэкономразвития РБ.
3.8. В целях проведения в течение всего срока реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан мониторинга информация о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта представляется в Минэкономразвития РБ заявителем ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, утверждаемым Минэкономразвития РБ для ведения Перечня.
3.9. Минэкономразвития РБ проводит корректировку Перечня по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
3.10. Инвестиционный проект, включенный в Перечень, может претендовать на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством, и на включение в Реестр.
4. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки
4.1. Для инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку в формах, предусмотренных законодательством, и на включение в Реестр, заявителем вместе с заявлением об оказании государственной поддержки дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются:
а) информация о составе и объеме мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
б) расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам), утвержденный руководителем организации;
в) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная не ранее 30 дней до представления документов в Минэкономразвития РБ;
г) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за 2 предыдущих года и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица;
д) копии коллективного договора и соглашения о представлении статистической информации, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица;
е) справка о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за 2 предыдущих года и прошедший отчетный период текущего года, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица;
ж) копия аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательного проведения аудиторской проверки), подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица;
з) справки из налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату подачи инвестиционной заявки;
и) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (факт наличия у заявителя собственных средств, достаточных для реализации инвестиционного проекта в заявленном объеме, или возможности реализации инвестиционного проекта полностью или частично с использованием привлеченных (в том числе заемных) средств):
наличие заемных средств может быть подтверждено копиями кредитных договоров или положительных решений кредитных комитетов (комиссий) кредитных организаций, копиями договоров займа с юридическими и физическими лицами, гарантийными письмами кредитных организаций;
наличие собственных средств может быть подтверждено копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей заявителя, другими документами;
к) копии проектной и разрешительной документации в соответствии с установленными законодательством требованиями, заключение государственной экспертизы по проектной документации;
л) документ, подтверждающий отвод земли для реализации данного проекта (в случаях, когда проект подразумевает строительство нового объекта недвижимости и если такой документ получен);
м) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект (в случаях, когда проект подразумевает строительство нового объекта недвижимости и если такое письмо получено);
н) копия лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
4.2. Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, проводит их предварительную оценку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается в письменной форме заявителю не позднее 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления об оказании государственной поддержки и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
4.3. При соответствии документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным в настоящем Порядке, Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие в пределах своей компетенции государственное управление в соответствующей сфере, копии документов заявителя для проведения комплексной экспертизы.
4.4. Комплексная экспертиза проводится для оценки целесообразности предоставления государственной поддержки заявителю для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включает в себя:
а) анализ инвестиционного проекта на соответствие требованиям, предъявляемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан согласно пункту 2 настоящего Порядка, а также перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан;
б) проверку корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных;
в) оценку в пределах компетенции органов исполнительной власти Республики Башкортостан:
Минэкономразвития РБ - в части расчетов экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов;
Министерства финансов Республики Башкортостан - в части расчетов бюджетной эффективности;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственного за развитие соответствующего сектора экономики, - в части оценки применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), стратегии маркетинга;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственного за развитие сопутствующей инфраструктуры проекта, - в части оценки возможности оказания мер государственной поддержки на ее создание.
В рамках комплексной экспертизы инвестиционного проекта Минэкономразвития РБ проводятся инспекционные поездки к заявителям в целях выяснения фактического состояния реализации (подготовки к реализации) инвестиционного проекта.
Срок проведения комплексной экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 25 рабочих дней.
4.5. Основаниями для возврата документов заявителю являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
б) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
в) непредставление инвестором всех документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, либо несоответствие форм представленных документов требованиям настоящего Порядка.
При возврате документов заявителю в письменной форме даются разъяснения, рекомендации и предложения для доработки.
Рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается до момента представления полного комплекта документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка.
4.6. По результатам проведения комплексной экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан направляют экспертные заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и предоставлении государственной поддержки в Минэкономразвития РБ для подготовки сводного экспертного заключения.
Сводное экспертное заключение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень, целесообразности или нецелесообразности предоставления государственной поддержки с указанием предполагаемого состава и объема мер государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан в письменной форме направляется заявителю.
4.7. Сводное экспертное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан с приложением документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, вносится Минэкономразвития РБ в Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) на рассмотрение.
Отрицательное заключение комплексной экспертизы является основанием для отказа заявителю в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Правительственной комиссии, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
4.8. При подготовке очередного заседания членам Правительственной комиссии представляются следующие документы:
а) инвестиционная заявка;
б) бизнес-план инвестиционного проекта;
в) информация о составе и объеме мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
г) расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам), утвержденный руководителем организации;
д) сводное экспертное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан с указанием предполагаемого состава и объема мер государственной поддержки;
е) повестка дня заседания Правительственной комиссии. Указанные материалы представляются членам Правительственной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Правительственной комиссии.
4.9. Заявитель при подготовке заседания Правительственной комиссии обеспечивает формирование представляющих инвестиционный проект материалов, в том числе презентации и доклада, в бумажном и электронном виде.
4.10. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта Правительственная комиссия принимает решение о:
соответствии или несоответствии инвестиционного проекта необходимым условиям предоставления государственной поддержки;
возможных объемах и составе мер государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан, предоставляемых в соответствии с законодательством;
подготовке проекта инвестиционного соглашения и внесении предложения о его заключении в Правительство Республики Башкортостан.
Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом в соответствии с положением о Правительственной комиссии, утверждаемым Правительством Республики Башкортостан.
4.11. На основании положительного решения Правительственной комиссии Минэкономразвития РБ в течение 2 месяцев со дня подписания протокола заседания Правительственной комиссии совместно с заявителем осуществляет подготовку проектов инвестиционного соглашения и распоряжения Правительства Республики Башкортостан об оказании государственной поддержки для реализации приоритетного инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан (с указанием объема и мер государственной поддержки) и включении его в Реестр.
4.12. Инвестиционному проекту, включенному в Реестр, выдается соответствующий сертификат за подписью Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
4.13. Информация о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, включенного в Реестр, представляется в Минэкономразвития РБ заявителем ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в течение всего срока реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Минэкономразвития РБ для ведения Реестра.
4.14. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, осуществляется в соответствии с инвестиционным соглашением, пунктом 4.13 настоящего Порядка и в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан.
4.15. Минэкономразвития РБ проводит корректировку Реестра по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
4.16. Информация о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, и использовании государственной поддержки ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется Минэкономразвития РБ в Правительственную комиссию.
Положение
о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
1. Общие положения
1.1. Правительственная комиссия по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) создана в целях дальнейшего совершенствования работы с инвестиционными проектами, стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Республики Башкортостан.
1.2. Правительственная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Для участия в заседаниях Правительственной комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и организаций в зависимости от специфики рассматриваемого инвестиционного проекта, а также представители органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Задачи Правительственной комиссии
2.1. Основными задачами Правительственной комиссии являются:
а) определение единых позиций органов исполнительной власти Республики Башкортостан в отношении реализации приоритетных инвестиционных проектов;
б) внесение предложений об объемах и мерах предоставления государственной поддержки по рассматриваемым приоритетным инвестиционным проектам и о включении их в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
в) содействие в оперативном решении текущих вопросов по реализации приоритетных инвестиционных проектов, связанных с выбором и оформлением земельных участков, развитием инженерно-транспортной инфраструктуры, подготовкой и утверждением необходимой документации, взаимоотношениями с надзорными органами и др.;
г) внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан о заключении инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов;
д) внесение предложений для принятия решений по совершенствованию законодательной базы, содействующей эффективной инвестиционной деятельности.
3. Права Правительственной комиссии
3.1. Правительственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии;
в) привлекать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Башкортостан, представителей научного, экспертного и делового сообщества для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Правительственной комиссии;
г) вносить рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии, органам государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, организациям республики.
4. Регламент работы Правительственной комиссии
4.1. В состав Правительственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Правительственной комиссии.
4.2. Председатель Правительственной комиссии осуществляет следующие функции:
руководит деятельностью Правительственной комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Правительственной комиссии;
выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Правительственной комиссии;
делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Правительственной комиссии.
4.3. Ответственный секретарь Правительственной комиссии организует работу по подготовке заседаний Правительственной комиссии и контроль за выполнением принимаемых решений.
4.4. Ответственный секретарь Правительственной комиссии осуществляет следующие функции:
формирует повестку дня заседания Правительственной комиссии по поручениям председателя Правительственной комиссии и его заместителя с учетом предложений, рекомендаций и заключений ответственных исполнителей по реализации приоритетных инвестиционных проектов;
обеспечивает членов Правительственной комиссии через соответствующие органы исполнительной власти Республики Башкортостан рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
оповещает членов Правительственной комиссии о созыве очередного заседания;
информирует членов Правительственной комиссии о повестке дня заседания;
оформляет протокол заседания Правительственной комиссии;
доводит решения Правительственной комиссии до исполнителей, по поручению председателя Правительственной комиссии или его заместителя осуществляет контроль за исполнением решений Правительственной комиссии;
приглашает на заседания Правительственной комиссии представителей субъектов инвестиционной деятельности.
4.5. Заседания Правительственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правительственной комиссии проводит председатель Правительственной комиссии или по его поручению заместитель председателя.
4.6. Заседание Правительственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительственной комиссии.
4.7. Решения Правительственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительственной комиссии. При равенстве голосов членов Правительственной комиссии решающим является голос председателя Правительственной комиссии.
4.8. Решения Правительственной комиссии могут приниматься в рабочем (заочном) порядке без проведения заседания при наличии положительных заключений отраслевых министерств и ведомств Республики Башкортостан, а также заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций республики.
4.9. Решения Правительственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Правительственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя и подписывается ответственным секретарем Правительственной комиссии.
4.10. Протокол заседания Правительственной комиссии с результатами заседания и принятыми решениями в течение 3 рабочих дней с момента утверждения направляется членам Правительственной комиссии и субъектам инвестиционной деятельности.
4.11. По вопросам, требующим решения Правительства Республики Башкортостан, Правительственная комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии осуществляет Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 г. N 444 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
6 декабря 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 г. N 292 "Об утверждении Порядка рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 19 (361) от 3 октября 2011 г., ст. 1483
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2023 г. N 400
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июня 2023 г. N 336
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 апреля 2023 г. N 240
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 ноября 2022 г. N 743
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2022 г. N 182
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г. Пункт 2 настоящих изменений действует по 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2022 г. N 182
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2021 г. N 610
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2021 г. N 230
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г. и действуют по 31 декабря 2021 г.
Действие подпункта "д" пункта 3.2 Порядка было приостановлено по 31 декабря 2021 г. в отношении инициаторов проектов с объемом инвестиций более 5 млрд. рублей, кроме субъектов инвестиционной деятельности, заключивших концессионные соглашения с Правительством Республики Башкортостан
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 марта 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 декабря 2020 г. N 750
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Действие подпункта "д" пункта 3.2 Порядка было приостановлено по 31 марта 2021 г. в отношении инициаторов проектов, кроме субъектов инвестиционной деятельности, заключивших концессионные соглашения с Правительством Республики Башкортостан
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 октября 2020 г. N 609
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 256
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 февраля 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 декабря 2019 г. N 700
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2018 г. N 71
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 января 2018 г. N 16
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2017 г. N 480
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2017 г. N 179
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2016 г. N 541
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июня 2016 г. N 222
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2015 г. N 285
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2014 г. N 377
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2014 г. N 103
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 ноября 2013 г. N 554
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 г. N 444